Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden - впечатления от игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden - впечатления от игры

Сообщение Hyena » 29 янв 2006, 10:18

Давно я сюда не писал... из-за личных проблем времени хватало лишь на электронную почту и работу, а после окончания новогодне-рождественских всероссийских каникул времени, проводимого за PS2, стало совсем мало... в противном случае было бы трудно проснуться на следующее утро.... хорошо хоть приобретенный в декабре прошлого года Nintendo DS не позволил мне окончательно выпасть из геймерского мира...
Ну вот, сейчас вроде бы немного разгрузился, и с головой окунулся в те новинки, что приготовили нам разработчики 2d-файтов со времени NeoGeo Battle Colliseum. Немного погонял Last Blade 1-2, знакомый со времен NeoGeo и Playstation 1 (на PS1 был толко первый LB, ну это вы и без меня знаете)... а вчера наконец-то заполучил в свою коллекцию "Samurai Spirits: Tenkaichi Kenkyakuden" - шестой 2d-шный эпизод "самурайских хроник".
Первое впечатление - лучший файтинг серии. Ни больше, ни меньше. Со времен "Samurai Spirits III", когда боевка кардинально поменялась, я подумал, что настал конец эпохе Samurai Spirits, что больше ни в одну игру серии я не поиграю с таким азартом, как в свое время в первую и особенно во вторую части. "Samurai Spirits IV" и "Samurai Spirits Zero" так же не вызвали особого восторга, но "Samurai Spirits VI" (назову ее так - все ж шестая часть, а то писать каждый раз "Tenkaichi Kenkyakuden" слишком обломно, и то не выговоришь) превзошла все ожидания. Во-первых, наличием шести (!!!) "грувов" - по количеству вышедших эпизодов. Нравится система накопления суперов как в SS2 с последующим weapon breaker'oм - на здоровье! Нравится рост "линейки" супера с каждым нанесенным ударом - пожалуйста, оно тут так же имеется. Для "мазохистов" есть рост "линейки" с каждым пропущенным ударом. При этом большинство суперов выполняются одинаково - qcf+AB, но в игре присутствуют и по паре "секреток" на каждого персонажа, причем делаются они у каждого по-своему. В общем - настоящее раздолье для файтера!
Количество персонажей. Oh my God, их 40!!! ВСЕ персонажи из ВСЕХ предыдущих частей, включая ВСЕХ боссов; все они играбельны изначально. Жаль, что сюжет на японском - а то было бы интересно узнать, есть ли тут сюжет вообще, или это дримматч, как неогеовский спешал к Samurai Spirits Zero. Ибо вновь увидеть Earthquake, Gen-An'a, Nicotine и прочих "выбывших" персонажей в одной игре - это было очень необычно! А главное - вернули Cham-Cham :o лично меня этот фактор очень и очень порадовал. Четверка новых персонажей смотрится колоритно: первый за историю "самурайского духа" сумоист с глиняной торбой, девчонка Iroha с двумя кинжалами, американец Andrew в камзоле с эполетами а-ля Принц из "Утэны" - с мушкетом, и механизированное чудо-юдо женского пола Ocha-Мaro, вооруженное веером и циркулярной пилой :confused: Воистину, фантазия у ребят из SNK-Playmore не иссякает! Из этой четверки меня больше всех порадовал Эндрю - играть им легко и приятно, особенно для тех, кто до этого не играл ни в одну из игр серии. Большинство персонажей из III-V частей игры не претерпели кардинальных изменений; "вернувшиеся из небытия" I-II частей получили новые способности или же измененные старые. Практически не изменен Sieger, a вот приемы Cham-Cham делаются теперь совсем по-другому, и выполнить ее фирменную "царапалку" теперь гораздо сложнее - в 70% случаев либо не долетишь до вражины, либо приземлишься аккурат за его спиной :)
Арты качественные, на двух из них (Cham-Cham и Iroha) присутствует откровенный порно-фансервис :D чую, в американской версии арты либо перерисуют, либо удалят вовсе... а может быть просто дорисуют отсутствующее нижнее белье (хоть это и нелогично - какое нижнее белье в средние века, тем более у дикарки Cham-Cham? ;)) Игровая графика напоминает NeoGeo Battle Colliseum - hi-res бэкграунды и low-res спрайты... так что некоторым особенно ярым любителям прогресса будет повод кинуть камешек в SNK-Playmore. K cлову, спрайты Хаомару и Генджуро идентичны этим же спрайтам в NGBC, особенно заметно при выполнении бега за Хаомару - обратите внимание на развевающиеся волосы.
Да, и еще одна особенность геймлея. Кнопочка ITEM. Вах, наконец-то разбрасываемые "носильщиками" бомбы не стали наказанием для "черепах"! Теперь достаточно ткнуть на кнопочку ITEM - и персонаж подберет брошенный предмет и использует его! Традиционную "курочку" - употребит для восполнения здоровья, бомбу/бутылку с ядом/булыжник/медный тазик/черепушку/что-либо еще - швырнет в противника (да, бомбы до сих пор имеют привычку взрываться, так что швырять их надо как можно быстрее).
В общем - я доволен. Спасибо за внимание, убегаю файтиться ;)
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 29 янв 2006, 19:40

http://xasite.newmail.ru/txt/samurai_shodown_tk.txt - faq
игра ипашит!
игра раздрочена! Спрашивате что не понятно ;)

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 29 янв 2006, 21:11

Единственное что мне нужно, чтоб заинтересоваца этим файтом - это его релиз на ПК... Надежды есть хоть какие?.. Судя по описанию действительно смачная штука!..
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 29 янв 2006, 21:28

это его релиз на ПК
:tease: ето вряяяядли.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 29 янв 2006, 22:43

Ocha-Мaro
Это просто вынос мозга %) Было иногда стражно смотреть на происходящее, серьёзно.
ИзображениеИзображение

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Flash » 30 янв 2006, 03:06

RoBoBOBR писал(а)::tease: ето вряяяядли.
Ну почему же, вряд-ли ? Когда оно станет такой же древностью, как сейчас Asteroids его издадут в какой-нибудь серии "SNK Сlassics Collection" :D
А вообще игра рулит беспредельно, хрен с ними с лоурез спрайтами.

P.S. Что-то Iroha наводит на мысли о GG :)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 30 янв 2006, 11:47

ЙЕССССС!!!!!!!!
Только бы на турниты попала %)))
Тогда было бы аж 3 турнирных от СНК с разными боёвками %)))
Уря!!! %)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Hyena
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
Карточка игрока: Hyena
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение Hyena » 30 янв 2006, 14:16

'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']ЙЕССССС!!!!!!!!
Только бы на турниты попала %)))
Тогда было бы аж 3 турнирных от СНК с разными боёвками %)))
Уря!!! %)))
O да, на турнир по Самураям я бы с удовольствием сходил. Но в последнее время ограничиваюсь лишь квартирниками - вне них сплошь GG да SC3... ну еще иногда SF3, которого я не фОнатЪ :) paзве что на "помешить" :)
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!

Lord Zetta
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Lord Zetta » 31 янв 2006, 18:50

Какие там самые папские/отстойные грувы?

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 31 янв 2006, 19:58

Lord Zetta, хмм из Латвии ;)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 31 янв 2006, 21:12

Компетентно заявляю: Дефки в Самураях наманые - играть можно %) Даёшь турнир =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 31 янв 2006, 22:42

по поводу грувов - всё зависит от чаров
Например:
Юкио всегда играет на коричневом(Ken), а Казуки на зеленом(Ten), Wan-fu же играет на синем(Rei).

si_DE
Новичок
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:44
Карточка игрока: Si_DE
Откуда: Кронштадт
Контактная информация:

Сообщение si_DE » 31 янв 2006, 23:54

Дайте кто-нить гайд плиз, тока не с gamefaqs, оттудова уже взято...
что, еще не вечер?
Бу

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 01 фев 2006, 04:17

aerond,
что за бред? Любым персом выбираешь любой грув...

Добавлено через 03 минут(ы)
Hyena,
Хаомару в НГБЦ с бородкой, так что спрайты отличаются =)

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 01 фев 2006, 08:45

Supreme писал(а):aerond,
что за бред? Любым персом выбираешь любой грув...
Я говорю про то на каких грувах за этих персонажей играют японцы. не более того. Видимо ты что-то нетак понял.

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 01 фев 2006, 15:10

Ааа...Да сорри не понел....ты бы поподробней просто написал...

Помогите разобраться:
В факе написано про грув Шин: -plushie/doll moves are available ie. Nuigurumika
Что это значит?

И мне немного не понятны удары за Укье:
перехваты:
Hiken Amatsukaze: f,bcd,df + A
Hiken Shimokaze: f,bcd,df + B
В чем разница? Какие именно удары каждый из них перехватывает?

И вот это что:
Fumitsugeri: b,f,db,df + D
Nuigurumika: df,qcb,dp + E

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 фев 2006, 17:40

В факе написано про грув Шин: -plushie/doll moves are available ie. Nuigurumika
Что это значит?
это значит что с этим левелом можно делать куклы!! аля ss2
6321464 E - Nuigurumika: df,qcb,dp + E у всех одиноково
Fumitsugeri: b,f,db,df + D
забыл что это, за кого?
Укье:
укио это лоу тир можешь даже и не замарачиваться! вообще нечего у него нету =(((

Lord Zetta
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Lord Zetta » 01 фев 2006, 23:14

Чего-то я не могу разобраться с этими грувами -- в смысле в факе написано do там или zan и т.д. -- а какой именно иероглиф имеется ввиду? Может кто распишет? Я докумекал тока что ken -- начальный иероглиф, а ten -- зелененький. Еще остались два красных, один коричневый и один синий (правда тут говорили вроде что синий -- это rei).
Потом чего то непонятно -- в практике в ken вторых суперспешалов чего-то не получается сделать, даже если поставить минимум энергии.. тама даже зелененькой фигни на лайфбаре нету.. а в аркадном режиме все пашет нормально. Это глюк у меня такой или у всех так?
Еще насчет сурвивала не понятно чего там делать -- какие-то стили выбираешь, потом цифры типа +10, +20, +30.. и так после каждой схватки. Чего это значит?
А секретные персы там есть? Я определенно видел вроде ролик с песиком Галфорда в виде отдельного перса -- но как он открывается -- не понятно..

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 01 фев 2006, 23:38

(ken):
----------
- default selection =) то есть самый первый можно использовать супер если набралась полоска повера qcf + AB:
Второй супер можно использовать, если полозка жизни доползла да зёленой полоски qcf + BC:
- spirit gauge fills up by:
==> a very small amount when using a special move and not hitting
==> when opponent is hit by any of your attacks (including slashes)
- spirit gauge does not carry over to new round

- AB for a moment of complete guard; uses up an amount of spirit; hence cannot
be used when there is not enough spirit
- qcf + AB:
==> super special (when spirit gauge full)
==> knocks off weapon when hit
==> resets spirit gauge regardless of whether it hits or misses
- qcf + BC:
==> super special 2 (available only when life gauge reaches green)
==> only inflicts damage
==> same as hidden special in 'shin'
- E for hop-dodge, b + E for slide backwards, d + E for prone-dodge


(shin): это эээ лень в словарь лезть буква столбиком можно делать супер с повером полным
Модно делать секретку вроде как один раз за раунд (так и не проверил) в факе она помечена (shin) + комбинация =)
Можно делать куклу Nuigurumika 6321464 Е у всех одинаково такие милашки =)
----------
- spirit gauge fills up by:
==> getting hit by opponent's attacks
- spirit gauge carries over to new round
- qcf + AB:
==> super special
==> destroys weapon
- hidden special:
==> joystick sequence varies from character to character
==> can only be used once in the entire battle with an opponent
==> can be used at any point in time (only restriction is perhaps whether or
not you need your weapon to execute it) (in the case of Galford, he will need
Poppy :p)
- plushie/doll moves are available ie. Nuigurumika
- E for hop-dodge and d + E for prone-dodge, df + E and db + E for roll

(ten): Изображение мой любимый =) комбовый левел супер через повер он же комбуеться чере кобы
A = Weak slash+B = Medium Slash и кнопочки нажимаем
a,a,a,a
a,a,b,b,c,c,c набират повер быстро
b,b,c,c
c,c,c,d
---------
- AB, then follow with a seqeunce of slashes to combo; I'm quite confident that
the combo conditions are as follows:
- only slashes can be used --> only A, B or C; if D is pressed in the sequence
the combo breaks
- the same slash button can only be used for a max of 3 times consecutively
before the combo breaks
- the sequence can only move from lighter to heavier slashes, or else the
combo breaks
--> which makes the maximum full combo to be AABBCCC. Timing is important.
- special (when rage full) qcf + AB (knocks off weapon)
- ABC for rage explosion --> stops time --> ABC again to do the damaging burst-
attack
- E for old-skool dodge, f + E for circle behind opponent

Это три наиболее играбельных левела


(zan): (rei) (do): потом как нить напишу
Слушайте ну английский в факе просто элементарный =) трудно прочесть что ли? =) faq

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 02 фев 2006, 01:23

поправлю Хэппи. на шине секретку можно пользовать один раз за игру только.
не видел чтобы особо шин часто применяли. вот рей(синий) - да. Ван-фу, Рера, еще пара чаров всегда играют на нём.

что касается зеленой полоски в практике для кена - она устанавливается в опциях(там идут сначала проценты жизни для обоих игроков, а потом проценты полоски для обоих игроков. соотв. обозначает любую полоску, будь то зеленая или синия...)

P.S. Тен действительно жжОт =) особенно у отдельных чаров)

Секретные персонажи есть.

ARCADE MODE:
- Finish the game with one character: Unlock Gallery+Survival Mode.
- Finish the game with three characters: Unlock Purple/Ex Nakoruru.
- Finish the game with six characters: Unlock Rasetsu/Bust Galford.
- Finish the game with nine characters: Unlock Kim Wenchue (Gaira with hair).
- Finish the game with the 52 characters: Unlock everything.

They're other way to unlock some characters:
- For the animals companion: Finish the game with nine fighters, then beat the game again with each animal's owner (Galford to unlock Poppy, Cham Cham to unlock her monkey, etc).

- In Survival Mode, you fight all the characters, then the animals. Finally, you must beat Kuroko two times, then Ma Gaoh/Hell Gaoh. If you finish the Survival Mode, all the secret characters becomes available, except Ma Gaoh (he's not playable).

- If you beat the games with all the animals companion, the Animal Spirit can be use.
- If you beat the games with all the boss characters, the ??? Spirit can be use.
- If you beat the games with 24 characters, the Matsuri Spirit can be use.
- If you beat the games with all the characters, the Hell Matsuri Spirit can be use (I think so but to be confirmed).

Ответить