Фреймдата +PDF с оф. сайта
1. Условные обозначения.
2. Описание персонажа, плюсы и минусы.
3. Топ удары.
3.1 Вейк-ап паниши.
3.2 Форсед Тех удары.
4. Топ броски.
5. Джаглы.
6. Power Launcher Combo.
7. CB сетапы.
1. Условные обозначения.
Код: Выделить всё
7 8 9 Направления движения (т.е. "вперед", "вниз", "назад" и т.п.) как обычно обозначаем цифрами от 1 до 9.
\ | / Схема показывает соответствия между цифрами и направлениями (2 = "вниз", 6 = "вправо" и т.п.).
4-5-6 Направление "5" отвечает за (внимание!) отсутствие направлений, т.е. нейтрал (Neutral/Standing still).
/ | \ Если приглядеться совсем внимательно, то можно увидеть, что расположения цифр соответствуют раскладке на
1 2 3 цифровой клавиатуре (NumPad) - так будет легче ориентироваться.
*Считается, что по-умолчанию игрок "смотрит" вправо, т.е. стоит с левой стороны.
Отсюда следует, что 6 = "Вправо" = "Вперед".
Код: Выделить всё
Р, К - это кнопки ударов.
Р К Н Р - атака рукой.
Т К - атака ногой.
Н - блок/перехват.
Т(Р+Н) - бросок.
Так же договоримся, что удары в дальнейшем будут обозначаться буквами + цифрами направлений.
Т.е. 5Р = Р(обычный джеб), 6Р = "вперед" + Р.
HC = High Counter
CB! = Critical Burst
DMG = Damage
fr = frame
2. Описание персонажа, плюсы и минусы.
Начну с того, что Фаза-4 - одна из самых сложных персонажей в игре, если не считать гостей из Virtua Fighter. В основном из-за своего фреймового двойного телепорта и большого количества ансейфов. Так что, если хотите за неё играть и делать топ джаглы, будьте готовы провести кучу времени в тренировке. Так же, советую сразу в настройках поставить Online lag simulation, желательно на 4 или на 5 уровень, т.к. в онлайне телепорт делать нужно немного раньше. Мне пришлось переучиваться, т.к. не знал об этом и натренировался их делать без симуляции лагов, потом не понимал, почему в онлайне ничего не получается. При коннекте единица, лучше забыть про игру за Фазу, нормально работать не будет вообще ничего.
В Ласт Раунд Фазу сильно апнули:
>Телепорт с 66K теперь работает в блок (от +1 до +4 на блоке, зависит от того как точно вы нажмете P+K)
>6P теперь 11 фреймов, как у Касуми, что сделало Фазу топовой по скорости в игре
>1PP теперь крауч с первого фрейма
>Добавили бросок-ресет (46T)
Плюсы:
+ Скорость. Одна из 3х самых быстрых персонажей в игре, наравне с Kasumi и Pai. (9-11-12)
+ Самые мощные комбо в игре
+ Мощные джаглы с бросков
+ Большие возможности для микс-апа, благадоря опциям с телепорта
+ Хороший спейсинг
+ Отлично себя чувствует как на ближней так и на дальней дистанции
+ Мощнейшие квик джагглы
+ Отличная форс тек игра
+ Няшка
Минусы:
- Тотальный ансейф
- Легкий вес
- Мало ударов, особенно не хватает Касуминых низов 6P2K, PK2K и т.д.
- Телепорт срабатывает, только если удар попал в хит (исключение: телепорт с 66PP, т.к. гвард брейк и в Ласт Раунде добавили телепорт в блок с 66K)
- Сложная в управлении
Примерный принцип игры за Фазу-4: тычковые удары, обрыв серии ударов с последующим броском, лаунчером или станом, подлавливание на ошибках противника и обманки с телепортов, например: Прилететь с ногой вместо CB и выйти на джагл или бросок. Прилететь без удара и сделать 236Т с джаглом. Прилететь без удара, подождать перехват и потом сделать CB или еще телепорт. И т.д. Придумать можно много чего.
В отличие от Касуми, пробить блок за Фазу очень сложно, но если пробили, то дальше можно воткнуть очень больную комбу=)
Еще добавлю: если вы ударили ансейф в блок (например, 3P, 1PP или PPP), есть шанс уйти от наказания с броска. После удара сами нажимаем бросок и, если противник делает обычный бросок (T без направления), то уйдете от него 100%. Если делает с направлением(6T например), то уйти получится, только в том случае, если он немного опоздает, вы просто первее его бросите.
Про телепорты:
Фаза имеет 2 вида телепорта: вертикальный (Tenfu) и горизонтальный (Chifu). Дальше перечислю удары, после которых можно сделать телепорт:
PPP (Chifu), PP6PK (Tenfu), P6P (Chifu), 6PK (Tenfu), 66P (Chifu), 3P (Chifu), 1PP (Chifu), 66K (Tenfu), 4K (Chifu), 8K (Tenfu), 7K (Chifu), P+K (Chifu)
Так же можно делать двойной телепорт: Chifu K P+K -> Tenfu. И обратно, после приземления с Tenfu K P+K -> Chifu. Достаточно пройти Combo Challendge в игре, чтобы понять как это работает. Для начала полностью проходить необязательно. Главное научится более или менее стабильно делать двойной телепорт с Chifu. На нем основаны почти все топ джаглы. Телепорт режет рекавери удара в 2 раза. Также сетапы с телепортами - отличная опция против любителей крутить стаггер ескейп, т.к. от любого удара с телепорта невозможно уйти стаггер ескейпом (кроме тп с 66PP), помимо этого, после телепорт кансела 3P и PPP стаггером не уйти и от ударов до 20фр, после 1PP - до 14фр, после P+K - 12фр.
3. Топ удары.
6P - средняя рука (11 fr). Самый быстрый средний удар рукой в игре. Основное орудие Фазы-4, на контр хите станит. Проходит под некоторыми верхними ударами.
66K - средняя нога (16 fr). Канселится в телепорт даже на блоке (+4)! Гарантии после 66K без кансела (3P, 6P и 7K). C 7K гарантированный джаггл.
3P - двойной удар средней рукой (13fr). Канселится в телепорт. Бьем в конр хит, чтобы застанить и открыть миксап с телепортов. На блоке (-8), юзаем фузи гвард. Без фузи гварда наказывается. А с ним можно использовать для атаки. Если 3PP+K попасть в контр хит или в стан, то противник не сможет использовать стаггер ескейп (лезет любой лаунчер или удар до 20фр, также любой удар с телепорта).
P - верхняя рука (9fr). Рвем серии ударов противника. Тыкаем одиночно, следом бросок (например: P,6T или PP,6T) или 6P или 3PP+K или PP или 1PPP+K и т.д., вариантов много. Стартап серий PP6P, PP2K, PP6K2K и т.д. Серии до конца не добиваем, стараемся запутать противника, вставляем броски и не забываем про нижнюю ногу(PP2K).[/cut]
P+K - средняя рука (14fr). Удар с треком. Канселится в телепорт. Контрит многие удары. Трекинг.
6K - средняя нога (15 fr). Тоже станит в контр хит. Имеет полезное продолжение: 2K. Хорошо контрит набегающих противников. Трекинг.
66P - средняя рука (16 fr). Станит в нормал хит. Хороший комбо стартер. Гвард брейк с 66PP и телепорт. Хороший рендж. Неплохой вариант - бить его с разгона из далека.
3P+KP и Chifu P - верхняя рука. Сейф (-4 на блоке).
2P - нижняя рука (12fr). Сейф (-4 на блоке). Используется в качестве контратаки или после ансейфов. Перебивает много разных атак противника. Ресет (позволяет перезапустить комбо).
1K - нижняя нога (20 fr). Сажает противника и дает следом гарантированно ударить 6P (будет стан). Вместо 6P имеет смысл бить что-то другое, т.к. её могут перехватывать, а по перехвату, там что угодно влезет. Также спрятана в серию PP2K. Минус: на блоке -16
33K - средняя нога (16 fr). Сейф лаунчер (хоть он на блоке и -11, но после удара между Фазой и противником образуется просвет, поэтому бросок там не сработает, исключение: если делать возле стены, там уже просвета не будет).
6H+K - верхняя нога (20 fr). Раскручивает противника и дает гарантированно ударить 66K, 66P, 1PP или 6PK. Самый мощный комбо стартер. имеет продолжения: K или 2K. Недостаток: на блоке -11 и небольшой рендж. Очень хорошо использовать его для перезапуска комбо, то есть бить нужно по стану до +20fr, но могут блоком уйти от него или перебить. Недостаток: на блоке -11 и небольшой рендж. Трекинг.
H+K - средняя нога (17 fr). В контр хит дает гарантию 6P. Используется в основном для зонинга или после сложного перехвата верхней руки (67H). Трекинг.
3K - средняя нога (14 fr). В контр хит станит. Большой рендж. Используется для зонинга.
4P - средняя рука (22 fr). Чаще всего используется как релаунчер в джаглах или после баунс ударов (например, Tenfu K или 9PK). Но его можно использовать и для атаки, т.к. он станит в нормал хит, а в контр вообще вводит в лимбо стан. При ударе по противнику в стане или в контр хит - разворачивает его к вам спиной (в closed stance). Возле стены - лаунчер. Недостаток: на блоке -12.
8P - средняя рука (20 fr). Сейф (-5 на блоке).
9K - средняя нога (18 fr). Баунс-лаунчер(по стану 2 - 3лвл, у стены или в контр хит).
Не забывайте про удары с сайд степа. Мид рука перебивает много мувов, дает огромный плюс на хите и в контр и гарантийный неперехватываемый удар следом (мой выбор - 3PP+K). Мид нога быстрее, но не дает гарантию. Через сайд степ P можно сделать гарантийный критикал берст, например вот сетап: 66KP+KP,SSP,6P+K(CB!). Кб не перехватывается, но есть условие, чтобы сайд степ P вошло, нужно чтобы противник из стана сделал перехват, там как раз задержка, перехватить он не сможет, а дальше вы спокойно бьете гарантию Кб.
3.1 Вейк-ап паниши.
Против нижней ноги:
9K
8P
9P,BT4P
6PK
7K
66K
9PKP+K
1K
2K
Против средней ноги:
2H+K
33K
9PKP+K
1PP
6PP
3.2 Форсед Тех удары.
9PK (Tenfu K) (например, без тайминга после PKKK эндера у стены или 4K,4K,4K джаггла у стены)
1K (подбегаем после эндера с Chifu P и бьем, без тайминга)
2K (подбегаем после эндера с Chifu P и бьем, без тайминга)
6K2K (первый удар - вифф) (после wall комбо без тайминга)
2H+K
BT4P
2P
1P
9K
P+KP (первый удар - вифф)
3.2.1 Форсед Тех сетапы.
В процессе
(stun),PP6PKP+KKP+K,9K,2K
(stun),6PKP+KKP+K,9K,2K
9PKP+K,9K,2K
(stun),7KP+KKP+KP,9K
66PPP+KP,9K
(any stun or CB),4KP+KKP+KP,9PKP+K
236T,4K,9K,2P - wall
236T,4K,4K,4K,9PKP+K
236T,4P,66KP+KKP+K (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,33K,4KP+KKP+KP,PP6PKP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,4KP+KKP+KP,PP6PKP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,33K,4KP+KKP+KP,66KP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
(CB!) or 2,3lvl stun,4KP+KKP+KP,66KP+KKP+K средние и легкие (KP+K опционально)
Также можно не наносить последний удар в комбах (там где P+KP в конце, делаем просто P+K или используем 7KP+K9P+K как комбо ендер, можно просто 7KP+K), и следом бьем форс тех удар, если противник не юзает тех ролл.
Есть еще один интересный вариант форс тека: доделываем обычный джаггл с откидывающим эндером (обычно это KP+KP или PPPP+KP или 3PP+KP...), противник отлетит далеко, в этот момент сразу же после окончания джаггла бежим к нему и бьем 2K (или другой быстрый текающий удар), очень часто противники лежат и не юзают тех ролл, ждут, чтобы встать с ногой, но так как у них рекавери, то до того как мы подбежим они его сделать не смогут, а там у нас в этом случае гарантированный форс тек=).
4. Топ броски.
236T - бросок - лаунчер (12 fr). В среднем с джагла выходит около 80 дамага в нормал.
1T - нижний бросок - лаунчер (7 fr). С джагла в среднем 70 дамага в нормал.
33T - самый мощный бросок (17 fr). 67 дамага в нормал.
6(6)T - аналог 33T, только с разбега.
66T T - бросок без урона (7fr). После него оказываетесь за спиной у противника.
5. Джаглы.
- C критикал берста:
6H+K,66KP+KP,6K,6P+K(CB!) - NH
6H+K,66P,PPPP+KP+K(CB!) - HC
Легкие и средние персонажи:
(CB!),33K,4P,4KP+KKP+KT - 146 DMG NH, 201 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 140 DMG NH, 210 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,4KP+KKP+KKP+KP - 140 DMG NH, 210 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,PP6PK - 137 DMG NH, 205 DMG HC
Легкие:
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,8KP+KT - 154 DMG NH, 213 DMG HC
Альфа-152:
(CB!),4K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 141 DMG NH, 212 DMG HC
(CB!),4K,4P,4KP+KKP+KT - 147 DMG NH, 203 DMG HC
(CB!),33K,7KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 143 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),4KP+KKP+K[/u]P,4KP+KKP+KK,P+KP - 142 DMG NH, 213 DMG HC
(CB!),4K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
(CB!),4KP+KKP+KP,8KP+KP,PP6PK -
(CB!),33P,2P,4KP+KKP+KP,PPPP+KP -
(CB!),7KP+KKP+KP,6PKP+KKP+KP -
Тяжелые:
(CB!),33K,4KP+KKP+KT - 138 DMG NH, 189 DMG HC
(CB!),33K,4KP+KKP+KP,6PK - 129 DMG NH, 193 DMG HC
- C критикал берста у стены:
(CB!),33K,8KP+KP,8KP+KP,PKKK - 153 DMG NH, 223 DMG HC
Легкие и средние персонажи:
(CB!),33K,4K,8KP+KP,PKKK - 147 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,4K,PKKK - 147 DMG NH, 214 DMG HC
(CB!),33K,8KP+KP,8KP+KP,PP6PK -
Альфа-152:
(CB!),33K,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 157 DMG NH, 224 DMG HC
(CB!),33K,4K,4K,4K,8KP+KT - 157 DMG NH, 218 DMG HC
Тяжелые:
(CB!),33K,8KP+KP,PKKK - 137 DMG NH, 199 DMG HC
- Остальные:
66K(можно в стан или в крит),7KP+KKP+KKP+KP - 7K не перехватывается, только стаггер
66K(можно в стан или в крит),3PP+KKP+KP,4KP+KKP+KT - 3P не перехватывается, только стаггер
6P(counter),4K,3PP+KKP+KT -
66K,66K,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
66P,33K,4KP+KKP+KP,PPPP+KP - 87 DMG NH, 130 DMG HC
66P,33K,4KP+KKP+KT - 90 DMG NH, 117 DMG HC
6P(counter),33P,2P,6PKP+KK,P+KP - 99 DMG HC
33P(counter),2P,6PKP+KT -
6P,3K,6H+K,3P+KKP+KP,4KP+KKP+KT
3P(counter)P+K,1PPP+K,8KP+KKP+KK,P+KP -
66P,8K,66,4P,4KP+KKP+KT - 106 DMG NH, 128 DMG HC
66P,8K,66,4P,6PKP+KT -
3K(counter), 66KP+KKP+K,KKK (wall, heavy)
P+K(counter),6H+K,66K,6PKP+KT -
4P(counter),P+KP,66K,6PKP+KT -
PKK(counter),3PP+K,4KP+KKP+KP,8KP+KT -
6PP,4P,1PPP+KKP+KT -
66P,6PKP+KKP+K,KKK -
66P,4KP+KKP+KP,7KP+KP -
66PPP+KKP+KP,6PKP+KKP+KP -
1PPP+K(counter),3PP+K,4KP+KKP+KP,7KP+KP -
1PPP+K(counter),3PP+K,P+KP+K,4KP+K,4KP+KKP+KK,P+KP -
66KP+KKP+KKP+KK,P+KP -
9PK,4P,6PKP+KT -
66P,4KP+KKP+KT - 81 DMG NH, 104DMG HC
66P,4KP+KKP+KP,PP6PK - 80 DMG NH, 120 DMG HC
66P,4K,3PP+KKP+KK,P+KP -
Альфа-152:
66P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 92 DMG NH, 138 DMG HC
66P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 98 DMG NH, 129 DMG HC
6P(counter),33P,2P,4KP+KKP+KT - 113 DMG HC
66P,4KP+K,6PKP+KT - 83 DMG NH 108 DMG HC
Тяжелые:
66P,33K,4KP+KKP+KK,P+KP - 76 DMG NH, 114 DMG HC
66P,4KP+KKP+KT - 81 DMG NH, 104DMG HC
6P(counter),33P,PP6PK - 81 DMG HC
- Остальные у стены:
66P,33K,6PKP+KP,PKKK - 92 DMG NH, 132 DMG HC
66P,33K,8KP+KP,8KP+KK,P+KP - 91 DMG NH, 132 DMG HC
66P,9K,8KP+KP,PKKK - 94 DMG NH, 137 DMG HC
6P(counter),4P,8KP+KP,PKKK - 125 DMG HC
66P,4K,6PKP+KP,PKKK - 93 DMG NH, 117 DMG HC - только легкие
Альфа-152:
66P,33K,8KP+KP,8KP+KP,PKKK - 105 DMG NH, 151 DMG HC
66P,8K,8KP+KP,PKKK - 107 DMG NH, 150 DMG HC
66P,4K,8KP+KP,8KP+KK,P+KP - 92 DMG NH, 134 DMG HC
66P,4P,6PKP+KP,PKKK - 87 DMG NH, 120 DMG HC
6P(counter),33P,2P,8KP+KP,6PK - 116 DMG HC
6P(counter),4P,6PKP+KP,PKKK - 130 DMG HC
Тяжелые:
66P,33K,8KP+KP,PKKK - 89 DMG NH, 127 DMG HC
66P,4K,PP6PK - 73 DMG NH, 105 DMG HC
6P(counter),33P,PKKK - 91 DMG HC
6P(counter),4P,8KP+KK,P+KP - 106 DMG HC
- Джаглы с баунс атак у стены:
баунс,6PKP+KT
баунс,6PKP+KK,P+KP
баунс,8KP+KP,PKKK
баунс,33P,2P,6P+K
баунс,33p,2p,3PP+KP
баунс,33P,PP6PK
Альфа-152:
баунс,8KP+KP,8KP+KK,P+KP
Тяжелые:
баунс,PKKK
баунс,33P,6PK
баунс,8KP+KP,6PK - тест
баунс,8KP+KK,P+KP - тест
- С броска - лаунчера:
236T:
Легкие:
236T,66,3PP+KKP+KP,8KP+KT - ?? DMG NH, 105 DMG HC
236T,6PKP+KP,8KP+KT -
Легкие и средние персонажи:
236T,4P,4KP+KKP+KT - 79 DMG NH, 101 DMG HC
236T,6K,4KP+KKP+KT -79 DMG NH, 101 DMG HC
Альфа-152:
236T,4P,7KP+KKP+KT - 82 DMG NH, 105 DMG HC
236T,6K,7KP+KKP+KT - 82 DMG NH, 105 DMG HC
Тяжелые:
236T,4P,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC
236T,6K,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC
У стены:
Легкие и средние персонажи:
236T,4K,4K,4K,PKKK - 84 DMG NH, 120 DMG HC
Легкие:
236T,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 90 DMG NH, 129 DMG HC
Альфа-152:
236T,4K,4K,4K,4K,KKK - 86 DMG NH, 126 DMG HC
236T,4K,4K,4K,8KP+KT - 90 DMG NH, 118 DMG HC
Тяжелые:
236T,4K,8KP+KP,PKKK - 80 DMG NH, 114 DMG HC
236T,6K,8KP+KT - 68 DMG NH, 85 DMG HC
Близко к стене:
Легкие и средние персонажи:
236T,6K,8KP+KP,PKKK - 78 DMG NH, 111 DMG HC
Альфа-152:
236T,6K,8KP+KP,8KP+KT - 84 DMG NH, 109 DMG HC
236T,6K,8KP+KP,8KP+KP,P+KP - 80 DMG NH, 111 DMG HC
Тяжелые:
236T,6K,6PKP+KT - 71 DMG NH, 90 DMG HC
236T,6K,6PKP+KK,P+KP - 67 DMG NH, 97 DMG HC
В помещениях с потолком:
236T,4P,6P+K,6P+K(CB!)
Легкие и средние персонажи:
236T,4P,33K,8KP+KP,8KP+KT - 124 DMG NH, 145 DMG HC
236T,4P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 127 DMG NH, 148 DMG HC У стены не работает.
236T,4P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 126 DMG NH, 152 DMG HC У стены не работает.
Альфа-152:
236T,4P,33K,8KP+KP,6PKP+KT - 127 DMG NH, 148 DMG HC
236T,4P,33K,7KP+KP,8KP+KT - 138 DMG NH, 159 DMG HC У стены не работает.
Тяжелые:
236T,4P,33K,4KP+KKP+KT - 119 DMG NH, 140 DMG HC У стены не работает.
236T,4P,33K,8KP+KP,PKKK - 108 DMG NH, 129 DMG HC
1T:
Легкие и средние персонажи + Альфа-152:
1T,8KP+KP,4K,PKKK - У стены
1T,8KP+KP,8KP+KT - 71 DMG NH, 89 DMG HC
1T,4KP+KKP+KT - 66 DMG NH, 81 DMG HC
Альфа-152:
1T,8KP+KP,6PKP+KT - 74 DMG NH, 94 DMG HC
1T,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 68 DMG NH, 102 DMG HC У стены не работает.
Тяжелые:
1T,4K,6PKP+KT - 68 DMG NH, 85 DMG HC
В помещениях с потолком:
Легкие и средние персонажи:
1T,4P,33K,8KP+KP,8KP+KT - 113 DMG NH, 141 DMG HC
1T,4P,33K,4P,4KP+KKP+KT - 120 DMG NH, 137 DMG HC
1T,4P,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 119 DMG NH, 141 DMG HC
Альфа-152:
1T,4P,33K,Delay,4P,4KP+KKP+KT - 120 DMG NH, 137 DMG HC
1T,4P,33K,7KP+KKP+KP,8KP+KT - 131 DMG NH, 148 DMG HC
Тяжелые:
1T,4P,33K,4KP+KKP+KT - 112 DMG NH 129 DMG HC
В помещениях с потолком у стены:
Легкие и средние персонажи:
1T,33P,2P,6PKP+KT - 98 DMG NH, 115 DMG HC
Альфа-152:
1T,33P,2P,8KP+KP,PKKK - 105 NH, 122 HC
Тяжелые:
1T,33P,PKKK - 84 DMG NH, 101 DMG HC
66T:
66TT,6PKP+KT - 64 DMG NH, 89 DMG HC Единственная - гарантия. Остальные можно прехватить или заблочить. Не работает на тяжелых.
Легкие и средние персонажи:
66TT,33K,8KP+KP,8KP+KT - 87 DMG NH Работает всегда.
Альфа-152:
66TT,33K,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 97 DMG NH Лицом к стене или на открытой местности.
66TT,33K,4K,8KP+KP,8KP+KT - 97 DMG NH Спиной к стене.
Тяжелые:
66TT,33K,4KP+KKP+KT - 82 DMG NH Лицом к стене или на открытой местности.
66TT,33K,8KP+KP,PKKK - 81 DMG NH Спиной к стене.
- С перехвата:
67H,7K,6PKP+KT Гарантия
67H,1PPP+KKP+KT - 81 DMG NH, 86 DMG HC Гарантия
67H,6P+K,4P,6P+K,6P+K(CB!)
67H,6P+K,4P,66P,6P+K(CB!)
67H,6P+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KP,P+KP+KP+K(CB!)
67H,H+K,66KP+KKP+KKP+KKP+KP - 94 DMG HC На средних и легких работает только в открытой стойке (open stance). На Альфе-152 работает всегда. На тяжелых не работает.
1H:
Легкие и средние персонажи:
1H,4KP+KKP+KP,PPPP+K - 67 DMG NH, 100 DMG HC У стены не работает.
1H,8KP+KP,8KP+KT 75 DMG NH, 95 DMG HC
Альфа-152:
1H,4KP+KKP+KP,8KP+KK,P+KP - 72 DMG NH, 108 DMG HC У стены не работает.
1H,8KP+KP,6PKP+KT - 78 DMG NH, 100 DMG HC
Тяжелые:
1H,4KP+KKP+KT - 70 DMG NH, 87 DMG HC У стены не работает.
1H,6PKP+KT - 62 DMG NH, 76 DMG HC
1H,8KP+KP,PKKK - 69 DMG NH, 97 DMG HC У стены.
46H:
Легкие и средние персонажи:
46H,66,7KP+KKP+KP,8KP+KT - 79 DMG NH, 100 DMG HC У стены не работает.
46H,4K,4K,8KP+KP,PKKK - 79 DMG NH, 107 DMG HC У стены.
Альфа-152:
46H,66,4K,7KP+KKP+KP,PPPP+KP - 70 DMG NH, 104 DMG HC У стены не работает.
46H,4K,4K,4K,4K,PKKK - 83 DMG NH, 118 DMG HC У стены.
Тяжелые:
46H,66,4P,4KP+KKP+KT - 68 DMG NH, 84 DMG HC У стены не работает.
46H_4K,8KP+KP,PKKK - 69 DMG NH, 97 DMG HC У стены.
6. Power Launcher Combo (New):
Без тайминга:
PL->P,4KP+KKP+KP,PP6PK - тяжелые, 93 post CB damage
PL->T or 2T,4KP+KKP+KP,PP6PK - легкие и средние, 93 post CB damage
PL->P or SS,4P,4KP+KKP+KT - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,4K,4P,8KP+KT - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,7KP+KKP+KP,PPPP+KP - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->2T,4KP+KKP+KP,8KP+KKP+KP - легкие и средние, 97 post CB damage
PL->P,4K,7KP+KKP+KT - легкие и Alpha-152, 100 post CB damage
PL->P,8K,4K,6PKP+KT - легкие, 100 post CB damage
PL->P,8K,4KP+KKP+KP,PP6PK - легкие, 105 post CB damage
PL->P,8K,4P,8K,8T - Alpha-152, 94 post CB damage
PL->P,7KP+KKP+KP,8KP+KKP+KP - Alpha-152, 101 post CB damage
PL->P,8K,4P,8KP+KP,PP6PK - Alpha-152, 103 post CB damage
С таймингом:
PL,66,4K,7KP+KKP+KT - легкие, средние и тяжелые, 100 post CB damage
PL,P,4KP+KK Delay P+KP,8KP+KT - легкие и средние, 105 post CB damage
PL,66,7KP+KKP+KP,8KP+KT - легкие и средние, 109 post CB damage
PL,66,8K,8K,8K,8T - легкие и средние, (можно у стены)
PL,66,8K,8K,4KP+KKP+KK,P+KP - легкие и средние
PL,66,8K,8K,4KP+KKP+KT - легкие
Без тайминга у стенки:
PL->P,33P,(BT)PK,PKKK - легкие и средние, 94 post CB damage
PL->P,8K,KK,PKKK - тяжелые, 100 post CB damage
PL->P,4P,8KP+KP,PKKK - легкие и средние, 101 post CB damage
PL->P,8K or 4K,8KP+KP,PKKK - легкие, средние и тяжелые, 103 post CB damage
PL->P,8K,4K,4K,PKKK - легкие и средние, 106 post CB damage
PL->P,4K,8KP+KP,8KP+KKP+KP - средние, 107 post CB damage
PL->P,8K,4K,8KP+KP,PKKK or PP6PK - легкие, 115 post CB damage
PL->P,8K,4K,4K,4K,PKKK - Alpha-152, 118 post CB damage
PL->P,8K,8K,8K,8K,8KP+KKP+KP - Alpha-152, 122 post CB damage
С таймингом у стенки:
PL->4K,4K,4K,4K,PKKK - Alpha-152,
7. CB сетапы.
6PP,P6PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66KP+KP,P6PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66KP+KP,P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится (тест)
66KP+KP,P+K,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
66P,P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6P(counter),P6P,3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6PKP+KP(counter),3P+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP,6PP,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),4P,6P+K(CB!) не стаггерится (4p может развернуть спиной, в зависимости от стойки, CB работает только спереди)
6P(counter),3PP+K,PPPP+KP+K(CB!) не стаггерится
P+K(counter),PPPP+K,P,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP,P,1PPP+K,6P+K(CB!) не стаггерится (тест)
6PP(counter),1PPP+K,6P+K(CB!) не стаггерится (тест)
PP6PP(counter),3PP+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),PP,6P+K(CB!) не стаггерится
6PP(counter),P,P+KP+K(CB!) не стаггерится
6PP,PPPP+KP+K(CB!) не стаггерится
6P(counter),PP,3P+K,6P+K(CB!) не стаггерится
И т.д. и т.п., думаю, принцип понятен. В тренировке ставим у бота Stagger Escape: Fastest и подбираем сетапы.
Из остальных можно выйти стаггером, делайте на свой страх и риск.
6H+K,66KP+KP,6K,6P+K(CB!)
6P(counter),4P,66P,6P+K(CB!)
1PPP+K,3PP+K,P+KP+KP+K(CB!)
66KP+KP,6H+K,3P+KP+K(CB!)
PP2K,6P,6K,PP,6P+K(CB!)
1K,6P,PPPP+K,6P+K(CB!)
PP2K,6P,1PPP+K,6P+K(CB!)
1K,6P,4P,PP,6P+K(CB!)
1K,6P,4P,3PP+K,6P+K(CB!)
6PP,2K,6P,6P+K(CB!)
3K(counter),H+K,66KP+KP,6P+K(CB!)
3K(counter),6P,6H+K,66,6P+K(CB!)
3K(counter),66P,3PP+K,P,6P+K(CB!)
6P(counter),3PP+K,PPPP+K,6P+K(CB!)
66P(counter),3PP+K,6K,P+KP+K,6P+K(CB!)
6P(counter),H+K,6K,6P+K(CB!)
66P(counter),6K,PP,3PP+KP+K(CB!)
6PP,6K,1PPP+K,6P+K(CB!)
3P(counter),PP6P,6P+K(CB!)
1PP,PP,P,6P+K(CB!)
6PP,P,1PPP+K,6P+K(CB!)
6PP,PPPP+K,6P+K(CB!)
66P,PP,3PP+KP+K(CB!)
И т.д. и т.п.
Топ игроки: MiNa (Japan), BBoy Dragon (USA), HollowIchigo2194 (USA), RenderingStar (USA), panicstylor (USA), Kwiggle (USA), SonicFox (USA)
Записи стримов BBoy Dragon
"Rest in Peace" - The Phase-4 DOA5LR Guide by RenderingStar & panicstylor
Комбо видео от AiN
Power Launcher Combo Video (+Stage Combo) от AiN
Phase-4's Max Damage Combos
Таг комбо с Касуми от NIMO LOGIST
DOA5LR Phase-4 Danger Zone Combos от AiN