[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Ответить
Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение xALF » 16 июн 2015, 13:54

ZerAlien писал(а):Попробовал Джастис. Боже... этож надо так ФРЦ запихать в Nuclear Blast (конкретно P,K,S версии), что за два часа активных стараний, оно кажется получилось только раз. Это еще хуже ФРЦ воздушного хемикал лав инки в релоде Изображение Причем версии HS и D без проблем фыркаются.
Соглашусь частично.
Извиняюсь... за Джастис не пробовал...да и не за кого кроме Тестамента...на примере теста скажу что да...некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
Но не стоит особо переживать...в +р просто развили механику(всмысле больше фрц в удары добавили) ГГ доведя ее до финальной части так сказать.
Дело привычки и наигранности на чаре(ах) и желания нагибать а не списывать на ой как плохо-тяжело.

Да....раз выдался момент...дополнительно поплачусь на увеличение стартапа на обычную версию бэдланса...которая рубит на корню возможность комбить с подсечки косой по всем чарам кроме легких(раньше можно было по всем)...
3(1) hs - только 2 удара можно отменить в любой удар...потом только через красный фрц... rly??!!...а че не на весь удар как на ex версии тестамента...ну хоть на этом спасибо...
В целом спасибо что серпом по косе махнули не очень сильно...(по сравнению с АС-там тест конечто имба реальная)


В общем итого...нормально...даже хорошо...но могло бы быть и попроще! ^_^
Это же Япония...нужен скилл и дисциплина пианиста для нагиба.
Последний раз редактировалось xALF 16 июн 2015, 14:06, всего редактировалось 5 раз.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Last Angel » 16 июн 2015, 14:24

некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
Offtop
Изображение
извините, но по другому это не описать
UPD: fxd мат
Последний раз редактировалось Last Angel 16 июн 2015, 16:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 16 июн 2015, 14:49

извините, но по другому это не описать
Альф хочет сказать, что фреймдата предсшествующего удара меняет положение окна фырки относительно общего временного интервала. То есть, если взять за временной интервал целиком комбинации 5п-236хс-фрц и 6хс-236хс-фрц, то фырка в них будет на разных фреймах тупо потому, что стартап и хитстоп 6хс длиннее.
Впрочем, это лечится задрачиванием удара с фыркой как отдельного эелемента, так, чтобы "внутренний" таймер начинал отсчёт с начала удара с фыркой, а не с начала комбинации.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение BioLogIn » 16 июн 2015, 15:56

Last Angel
Убери мат, пожалуйста.

NaySan
Это, честно говоря, совершенно безумное объяснение =( Если бы ФРЦ окно спешала было бы на фиксированном кадре _комбы_, вне зависимости от того, сколько каких ударов в комбе было до спешала, это был бы полный адок...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение TCD | Raven » 16 июн 2015, 16:41

Извиняюсь... за Джастис не пробовал...да и не за кого кроме Тестамента...на примере теста скажу что да...некоторые фрц в парочку-тройку? кадров вызывают мягко говоря ...недоумение. Дополнительно недоумение усугубляет...так сказать....что на разные удары эти окна составляют разный временной промежуток удара...
У тебя инсульт?

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 16 июн 2015, 17:01

Я конечно люблю потеоритезировать, но то что прочитал выше - кромешный ад Х)))
Сначала я подумал, что АЛФу просто не нравится что фрц разных ударов имеют разный тайминг начала. Т.е. к примеру фрц P делается на 5 фрейме, а фрц H - на 15 фрейме.
Потом мысль пошла в сторону того что АЛФу не нравится размер и разница окна фрц. Так Н длиной 2 фрейма и 2S длиной 4 фрейма.
Опосля показалось что и то и другое.
Потом пришел Неон и добавил свое виденье.
Я бы влепил еще и свое, которое говорит о моей любимой задержке и тормозах, но лучше промолчу ибо все это ахинея.
Фпопу задротство - пошли мешить по фану. Большего ожидать от онлайна не приходится, главное - иногда подключать мозги. =3
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 16 июн 2015, 17:12

Это, честно говоря, совершенно безумное объяснение =( Если бы ФРЦ окно спешала было бы на фиксированном кадре _комбы_, вне зависимости от того, сколько каких ударов в комбе было до спешала, это был бы полный адок...
Я и не спорю и ни в коей мере не думаю, что с фырками в гг что-то не так. Просто пытаюсь сказать, что не надо так бурно реагировать на пост Альфа.
Ибо надо учитывать особенность игры на тех этапах, когда ещё нет полного осознанного контроля чаром. На первых порах после задрочки кобмы очень трудно заставить пальцы делать что-то по ситуации, например, выбирать удар в зависимости от вертикального положения противника. Когда наконец скилл развивается до возможности таки менять комбу на лету, из-за многочисленных повторений фырка в голове привязывается именно к таймингу комбы, а не к таймингу конкретного удара, и далее следует фэйл за фэйлом. Я имел неудовольствие проходить через это.

Ну и возможно, конечно, что я тоже не понял Альфа и что тоже ошибаюсь на счёт трактовки того абзаца. xD
Последний раз редактировалось NaySan 16 июн 2015, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение TCD | Raven » 16 июн 2015, 17:53

из-за многочисленных повторений фырка в голове привязывается именно к таймингу комбы, а не к таймингу конкретного удара
Что это значит?

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 16 июн 2015, 19:54

Что это значит?
Я смогу объяснить яснее только если освою телепатию.
Вот видос, который демонстрирует данный эффект на соотношении запоротых фырок в блокстрингах и комбе после броска. В блокстрингах я порю фырку крайне редко, и равно так же редко делаю её после броска. Потому что на данном уровне скилла таймлю её так, как описал постом ранее.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение TCD | Raven » 16 июн 2015, 20:14

Ты делаешь фрц из забуференого удара. А не канселом на отконфермленом ударе. Это значит что импут из буфера происходит а первый возможный фрейм, соответственно сбивается механическая память, тк буферить ты можешь за три фрейма(к примеру) и выходит удар на 4 , а руки считают с первого сразу после импута
Что бы избежать этого требуется канселить позже,что бы буфер не работал против тебя.обычно это происходит на ударах с большим стартапом.

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Last Angel » 16 июн 2015, 20:32

NaySan писал(а):
Что это значит?
Я смогу объяснить яснее только если освою телепатию.
Вот видос, который демонстрирует данный эффект на соотношении запоротых фырок в блокстрингах и комбе после броска. В блокстрингах я порю фырку крайне редко, и равно так же редко делаю её после броска. Потому что на данном уровне скилла таймлю её так, как описал постом ранее.
Тут дело не в "длине комбы", а в том, что после броска шип у тебя вылетает сразу после нажатия, а во время блок стринга ты его вбуфериваешь и как следствие тайминг фрц у тебя сдвигается на величину буфера. Соответсвенно, т.к. ты привык к заделееному фрц, после броска ты запаздываешь и тебе надо задрачивать фрц из нейтрала.

UPD: пока смотрел Е3, Рав меня опередил)
Последний раз редактировалось Last Angel 16 июн 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 16 июн 2015, 20:48

Психанул и пошел купил это: http://steelseries.com/ua/products/keyb ... eries-6gv2
Чувствую еще раз психану и куплю моник поновее, но думаю это будет не скоро.
Ну... что могу сказать - клава классная. В тренинге уже веселее. Хотя большой ход кнопок пока не привычен, но четкость - это сказка. Я теперь еще больше понимаю, какой я конченный мешер.

И тем не менее до сих пор не понимаю, почему так туго и редко работает 696, но отлично работает 6696.
Дальше будет...

Сколько вообще народу играет в последнее время?
Чего-то большого ажиотажа пока не наблюдаю =_=
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение traitor » 16 июн 2015, 20:53

(Ruf)
психани уже как следует и купи хитбокс
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение NaySan » 16 июн 2015, 21:00

Рава, Ласт, мэй би. Но в обычных наземных комбах я порю фырку точно так же, как после броска, хотя инпут там вообще один в один с данными блокстрингами, то есть, кристал так же буферится. Мне просто было лень копать настройки тренинга и выключать блок у тушки.
Сколько вообще народу играет в последнее время?
Я готов мешить почти в любое время.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение TND | Ashimriat » 16 июн 2015, 21:28

traitor писал(а):(Ruf)
психани уже как следует и купи хитбокс
Фур, послушай человека, он тебе дело говорит. Сам так же сделал - брат цел, зависимость есть.
Последний раз редактировалось TND | Ashimriat 16 июн 2015, 21:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение xALF » 16 июн 2015, 21:39

Raven писал(а):У тебя инсульт?
Так-так.Что тут у Нас...Ой...даже в подпись меня вставил. Как же я тебя о-б-о-ж-а-ю!

Что я имел в виду? Ну мало постов с обсуждением - еще 2 -3 и тогда я все расскажу.
Остальным тоже не меньше обожания и бобра! Всех люблю очень-очень. Больше Альфа в подпись пожалуйста.
Спасибо друзья!
(Ruf) писал(а):Психанул и пошел купил это: http://steelseries.com/ua/products/keyb ... eries-6gv2


Уг на лопате. Погоди там Cherry mx blue? если да...то почти.
А нее...гугл выдает что там cherry mx black...не очень для игр. Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)

Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)

Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда...хотя я со своей мега-навороченной клавиатуры не слезу...нет ребят Вы ее не видели никто!

Диагонали да...как-то странно работают...через раз...
Я играю сейчас и по вечерам почти всегда.
А да - всем гг...я немного устал извените - мешу плохо ((( вот что значит 2 дня сидеть в Асусинс Грид 4 - черный с флагом.
Последний раз редактировалось xALF 16 июн 2015, 21:44, всего редактировалось 4 раза.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 17 июн 2015, 01:49

xALF писал(а):Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)

Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)

Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда.
Black.
Хотя пофиг что там, главное работает.
И я не беру что-то тупо для игр.
Владею слепым набором, поэтому на подсветку мне класть.
Бинды и макросы мне на фиг сдались. У меня есть на чем играть помимо клавы. Тот же хит бокс своего разлива, но мне он тоже на фиг сдался.
696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить. Он туго воспринимается самой игрой, а не моими руками.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение Fidoskin » 17 июн 2015, 06:13

Треднечитал.
Включил вертикальную синхронизацию - все-равно дикий лаг -_-
Как вы его чинили? Есть вероятность что это проблема моей 32 битной винды?

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение xALF » 17 июн 2015, 09:56

Fidoskin писал(а):Треднечитал.
Включил вертикальную синхронизацию - все-равно дикий лаг -_-
Как вы его чинили? Есть вероятность что это проблема моей 32 битной винды?
У меня в опциях игры включено. Игра в окне.
В нвидиа контрол напель: макс кол-во подготовленных кадров -1 верт синхронизация -вкл(плавная) у меня сли видяхи :)

А вообще вот [GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Мой 3 пост насчет этого.
(Ruf) писал(а):
xALF писал(а):Нужно cherry mx blue!(не Kailth китайкое-поддельное-уг)
Подсказка...клавиатура без подстветки 1 и без макросов 2 (как насчет бинда на диагональный прыжок на одну кнопу бро? ааа...вот вот)
Насчет хитбокса...имхо отстой.
Бери стик уж лучше тогда.
Black.
Хотя пофиг что там, главное работает.
И я не беру что-то тупо для игр.
Владею слепым набором, поэтому на подсветку мне класть.
Бинды и макросы мне на фиг сдались. У меня есть на чем играть помимо клавы. Тот же хит бокс своего разлива, но мне он тоже на фиг сдался.
696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить. Он туго воспринимается самой игрой, а не моими руками.
Ну во первых Cherry mx Black - НЕ игровые клавиши + для печати так себе. Они были изначально придуманы и спроектированы для терминалов различных...чтобы максимально долго служили.
Во вторых у них сила нажатия до активации значительно(на мой взгляд и по ощущениям + да и в таблице) больше чем у всех любимых Cherry mx Blue.


Ознакомься http://i.imgur.com/a4HY9.jpg
Насчет слепого набора и тп...это ты зря...есть такая весч как получать удовольствие. Ничто не сравнится с ощущениями от первоклассной механической клавиатуры
Когда девайс создает тебе настроение - к нему хочется прикасаться...трогать...комбить на нем :)
Вот эталон:

Прислушайся к этим божественным щелчкам...а да и разноцветные клавиши перебор(докуплены и поставлены автором видео...но это же азиат ^_^)

У меня несколько механических клав...могу сказать что лучше cherry mx blue нет...хотя еще cherry mx green превосходны...но на них не было клавы с макросами и кастомизацией. Для ГГ подходят идеально...великолепная тактильная отдача и незабываемое удовольствие от нажатия...после небольшой модификации конечно :)

Вообще нравится - пользуйся...но я тебе честно скажу что клавиатура шлак...2.5 из 5 и только за то что там немецкая механика Cherry mx black.И только.
(Ruf) писал(а):696 это ввод инстантэйрдеша, то что тебе даже не дано понять куда применить.
Воу-воу....так ты объясни...пригласи в скайп....обучи...а так сказать что "ты дурак Вася" и Я могу.
Последний раз редактировалось xALF 17 июн 2015, 10:04, всего редактировалось 4 раза.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX AC +R]{PC} gg\bg

Сообщение (Ruf) » 17 июн 2015, 10:19

xALF писал(а):Ну во первых Cherry mx Black - НЕ игровые клавиши + для печати так себе
Клавиатура позиционируется как геймерская. Не для печати...
xALF писал(а):...чтобы максимально долго служили.
Для этого и бралась. Ничего лишнего - тупо танк.
xALF писал(а):Насчет слепого набора и тп...это ты зря...есть такая весч как получать удовольствие.
В сад...
xALF писал(а):Прислушайся к этим божественным щелчкам...
В сад... Планирую сделать резиновую подложку, чтобы их вообще не было слышно.
xALF писал(а):У меня несколько механических клав...
Поздравляю, это моя первая и последняя.
xALF писал(а):2.5 из 5
Чья это оценка? Твоя лично?
xALF писал(а):Воу-воу....так ты объясни...пригласи в скайп....обучи...а так сказать что "ты дурак Вася" и Я могу.
Это теоретический вопрос, а не практический.
Суть в том что "буфер игры" не воспринимает быстрый ввод в нейтрале. Т.е. если быстро вводить 696 то не получаешь иада, чаще всего вообще ничего не получаешь. В то же время если вводить деш (66) 96 то то 9 буферится в деш и иад странным образом срабатывает. В этом плане интересно как обстоят дела у людей с ткдп на клавах.

В твоей игре не используется ТК и что либо сложнее полукругов - поэтому мне будет сложно придумать куда вмонтулить инстант иады для тебя. Это, в некотором роде, требует левелапа в понимании механики и контроля чаром.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Ответить