MFA2012 - регламент и правила

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 08 авг 2012, 20:44

Регламент

Все турниры в рамках Moscow Fighting Arena 2012 подчиняются общим правилам проведения турниров Fighting.ru. Нижеследующий текст уточняет правила, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012.

Одиночные турниры проводятся по системе групповая стадия + Full Double Elimination в случае 33 и более участников, или по системе Full Double Elimination в случае 32 и менее участников. Матчи между игроками до победы в двух боях.

На групповом этапе все участники делятся на группы по 5-6 человек, в группе каждый играет с каждым до победы в двух боях. Два участника, набравшие наибольшее число побед, выходят в плейофф. При равном количестве побед рассматриваются личные встречи, затем разность победы-поражения по боям. При равенстве всех этих параметров назначается переигровка.

На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.

Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.

Командные турниры проходят по системе Full Double Elimination. Матчи между командами проводятся по системе ”царь горы” до победы в одной серии. Матчи между игроками команд до победы в двух боях.

Организаторы оставляют за собой право изменять систему проведения турнира.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 08 авг 2012, 20:52

Внутриигровые правила и настройки

Все турниры проводятся на консолях PlayStation 3. Версии игр – последние по состоянию на 10 августа 2012 года.

Правила по дисциплинам на Moscow Fighting Arena 2012 совместимы с правилами по дисциплинам Fighting.ru. Нижеследующие правила уточняют пункты, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012. Такие пункты выделены жирным шрифтом.

Mortal Kombat
  • Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
  • Бои в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
  • Запрещены все комбат коды.
Virtua Fighter 5 Final Showdown
  • Бои в режиме 1vs1; до победы в 3-х раундах по 45 секунд.
  • Запрещен персонаж: Dural.
SoulCalibur V
  • Версия игры 1.03
  • Бои в режиме Standard Versus; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
  • Запрещены персонажи из режима Create Soul.
  • Запрещены персонажи: Dampierre, Kilik, Elysium, Master Edge.
Tekken 6
  • Версия игры 1.03
  • Бои в режиме VS Mode; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
  • Customized-персонажи запрещены.
Street Fighter x Tekken
  • Версия игры 1.06
  • Бои в режиме Versus: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Handicap 100%.
  • Запрещены персонажи: Kuro, Toro, Cole, MegaMan, PacMan.
  • Запрещены все DLC-персонажи.
  • Разрешены все доступные по умолчанию камни (Gems) кроме Auto-block и Auto-Throw. Скачиваемые (DLC) камни запрещены.
Super Street Fighter IV Arcade Edition v2012
  • Версия игры 1.07 (Version 2012)
  • Бои в режиме VS Mode: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Handicap: 100% у обоих игроков.
Guilty Gear XX Accent Core
  • US/NTSC-версия игры (не GGXXAC+).
  • Бои до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
  • Разрешены все доступные по умолчанию персонажи.
  • Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG).
  • Запрещена арена Boss I-no.
  • Запрещено использовать свои карты памяти.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 08 авг 2012, 21:20

Часто возникающие ситуации

Нижеприведенные моменты в целом подпадают под действие вышеприведенных правил. Тем не менее, рекомендуем игрокам обратить на них особое внимание:

1. Организаторы по возможности будут предоставлять игрокам стандартные контроллеры для PS3 (Dualshock 3 \ Sixaxis 2). Однако организаторы не могут гарантировать достаточное число свободных контроллеров в произвольный момент турнира. Организаторы настойчиво рекомендуют игрокам иметь при себе свой личный контроллер. Отсутствие контроллера у игрока, даже временное, не является уважительной причиной для задержки начала боя.

Пример: у Васи и Пети один стик на двоих. В момент, когда Петя играет в своей группе, судья приглашает Васю за консоль. С большой вероятностью Вася получает предупреждение (за существенную задержку начала боя) и получает сначала технический проигрыш раунда, а затем и матча. При повторении такой ситуации он сразу получит поражение в матче.

2. Игроки обязаны отключать беспроводные контроллеры по окончанию своего матча.

Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком подмышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.

3. Во время проведения турнира игроки обязаны находиться на турнирной площадке, внимательно слушать объявления судей и своевременно появляться на месте проведения своих матчей.

Пример: Никита закончил игры в группе и, уточнив у судьи, что до плейофф осталось не менее получаса, ушел обедать; хотя плейофф в итоге и начался чуть раньше, Никиту дождались, т.к. он всё правильно сделал. А Илья очень хотел курить, поэтому посреди матчей своей группы выбежал на несколько минут на улицу; когда он вернулся, оказалось, что за задержку начала матча он уже получил техническое поражение в первом раунде.

4. Организаторы будут стараться по возможности идти навстречу игрокам, участвующим в нескольких турнирах. Но в ситуации, когда возможности перенести матч игрока без задержки всего турнира не имеется, игроку нужно будет самостоятельно сделать выбор, в каком турнире он хочет участвовать, и получить поражение в другом. Другими словами, участие игрока в нескольких турнирах не является основанием для задержки этих турниров. Просим игроков отнестись к этому вопросу ответственно и разумно распределять свои силы.

Пример: Олег очень любит и умеет играть и в Tekken, и в Street Fighter. Судьи пошли ему навстречу и разнесли его группы так, чтобы он мог сначала отыграть группы по Tekken'у, а потом - по Street Fighter'у. Но из-за большого количества участников плейофф Tekken'а задержался и когда Олег там дошел до полуфинала, начался плейофф Street Fighter, где он должен был играть в четвертьфинале. Олегу пришлось отказаться от продолжения борьбы в Street Fighter и сконцентрироваться на Tekken.

5. Организаторы приложат максимум усилий к тому, чтобы все консоли были оборудованы одинаковыми и нелагающими мониторами. Но независимо от того, насколько это получится, игроки будут обязаны играть свои матчи на консоли, указанной судьей.

Привет: Саша очень требователен к лагу на телевизорах и считает, что телевизор на консоли номер 1 лагает больше телевизора на консоли номер 2 и потому отказывается играть полуфинал на консоли номер 1. Тем не менее Саша соглашается с судьями и играет на консоли номер 1. В случае отказа играть судьи были бы вынуждены выдать Саше техническое поражение.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение ApoLon » 10 авг 2012, 14:39

Почему запрещены все комбат коды??
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Myrka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:21
Карточка игрока: Myrka
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Myrka » 10 авг 2012, 14:45

Почему запрещен Дампьерр?? Он что, несбалансированный или что-то еще ?
НЯ?

Аватара пользователя
Septerra
Боевая няша (с)
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
Карточка игрока: Septerra
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 520 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Septerra » 10 авг 2012, 14:52

ApoLon
Все коды, кроме Tournament Mode, не предназначены для использования на турнирах. А форсить использование Tournament Mode = создавать лишнюю нагрузку на судей.

Myrka
Дампьерр - достаточно слабый DLC-персонаж, которым серьезно никто, насколько мне известно, не играет. Его бан не отразится на расстановке сил на турнире, но позволит избежать определенных проблем.
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete


Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru

Аватара пользователя
Diametr
Do what thou wilt
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
Карточка игрока: Diametr
Откуда: Москва / Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Diametr » 10 авг 2012, 15:22

Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение ScooloV » 10 авг 2012, 15:32

Запомнить 6 цифр (по 3 на каждого персонажа) и быстро их воткнуть - это долго? Да иногда управление дольше настраивают, чем гемы. И народу в СФхТ будет откровенно мало, поэтому можно расслабиться.
Изображение

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение RED_VECTOR » 10 авг 2012, 15:54

В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?

Аватара пользователя
Anju
Captain Charisma
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 22:27
Карточка игрока: Anju
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Anju » 10 авг 2012, 15:55

BioLogIn писал(а):]
На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.

Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.
Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА? :)
Все таки несколько достаточно крупных эвентов прошло :)

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Azgrim » 10 авг 2012, 16:01

Super Street Fighter IV Arcade Edition v2012
Handicap: максимальное количество звезд у обоих игроков.
Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.

Folko
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
Карточка игрока: Folko
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Folko » 10 авг 2012, 16:16

BioLogIn писал(а):Часто возникающие ситуации

Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком под мышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.
не удержался, извините )) под какой мышкой? )

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Azgrim » 10 авг 2012, 16:19

Folko писал(а): не удержался, извините )) под какой мышкой? )
В рассказе "Анна Каренина" Лев Толстой написал: "С книгой под мышкой он пришел наверх, но в нынешний вечер, вместо обычных мыслей и соображений о служебных делах, мысли его были наполнены женою и чем-то неприятным, случившимся с нею.".

Или же вам нужно разъяснить про подмышечную впадину более подробно?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 10 авг 2012, 16:25

Diametr писал(а):Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени
Таковы правила турнира в Париже, сорри.
RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Пожалуйста, сформулируй свой вопрос так, чтобы его можно было понять без телепатии.
Anju писал(а):Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА?
Будет пересчет.
AsheZ писал(а):Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.
Да, поправил, спасибо.

Подмышку тоже поправил, спасибо всем за внимательность.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение Azgrim » 10 авг 2012, 16:33

RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.

Аватара пользователя
amoqueso
Новичок
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 114 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение amoqueso » 10 авг 2012, 16:46

Septerra, я давно думаю, почему бы не разрешить так широко используемый код 900-900 (No blood) в МК...
И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал и раздавать его на евенте :D

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 10 авг 2012, 16:50

amoqueso
Само по себе использование no blood или tournament code - не вредно, а может даже полезно. Проблема в том, что это сложно реально контролировать на большом турнире - вводил ли кто-то код, что этот код сделает, был ли введен именно разрешенный код, нужно ли переигрывать если код введен неправильно и т.д.
amoqueso писал(а):И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал
Нужно только иллюстрации сделать =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение YuraKaiN » 10 авг 2012, 17:13

Хочу заметить, что в МК только если два игрока введут одинаковый комбат код - он активируется. А иначе никаких проблем, кто что ввел.
no blood вроде на всех крупных турнирах можно ставить, если игрокам так удобнее.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение RED_VECTOR » 10 авг 2012, 17:16

AsheZ писал(а):
RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.
А здесь написано до победы в двух раундах
Mortal Kombat
Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
Матчи в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
Запрещены все комбат коды.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

MFA2012 - регламент и правила

Сообщение BioLogIn » 10 авг 2012, 17:21

RED_VECTOR
Смотри. В одиночных турнирах МФА2012 игроки играют до победы в двух боях. В каждом из которых они играют до победы в двух раундах.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить