Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Кстати, было бы клево организовать группу, которая бы совместно потихоньку переводила ДЛовские гайды) Жаль я плохо знаю английский))
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Согласен с all4non. Там многие вещи не входят в гайды, а описаны в самых случайных ветках, вроде Random или Discussion. Но попробовать формировать и переводить гайды вполне можно. Надо только, чтобы они были весьма хорошо вписались в структуру форума и была возможность оперативного редактирования. (На ДЛ сделано так - там в каждой ветке по отдельному чару права модератора имеет пара/тройка солидных игроков за него. Думаю, здесь можно будет сделать подобным образом, правда, будет много универсалов - например, Summoner - Ab и In, и т.д.)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
VMChaZ
ну у них все же коммьюнити побольше нашего в разы, потому и по отдельному подфоруму на каждого персонажа. если у нас так сделать, получим 20 мертвых подфорумов. а у нас если кто-то серьезно хочет заняться вопросом перевода\составления русских гайдов по персам - я только за. для этого процесса нужен 1 координатор, который соберет команду, будет координировать работу... ну и получит для этого модера на этот раздел.
есть желающие?
ну у них все же коммьюнити побольше нашего в разы, потому и по отдельному подфоруму на каждого персонажа. если у нас так сделать, получим 20 мертвых подфорумов. а у нас если кто-то серьезно хочет заняться вопросом перевода\составления русских гайдов по персам - я только за. для этого процесса нужен 1 координатор, который соберет команду, будет координировать работу... ну и получит для этого модера на этот раздел.
есть желающие?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
BioLogIn писал(а):VMChaZ
ну у них все же коммьюнити побольше нашего в разы, потому и по отдельному подфоруму на каждого персонажа. если у нас так сделать, получим 20 мертвых подфорумов.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
можно и так в принципе. а можно и не так ) мне лично кажется, что все содержательная инфа по персонажу должна собираться в первых постах его темы, туда же прикрепляются все гайды и т.д. если в теме про персонажа нельзя найти инфу - это значит только то, что автор темы забил и не собирает инфы в первые посты.Script писал(а):Можно сделать в этой ветке подфорум "Гайды по персонажам", типо как здесь viewforum.php?f=28
но суть не в этом, суть в том, что контента сейчас нет, а значит, мало смысла обсуждать структуру, которая не пригодится. напишите гайды сначала, а разложить их как-нибудь - не проблема.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Я вижу две проблемы:
1) Отсутствие должного опыта игры у потенциальных гайдописателей.
2) Лень.
Переводить - скучно (и не очень полезно имхо, т.к. многие вещи, которые, к примеру, пишет аксель Digital Watches на дастлупе не работают так, как должны + сам он играет довольно посредственно).
Писать весело, но качество сложно определить. Я могу сказать, что Урза, Ллан и Небо - 3 байки, к которым нужен совершенно разный подход, и у меня нет статистики боёв, чтобы выявить стиль игры, который подходит при встрече со случайной байкой.
По-моему, гораздо полезнее подумать о регулярных мешах с большим количеством телевизоров. В этом смысле всем хорош Юго-западный вариант, кроме-того, что он дико далеко.
Вообще, если кто-то не знает, что делать и что задрачивать, то можно просто постить реквест на гайд в теме персонажа, это сэкономит время и упростит работу, т.к. видно будет, кому объясняешь.
1) Отсутствие должного опыта игры у потенциальных гайдописателей.
2) Лень.
Переводить - скучно (и не очень полезно имхо, т.к. многие вещи, которые, к примеру, пишет аксель Digital Watches на дастлупе не работают так, как должны + сам он играет довольно посредственно).
Писать весело, но качество сложно определить. Я могу сказать, что Урза, Ллан и Небо - 3 байки, к которым нужен совершенно разный подход, и у меня нет статистики боёв, чтобы выявить стиль игры, который подходит при встрече со случайной байкой.
По-моему, гораздо полезнее подумать о регулярных мешах с большим количеством телевизоров. В этом смысле всем хорош Юго-западный вариант, кроме-того, что он дико далеко.
Вообще, если кто-то не знает, что делать и что задрачивать, то можно просто постить реквест на гайд в теме персонажа, это сэкономит время и упростит работу, т.к. видно будет, кому объясняешь.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
на форуме есть люди не только из Москвы. ну и непонятно, почему и как одно написание гидов мешает регулярным тренировкам.Razdikrok писал(а):По-моему, гораздо полезнее подумать о регулярных мешах с большим количеством телевизоров. В этом смысле всем хорош Юго-западный вариант, кроме-того, что он дико далеко.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Этто... Писать гайды это круто, но далеко не каждый готов написать 20-30-40-50к знаков, да ещё стараясь избегать сленговых выражений.
Как написание гайдов где-нибудь вечерком и меши связаны я не понимаю. х_х
Кмк, дядя Бу прав, будут гайды - будем и разбираться, чо с ними делать.
Как написание гайдов где-нибудь вечерком и меши связаны я не понимаю. х_х
Кмк, дядя Бу прав, будут гайды - будем и разбираться, чо с ними делать.
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Смотря что переводить, нормалы, спешелы и т.д. у всех одинаково работают.Переводить - скучно (и не очень полезно имхо, т.к. многие вещи, которые, к примеру, пишет аксель Digital Watches на дастлупе не работают так, как должны + сам он играет довольно посредственно)
А кто просит писать гайды как 100% убивать какого-то чара, тем более какого-то игрока за этого чара. Основа всегда есть, хотя бы какой удар перебивает другой. Вообще какие гайды о матчапах, если обычных нет)Я могу сказать, что Урза, Ллан и Небо - 3 байки, к которым нужен совершенно разный подход, и у меня нет статистики боёв, чтобы выявить стиль игры, который подходит при встрече со случайной байкой.
Я же говорю... Можно сделать по системе как в той же википедии, захотел, написал какую-то часть, проверили, если все нормально, то отлично, дополняем гайд... Так может потихоньку что-нибудь накопится...Писать гайды это круто, но далеко не каждый готов написать 20-30-40-50к знаков, да ещё стараясь избегать сленговых выражений.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Когда у меня есть время и настроение, я лучше пойду мешить, чем писать гайд (для меня это выйдет часа в 1,5 со ссылками на видео и без матчапов). Если кому-то действительно надо гайд по Потёмкину или Акселю - пусть напишет об этом. А так - делать нечего будет - сделаю.BioLogIn писал(а):ну и непонятно, почему и как одно написание гидов мешает регулярным тренировкам.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Я лично всегда считал все эти "захочет - пусть попросит" полной фигнёй. Сколько человек тебе знает? Какой процент из тех, кто тебя не знает, знает хотя бы, что ты крутой По и Аксель? А из тех, что знает, решится тебя вообще о чем-либо просить?
А "действительно" людям только еда и вода нужна. )
А "действительно" людям только еда и вода нужна. )
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Я бы не отказался почитать гайд по Ди, ибо когда я впервые пришел на АСОФ, я не почерпнул вообще никакой информации, кроме супер шифровки Фура, и общих вопросов относительно ГГ. Полагаю, сейчас новички заглядывая в разделы по Ди тоже ничего там не находят. Полагаю, есть еще персы, гайды по которым, или хотя бы комбы, стратегию и тактику, на русском найти нереально, а английский, и тем более японский знает далеко не каждый.
Pmage epics:
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Была в своё время блажь, сочиняли с товарищем гайды на своих чаров в #Reload. Сейчас вроде глянули мельком со своего текущего уровня игры - откровенного бреда не задетектили.
Что там есть: общие сведения, описание всех ударов, более-менее юзабельные комбы, базовый прессинг/мискапы. В основном компиляция инфы с этого форума + от себя.
Чего там нет: описания матчапов, развёрнутого описания базовой тактики за персонажа.
Ознакомиться можно здесь:
ftp://anime:anime@fighting.tomsk.ru/GGX ... XXR%5D.doc
ftp://anime:anime@fighting.tomsk.ru/GGX ... xxr%5D.doc
Если это ещё и внезапно кому-то пригодится, то будет совсем круто: окажется, что мы всё-таки не круглые идиоты и не совсем зря угробили 10+ часов своего досуга.
Что там есть: общие сведения, описание всех ударов, более-менее юзабельные комбы, базовый прессинг/мискапы. В основном компиляция инфы с этого форума + от себя.
Чего там нет: описания матчапов, развёрнутого описания базовой тактики за персонажа.
Ознакомиться можно здесь:
ftp://anime:anime@fighting.tomsk.ru/GGX ... XXR%5D.doc
ftp://anime:anime@fighting.tomsk.ru/GGX ... xxr%5D.doc
Если это ещё и внезапно кому-то пригодится, то будет совсем круто: окажется, что мы всё-таки не круглые идиоты и не совсем зря угробили 10+ часов своего досуга.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
^
Клубнично.
Чем же хорош байтлуп?
1) Это луп.
2) Он крутой. Если вы с игры стабильно делаете байтлуп на много секций, то вы очень крутой. xD
Клубнично.
Чем же хорош байтлуп?
1) Это луп.
2) Он крутой. Если вы с игры стабильно делаете байтлуп на много секций, то вы очень крутой. xD
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
еще кислорода немного , определенное атмосферное давление и подходящая температура окружающей средыA.T писал(а): А "действительно" людям только еда и вода нужна. )
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Когда-то с выходом АЦ собирался написать полноценный гайд по Заппе, но меня как раз забанил Вален, и мне стало резко лень. Потом, учитывая тот факт, что никто даже тему не создал, я решил, что это нафиг никому не надо - и забил на эту идею окончательно
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
ФТП меня послало очень далеко.Ознакомиться можно здесь:
Pmage epics:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Неон Элик
у меня работает
у меня работает
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Гайды по персонажам - обсуждение и создание рабочей группы
Неон Элик, а ежели так?
http://disk.tom.ru/148fb3q
http://disk.tom.ru/148fb3q