GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Сегодня начал играть в ггх2 по сети и сразу появились вопросы:
1.Что делать против каждой способности заппы? Мучает он меня ими страшно.
2.Против сола - что делать, чтобы не бросили в воздухе и как выполнить этот бросок?
Прошу объяснить всё это на новичковом уровне, ибо в ГГ играть начал недавно.
1.Что делать против каждой способности заппы? Мучает он меня ими страшно.
2.Против сола - что делать, чтобы не бросили в воздухе и как выполнить этот бросок?
Прошу объяснить всё это на новичковом уровне, ибо в ГГ играть начал недавно.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
ZBEP
0) раз по сети, то это не GGX2, а GGXXR
1) тут может быть полезно, если ты объяснишь, как выглядит то, что доставляет тебе проблемы, и какая в этот момент ситуация в бою. описывать все варианты ответов на каждую из атак персонажа в сферическом вакууме - это неинтересное и бесполезное занятие
2) бросают в воздухе все персонажи так же, как и на земле - 6H или 4H (если не знаешь, что такое 6H - тебе сразу сюда: http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html). чтобы тебя не бросили, нужно не оказаться на дистации броска, опционально - проатаковав оппонента до сближения. это не относится только с солу или только к заппе, это общее для всех персонажей
0) раз по сети, то это не GGX2, а GGXXR
1) тут может быть полезно, если ты объяснишь, как выглядит то, что доставляет тебе проблемы, и какая в этот момент ситуация в бою. описывать все варианты ответов на каждую из атак персонажа в сферическом вакууме - это неинтересное и бесполезное занятие
2) бросают в воздухе все персонажи так же, как и на земле - 6H или 4H (если не знаешь, что такое 6H - тебе сразу сюда: http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html). чтобы тебя не бросили, нужно не оказаться на дистации броска, опционально - проатаковав оппонента до сближения. это не относится только с солу или только к заппе, это общее для всех персонажей
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
1)Проблемна вариация, в которой знад заппой летает огромный демон. Он просто зажимает в углу и не даёт выйти. Так же есть проблемы с вариацией, в которой около заппы летают три духа. Особенно проблематично, если они начинают атаковать сола, летая уже над ним. От них можно как нибудь избавиться?BioLogIn писал(а):ZBEP
0) раз по сети, то это не GGX2, а GGXXR
1) тут может быть полезно, если ты объяснишь, как выглядит то, что доставляет тебе проблемы, и какая в этот момент ситуация в бою. описывать все варианты ответов на каждую из атак персонажа в сферическом вакууме - это неинтересное и бесполезное занятие
2) бросают в воздухе все персонажи так же, как и на земле - 6H или 4H (если не знаешь, что такое 6H - тебе сразу сюда: http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html). чтобы тебя не бросили, нужно не оказаться на дистации броска, опционально - проатаковав оппонента до сближения. это не относится только с солу или только к заппе, это общее для всех персонажей
2)С броском в воздухе разобрался, спасибо. Фак уже изучаю. Только на счёт броска вопрос: если я уже сделал аирдэш к солу противника, когда он уже в воздухе, что лучше сделать, чтобы он меня не бросил? Я на это постоянно попадаюсь.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
1а) Raoh ("огромный демон") для всех проблемен. старайся по возможности отсрочить ее появление (не жрать удары, которые добавляют заппе летающие вокруг него сферы), а если она уже появилась - будь очень аккуратен и по возможности тяни время - через некоторое количество секунд этот дух пропадает.
1б) избавиться от них можно только ударив заппу, либо, опять же, по таймауту. опять же - старайся "просто так" их не ловить, а поймав - будь внимателен к мелочам, которыми они забрасывают экран, старайся на них не попадать.
2) ну пораньше ударь любым ударом (слеш у Сола, например), у которого достаточно большой радиус действия. бросок действует на небольшом расстоянии, если ты дешишся на бросок, значит, у тебя УЙМА времени.
1б) избавиться от них можно только ударив заппу, либо, опять же, по таймауту. опять же - старайся "просто так" их не ловить, а поймав - будь внимателен к мелочам, которыми они забрасывают экран, старайся на них не попадать.
2) ну пораньше ударь любым ударом (слеш у Сола, например), у которого достаточно большой радиус действия. бросок действует на небольшом расстоянии, если ты дешишся на бросок, значит, у тебя УЙМА времени.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
то есть терь ето норма создавать по 1-2 матчапам новый тред?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Раох составляет действительно серьезную проблему только тем, у кого проблемы с блоком - на самом деле остальные мадоки намного более удобные. Основная суть в том, что против него не стоит атаковать и через него не стоит дешиться - 214S подобен дп по свойтвам и имеет безамный хитбокс. Любой попавший удар через рц можно перевести в луп с дмгом около 420. Минусы тоже очень простые: 1) единственный верхний удар - это даст; 2) 214S по блоку без рц не накажет разве что ленивый.ZBEP писал(а):1)Проблемна вариация, в которой знад заппой летает огромный демон. Он просто зажимает в углу и не даёт выйти. Так же есть проблемы с вариацией, в которой около заппы летают три духа. Особенно проблематично, если они начинают атаковать сола, летая уже над ним. От них можно как нибудь избавиться?
Так что эффективнее всего стараться блочить нижним блоком и высматривать даст/бросок. И так в течении 18 секунд ) Еще можешь использовать гренд вайпер для прохода под прожектайлом - при максимальном меше это 4 секунды выигранного времени.
Духи - хаунт длится 8 секунд, каждые 2 секунды выпадает один айтем. Проще этот удар вообще не жрать.
А вообще - в онлайне ZA S-ранга можно пересчитать по пальцам одной руки, так что это не сильно частый матчап
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Так что эффективнее всего стараться блочить нижним блоком и высматривать даст/бросок.
О каком детекте броска может идти речь в онлайне? Можно пешочком, как во время прогулки подойти, и бросить, при этом противник ничего не сделает. Против роаха в !онлайне! наоборот нужно не блочить, а стараться прессить, чтоб Заппа не успевал делать свои волшебные подачки. А в самом идеале это вообще не давать Заппе сумонить что либо, и тем более собирать волшебные шарики для роаха.А вообще - в онлайне ZA S-ранга можно пересчитать по пальцам одной руки, так что это не сильно частый матчап
Pmage epics:
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
ты либо хотел этим сказать, что это может сделать и противник на тебе с таким же успехом, либо то, что у противника окончательно кривые руки. К чему это сказано фиг его знает, оба противника в равных условиях.Неон Элик писал(а):Можно пешочком, как во время прогулки подойти, и бросить, при этом противник ничего не сделает.
Одно дело знать о 4-фреймовой задержке, другое - знать о принципе блока и этой самой задержки. Никто не мешает мне после первого заблоченного удара отпустить блок и с чистой совестью начать мешить дп, благо по набору это даже не дп, а ударов с подобным набором в раохе больше нетуНеон Элик писал(а):в !онлайне! нужно не блочить, а стараться прессить

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Ну я имел в виду, что не выгодно долго обитать в блоке, ибо на 4 делее тебя легко могут бросить, ибо бэк дешь, обычно, сделать не успеваешь, а если тебя бросит Заппа в углу, это очень плохо, да тем более с роахом.ты либо хотел этим сказать, что это может сделать и противник на тебе с таким же успехом, либо то, что у противника окончательно кривые руки. К чему это сказано фиг его знает, оба противника в равных условиях.
Ну это естественно, но если прессить грамотно и не пороть блокстринги (я не говорю про себя-нуба), то даже средний блокстринг Сола, грамотно законченный отведет время на секунд 5-7, это значит, что в блоке просидеть нужно будет уже меньше.Одно дело знать о 4-фреймовой задержке, другое - знать о принципе блока и этой самой задержки. Никто не мешает мне после первого заблоченного удара отпустить блок и с чистой совестью начать мешить дп, благо по набору это даже не дп, а ударов с подобным набором в раохе больше нету Диззи еще хоть рыбки спасают, они сжирают удар.
+ Бывают ситуации, когда роах вызывается в неподходящий для противника момент, на пример на вэйке, тогда вариант с прессингом отпадает.
ПС: Ты, значит, и есть Фил? Если так, то окрести меня нубом и забей на мои бредни, ибо когда мы последний раз играли, я здыхал за 10-15 секунд, и мне никакие мои теории не помогали)
Pmage epics:
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
сложнее подбежать, проще разводить на даст/j.HS, при броске именно в самом углу подхватываются только легкие, учитывая задержку, обычно подхватывается только нечто типа мей.Неон Элик писал(а):а если тебя бросит Заппа в углу, это очень плохо, да тем более с роахом.
у 214S стартап 4 фрейма, еще 4 фрейма задержка(хотя при меше заранее эта цифра будет меньше). Теперь открываем фреймдату сола и ищем удары, у которых SD<8, да и в стартап которых еще нельзя влезть. Получаем, панчи, 2S и 2D. Без задержки наказывается еще и 2Д. ДП клешится, ганфлейм ударит обоих, но Сола больнее, револьверы перебью. гренд вайпер проходит под, но если заппа его заблочил, то это гарантированная смерть, даже теншен не нужен. То есть можно пытаться развести заппу на удар по блоку, но прессинг на 5-7 секунд ты никак не получишь.Неон Элик писал(а):то даже средний блокстринг Сола, грамотно законченный отведет время на секунд 5-7
Угу. Матчап вс заппа просто плохой для диззи, слишком многое не попадает. Хотя с тобой тем же раором играть сложно, я предпочту остаться с духамиНеон Элик писал(а):ПС: Ты, значит, и есть Фил?

- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Тогда Солам не прет. Или бегать или умирать)То есть можно пытаться развести заппу на удар по блоку, но прессинг на 5-7 секунд ты никак не получишь.
Когда я вижу роаха я паниковать начинаю дико, по этому обычно сливаюсь. По этому стараюсь не допустить его появления. Лучше здохнуть от собаки в углу, понимая, что противник сильнее тебя, чем здохнуть от роаха из-за какой нить корявой ошибки.Угу. Матчап вс заппа просто плохой для диззи, слишком многое не попадает. Хотя с тобой тем же раором играть сложно, я предпочту остаться с духами
Pmage epics:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
2K - 2HS - 236P - FRC -> повторить н-число раз(можно использовать потом К - 2ХС), если без ФД, можно ещё слеш пихать., затем добавить базовый прессинг\безумие с грандвайпером по желанию.То есть можно пытаться развести заппу на удар по блоку, но прессинг на 5-7 секунд ты никак не получишь.
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
2K, 2HS, cхавали 214S перед ганфлеймом. Ну или не схавали, но это надо быть Солом-параноиком и судорожно после фрц уходить в блок )
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Не, если 2ХС в ИБ не брать, то на _правильном_(пусть и крайне близком) расстоянии ты не выходишь из блока. Проверенная вещь.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXXR - sol vs zappa, sol vs sol
Пихайте пихайте в гф фрц, я буду счастлив..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"