Dizzy [GGXX AC]
-
- Новичок
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 окт 2005, 02:22
- Карточка игрока: Oleg
- Откуда: Минск
- Gender:
Dizzy [GGXX AC]
-Fish do not disappear when hit. -ура. всем жопа=)
-New slash move in air. command is 2s. -новый мув. все удачно спамят.возможен кроссап.
-Gamma ray slightly stronger
-Dizzy takes more damage and dies even easier. LOL хз. челы на ДЛ писали что жизни вроде как в Слеше.
-Homing bubble, lasts roughly 3 seconds.
-Scythe move (formerly 236s and 623s) new input using k. This was probably done so you can do setups where you hold the spear and use scythe without negative edging the spear. the scythe also comes out and travels slower.
- 2k > 5h gatling works, but combo's only on crouching opponent.
-J.Hs slower
-New colors and voice acting.
214+pksh: don't disapear if you get hit like before
looks like you have to do twice the command and combine effect for example:
214P, the fish appears, then you can add the fonction like push P it will bite four time!
214K>HS, it will lock opponent bite one time and use laser!
so that mean, : 1 make appears the right fish then add:
P: bite twice
K: opponent lock and bite once
S: Upward laser
Hs: normal laser
no more FRC on Dizzy's 2D but she has Jump cancel on it!
Dizzy's bubble is faster so you can do at far distance 2D JC bubble double air dash!
New command for the 421S?: 236S/K
Gatling combo :K, Hs and HS, 2D disapear and new: 2K, HS added but it become a combo only on a crouched opponent
Force Break: Bubble, it locked opponent like Bridget Roger and is at same speed, when it touch opponent it longs for 3 seconds
Necro Grab motion changed to 632146+P -мелочь, а приятно.
итого. перс усилен. вернули рыбу к жизни, теперь даже еси враг меняет сторону, то и рыба меняет тоже. у 2Д убрали фырку(не очень то и хотелось), зато вернули кансел в спешиал, также возможен кансел в пузырь.
2С. посмотрев 10 видосов, я обнаружил тока 2-3 случая када удар был перебит. все жапонцы его жутко спамят. был замечен кроссап(вроде).
дамаг сильно не меняли, из-за кансела из 2Д в пузырь видим аццкий ад в углу. ну да посмотрим в действии, пока все радует.
ах да. мультики тут:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2737
http://gamechariot.com/06movie.html
особенно рекомендуются:
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_101.wmv -Dio (AB) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_110.wmv -Ten (IN) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_114.wmv -Mouse (SO) VS Kazuki (DI)
-New slash move in air. command is 2s. -новый мув. все удачно спамят.возможен кроссап.
-Gamma ray slightly stronger
-Dizzy takes more damage and dies even easier. LOL хз. челы на ДЛ писали что жизни вроде как в Слеше.
-Homing bubble, lasts roughly 3 seconds.
-Scythe move (formerly 236s and 623s) new input using k. This was probably done so you can do setups where you hold the spear and use scythe without negative edging the spear. the scythe also comes out and travels slower.
- 2k > 5h gatling works, but combo's only on crouching opponent.
-J.Hs slower
-New colors and voice acting.
214+pksh: don't disapear if you get hit like before
looks like you have to do twice the command and combine effect for example:
214P, the fish appears, then you can add the fonction like push P it will bite four time!
214K>HS, it will lock opponent bite one time and use laser!
so that mean, : 1 make appears the right fish then add:
P: bite twice
K: opponent lock and bite once
S: Upward laser
Hs: normal laser
no more FRC on Dizzy's 2D but she has Jump cancel on it!
Dizzy's bubble is faster so you can do at far distance 2D JC bubble double air dash!
New command for the 421S?: 236S/K
Gatling combo :K, Hs and HS, 2D disapear and new: 2K, HS added but it become a combo only on a crouched opponent
Force Break: Bubble, it locked opponent like Bridget Roger and is at same speed, when it touch opponent it longs for 3 seconds
Necro Grab motion changed to 632146+P -мелочь, а приятно.
итого. перс усилен. вернули рыбу к жизни, теперь даже еси враг меняет сторону, то и рыба меняет тоже. у 2Д убрали фырку(не очень то и хотелось), зато вернули кансел в спешиал, также возможен кансел в пузырь.
2С. посмотрев 10 видосов, я обнаружил тока 2-3 случая када удар был перебит. все жапонцы его жутко спамят. был замечен кроссап(вроде).
дамаг сильно не меняли, из-за кансела из 2Д в пузырь видим аццкий ад в углу. ну да посмотрим в действии, пока все радует.
ах да. мультики тут:
http://www.dustloop.com/forums/showthread.php?t=2737
http://gamechariot.com/06movie.html
особенно рекомендуются:
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_101.wmv -Dio (AB) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_110.wmv -Ten (IN) VS Kazuki (DI)
http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_114.wmv -Mouse (SO) VS Kazuki (DI)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
j2S просто-таки создан для кросс-апов. У него хитбокс появляется сначала сзади, а тока потом впереди.
http://www.dustloop.com/data/ac/dizzy.html
и вот ету полезную линку забыл =)
http://www.dustloop.com/data/ac/dizzy.html
и вот ету полезную линку забыл =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Zik
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 13:00
- Карточка игрока: Zik
- Откуда: NiNo
- Поблагодарили: 2 раза
Ущербный IK Диззи...юзать разве что пока противник в диззиед.
http://www.youtube.com/watch?v=79QmN0ZMyhE
THX Айреулю за сцылку.
http://www.youtube.com/watch?v=79QmN0ZMyhE
THX Айреулю за сцылку.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
потому что там кансел через отмену прыжка. Так как 2Д канселится только в прыжок - то идёт кансел сначала в прыжок, а затем стартап прыжка канселится в спешал. Для облегчения инпута собственно прыжок вводят в конце движения для рыбы. Получается 2147, где 7 есть прыжок отменяемый в рыбу, и кнопка рыбы нажимается именно после 7. Однако такой кансел требует более точного тайминга, чем обычный спешал кансел.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
- Откуда: Ростовская обл., Азов.
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
хм, скорее пагубный для дизи чем для сл, в дизи в ходят как по маслу все комбы сл, хотя при должной отдрочке дизи могет хорошо кипавеить и пресить, лагдаун у нее клевый, но лично я не особо боюсь этого матча, да вобщем все от скила зависит,мну кажется50-50. Для дизи игра до 1-2х ошибок. Не всетаки тяжелый матч для ди.
-
- Новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
- Откуда: Ростовская обл., Азов.
- Контактная информация:
Ну вобщем тенденция ясна. Ошибка = много боли =) Играть надо сейфово, но в то же время нельзя давать SL расслабицо. Короче в этом матчапе как по острию лезвия ходишь =)
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]