Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4

Сообщение patr1k » 15 фев 2011, 20:09

Недавно наткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы. Вот решил написать свою небольшую статейку.

Предисловие

Когда в Capcom решились сделать SF4, они понимали, что игру уже создают не для той публики которая была при выпуске 3rd strike. Аркады, к тому времени, уже вымерли везде, кроме как в Японии; "следовательно большинство покупателеи игры будут консольные игроки" - сделали логичныи вывод в Capcom. Из-за этого в Capcom сделали все, чтобы упростить жизнь для выше упомянутои массы: в игру добавили кучу шорткатов, чтобы легче можно было совершить многие приемы; так же игра стала гораздо снисходительнеи к нажатию кнопок. Все вышеупомянутое многим упростило игру и повлияло на её сногшибательный успех, но так же добавило в игру несколько довольно значительных иксплойтов о которых я и собираюсь написать.

Shortcuts

Шорткаты это умения движка игры распозновать некоторые стандартные движения джойстиком даже если вы их выполнили несовсем правильно.

Например :623: точный инпут если делать данное движение на аркадном джойстике = :6: :2: :3: но попробуйте в такои последовательности сделать тоже самое на клаве и заодно включите окно инпутов. Как вы уже заметили ето довольно сложно особенно если хотите успеть в то время которое надо чтобы получился потом шорюкен. Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений :1: :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 :6: :8: :4: :2: и когда пытаешся сделать вот так :3: как правило получается вот так :2: :3: :6:. Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не волнует, тоесть например шорюкен можно сделать вот так :3: :3: или вот так :6: :2: :6:. Собственно это значит что шорюкен можно сделать по разному: можно елозить пальцем по траектории вперед вниз вперед на геимпаде после чего нажать кнопку или же на клаве зажать вперед быстро нажать и отпустить вниз и потом сделать удар рукои. Впринципе для разных комбо можно делать шорюкен по разному главное понимать азы. Например если хотите заканселить сидячий удар рукои у рю в шорюкен то ето надо делать как то так :3:+HP :3: HP В этой игре шорткатов довольно много вот пара мне известных примеров.

:412369874: = :478963214: = :632147896: = :698741236: = :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: :1: = :2: :6: :8: :4:

:632147896: :632147896: = :632147896: :63214: =до**я инпутов= :2: :6: :8: :4: :2: :6: :8:

Как наверно стало очевидно я играю за зангифа =)



Пока что немного устал, потом допишу. Читайте кому интересно, если что - то не так написал плз отпишитесь - исправлю



да и извините за граматику я за границей живу уже отвык писать по Русски.

patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение patr1k » 15 фев 2011, 22:22

Зарезервировано

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Guido » 15 фев 2011, 22:35

тока у нас в стране 3с и снобизм синонимы или это везде так?

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Gr1nGo » 15 фев 2011, 22:39

patr1k писал(а):Проблема заключается в том что на аркадном джистике 8 направлений :1: :2: :3: :6: :9: :8: :7: :4: а на клаве и на геимпаде всего лиш 4 :6: :8: :4: :2: и когда пытаешся сделать вот так :3: как правило получается вот так :2: :3: :6:. Поэтому игра распознает ключевые направления, а все что происходит в промежудке, если конечно все нажато предельно быстро, её не во
Что это за ад сатаны?

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Сарыч » 15 фев 2011, 22:41

аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Guido » 15 фев 2011, 22:42

Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/ссф4
О-с не является "особенностью движка сф4", а является особенностью движков файтинг игр вообще. О-с есть в ГГ, ББ, СФ2 и СФ3. Про 3д файтинги я не знаю, но почему-то думаю что о-с или близкие к ним аналоги есть и там.

Тема шорткатов и п-лингенга на этом форуме уже поднималась и освещалась более полно и в более адекватной форме.
myfault писал(а):
аткнулся на этот форум и не нашел здесь данной инфы
а вот тут? Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Он спэрит это и сделает хит конферм! Вин!

patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение patr1k » 15 фев 2011, 22:53

Ок ок удалите тему сори что побеспокоил

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение El Salo » 15 фев 2011, 22:54

O_O
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Guido » 15 фев 2011, 22:55

patr1k писал(а):Ок ок удалите тему сори что побеспокоил
Ты в псн, бокс лайве или на пека? Сыграем?

patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение patr1k » 15 фев 2011, 23:00

я на пека ток зачем тебе со мнои играть?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение El Salo » 15 фев 2011, 23:01

Всем спокойно.

patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.

И Гвидо норм чувак, просто немного странный)

AAP UA
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение patr1k » 15 фев 2011, 23:03

оке го, напиши скаип в личку, я непротив ток пинг будет жопа наверное

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Guido » 15 фев 2011, 23:15

Neuromancer писал(а):Всем спокойно.

patr1k ты это, не парься, лучше играть давай.
Я на пк.)
Играю со всеми. Если че, мона по скайпу даже трындеть в процессе.

И Гвидо норм чувак, просто немного странный)

AAP UA
сам ты странный.
patr1k писал(а):я на пека ток зачем тебе со мнои играть?
интересно.
TobyDamnit

patr1k
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:49

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение patr1k » 16 фев 2011, 00:24

я тя добавил

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение voyager » 16 фев 2011, 10:50

Борьба за территорию. :psyduck:
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Heven » 16 фев 2011, 13:01

Тема по о-с тоже имеется: Option Select и всё что с ними связано.

Успели все со всеми передружиться? Тема закрыта за ненадобностью.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение El Salo » 16 фев 2011, 17:39

Для тех, кому интересно - каждый раз, когда тотуджин закрывает тему он получает +1мм к длине.
Так что не удивляйтесь.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение Heven » 16 фев 2011, 18:32

Ага, а когда Нейромансер лезет писать в закрытые темы и редактировать мои сообщения, то он получает +100 пунктов к своему ЧСВ.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Plinks, Option selects и другие особенности движка сф4/с

Сообщение BioLogIn » 16 фев 2011, 18:40

Так-так-так. Больше мира в теме.

Друзья-модераторы, общайтесь через ПМ, пожалуйста. Нейро, ай-ай-ай.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Закрыто