[MKX] Kenshi
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Kenshi
Тестил 42+тп и 421+тп. Ставил против Шинка. Сначала пробовал выбегать, ничего не получается, хз бег вперёд ни разу не получился. Какой-то дикий плюс у этого кенсела. Бэкдэш выходит всегда, но очень поздно, если пытаться давить кнопки после бэкдеша кенши накажет сразу. Поки не антиэйрят, их выбивает.
А вот и хорошие новости. Шинковский апперкот трейдится или видимо джастфрейм jip после тп таки выбивает, а вот njk проигрывает, либо трейдится что нам в +. Короче тестите на своих персонажах у которых быстрые апперкоты или поки получше чем и Шинка.
А вот и хорошие новости. Шинковский апперкот трейдится или видимо джастфрейм jip после тп таки выбивает, а вот njk проигрывает, либо трейдится что нам в +. Короче тестите на своих персонажах у которых быстрые апперкоты или поки получше чем и Шинка.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
zay, самоубийственное движение, конечно, но что будет, если попробовать спарки?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Kenshi
ErmacAuditore, так часто использую спарки что совсем забыл про них . Спс за идею. С обычными спарками (реверсал ofc) jip'ы трейдятся с 1ым, при это Шинок остаётся стоять на ногах и в плюсе неплохом. Усиленные - панишат! Усиленные трейдятся с njk что не есть гуд. Вы в нокдауне тоже, но похоже что в большем минусе.
UPD: Бежать можно, но сука сложно. Нужно вовремя отпускать блок, а кенши полностью сейфовый на приземлении и его не наказать так что не особо полезный мув, а можно и в щи получить.
Всегда у вас могут начаться проблемы с njk или если Кенши начнёт делеить руку. Или если в пылу боя не так что-то нажмёте. Хз, разрабатывайте контрмеры сами, на своих чарах против этого.
UPD: Бежать можно, но сука сложно. Нужно вовремя отпускать блок, а кенши полностью сейфовый на приземлении и его не наказать так что не особо полезный мув, а можно и в щи получить.
Всегда у вас могут начаться проблемы с njk или если Кенши начнёт делеить руку. Или если в пылу боя не так что-то нажмёте. Хз, разрабатывайте контрмеры сами, на своих чарах против этого.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Кенши гарантированно наказывается на виффе нжп и нжк после пробега ударами до 13 фреймов, наверное можно и медленнее, но я не пробовал более медленные.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Dock
- Грязный винерпикер
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
- Карточка игрока: Dock
- Откуда: Saint Petersburg
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 284 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Делать пробежку сложно без наигровки, но с наигровкой становится очень даже юзабельная опция, главное понять тайминг когда начинать бежать. Бег наказывается, если после телепорта сразу бить черверкой, она задевает, да, но комбить её кенши не может. И того мы имеем риск ревард не в пользу Кенши по все фронтам, будь это оверхед или лоу демон, если вы начали бежать то сжираете сколько там (10%?) без хард нокдауна(лоу), либо примерно такой же дамаг от оверхеда который на хите +1 и даже не роняет вас, что позволяет абсолютно легально нажимать кнопки после неугаданного оверхеда. Что касается экз лоу демона, то вспышку от усиления видно, и этого достаточно что бы среагировать и не начать нажимать кнопки! В общем все просто, видите красную анимацию спешала, пробуем бежать, не угадаете - получите 10% дамаги от силы без какого либо нокдауна и дальнейшего прессинга, угадаете - фулочка от вас через быстрый хай.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Ну, кстати, Пиг говорил, что когда люди начинают юзать пробег, то он пытается "сбивать тайминг" применяя разные серии вместо 42 итд, то есть там 32, б1, 11 итд. Я не знаю, насколько это рабочая тема (похоже на гимик) и не видел, чтобы ей в принципе пытались пользоваться. Но в целом да, РР у Позозеда не очень хороший и, по идее, это как раз тот случай, когда чаром играть легко, играть против него - сложно, но на супер-топ-левеле он даже не топ-тир (ну или как минимум "сбалансирован").
Слабости чару добавляет ряд проблем, например чар делает очень мало дамага без метра, что на дистанции играет против него и вообще, уничтожает камбек потенциал. Наконец его миксапы можно фаззигардить. Кто-то скажет, что это невозможно, но с другой стороны, я вижу как СоникФокс делает на турнирах такое, что невозможным считал даже я, а у меня вера в экзекушен просто в разы выше, чем у кого-то.
Вообще же, я давно принял за правило, что сделать можно все что угодно. Вопрос только в том как долго живет игра. В том же СК5 все три года ахали, охали и говорили, что аПат никогда ничего не выиграет, потому что экзекушен нереален. На 4-м году парни задрочились и поперло веселье. В принципе, действительно есть вещи, которые не оправдано тяжелы в задрочке (например сложные фаззи против 5% метагейма, какие-нибудь Лезерфейсы получают фри пасс) и дрочить их на определенном этапе жизни игры просто вредно (невозможно, короч). Лучше фокусироваться на более важных вещах, а то можно отлететь и начать писать про свиней, не разрешал выкладывать и сломанные пады. С другой, когда ты скилловый парень не гнушающийся виннерпиком, можно не думать о невозможном, а просто брать и делать. Champions train, losers complain.
Слабости чару добавляет ряд проблем, например чар делает очень мало дамага без метра, что на дистанции играет против него и вообще, уничтожает камбек потенциал. Наконец его миксапы можно фаззигардить. Кто-то скажет, что это невозможно, но с другой стороны, я вижу как СоникФокс делает на турнирах такое, что невозможным считал даже я, а у меня вера в экзекушен просто в разы выше, чем у кого-то.
Вообще же, я давно принял за правило, что сделать можно все что угодно. Вопрос только в том как долго живет игра. В том же СК5 все три года ахали, охали и говорили, что аПат никогда ничего не выиграет, потому что экзекушен нереален. На 4-м году парни задрочились и поперло веселье. В принципе, действительно есть вещи, которые не оправдано тяжелы в задрочке (например сложные фаззи против 5% метагейма, какие-нибудь Лезерфейсы получают фри пасс) и дрочить их на определенном этапе жизни игры просто вредно (невозможно, короч). Лучше фокусироваться на более важных вещах, а то можно отлететь и начать писать про свиней, не разрешал выкладывать и сломанные пады. С другой, когда ты скилловый парень не гнушающийся виннерпиком, можно не думать о невозможном, а просто брать и делать. Champions train, losers complain.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Хорошо чемпионы и учителя, я вас услышал и все уроки усвоил. Времена меняются, неприятности случаются, всё что меня когда то ломало, лишь сделало меня сильнее.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Aris, меньше набросов, пожалуйста.
Belial, устное предупреждение за переход на личности.
Belial, устное предупреждение за переход на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Deus
- Deusboost
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
- Карточка игрока: Deu_s
- Откуда: Новороссийск/Темрюк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 133 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
Выбью любую отмену серии в ТП и в нейтрале без регистрации и смс; без метра и без трейда.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
выбиваю тп за вас 100 рублей.
Выигрываю раунд 500
Пикаю Кенши 1000
Выигрываю раунд 500
Пикаю Кенши 1000
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
MeetDeadMan, Поджигаю пукан бесплатно
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Kenshi
Я вот чтото понять не могу, каждый удар както по своему умножается в комбе? Т.е. если сделать одну и туже комбу но в одном и том же месте вставить два разных удара, например джп на 5% дамаги или s1 на 2% или сколько то там примерно, то на выходе результат будет тот же. И даже более. Если сделать s1,s1 которые в суме по умолчанию помоему дадут не больше, а то и меньше, плюс добавляет лишний удар, то дамага даже больше будет чем при одном ударе в джп. Т.е. чисто математически посчитать оптимальные комбы по дамаге невозможно? Нужно только на практике смотреть как каждый отдельный удар будет слабеть с увеличением комбо?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
возможно.
в большинстве своем, на каждом следующем ударе скейлинг один и тот же. например, оба паунса Милины имеют разное количество ударов, но общий урон с обоих спешалов будет одинаковым в любом случае.
Есть исключения, вроде искровых серий тандергода, которые накладывают дополнительный скейлинг.
открываешь тренировку и смотришь, какой удар/серия ударов выдает наибольший профита в данном конкретном месте комбы. учитывая стандартную схему большиства комбо - серия-лаунчащий спешл - продолжение в воздухе-эндер.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MKX] Kenshi
Bayun,
Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?
Но это не так. вот на примере кенши. нжп,джп,43,бф3 дают теже 26% что и нжп,1,43,бф3. При это по умолчанию 1 дает чтото там вроде 2% а джп стандартные 5%. При этом если сделать нжп,1,1,43,бф3 то дамаги будет уже 27%. Хотя 1,1 по идее добавляют скелинга с дополнительным ударом и в суме по дамаге помоему даже меньше чем один джп.
Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
тру зис.
каждая атака имеет свое значение скейлинга, просто у большинства атак оно одинаковое. у воздушных атак, пок и апперкотов, например, скейлинг больше. нопок можно сунуть в комбу много, втч между сериями, особенно в углу, а апперкоты и прыги - одни из самых мощных атак в игре вообще.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- DEX_88
- Новичок
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Gender:
[MKX] Kenshi
Подскажите Одержимым чем лучше антиэйрить впрыжки j2 Китаны? Ато как не пытаюсь юзать ладошку все время получаю в лицо и фулл комбо.
T7: Bob, Law
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kenshi
DEX_88, экз-оверхед гарантированно панишит, по-моему.
Вообще, ладошка очень плохой АА, к сожалению, только в нек. матчапах и против некоторых прыжков. Ненадежно. Апперкот (и тот плохой) и б4 - что-то можно АА-шить, но тоже на свой страх и риск. Лучше не пытаться (собственно почти все иностранные про даже и не пытаются анти-эйрить).
Но если всё-таки хочется, то в целом с прыжками можно бороться тремя способами.
1) трипгард или пробег вперед и дальнейший паниш за вифф.
2) Гадать будет ли ранний панч или поздний. Поздний можно сбивать апперкотом, ранний можно как правило сесть без блока/понизить хёртбокс и наказать - плохой вариант так как ненадежен и плохой РР.
3) превентивный прыг с ударом. Довольно надежно, но рисковано.
С напрыгами Китаны все осложняется флоатом, который можно гарантированно панишить после виффа флоата (но нужна реакция) апперкотом.
Вообще, ладошка очень плохой АА, к сожалению, только в нек. матчапах и против некоторых прыжков. Ненадежно. Апперкот (и тот плохой) и б4 - что-то можно АА-шить, но тоже на свой страх и риск. Лучше не пытаться (собственно почти все иностранные про даже и не пытаются анти-эйрить).
Но если всё-таки хочется, то в целом с прыжками можно бороться тремя способами.
1) трипгард или пробег вперед и дальнейший паниш за вифф.
2) Гадать будет ли ранний панч или поздний. Поздний можно сбивать апперкотом, ранний можно как правило сесть без блока/понизить хёртбокс и наказать - плохой вариант так как ненадежен и плохой РР.
3) превентивный прыг с ударом. Довольно надежно, но рисковано.
С напрыгами Китаны все осложняется флоатом, который можно гарантированно панишить после виффа флоата (но нужна реакция) апперкотом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters