А не перевелись ли у нас богатыри?

Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

А не перевелись ли у нас богатыри?

Сообщение BioLogIn » 30 апр 2007, 18:15

Есть сильное желание все-таки распрощаться с ТурниМастером, ибо уже нет никаких сил с ним каждый раз... бороться.

Есть ли среди нас люди (кроме меня О_о), способные и желающие потратить свое свободное времени на написание чего-нибудь более приспособленного к работе?

Если таковые обнаружатся, то буду писать псевдоТЗ.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 30 апр 2007, 19:40

я возьмусь
пиши тз

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 30 апр 2007, 20:23

На С++ могу, но только после Мая наверное. А вообще да ТЗ :)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 30 апр 2007, 21:48

ыыы, какие вы молодцы все. на Дарка надеялся, а вот о Слепе даже не мечтал ))
тогда наверное актуален вопрос, на чем пишем gui, т.к. Слепа, как я понимаю, это Ява, я и Дарк - C++, а Хейт - так вообще Дельфи ))).

но тем меменее. ТЗ с меня, а там разберемся. начнем все равно с алгоритма фулл дабла, наверное.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 05 май 2007, 18:31

Part 0.001 - Full Double Elimination

Требуется класс, играющий ФДЕ.

Должен уметь

- получать на вход список игроков (скажем, массив структур, у которых есть как минимум поле nick типа строка)
-- желательно зарезервировать маску имен, обозначающую пустых игроков (например regexp 'Dummy[0-9]*'), это пригодится в нескольких ситуациях

- в начале турнира разбивать игроков по сетки минимум двумя способами

- as is в входном массиве и случайным образом. требования к разбивке:
-- в первом раунде "пустышки" не играют между собой
-- при случайном посеве при наличии в сетке пустышек они распределяются случайным образом (а не группируются внизу, как в турнимастере - http://www.fighting.ru/brackets/070401_ ... ckets.html)
-- хорошо бы иметь возможность при посеве as is тоже помещать в сетку пустышки (например, путем задания им специмени - см. выше)

- в любой момент уметь отредактировать информацию об участвующих игроках (пока только все то же поле nick)

- уметь регистрировать результаты матчей, соответственно перемещать выигравшего и проигравшего по сетке. проигравших перемещать в лузера так же, как сейчас делается в турни мастере - в нечетных раундах (виннеров) сохраняя порядок "сверху вниз" (то есть проигравший первой сверху пары попадает в первую сверху пару лузеров), в четных - переворачивая порядок "снизу вверх" (пример - http://www.fighting.ru/brackets/070401_ ... kets.html).

- уметь отменять результаты прошедших матчей (и всех, на которые отмененный влияет)

- уметь стоить списки:
-- неотыгранных пар
-- отыгранных пар
-- пар заданного раунда (формат хранения и задания раунда на ваше усмотрение)
-- еще не выбывших игроков\только виннеров\только лузеров

- опциональной, но очень полезной будет возможность ПОСЛЕ начала турнира (первой разбивки по парам) добавить игрока за счет "пустышки" (если такая в сетке есть). в таком случае, ессно, может возникнуть необходимость отменить некоторые матчи, которые пустышка "проиграла".
это вроде довольно легко реализуется, если пустышки - всего ли игроки со специменем, как предложено выше.

Ну что, кто и что берется делать?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 05 май 2007, 21:27

Я думаю как минимум к классу player добавить int rating_; int Place, итогово список просто можно в конце просто передавать в класс, который уже рассчитает новые рейтинги. Просто думаю удобно уже сделать так, чтобы и подсчет рейтов занести внутрь.

Начну потихоньку делать внутреннюю часть, но неторопясь ибо пишу реферат :). Графику сейчас просто не могу делать, ибо это надо вспоминать, изучать, а это много времени занимает. По поводу сроком завершения сейчас могу сказать только в духе разрабов Дюка when it's done

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 05 май 2007, 21:52

Я думаю как минимум к классу player добавить int rating_; int Place, итогово список просто можно в конце просто передавать в класс, который уже рассчитает новые рейтинги. Просто думаю удобно уже сделать так, чтобы и подсчет рейтов занести внутрь.
вы не отвлекайтесь, все будет продумано )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 06 май 2007, 16:22

С Хейтом сегодня парой слов по этому поводу перекинулся.
В общем, вы там с Хейтом решайте на чем писать. Если на Яве, то все делаю я и это плюс :) Из минусов - для запуска, соответственно, ява должна быть установлена. Или jre прямо с прогой, то гда размер дистрибутива мегов эдак на 30 сразу возрастет. Если не на джаве, то беру самоотвод =)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 07 май 2007, 17:49

Давно хотелось свой собственный софт на сию тему, чуть не проспал. Моё провинциальное С++ с вами :D
В принципе я в качестве основной деятельности - разработчик кросс-платформного гуя на С++, так что с гуем как раз подсобить могу, если решите на С++ писать.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 май 2007, 17:58

ЭЭэ... Новые версии турней мастера не тестили?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 07 май 2007, 18:12

А они, быть может, неожиданно стали фриварными? И их не надо больше крякать, предварительно искав эти самые кряки?

Он научился отменять игры?
Случайно рассортировывать пустышки?
Вставлять игроков на место пустышек?
Рассчитывать рейтинги?
Общаться с базой данных?

Не говоря уже о том, что я хочу иметь выбор картинок с персонажами для быстрой вставки, чтобы показать кто кем играл, и возможность привязать к каждому бою линк на видос или реплей.

А ещё возможность рассчитать порядок матчей при наличии N игровых мест для максимальной занятости и минимуме перебежек - сталкивался.....

Прошу рассказать, что из вышеперечисленного умеют новые версии торней мастера?

ЗЫ: Организовал 5 турниров, отсудил 7. Юзал версию 2.3.0. З...ался.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 07 май 2007, 18:38

%))) Нет ну если вы сможете это всё реализовать в своей версии мастера то вопросов нет конечно %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 07 май 2007, 19:36

Он научился отменять игры?
он это сразу умел
Случайно рассортировывать пустышки?
ну, если нужны пустышки, то можно надобавлять dummy игроков, и менять им ники потом если нужно
Вставлять игроков на место пустышек?
угу, сменой ника Dummy на SuperMeg@P@p@ или что-нибудь еще :)

Добавлено через 17 минут(ы)
Общаться с базой данных?
to Bio:
да, кстати, что ты думаешь по поводу базы данных?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 07 май 2007, 22:40

ну, если нужны пустышки, то можно надобавлять dummy игроков, и менять им ники потом если нужно
ну это, мягко говоря, изврат. нет ни одной причины, кроме ленности авторов ТМ, по которой это нельзя было реализовать без подобных экзерсизов.
сменой ника Dummy на SuperMeg@P@p@
турнимастер менять ники по ходу турнира не может. потом править хтмл руками - адская функциональность, да.
да, кстати, что ты думаешь по поводу базы данных?
думаю, что обязательно.

а вообще, сегодня постараюсь поговорить с Хейтом и определиться, кто и что делает
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 07 май 2007, 22:48

ну это, мягко говоря, изврат. нет ни одной причины, кроме ленности авторов ТМ, по которой это нельзя было реализовать без подобных экзерсизов.
Дык ты же тоже самое предложил. Или я что-то не так понял?
турнимастер менять ники по ходу турнира не может. потом править хтмл руками - адская функциональность, да.
Версия 3 Professional может. Кстати, посмотри на нее, там фишки новые есть, типа организовать чемп по группам раунд-робин, с финалами в дабл, например
думаю, что обязательно.
а вообще, сегодня постараюсь поговорить с Хейтом и определиться, кто и что делает
Может тогда сразу на онлайн версию морочиться? Только вот всегда-ли есть инет при организации чампов...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 07 май 2007, 23:41

Дык ты же тоже самое предложил. Или я что-то не так понял?
я хотел бы иметь возможность добавлять игроков, не создавая руками даммиков до начала. пусть программа сама интерпертирует пустые места как даммиков и в любой момент позволяет заменить такого даммика на любого другого.
второй ТМ этого не может.
Кстати, посмотри на нее, там фишки новые есть, типа организовать чемп по группам раунд-робин, с финалами в дабл, например
НЕТ2.0 пусть горит в аду ) посмотрю обязательно, но пользоваться не хотелось бы.
Может тогда сразу на онлайн версию морочиться?
нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 май 2007, 09:14

вроде поговорили, разобрались и определились.
я пишу ТЗ, Слеп пишет все остальное )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 10 май 2007, 09:53

проектирование и реализацию БД еще бы на кого-нибудь свалить :)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 10 май 2007, 10:06

Slep, уже все есть или почти есть. этим я занимаюсь.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 10 май 2007, 14:16

Если будут ещё ПсевдоТЗ - просьба выкладывать на обозрение и обсуждение!
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Ответить