Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Новости на Fighting.ru
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение BioLogIn » 20 сен 2012, 13:51

Все мы знаем, что значит ждать игру...
Каково это - просматривать короткие ролики, пытаясь ухватить крохи информации о долгожданном проекте...
И насколько ценен каждый новый факт...


Изображение

Проект Fighting.ru совместно с видеоподразделением журнала "Навигатор Игрового Мира" начинают сбор вопросов от файтинг-сообщества к разработчикам ожидаемой многими игры Injustice: Gods Among Us. Оставляйте ваши вопросы в этой теме, а отвечать на них будет гость Игромира 2012, продюсер NetherRealm Studios - Erin Piepergerdes! Интервью с ответами будет опубликовано на Fighting.ru в октябре.

Кроме того, автор лучшего (по мнению Fighting.ru) вопроса получит приглашение на бизнес-день (4 октября) на выставку Игромир 2012 =) Желаем всем удачи и до встречи на Игромире!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Aris » 20 сен 2012, 13:55

Бомба!!! Отлично. Скоро накатаю вопросиковъ.
BioLogIn писал(а):Кроме того, автор лучшего (по мнению Fighting.ru) вопроса получит приглашение на бизнес-день (4 октября) на выставку Игромир 2012 =) Желаем всем удачи и до встречи на Игромире!
мнение фа.ру. догадываюсь кого приглашат. Без коментариев.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение BioLogIn » 20 сен 2012, 13:57

Aris
Ворнинг за троллинг.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение +Kai+ » 20 сен 2012, 14:01

Будет ли предусмотрен режим 2 на 2, как в МК?
Будет ли кто то из Фонарей(без разницы Желтый, Зеленый, Красный) в ростере персонажей?
Задумываются ли ДЛС персонажи? естественно это нежелательно, т.к не все могут себе позволить покупать каждого персонажа за 3$.
Сколько костюмов будет у каждого персонажа?
Будет ли Dethstroke в ростере персонажей?

вроде пока все)
п.с - предсказывают, что мои(и если кто то после меня будет задавать) вопросы про персонажей, если прозвучат, то останулся либо без ответа либо ответ будет "пока мы не можем вам рассказать какие персонажи будут в игре. ожидайте новостей"
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Azerro » 20 сен 2012, 14:06

Планируется ли в дальнейшем связь с файтинг сообществами для работы над балансом?
Были ли идеи внедрить кастомизацию внешнего вида персонажа?
Стоит ли ожидать новые арены в виде DLC?
Какого это создавать новую игру в совершенно отличном сеттинге, после стольких лет работы над играми во вселенной МК?
603

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Aris » 20 сен 2012, 14:11

Offtop
Увы, троллинга и мыслях не было. Серьезно... Никого обижать не хотел. Но ладно раз случилось.


Вопросы:
Будет ли иметь причастность персонажа к таер листу от его Fighter Style?
Сколько всего будет Fighter Style в игре?
Возможно добавление в игру 2 раунда?
Как будет расходоваться 1/4, 1/3, 1/2 Special Meter ? (каждая полоска - Special Segment).
Будет ли в игре как в МК вс ДС следующее: когда переход от одного стейджа на другой - противники бьют друг друга в воздухе. Будет ли эта система присутствовать в игре?.
Дает ли выигрыш (награду) "Environmental Attack" к "Special meter"?
Будут ли удары с "армором" и "wake up attack" также как и в МК9 ?

Пока всё.
Изображение

Аватара пользователя
Greed
Lady Killer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:26
Карточка игрока: GreedRu
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Greed » 20 сен 2012, 14:31

Как долго разработчики планируют поддерживать игру патчами?
Почему именно вселенная DC?
Планируется ли улучшение режима Practice?
"Предвестник флуда" (с)
"Грид из разряда доминаторов" (с)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение OverKilL. » 20 сен 2012, 14:37

Сколько времени уходит на разработку файтинга с нуля (ну на UE) и сколько человек занято в проекте
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение KINGusha » 20 сен 2012, 14:50

Планируют ли разработчики не бросить работу и постоянно радовать нас столь прекрасными файтингами и новыми идеями?
Смогут ли разработчики сделать наикрасивейшую графику в МК10 на новом поколении консолей? - Попрощаются ли игроки с мультяшными моделями чаров и арен?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
kamikaze_san
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:41
Поблагодарили: 1 раз

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение kamikaze_san » 20 сен 2012, 14:51

1) MK9 обладает шикарной и продуманной игровой механикой, что предусматривает создание тактики, ведении боя и прочего (речь идет о всевозможных опциях игры, вроде оверхедов в комбах, миксапах, джаглах, лоу, мид и хай атаках, засивсимость от того в каком положении держится блок и многое другое). Стоит ли ожидать всего этого в Injustice?
2) Так же MK предусматривает широкую возможность "создания своих комбо и джаглов". То есть своеобразный "конструктор комбо". Реализуют ли это в Injustice?
3) Стоит ли ожидать гостей из других игровых вселенных в виде DLC персонажей?
4) Самый интригующий меня вопрос. Есть ли хотя бы минимальная вероятность того что игра появится на PS Vita?
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось kamikaze_san 03 сен 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Terachi » 20 сен 2012, 14:55

Вопрос: Играете ли вы в 3D файтинги? Какие серии и персонажи Ваши любимые? Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.

Аватара пользователя
Devil_Nash
smile...smile! ;-)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
Карточка игрока: Devil Nash
Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 68 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Devil_Nash » 20 сен 2012, 15:09

Terachi
Offtop
Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.
О нет, Терачи, только не это! :beg: Мортал Комбат в 3D мы уже проходили!
( SoulCalibur 5 )
Изображение

( Tekken Tag Tournament 2 )
Изображение

( Mortal Kombat X )
Изображение

Пользуясь случаем, передаю привет маме и папеИзображение

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение +Kai+ » 20 сен 2012, 15:15

Offtop
Какого это создавать новую игру в совершенно отличном сеттинге, после стольких лет работы над играми во вселенной МК?
ИМХО лучший вопрос на данное время
Так же MK предусматривает широкую возможность "создания своих комбо и джаглов". То есть своеобразный "конструктор комбо". Реализуют ли это в Injustice?

по видео же ведь видно, что комбы тут так же как и в МК составляются из спешилов и обычных атак т.е такой же конструктор как и в МК

извините не удержался))

Devil_Nash писал(а):Terachi
Offtop
Нет ли желания в будущем сделать полноценный 3D файтинг.
О нет, Терачи, только не это! :beg: Мортал Комбат в 3D мы уже проходили!
причем не один раз.. с 4й по 8 части...
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Terachi » 20 сен 2012, 15:19

Devil_Nash, +Kai+
Offtop
дайте посыпать соли, че вы =)

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Сова И Буки » 20 сен 2012, 15:35

1) Планируют ли разработчики продвигать игру в России, поддерживать наши турниры, в первую очередь онлайновые?
2) Какому аспекту игры разработчики уделяют больше всего внимания? (например баланс, число персонажей, непохожесть персонажей, графика, анимация, сетевой код и т.п.)
3) На какую целевую аудиторию рассчитан проект? МКшники, игроки из других файтингов/игр, казуалы, хардкорщики, фанаты ДС(ну это естественно) или ктото ещё?
4) Какой планируется жизненный цикл игры? 2 года как с МК или больше/меньше?
5) Насколько понимаю одна из главных фишек игры это взаимодействие с аренами, что дает новые грани позиционной игры (а не только зажать в углу). Как разработчики собираются балансировать этот момент? чтобы не было "забаненых" карт на турнирах?
6) Будут ли в игре некие "задротные" техники, доступные только продвинутым игрокам?
7) Будет ли бросок "хватать" удары как например в стритфайтере, или ск?)
Последний раз редактировалось Сова И Буки 20 сен 2012, 15:55, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение cgerrr » 20 сен 2012, 15:49

На что команда разработчиков Injustice готова пойти / какие меры будут приниматься разрабами до и после релиза для того, чтобы их продукт был успешен не только с коммерческой стороны, но и с точки зрения баланса (отсутствие откровенной и не очень так называемой "дешевизны" и непреодолимой разницы между тиерами персонажей), геймплея (шлифовка игровых механик, подтягивания необходимого "скилла" игроков до уровня более ортодоксальных и известных файтинг дисциплин) и технической стороны (баги, гличи, и т.д.) (ведь не секрет, что МК9 в определенных кругах считается мягко говоря 'недостойной' дисциплиной в силу общеизвестных её 'недостатков')?

Ну и самый главный вопрос:
Будет ли в игре наконец-то адекватный трейнинг мод/режим и когерентный онлайн?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Comrade Aleksey » 20 сен 2012, 15:58

Про онлайн обязательно задайте вопросы:
1) будет ли он таким же говеным и проклинаемым файтерами всего мира?
2) нет ли у них желания позаимствовать у сф4 возможность составлять свою видеотеку (если развить эту тему, то можно воткнуть в игру, пополняемый видео гайд по каждому персу) или сейвить крупные турниры... Короче, планируют ли они сделать внутриигровой пополняемый видеосервер?
И финальный вопрос: Инджастис будет ориентирован на однопользовательский стори мод и ностальгию по героям вселенной DC, либо они будут делать турнирный файтинг, создание которого подразумевает под собой детальную проработку игровой механики и баланса сил в игре? Если на турниры будут ориентироваться, то планируют ли они в этот раз взаимодействовать с разрабами СК, Теккен, СФ чтобы перенять опыти исправить ошибки, допущенные в МК?
И самый финальный вопрос: при создании патчей они ориентируются только на мнения собственных экспертов или так же взаимодействуют с комуннами? Если комунны присутствуют, то с кем и как именно!
2682 2681

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение GreatKungLao » 20 сен 2012, 17:01

  • Во время многих демонстраций, что успел посмотреть в интернете, если персонажа побеждают сбрасывающим с ног приёмом, то после падения он снова встаёт и опять падает, после чего бой заканчивается. Подобная анимация режет глаз, это будет исправлено? Всё таки в игре отсутствуют добивания, по этому повторно подниматься не нужно, пусть как в SF, KoF, Tekken и т.д., если уж победил свалив с ног, пусть в том положении, в каком упал, лежать и остаётся, без "упал-встал-упал".
  • Будет ли режим практики иметь онлайн? SFxT и TTT2 уже показали, насколько отличная эта опция. И будет ли этот режим таким же глубоким? Можно ли будет настраивать поведение куклы по своему усмотрению в мельчайших подробностях? Можно ли будет записывать кукле движения, как в SSF4?
  • Будет ли присутствовать tag-team режим?
  • Задумывались ли они о добавлении кастомизации внешности персонажей и если же мы не увидим её в Injustice, можно ли надеяться на её появление в МК10?
  • Обязательно добавьте режим Versus с подрежимами Player vs Player, Player vs CPU, CPU vs CPU. Подобного очень сильно не хватало в течении всей МК серии, это намного удобнее, чем каждый раз проходить Ladder, чтобы подраться с рандомным ИИ и запускать "лестницу" снова. Благодаря подобному Versus режиму игрок сможет сам решать, с каким именно персонажем ему драться и как долго, это пригодиться для тренировки, где уже будет присутствовать возможность проиграть или выиграть.
  • Будет ли онлайн богат на режимы? В МК серии мы видели лишь Ranked Match, Lobby Match и King of the Hill, что уже давно есть у остальных файтингов, а как на счёт Tournament Mode, аля SSF4, Team Battle и т.д.? Может Injustice предложит что-то абсолютно новое? И конечно же МК всегда не хватало Replay Channel, появится ли он в Injustice и последующих МК файтингах?
  • В MK9 некоторые арены подвергали игру лагам, из-за чего происходили жуткие провисания fps, что в онлайне только утраивало проблему, а в одиночной игре мешает проведению комбо. Не будет ли подобных проблем в Injustice? Учитывая, что в отличии от арен МК9 они многоуровневые, а там даже без этого умудрялся проседать fps.
  • Могут ли они рассказать об особенностях, которые будут присущи WiiU версии?
  • Будут ли столкновения прожектайлов, как в японских 2D файтингах?
Пока что думаю всё.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение kotokot » 20 сен 2012, 17:09

не то чтобы эта игра интересовала меня, но:
будет ли доступна фреймдата(изначально или в гайдбуке) или на ошибках мк не учатся? хитбоксы/вулбоксы?
о чем думали когда сделали кнопку драйв?
будут мелкие баланс патчи как у мк или как у бб например с тоннами изменений/отдельной частью идти?
будут ли длц стоить больше игры или меньше?
механика будет все еще как в 3д файтингах с бросками виффающими по сидячим и сериями ударов, вместо кенселов и линков?
останется ли деревянная анимация как в мк?
будут ли снова они "спонсировать" себе место на ЕВО?
Могут ли они рассказать об особенностях, которые будут присущи WiiU версии?
грибы и марио судя по ттт2
----- распродажа

Аватара пользователя
Prinzmetal
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:26
Карточка игрока: PRINZMETAL
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 30 раз

Injustice: Gods Among Us - задай вопрос разработчикам!

Сообщение Prinzmetal » 20 сен 2012, 17:15

- Если будет демо-версия, то немного о ней рассказать, какие моды планируется включить. Пожелание есть чтоб работал онлайн для тестирования.
- Будут ли бронированные или инвульные удары в игре? Смотря по геймплею метр используется только для усиления спец-ударов когда они попадают в хит. И если их не будет, какие выходы из фрейм-трапов планируются?
- Как планирует НРС патчить игру если она в этом будет нуждаться?
- По официальным высказываниям, в тренинг моде будет изображаться фреймдата. Как это будет выглядеть? По моему, лучше выпустить какой-нибудь гайд вмемте с игрой.
- Модель Женщины-Чуда не очень радует (особенно лицо). Если есть возможность апгрейдить то будет круто.
Изображение
- Прыжок буду расценивать как попытку взлететь. Буду стрелять без предупреждения. Хаха

Ответить