GGXXAC: Kuradobery Jam
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
- Карточка игрока: DragonSlayer
- Контактная информация:
Откопал таки топик =)
Меня вот заинтересовала полезность различных зарядок в АС.
В частности гекирина. Его возможность следования за дп по-моему довольно интересна. В частности блокстринг K-HS-2D-623K-214K.
Получается HS удар, который нагревает блок, лоу удар, дп (который поднимет чуть вверх) и затем хай гекирин.
Вообще как я понимаю у многих игроков сложился скрипт наказания после дп. Есть ли смысл сделать дп противнику в блок, а затем когда он рыпнется врубить гекирин и поднять на комбу? Сейчас нет возможности проверить, но по-моему очень эффективно...
Меня вот заинтересовала полезность различных зарядок в АС.
В частности гекирина. Его возможность следования за дп по-моему довольно интересна. В частности блокстринг K-HS-2D-623K-214K.
Получается HS удар, который нагревает блок, лоу удар, дп (который поднимет чуть вверх) и затем хай гекирин.
Вообще как я понимаю у многих игроков сложился скрипт наказания после дп. Есть ли смысл сделать дп противнику в блок, а затем когда он рыпнется врубить гекирин и поднять на комбу? Сейчас нет возможности проверить, но по-моему очень эффективно...
Nani? O.o
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
В частности блокстринг K-HS-2D-623K-214K.
Ты на Джем играешь? ХС в 2Д не канселится.
+Гекирин может улететь куда-нибудь, или вовсе не попасть.
Из-за видности очень большой шанс того, что заблочат(а что потом сделает, скажем, Сол или Потемкин за такие шутки я объяснять не буду=) )
Чардж гекирин, пользуется только в разводке с 236S->K из-за вери фаст кансела.
Ты на Джем играешь? ХС в 2Д не канселится.
+Гекирин может улететь куда-нибудь, или вовсе не попасть.
Из-за видности очень большой шанс того, что заблочат(а что потом сделает, скажем, Сол или Потемкин за такие шутки я объяснять не буду=) )
Чардж гекирин, пользуется только в разводке с 236S->K из-за вери фаст кансела.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 18:12
- Карточка игрока: KinSlayer
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 18:12
- Карточка игрока: KinSlayer
- linkinpunk
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 23:42
- Карточка игрока: Linkin Punk
- Контактная информация:
Re:
а сколько фреймов нейтралки нужно до ввода перри? впрос касательно мультипаррирования, если таковое осталось=) и как теперь по новой извращаццо над ад-бёрстканцелом?A.T писал(а):Надо ничего не жать. Т.е. если ты держал блок, ты его должен отпустить, и уже только потом вводить инпут перри.
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Да ни сколько. Просто отпустить блок нада, а затем перрить(46)... если конечно блокстана нет, в блоксатне не перицо).linkinpunk писал(а):а сколько фреймов нейтралки нужно до ввода перри? впрос касательно мультипаррирования, если таковое осталось=) и как теперь по новой извращаццо над ад-бёрстканцелом?
Мультиперри осталось. Всё так же как и раньше, после удачного парирования первого хита какого нить многохитового прожектайла мона заперить остальную его часть.
Бурскансел, он и есть бурсткансел...использовать по применению а не извращаться,всё так же используется для прохода через прожектайлы.
Но!! 19фреймовый инвул кстати не даёт полной гарантии....всё от того же Throw(захват) никуда не деться, инвул не спасёт...соблюдай дистанцию что называецо.
Командные броски не хватают в инвуле вроде.
Что ж, продолжу раз уж начал:
Касательно лупа у стены- вначале как все поняли выход на него(самый типичный пример [236s-d...] ) , так вот первую секцию лучше применять что бы повыше поднять(прилепить) недруга, это нужно затем чтобы воткнуть следущую секцию через 2хс , ибо так урона больше.(по лёгким гадам и пару секций чер. 2хс тупо катит;))
Первая секция - делать ..2хс/6хс.. так рано, как только возможно прохождение этих 2х ударов в хит, фолоуап -->хс делать рекомедую тогда года противник начал полёт обратно, т.е. 2хс/6хс приподняли гада, и только увидели 1й кадр падения в сторону матушки земли, жмём ->хс(фоллоуап) - и тогда недруг прилеплен достаточно высоко чтобы продолжить с ..66 2хс/6хс->хс. Если нажать ...->hs(фолоуап) еще на "взлёте врга", то есть высокий шанс тупо по нему промазать если он выше головы(плеч).
Замечания: 1) если луп делать в Jam(она сама по себе лепиться высоко и легко), то все секции мона ложить через 2хс! (луп на ней делать легче всего вроде, ну еще Едди и Анжи) пример: 236s->d/662hs-6hs->hs/662hs-6hs->hs/662hs-6hs->hs
(throw(frc)s/2hs-6hs->hs/662hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs)
2) В Сола луп сложно ложить,лучше корокий, но зато надёжный. :236s->d/662hs-6hs->hs/664k-2hs(1)236s->d/66-2hs-6hs->hs или 236s->d/662hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs/66 2k-2hs-6hs->hs
3)наиболее юзабельный мной луп во всех кроме (сола поти и робо, в них это очень фигово тянет)
тупо всё тот же 236s->d или iad214k в контер(чтоб наверняка)...66(или без добежки если 214к у стены, иначе гад за спину завалится)2hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs/664k-2hs-236s->d/66-2hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs
4) луп через много ФБ (на тех кто высоко лепится к стене) . пример : 236s->k->236k(ch)/6hs->hs/664k-2hs-6s->hs/664k-2hs-236s-d/662hs->hs/66k-2hs-236s->d/662hs-236s->d/66k-2hs-6hs->hs
"!!после выхода 236s-k->236k(ch)/ не рекомендую далать 1ю секцию через 2хс..иначе за спину завалиться...), там нужно либо на 6hs->hs ловить либо на s-2hs-6hs->hs т.к когда через слешь, то отодвигает от стены и гад лепится к стене, впринцепе без возможности упасть за спину."
5)не жадничать. самые оптимальные лупы и дмг приемлемый : ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-236s->d/662hs-6hs->hs или ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs
Throw(frc): не радет урон если не у стены...но опции хорошии
throw(frc)s/2hs/6hs/s/j9D(2)/214k захват на рекавери противника как возможная опция, или попытаться продолжить как умеем))
throw(frc)s/j9s/jp/js/dj9D/214k
и тупо throw(frc)s/2hs/6hs->hs
6hs как опция на вейке гада:
поле этого мона воткнуть луп ...6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/2d (charged опционально)
а лучше что то типо этого если теншн есть ...s/hs(3)/236s->d(линкуется если 236s в буфер вводить)/662hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs
Вроде всё проверил....пока добавить ничего не охота...ъ
Все лупы и комбы проверены, но некоторые делаются мягко говоря не с первого раза))
И кстати linkinpunk у тебя аватара ужасная)
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.Да ни сколько. Просто отпустить блок нада, а затем перрить(46)... если конечно блокстана нет, в блоксатне не перицо).
Не использовать, Каи за это жестоко насилуют.Мультиперри осталось. Всё так же как и раньше, после удачного парирования первого хита какого нить многохитового прожектайла мона заперить остальную его часть.
Не использовать вообще! Негарантия(ты не можешь его делать 100%) в случае малой ошибки вылетает жёлтый бурст, в случае большой ты поришь кансел где-нибудь ещё и жрешь прожектайл.Бурскансел, он и есть бурсткансел...использовать по применению а не извращаться,всё так же используется для прохода через прожектайлы.
У Бурста нет инвула от бросков.Но!! 19фреймовый инвул кстати не даёт полной гарантии....всё от того же Throw(захват) никуда не деться, инвул не спасёт...соблюдай дистанцию что называецо.
Командные броски не хватают в инвуле вроде.
А потерять противника из-за его рекавери не боишься?Что ж, продолжу раз уж начал:
Касательно лупа у стены- вначале как все поняли выход на него(самый типичный пример [236s-d...] ) , так вот первую секцию лучше применять что бы повыше поднять(прилепить) недруга, это нужно затем чтобы воткнуть следущую секцию через 2хс , ибо так урона больше
Можно конечно влить теньшу и уронить, но если перемудришь, то через 2ХС нормально уронить не выйдет уже никак.
Если много ФБ делаешь, лучше шаро-луп, чем обычный.4) луп через много ФБ (на тех кто высоко лепится к стене) . пример : 236s->k->236k(ch)/6hs->hs/664k-2hs-6s->hs/664k-2hs-236s-d/662hs->hs/66k-2hs-236s->d/662hs-236s->d/66k-2hs-6hs->hs
Забить если не против Абы играем или не в угол бросаем - совершенно не нужно.Throw(frc): не радет урон если не у стены...но опции хорошии
throw(frc)s/2hs/6hs/s/j9D(2)/214k захват на рекавери противника как возможная опция, или попытаться продолжить как умеем))
throw(frc)s/j9s/jp/js/dj9D/214k
и тупо throw(frc)s/2hs/6hs->hs
Есть деадли сетапы с нагретым гардом.
Если предположить, что ударом до начала лупа было мало - то как-то две секции не впечатляют. Делается три, либо добежка с дальним слешом\6К и ТК Рюджин.5)не жадничать. самые оптимальные лупы и дмг приемлемый : ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-236s->d/662hs-6hs->hs или ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs
Вообще, об стену надо бить так, чтобы можно было уронить через 2ХС.
Тогда там очень и очень вкусные опции на вражеский вейк.
- linkinpunk
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 23:42
- Карточка игрока: Linkin Punk
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
3 секция плохо инвулит без романа по многим чарам.Chinese писал(а):поле этого мона воткнуть луп ...6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/2d (charged опционально)
зато мной нарисованная;)Chinese писал(а):И кстати linkinpunk у тебя аватара ужасная)
по поводу всяких рекомендаций, надо отрабатывать любой возможный случай на каждого чара тяжелого-легкого, объемного-маленького при разных таймингах и положениях на координатной сетке у края экрана можно бугага-хс-луп скомбить по-разному, когда вставить ваш любимый 2h (а при начале с 2хс в 1 секции прорейт то растет!), когда нет, когда s(f-c) или 2s...
спасибо, именно то что хотел уточнить).A.T писал(а):По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
???linkinpunk писал(а):плохо инвулит
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Дада. и антекабл выше коленей
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Народ, есть парочка вопросов:
1) после каких опций можно делать j.d так чтоб он нормально входил, а то часто джем просто тупо пролетает мимо :(
2) после каких ударов или опций 236к будет кроссапить?.. часто получается что джем улетает далеко...
1) после каких опций можно делать j.d так чтоб он нормально входил, а то часто джем просто тупо пролетает мимо :(
2) после каких ударов или опций 236к будет кроссапить?.. часто получается что джем улетает далеко...
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Лично я перед перри либо бегу на противника либо блок отпускаю ~"задолго" до перри, потому как в ац чаще намерено перрить начал а не на реакцию. На реакцию перрить нужно что нить типа напрыга Чиппа с ХС 2х хитовым 63214s Axl,а... А ты про 8 фреймов где прочёл? Я такой точной цифры пока не видел..или не угялдел.A.T писал(а):По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.
Кая я уже испытал на себе в этом случае. Согласен -__-A.T писал(а):Не использовать, Каи за это жестоко насилуют.
Использую муьтиперри в 2х случаях пока что: 1) в случае И-но, её нотку..как правило она с гитарой напрыг после фрц делает, но гитару сразу после ноты легко заперрить, а потом захват ей. 2) 6p/s... Чиппа с набегу перрю 2 хита и после 2го перри делаю деш назад(там инвул), Чипп мажет и ему либо с 2s стаггер(не успеваю часто), либо(что чаще) с k/s.. ,как комбо старер или с пунча, как комбо стартер.
А я и не использую...в тренинге как то прикольнулся комбо видео по релоаду писал так и забыл-__-. Я вообще ни разу не видел чтоб его в бою юзали.A.T писал(а):Не использовать вообще! Негарантия(ты не можешь его делать 100%) в случае малой ошибки вылетает жёлтый бурст, в случае большой ты поришь кансел где-нибудь ещё и жрешь прожектайл.
Ни у чего нет инвул от бросков....от них ничто не спасает.A.T писал(а):У Бурста нет инвула от бросков.
Зачем бояться потерять, эту фичу я делаю только в случаях задроченных в тренинге, вот и всё.A.T писал(а):А потерять противника из-за его рекавери не боишься?
Можно конечно влить теньшу и уронить, но если перемудришь, то через 2ХС нормально уронить не выйдет уже никак.
Я лично ФБ луп не делаю...максимум 1 фб в лупе, ну 2 если голова не варит. Я теншой стараюсь не "бросаться"A.T писал(а):Если много ФБ делаешь, лучше шаро-луп, чем обычный.
Шаро луп суко кривой, я его адекватно полностью в тренинге то не могу сделать. Но его треню Прогресс вроде есть, но не такой чтоб в бою юзать.
Ах гвард!!! совсем забыл)) Throw как комбо старер очень хорош по гварду.A.T писал(а):Забить если не против Абы играем или не в угол бросаем - совершенно не нужно.
Есть деадли сетапы с нагретым гардом.
Ты какие нить сетапы прикольные знаешь? Я нет, кинь))
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
- Карточка игрока: Lan
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
У некоторых ударов есть инвул к броскам, например 6ХС джемChinese писал(а):Ни у чего нет инвул от бросков....
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Фреймдата.А ты про 8 фреймов где прочёл? Я такой точной цифры пока не видел..или не угялдел.
Как пример: ДП Сола обладает полным инвулом, 6ХС Джем, Фафнир Сола, 6К Ордер Сола.Ни у чего нет инвул от бросков....от них ничто не спасает.
- Chinese
- Mugen
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:58
- Карточка игрока: Chinese
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Ага..точно ..есть -___- мда..))A.T писал(а):Фреймдата.
Надо проверить...я не знал :( И если это так, то 6ХС Джем-это вдвойне хорошая опция на вейке врага.A.T писал(а):Как пример: ДП Сола обладает полным инвулом, 6ХС Джем, Фафнир Сола, 6К Ордер Сола.
Не совсем понял о чом ты....но наверное ты имел ввиду например если у стенки в противника скомбить ..."что нибудь"+Рюджин+Рюджин(Чаржед) то протиника унесёт в другой конец экрана типо?(если да то-Это из за близости к стене, потому как от 1-го Рюджина баунс уже пошол, а 2й естессна кроссапом заденет.) Или после 236s->hs/236s->k->236k(Ch)(фолоуап)/ и Рюджин опять же кроссапом попадёт, то протиника опять таки унесёт в другую степь?(это наверное Из-за высоты полёта противника)MitoZ писал(а):2) после каких ударов или опций 236к будет кроссапить?.. часто получается что джем улетает далеко...
И вообще при при правильном применении он кроссапить не будет никогда.
Это же самая тупая база.....После чего ты его делаешь что она у тебя мимо то летит? И там не (j.d) а (9j.d)MitoZ писал(а):1) после каких опций можно делать j.d так чтоб он нормально входил, а то часто джем просто тупо пролетает мимо
Ikiteru aru ka?
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
Опыт учит узнавать ошибки, когда мы их повторяем...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Редко юзай, против мшеров броска, или в риск сетапах, где могут выбросить из лоу\хай сетапа.Надо проверить...я не знал И если это так, то 6ХС Джем-это вдвойне хорошая опция на вейке врага.
j.D хорошо входит начиная с рассояний выше головы Джем, не обязательно оба хита, н овсетаки.