Dizzy [GGXX AC]
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
6-4 ето скорее в слеше. В АС матч-ап указан как 5-5 и я вполне согласен. Прессинг у Дизз сделали ещё более хорошим и разнообразным, а у Сл не так всё радужно с выходом из-под прессинга, стало больше кроссапов за счёт воздушного слеша. Да и дамаг у неё при пральных комбах тож хорош.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- JohnnyBoy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:19
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Наказание на земле у нее основное, как я понимаю, K-S-(S)-H-сосулька. Лучше ничего нет вроде...
2S, причем тайминг там довольно жесткий. потом jump-cancel и воздушная комбаантиэйр
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- JohnnyBoy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:19
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
- Карточка игрока: Oleg
- Откуда: Минск
- Gender:
угу. так и есть. 2s, 2hs, дальше или аир комба или инсталим рыбу или пику. японцы почему-то эир комбу делили тока в слеше, счас перестали. интиэир оч стремный, т.к. не работает если враг на ди прыгает (не дэшась при этом), т.к. ди приседает по анимации, враг в это время при некоторой сноровке залетает за спину, и благополучно ди кидает. если враг низко дашиться на ди, то ди делает 2s или 5s. вероятность удачной контры в таком случае увеличивается, но есть много но... если сол, к примеру, чуть выше чем надо дешиться, то при правильно затайменом 5s и ударе ХС у сола, антиэир не попадает, сол залетает за спину и удачно кидает. такие дела. т.е. делать надо ситуативно и аккуратно.
едем дальше. как вариант, можно присесть, если враг на ди дашиться. враг залетает непреднамеренно за спину и получает. напрмер. я после броска часто инстолю рыбу, потом пузырь, дальше смело дашусь на врага. если я делаю 2s и враг приседает, то я его пролетаю и получаю. если я вместо 2s делаю 5hs, то враг отгребает. на некоторые удары работает, на некоторые нет. опять все ситуативно и аккуратно=) кста, 5s очень стремный удар. им все почему-то грешат и часто отгребают...
техника по сложнее. бэкдеш во время удара. но сложно затаймить. против некоторых ударов помогает (быстрых и с малым радиусом действия(sic!=))
есчо вариант. если враг дешиться, делает пару ударов на земле, ди блочит, и опять дешиться с воздуха, в тот момент када враг взлетает, ди тоже взлетает с 5p например. быстро и эффективно. выходит, что враг дешиться а ди в момент деша вставлет 5p и аир комбу.
как антиэир тоже катит воздушная пика. 2 удара. но долго инстолиться.
такие дела.
земля. 2p, 2hs(если близко) или 2d(если 2д не зайдет), дальше или сосулька или рыба(рика).
5p, 5hs, 2hs, рыба или сосулька.
после 2p или 5p можно всунуть 5s. но не всегда сработает, в зависимости от расстояния.
против некторых ударов типа подкат мей => 2d в контру, сумоним hs рыбу(двойную), подбегаем, 2p, 5s, сосулька.
едем дальше. как вариант, можно присесть, если враг на ди дашиться. враг залетает непреднамеренно за спину и получает. напрмер. я после броска часто инстолю рыбу, потом пузырь, дальше смело дашусь на врага. если я делаю 2s и враг приседает, то я его пролетаю и получаю. если я вместо 2s делаю 5hs, то враг отгребает. на некоторые удары работает, на некоторые нет. опять все ситуативно и аккуратно=) кста, 5s очень стремный удар. им все почему-то грешат и часто отгребают...
техника по сложнее. бэкдеш во время удара. но сложно затаймить. против некоторых ударов помогает (быстрых и с малым радиусом действия(sic!=))
есчо вариант. если враг дешиться, делает пару ударов на земле, ди блочит, и опять дешиться с воздуха, в тот момент када враг взлетает, ди тоже взлетает с 5p например. быстро и эффективно. выходит, что враг дешиться а ди в момент деша вставлет 5p и аир комбу.
как антиэир тоже катит воздушная пика. 2 удара. но долго инстолиться.
такие дела.
земля. 2p, 2hs(если близко) или 2d(если 2д не зайдет), дальше или сосулька или рыба(рика).
5p, 5hs, 2hs, рыба или сосулька.
после 2p или 5p можно всунуть 5s. но не всегда сработает, в зависимости от расстояния.
против некторых ударов типа подкат мей => 2d в контру, сумоним hs рыбу(двойную), подбегаем, 2p, 5s, сосулька.
- JohnnyBoy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:19
- Контактная информация:
Возникла еще пара вопросов:
1. Очень часто ( во всяком видео) при прессинге делают эйрдеш, 2s, за ним еще один эйр деш,2s,hs и дальше уже продолжают комбу. Собственно это у меня руки кривые что не получается это сделать или тут есть какой то подвох?
2. Нигде не могу найти нормальную даст-комбу(тем более не ИД), а тупо намешивать панчи и слэши как то не круто...
1. Очень часто ( во всяком видео) при прессинге делают эйрдеш, 2s, за ним еще один эйр деш,2s,hs и дальше уже продолжают комбу. Собственно это у меня руки кривые что не получается это сделать или тут есть какой то подвох?
2. Нигде не могу найти нормальную даст-комбу(тем более не ИД), а тупо намешивать панчи и слэши как то не круто...
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Сколько я видел, всегда было что-то вроде H,H,пузырь,H (лопнули пузырь),приземлились, допрыгнули и чего-то наваляли =)2. Нигде не могу найти нормальную даст-комбу(тем более не ИД), а тупо намешивать панчи и слэши как то не круто...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- JohnnyBoy
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:19
- Контактная информация:
- Moonatic
- Ем друзей, люблю Сайю
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
- Карточка игрока: Moonatic
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Dizzy [GGXX AC]
Может кто разъяснить как сканселить 2д именно в ТК пузырь? у меня рандомом либо в рыбу либо в пузырь идет, если рыбы нету на экране )
Также вопросик по блокстрингам, можно ли как нибудь бурст сейфово провести хай-лоу миксап? желательно без 2хс фрц. Или лучше до бурста в основном лоу-тиктроу баловаться? =)
Ещё интересуют Вулканик Вайпа сейф сетапы в углу )
Также вопросик по блокстрингам, можно ли как нибудь бурст сейфово провести хай-лоу миксап? желательно без 2хс фрц. Или лучше до бурста в основном лоу-тиктроу баловаться? =)
Ещё интересуют Вулканик Вайпа сейф сетапы в углу )
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Dizzy [GGXX AC]
2D канселится только прыжком. Поэтому там надо вводить кнопку атаки попозже (сразу после прыжка), иначе будет инсталенная рыба. А вообще, чтобы избежать таких случаев можно делать ТК пузырь после 2D так:
2D 8 214K, а не 2D 2147K
Благо то, что Диззи выпрыгивает не сразу, позволяет так сделать.
2D 8 214K, а не 2D 2147K
Благо то, что Диззи выпрыгивает не сразу, позволяет так сделать.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Dizzy [GGXX AC]
- пара туториалов по Ди
В первом есть 2 сейфовых варианта против ВВ в углу:
236Н лазер 236Н (не совсем понятно почему так) и sj.IAD 2S (первый хит убивает рыбу, второй тупо мажет)
-
- Новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
- Карточка игрока: Oleg
- Откуда: Минск
- Gender:
Dizzy [GGXX AC]
ахаха. новые _простые_ комбы за ди. ИМХО, я 2S с дешем с другой стороны, 2HS, ice pike не знал=))) даже в голову не приходило что по рейнжу подойдет.
и вообще, поц клево шпилит, тока где фрц пики...
http://www.nicovideo.jp/watch/sm14250885
и вообще, поц клево шпилит, тока где фрц пики...
http://www.nicovideo.jp/watch/sm14250885