Dizzy [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Dizzy [GGXX AC]

Сообщение Oleg » 10 май 2007, 01:35

-Fish do not disappear when hit. -ура. всем жопа=)
-New slash move in air. command is 2s. -новый мув. все удачно спамят.возможен кроссап.
-Gamma ray slightly stronger
-Dizzy takes more damage and dies even easier. LOL хз. челы на ДЛ писали что жизни вроде как в Слеше.
-Homing bubble, lasts roughly 3 seconds.
-Scythe move (formerly 236s and 623s) new input using k. This was probably done so you can do setups where you hold the spear and use scythe without negative edging the spear. the scythe also comes out and travels slower.
- 2k > 5h gatling works, but combo's only on crouching opponent.
-J.Hs slower
-New colors and voice acting.

214+pksh: don't disapear if you get hit like before
looks like you have to do twice the command and combine effect for example:
214P, the fish appears, then you can add the fonction like push P it will bite four time!
214K>HS, it will lock opponent bite one time and use laser!
so that mean, : 1 make appears the right fish then add:
P: bite twice
K: opponent lock and bite once
S: Upward laser
Hs: normal laser

no more FRC on Dizzy's 2D but she has Jump cancel on it!
Dizzy's bubble is faster so you can do at far distance 2D JC bubble double air dash!
New command for the 421S?: 236S/K
Gatling combo :K, Hs and HS, 2D disapear and new: 2K, HS added but it become a combo only on a crouched opponent


Force Break: Bubble, it locked opponent like Bridget Roger and is at same speed, when it touch opponent it longs for 3 seconds

Necro Grab motion changed to 632146+P -мелочь, а приятно.


итого. перс усилен. вернули рыбу к жизни, теперь даже еси враг меняет сторону, то и рыба меняет тоже. у 2Д убрали фырку(не очень то и хотелось), зато вернули кансел в спешиал, также возможен кансел в пузырь.
2С. посмотрев 10 видосов, я обнаружил тока 2-3 случая када удар был перебит. все жапонцы его жутко спамят. был замечен кроссап(вроде).
дамаг сильно не меняли, из-за кансела из 2Д в пузырь видим аццкий ад в углу. ну да посмотрим в действии, пока все радует.


ах да. мультики тут:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2737

http://gamechariot.com/06movie.html
особенно рекомендуются:
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_101.wmv -Dio (AB) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_110.wmv -Ten (IN) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_114.wmv -Mouse (SO) VS Kazuki (DI)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 май 2007, 02:43

j2S просто-таки создан для кросс-апов. У него хитбокс появляется сначала сзади, а тока потом впереди.


http://www.dustloop.com/data/ac/dizzy.html

и вот ету полезную линку забыл =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 10 май 2007, 05:03

угу. сенкс.

Аватара пользователя
Zik
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
Карточка игрока: Zik
Откуда: NiNo
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Zik » 26 май 2007, 20:33

Ущербный IK Диззи...юзать разве что пока противник в диззиед.
http://www.youtube.com/watch?v=79QmN0ZMyhE
THX Айреулю за сцылку.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 26 май 2007, 22:35

любой ик юзлес развешто панишить абу или чипа за овер, а так любои ик кал, переход в ик-сос, по дизед вымешиваются и дают в соску.

Аватара пользователя
Zik
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
Карточка игрока: Zik
Откуда: NiNo
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Zik » 26 май 2007, 23:31

Ну, из ролика видно, что Диззи даже не нужен переход в IK Mode для реализации IK.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 27 май 2007, 02:00

Приэтом сей ИК ещё дольше чем вход в ИК и сам ИК)...
Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 27 май 2007, 11:33

Короче кал там наерно и инпут похлеще хосовского будет=)

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 28 май 2007, 00:56

парни, расслабтесь, ИК работает тока под GG mode AFAIK.

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 05 июн 2007, 05:05

хм. может кто в курсе по какому принципу 2Д комбится в рыбу или пузырь? я так понимаю нужно канселить самый конец удара в рыбу. WDF?

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 05 июн 2007, 06:43

А с чего ты взял, что 2д канселится в рыбу? 2д канселится либо РЦ, либо джампом.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 июн 2007, 07:19

А с того что джамп кансельные нормалы канселятся в любой спешал. В данном случае 2Д,2147Н.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 05 июн 2007, 09:50

Учитывая, что только у Диззи есть удар такого типа, то определение странное

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 июн 2007, 16:30

Удар какого типа? Канселящийся тока прыжком, но не спешалом?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 05 июн 2007, 20:51

хм. я самолично канселил 2Д в рыбу. тока выходит редко и я не могу понять почему.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 июн 2007, 21:32

потому что там кансел через отмену прыжка. Так как 2Д канселится только в прыжок - то идёт кансел сначала в прыжок, а затем стартап прыжка канселится в спешал. Для облегчения инпута собственно прыжок вводят в конце движения для рыбы. Получается 2147, где 7 есть прыжок отменяемый в рыбу, и кнопка рыбы нажимается именно после 7. Однако такой кансел требует более точного тайминга, чем обычный спешал кансел.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 09 июн 2007, 19:47

Кто что может сказать насчет матчапа Dizzy_vs_SL в АС ? Просто вчера взялсо качать чара (для меня самое оно, кнопок нажимать много нада =).
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 09 июн 2007, 20:21

хм, скорее пагубный для дизи чем для сл, в дизи в ходят как по маслу все комбы сл, хотя при должной отдрочке дизи могет хорошо кипавеить и пресить, лагдаун у нее клевый, но лично я не особо боюсь этого матча, да вобщем все от скила зависит,мну кажется50-50. Для дизи игра до 1-2х ошибок. Не всетаки тяжелый матч для ди.

Oleg
Новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
Карточка игрока: Oleg
Откуда: Минск
Gender:

Сообщение Oleg » 10 июн 2007, 03:41

не. скорее 60-40 в ползу СЛ. чуть затупил минус 200. еси СЛ знает что делать чтобы не дать пресить, ваще хана. у СЛ много жизни, мала сетапов работает, короче нада постараться чтобы выиграть.

R0S
Новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
Откуда: Ростовская обл., Азов.
Контактная информация:

Сообщение R0S » 10 июн 2007, 11:00

Ну вобщем тенденция ясна. Ошибка = много боли =) Играть надо сейфово, но в то же время нельзя давать SL расслабицо. Короче в этом матчапе как по острию лезвия ходишь =)
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]

[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]

Ответить