Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
С 2019 года турнирная история де-факто не ведется. Рейтинги рассчитываются и публикуются организаторами турнирного сезона на отдельном ресурсе.
По каким играм сейчас ведутся рейтинги Fighting.ru?
Мы рассчитываем рейтинги по сериям игр, по которым проводится достаточное число турниров. На данный момент это серии BlazBlue, Guilty Gear, Injustice, Mortal Kombat, SoulCalibur, Street Fighter и Tekken. На данный момент мы равно учитываем в рейтинге разные игры серии; например, в рейтинге по Street Fighter могут участвовать как турниры по Super Street Fighter IV AE, так и Street Fighter x Tekken.
Как сейчас расчитываются рейтинги Fighting.ru?
Формула расчета рейтингов Fighting.ru - на сайте. При расчете учитываются только рейтинговые одиночные турниры за последние два года. На данный момент пересчет рейтингов производится ежеквартально.
Где можно посмотреть правила проведения турниров?
В разделе Правила на сайте Fighting.ru. Если там отсутствуют правила по интересующей вас дисциплине, или если у вас есть любые вопросы по правилам - пишите в этой теме.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
По каким играм сейчас ведутся рейтинги Fighting.ru?
Мы рассчитываем рейтинги по сериям игр, по которым проводится достаточное число турниров. На данный момент это серии BlazBlue, Guilty Gear, Injustice, Mortal Kombat, SoulCalibur, Street Fighter и Tekken. На данный момент мы равно учитываем в рейтинге разные игры серии; например, в рейтинге по Street Fighter могут участвовать как турниры по Super Street Fighter IV AE, так и Street Fighter x Tekken.
Как сейчас расчитываются рейтинги Fighting.ru?
Формула расчета рейтингов Fighting.ru - на сайте. При расчете учитываются только рейтинговые одиночные турниры за последние два года. На данный момент пересчет рейтингов производится ежеквартально.
Где можно посмотреть правила проведения турниров?
В разделе Правила на сайте Fighting.ru. Если там отсутствуют правила по интересующей вас дисциплине, или если у вас есть любые вопросы по правилам - пишите в этой теме.
Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
BioLogIn, на словах тяжело оценить сложность, лучше кинь html )
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Razdikrok
Ну на сайте есть что угодно... Навскидку:
Дабл: http://www.fighting.ru/brackets/02343_1 ... ckets.html
Другое представление дабла: http://www.fighting.ru/brackets/02234_1 ... ckets.html
Группы+дабл: http://www.fighting.ru/brackets/02299_1 ... ckets.html
Группы+сингл: http://www.fighting.ru/brackets/01464_1 ... ckets.html
Сингл: http://www.fighting.ru/brackets/00481_0 ... ckets.html
Раунд робин, то бишь одна группа: http://www.fighting.ru/brackets/01516_1 ... ckets.html
Ну на сайте есть что угодно... Навскидку:
Дабл: http://www.fighting.ru/brackets/02343_1 ... ckets.html
Другое представление дабла: http://www.fighting.ru/brackets/02234_1 ... ckets.html
Группы+дабл: http://www.fighting.ru/brackets/02299_1 ... ckets.html
Группы+сингл: http://www.fighting.ru/brackets/01464_1 ... ckets.html
Сингл: http://www.fighting.ru/brackets/00481_0 ... ckets.html
Раунд робин, то бишь одна группа: http://www.fighting.ru/brackets/01516_1 ... ckets.html
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
BioLogIn, для всех этих сеток, кроме СКшной, в плейоффах каждому бою соответствует всплывающая подсказка над именем игрока c характерным кодом:
<div id="hint77" class="trn_tooltip">%Winner_Name%
>
%Loser_Name%<br>
или
<div id="hint77" class="trn_tooltip">%Loser_Name%
<
%Winner_Name%<br>
В группах она тоже есть, просто каждому бою соответствуют две таких подсказки - для одного и второго участника.
Остаются только сетки типа раунд-робин, их пусть перебивают в эксель те, кто хочет, чтобы их рейтинги учлись )
Допустим, я выцеплю резльтаты боёв по тултипам. Есть ещё какие-то трудности?
<div id="hint77" class="trn_tooltip">%Winner_Name%
>
%Loser_Name%<br>
или
<div id="hint77" class="trn_tooltip">%Loser_Name%
<
%Winner_Name%<br>
В группах она тоже есть, просто каждому бою соответствуют две таких подсказки - для одного и второго участника.
Остаются только сетки типа раунд-робин, их пусть перебивают в эксель те, кто хочет, чтобы их рейтинги учлись )
Допустим, я выцеплю резльтаты боёв по тултипам. Есть ещё какие-то трудности?
Последний раз редактировалось Razdikrok 29 ноя 2014, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Razdikrok
Экий ты бойкий... =) Ну вот проблемы, навскидку:
- На практике отдельных тултипов может не быть, а в экзотических ситуациях (когда имя игрока в сетке менялось руками) быть, но не соответствовать имени в сетке. При этом глазами это не проверить. Нужен контроль целостности - разбирать сам html, понимать список игроков и формат турнира, считать, какие матчи у нас должны быть, сверять с найденными тултипами.
- Для твоей системы (отжим 10%) нужно понимать порядок матчей (иначе сам понимаешь). Для сингла и дабла порядок можно узнать, разбирая html. Для групп порядок из сетки узнать нельзя. Если делать не "процентный отжим", то такой проблемы может не быть, но может быть проблема, что некоторые системы (раунд робин) становится резко выгодней играть из-за тупо бОльшего числа матчей... А дальше нужно тестить уже, проверять скрипты твои на бОльших объемах сеток, экспериментировать.
Давай в почте или скайпе дальше это обсуждать, наверное, мы уже довольно далеко ушли от собственно рейтингов...
Экий ты бойкий... =) Ну вот проблемы, навскидку:
- На практике отдельных тултипов может не быть, а в экзотических ситуациях (когда имя игрока в сетке менялось руками) быть, но не соответствовать имени в сетке. При этом глазами это не проверить. Нужен контроль целостности - разбирать сам html, понимать список игроков и формат турнира, считать, какие матчи у нас должны быть, сверять с найденными тултипами.
- Для твоей системы (отжим 10%) нужно понимать порядок матчей (иначе сам понимаешь). Для сингла и дабла порядок можно узнать, разбирая html. Для групп порядок из сетки узнать нельзя. Если делать не "процентный отжим", то такой проблемы может не быть, но может быть проблема, что некоторые системы (раунд робин) становится резко выгодней играть из-за тупо бОльшего числа матчей... А дальше нужно тестить уже, проверять скрипты твои на бОльших объемах сеток, экспериментировать.
Давай в почте или скайпе дальше это обсуждать, наверное, мы уже довольно далеко ушли от собственно рейтингов...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
У меня все еще возникает практический вопрос использования рейтингов:
Исходя из этого, на мой взгляд, меняется система построения рейтинга. Помню, раньше на FWI приглашали по одному игроку из каждого города (+мясорубка, но это не важно). При таком раскладе выгодно считать рейтинг по городу(региону?) - играешь с теми же игроками, что и твой соперник, а Вася из Урюпинска на твою позицию в рейтинге никак не повлияет. Хочешь больше рейтинга - катайся по соседним городам, выигрывай там.
Если считать единый рейтинг, вижу две проблемы:
1. В городе X турниров в 2 раза больше, чем в городе Y. Скажется на системе, если начислять рейтинг за участие/место в турнире.
2. В городе X игроков в 2 раза больше, чем в городе Y. Скажется, если будет переход рейтинга между игроками, общий банк больше.
Как сравнить Васю и Петю, если они никогда не играли между собой или одними и теми же игроками - непонятно.
Пост в стиле "Верните FWI" получился, но я не это хотел сказать
Закрытых турниров вроде больше нет, проводится ли посев по рейтингу или только дается слот в плей-оффе за первое место в рейтинге?Наконец, у наших рейтингов есть и весьма практический аспект - именно по ним Fighting.ru отбирает игроков для "посева" игроков по группам на групповых этапах турниров, выдает приглашения на закрытые турниры и т.д.
Исходя из этого, на мой взгляд, меняется система построения рейтинга. Помню, раньше на FWI приглашали по одному игроку из каждого города (+мясорубка, но это не важно). При таком раскладе выгодно считать рейтинг по городу(региону?) - играешь с теми же игроками, что и твой соперник, а Вася из Урюпинска на твою позицию в рейтинге никак не повлияет. Хочешь больше рейтинга - катайся по соседним городам, выигрывай там.
Если считать единый рейтинг, вижу две проблемы:
1. В городе X турниров в 2 раза больше, чем в городе Y. Скажется на системе, если начислять рейтинг за участие/место в турнире.
2. В городе X игроков в 2 раза больше, чем в городе Y. Скажется, если будет переход рейтинга между игроками, общий банк больше.
Как сравнить Васю и Петю, если они никогда не играли между собой или одними и теми же игроками - непонятно.
Пост в стиле "Верните FWI" получился, но я не это хотел сказать
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Ну и норм, пусть топы ездят фармить такие города - для коммунити полезно )Rancour писал(а):2. В городе X игроков в 2 раза больше, чем в городе Y. Скажется, если будет переход рейтинга между игроками, общий банк больше.
Как сравнить Васю и Петю, если они никогда не играли между собой или одними и теми же игроками - непонятно.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
напоминает историю с Чазом и его фарм рейтинга в Чебоксарах))Razdikrok писал(а):Ну и норм, пусть топы ездят фармить такие города - для коммунити полезно )
пользуясь случаем, хотелось бы предложить наконец перейти в групповых этапах от системы Раунд Робин к системе ФДЕ, что практикуется на многих крупных турнирах, в том числе и ЕВО... ну сколько можно из-за этого затягивать турниры?Rancour писал(а):Fighting.ru отбирает игроков для "посева" игроков по группам
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Rancour
Сейчас, по факту, рейтинг действительно используется только для попадания в плей-офф МФА. Ну и в редких случаях для "отбора" на новичковые турниры. Возможно, если рейтинг станет более оперативный и более прозрачный - к чему мы стараемся придти обсуждаемыми тут изменениями - то его будут лучше и чаще использовать региональные орги и игроки. А "вернуть FWI", к сожалению, я варианта не вижу - и потому, что большая часть FWI уже существует в рамках MFA (история с Дорогой на МФА), и потому, что делать два крупных турнира в год (площадка, спонсоры, вот это всё) у меня лично сил и возможности сейчас нет =)
traitor
ФДЕ в группах неплох, спору нет. Есть чисто технические проблемы - большинство судейского софта (в том числе жжадж, который кормит наши рейтинги сетками) такую функциональность не поддерживает. Если ты проводишь турнир раз в год (ЕВО) можно напрячься и найти нужный софт или сделать всё "на бумажках" или просто создать столько отдельных турниров, сколько у тебя групп... причем последний вариант отпадает, если ты собираешься по итогам турнира хоть как-то считать рейтинги.
TLDR - если хоть один из тех людей, что брали у меня ТЗ на новый ЖЖадж, доделают то, за что взялись, то будет у нас аленький цветок =)
Сейчас, по факту, рейтинг действительно используется только для попадания в плей-офф МФА. Ну и в редких случаях для "отбора" на новичковые турниры. Возможно, если рейтинг станет более оперативный и более прозрачный - к чему мы стараемся придти обсуждаемыми тут изменениями - то его будут лучше и чаще использовать региональные орги и игроки. А "вернуть FWI", к сожалению, я варианта не вижу - и потому, что большая часть FWI уже существует в рамках MFA (история с Дорогой на МФА), и потому, что делать два крупных турнира в год (площадка, спонсоры, вот это всё) у меня лично сил и возможности сейчас нет =)
traitor
ФДЕ в группах неплох, спору нет. Есть чисто технические проблемы - большинство судейского софта (в том числе жжадж, который кормит наши рейтинги сетками) такую функциональность не поддерживает. Если ты проводишь турнир раз в год (ЕВО) можно напрячься и найти нужный софт или сделать всё "на бумажках" или просто создать столько отдельных турниров, сколько у тебя групп... причем последний вариант отпадает, если ты собираешься по итогам турнира хоть как-то считать рейтинги.
TLDR - если хоть один из тех людей, что брали у меня ТЗ на новый ЖЖадж, доделают то, за что взялись, то будет у нас аленький цветок =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
BioLogIn писал(а):А "вернуть FWI", к сожалению, я варианта не вижу
Дядь Бу, я прекрасно понимаю, что сил/денег/времени на это нет, поэтому и написал фразу выше, не серчай.Rancour писал(а):Пост в стиле "Верните FWI" получился, но я не это хотел сказать
Мне кажется, что сначала надо определить, для каких (потенциально) целей рейтинг будет использоваться (ачивки, приглашение, посев в турнирной таблице), придумать под эти цели систему и отдать правила оргам, чтобы они ее использовали, если захотят. Схема "отдать рейтинг оргам, а там сами пусть думают, что с ним делать" по-моему неправильная.BioLogIn писал(а):Возможно, если рейтинг станет более оперативный и более прозрачный - к чему мы стараемся придти обсуждаемыми тут изменениями - то его будут лучше и чаще использовать региональные орги и игроки.
Если базироваться на данный момент, то для игрока любая схема с учетом рейтингов соперников будет темной. Прозрачная - зависимость места от количества игроков + как-то учитывать регулярность турниров. Например:
1 место = +(20+2*количество игроков) рейтинга
2 место = +(20+2*количество игроков)*0.7 рейтинга
3 место = ...
4 место = ...
Остальных не учитывать. По регулярности турниров определить сроки, например, по кварталам. Первый турнир зимой - коэффициент х1, второй - х0.5, третий - х0.25. Пришла весна - начали по новой.
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Имхо - есть кубки за чемпмонаты России (МФА, ФВИ) это мерило качественного скилла. Для всего остального есть рейтинг. Как вариант конечно сделать квалифаеры как в спорте - разряды итд. Что-то похожее я уже сделал в ск
Единственное замечание я бы убрал вообще кубки за командные
Единственное замечание я бы убрал вообще кубки за командные
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Avenlisp
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
- Карточка игрока: Avenlisp
- Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Мне кажется, невозможно создать одновременно понятную и адекватную систему рейтинга.
Адекватность предполагает учет рейтинга всех участников на момент турнира для расчета новых рейтингов. А учет всех рейтингов не прозрачен для участника из-за того, что он не знает рейтинги других игроков. И обновлять рейтинг нужно как можно быстрее, дабы избежать пересчетов. Вообще, все эти проблемы решаются запущенным на хосте процессом, который пересчитывает рейтинг при загрузке/перезагрузке сетки и обновляет все сетки из "будущего", если таковые имеются (и это нормально). Помочь игрокам оценить полученный рейтинг может пререгистрация, по которой можно расчитать ожидаемый рейтинг за победу на турнире (тут же можно и учитывать вероятность присутствия на турнире игрока). Реальный рейтинг предугадать сложно, поскольку есть люди, которые могут прийти без пререгистрации. Однако можно пересчитать ожидаемый рейтинг при загрузке полной сетки участников (если есть возможность в реальном времени загружать сетку), тогда игроки могли бы зайти на сайт и посмотреть его, если им это важно.
Есть, например, Рейтинг Эло (нагляднее тут), но нужно проверить динамику роста рейтинга при одинаковых начальных условиях. Например, при выходе новой игры, рейтинг всех игроков, например, 1000, но если в Екатеринбурге турниры проводятся в два раза чаще, чем в Москве, то екатеринбуржцы могут дойти до точки насыщения в своем регионе быстрее, чем москвичи. Конечно, топовые москвичи могут догнать екатеринбуржцев, но могут не успеть, например, получить квоту на МФА. То есть нужно проследить, чтобы частота турниров влияла на рейтинг в меньшей степени, чем рейтинг участников.
Понятность будет достигаться, когда прибавка к рейтингу не будет зависеть от рейтинга участников. Тут можно присваивать турниру рейтинговые очки, которые будут распределены между всеми участниками в зависимости от занятых мест. Просто и понятно, но может не отражать реальную картину. Однако можно менять рейтинг турнира динамически в зависимости от рейтинга участников последнего турнира этой серии (этакий бектрейсинг). Например, первый турнир имеет 1000 рейтинговых очков. Турнир собирает множество сильных игроков, поэтому в следующий раз получает 1500 очков и т.д. Рейтинг следующего турнира рассчитывается на основе результатов предыдущего, и пишется в карточке. А поскольку получаемый игроком рейтинг зависит только от места, то он будет известен сразу же, как только будут прописаны рейтинговые очки турнира (правда, нужно знать среднее кол-во участников, которое проще спрогнозировать, поэтому он примерен). Так адекватности должно быть чуть побольше, но еще должна присутствовать система насыщения, или вычитания рейтинга, чтобы система не устремлялась вверх до бесконечности (и система должна быть простой).
Но в любом случае это всё лучше делать автоматически. Нужен только удобный формат. Не обязательно парсить html сетки, можно заставить jjudge генерить историю в более удобном и простом формате (примерно как он генерит лог). Но тогда и менять ники придется в двух местах, а для этого тоже хорошо бы иметь софтинку. Как-то так.
Адекватность предполагает учет рейтинга всех участников на момент турнира для расчета новых рейтингов. А учет всех рейтингов не прозрачен для участника из-за того, что он не знает рейтинги других игроков. И обновлять рейтинг нужно как можно быстрее, дабы избежать пересчетов. Вообще, все эти проблемы решаются запущенным на хосте процессом, который пересчитывает рейтинг при загрузке/перезагрузке сетки и обновляет все сетки из "будущего", если таковые имеются (и это нормально). Помочь игрокам оценить полученный рейтинг может пререгистрация, по которой можно расчитать ожидаемый рейтинг за победу на турнире (тут же можно и учитывать вероятность присутствия на турнире игрока). Реальный рейтинг предугадать сложно, поскольку есть люди, которые могут прийти без пререгистрации. Однако можно пересчитать ожидаемый рейтинг при загрузке полной сетки участников (если есть возможность в реальном времени загружать сетку), тогда игроки могли бы зайти на сайт и посмотреть его, если им это важно.
Есть, например, Рейтинг Эло (нагляднее тут), но нужно проверить динамику роста рейтинга при одинаковых начальных условиях. Например, при выходе новой игры, рейтинг всех игроков, например, 1000, но если в Екатеринбурге турниры проводятся в два раза чаще, чем в Москве, то екатеринбуржцы могут дойти до точки насыщения в своем регионе быстрее, чем москвичи. Конечно, топовые москвичи могут догнать екатеринбуржцев, но могут не успеть, например, получить квоту на МФА. То есть нужно проследить, чтобы частота турниров влияла на рейтинг в меньшей степени, чем рейтинг участников.
Понятность будет достигаться, когда прибавка к рейтингу не будет зависеть от рейтинга участников. Тут можно присваивать турниру рейтинговые очки, которые будут распределены между всеми участниками в зависимости от занятых мест. Просто и понятно, но может не отражать реальную картину. Однако можно менять рейтинг турнира динамически в зависимости от рейтинга участников последнего турнира этой серии (этакий бектрейсинг). Например, первый турнир имеет 1000 рейтинговых очков. Турнир собирает множество сильных игроков, поэтому в следующий раз получает 1500 очков и т.д. Рейтинг следующего турнира рассчитывается на основе результатов предыдущего, и пишется в карточке. А поскольку получаемый игроком рейтинг зависит только от места, то он будет известен сразу же, как только будут прописаны рейтинговые очки турнира (правда, нужно знать среднее кол-во участников, которое проще спрогнозировать, поэтому он примерен). Так адекватности должно быть чуть побольше, но еще должна присутствовать система насыщения, или вычитания рейтинга, чтобы система не устремлялась вверх до бесконечности (и система должна быть простой).
Но в любом случае это всё лучше делать автоматически. Нужен только удобный формат. Не обязательно парсить html сетки, можно заставить jjudge генерить историю в более удобном и простом формате (примерно как он генерит лог). Но тогда и менять ники придется в двух местах, а для этого тоже хорошо бы иметь софтинку. Как-то так.
Последний раз редактировалось Avenlisp 29 ноя 2014, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Большое спасибо всем за конструктивный фидбек. Я, честно говоря, не ожидал столько интересных постов по теме.
Это правда. Но тут проблема в том, что вся система оргов сейчас куда менее зарегулирована, чем пять лет назад. Фактически, мы вообще даем карт-бланш всем желающим проводить турниры, при соблюдении неких базовых правил и отчетности. И в этих условиях собирать фидбек сложнее. Поэтому отчасти приходится угадывать "что может пригодиться".Rancour писал(а):Мне кажется, что сначала надо определить, для каких (потенциально) целей рейтинг будет использоваться (ачивки, приглашение, посев в турнирной таблице), придумать под эти цели систему и отдать правила оргам, чтобы они ее использовали, если захотят. Схема "отдать рейтинг оргам, а там сами пусть думают, что с ним делать" по-моему неправильная.
Именно так, да.Rancour писал(а):для игрока любая схема с учетом рейтингов соперников будет темной
Ну у нас примерно так есть. Прибавки будут такие: успешность_выступления * рейтинговый_коэффициент_турнира * 16. Т.к. в успешность выступление загнано количество игроков турнира, то получается примерно то, что ты пишешь, только с чуть другими коэффициентами. Какие именно коэффициенты лучше - надо проверять разве что...Rancour писал(а): Например:
1 место = +(20+2*количество игроков) рейтинга
2 место = +(20+2*количество игроков)*0.7 рейтинга
3 место = ...
4 место = ...
Ну мне кажется, что эту "проблему" надо обсуждать, когда у нас будет в одном городе по одной дисциплине больше 2 турниров за квартал. Сейчас такого почти нигде нет. Но вообще да, мы никогда не говорили, что готовы выдавать рейтинги еженедельным турнирам...Rancour писал(а):По регулярности турниров определить сроки, например, по кварталам. Первый турнир зимой - коэффициент х1, второй - х0.5, третий - х0.25. Пришла весна - начали по новой.
Естественно, конечно, да. Каждый раз выбираешь более подходящий к текущим условиям и целям компромисс. Сейчас вот пожили с "очень адекватной" формулой, теперь хотим попробовать пожить с более понятной...Avenlisp писал(а):невозможно создать одновременно понятную и адекватную систему рейтинга.
Это не очень нормально имхо, но так, несомненно, можно делать. Но это не решает проблему, при которой у не игравшего игрока ВНЕЗАПНО меняется рейтинг, а наоборот узаконивает её. И это не очень хорошо в рамках похода к понятности рейтингов.Avenlisp писал(а):все эти проблемы решаются запущенным на хосте процессом, который пересчитывает рейтинг при загрузке/перезагрузке сетки и обновляет все сетки из "будущего", если таковые имеются (и это нормально).
Ну это утопия, сорри ) И мало кто будет считать рейтинги, если они сложнее сложения двузначных чисел. И пререгистрация для оффлайн-турниров слишком условна.Avenlisp писал(а):Помочь игрокам оценить полученный рейтинг может пререгистрация, по которой можно расчитать ожидаемый рейтинг за победу на турнире (тут же можно и учитывать вероятность присутствия на турнире игрока).
В эту сторону можно подумать, мысль интересная...Avenlisp писал(а):Однако можно менять рейтинг турнира динамически в зависимости от рейтинга участников последнего турнира этой серии (этакий бектрейсинг). Например, первый турнир имеет 1000 рейтинговых очков. Турнир собирает множество сильных игроков, поэтому в следующий раз получает 1500 очков и т.д.
Жжадж больше не разрабатывается, заставить его что-либо делать больше нельзя, увы. Будет новый инструмент - будем учить его уму-разуму, а пока работаем с тем, что есть...Avenlisp писал(а): Не обязательно парсить html сетки, можно заставить jjudge генерить историю в более удобном и простом формате (примерно как он генерит лог). Но тогда и менять ники придется в двух местах, а для этого тоже хорошо бы иметь софтинку. Как-то так.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- PuLsaR
- Бро-тусовщик!
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
- Карточка игрока: PuLsaR
- Откуда: Мачу-Пикчу
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Товарищ Белиал,сорь конечно но за командники народ тоже булки напрягает и страсти там кипят по более чем в одиночке.Не хотелось бы лишать хоть какого то шанса в получении ачивки иногородних игроков.)))Вопрос лишь в приоритете.Раньше командный формат теккена был наиболее в почете ссылаясь на аналог теккен краша.Мое имхо лишь относится к теккену.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Ой камон , каждое МФА раздается 9 лишних кубков, когда в большинстве игр не наберется даже половины этого числа игроков, которые могут получить кубок в соло.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
По мне так лучше удалить соло, командники хайповей и интересней, к тому же скрепляет коммунити и рождают яростные противостояния. Правда есть трабл - кол-во участников. Посему оставить, как есть.Belial писал(а):Ой камон , каждое МФА раздается 9 лишних кубков, когда в большинстве игр не наберется даже половины этого числа игроков, которые могут получить кубок в соло.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Лол, то-то во всех единоборствах выступают командами, не смешите меня, я не прощу удалить командники, я прошу не давать за них кубки, потому что это периодически выливается в награды у совсем неумеющих играть людей
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Belial, тебе жалко что-ли? ((
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Just D Тут речь зашла о "критериях скилла". Кубок - один из главных таких критериев, выиграть чемпионат России - престижно, это - показатель качества. Но этот показатель теряет ценность ввиду изложенных мною выше причин, что противоречит концепции, что кубок(символизирующий призовое место на чемпионате России) - показатель мастерства. Имхо это как раз не тот случай, когда "дать всем и много" - хорошая идея.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Belial что поделать =) Так во всех командных играх -- сидишь, греешь скамейку запасных весь сезон. А потом бах! И ты чемпион =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Avenlisp
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 23:29
- Карточка игрока: Avenlisp
- Откуда: Зеленоград | Старый Оскол
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
Турниры на Fighting.ru - игрокам. Рейтинги и правила
Своевременная загрузка сеток и пересчет рейтинга должны сводить такие ситуации к минимуму. Еще можно считать не по хронологии турниров, а по хронологии загрузки сеток, что будет мотивировать оргов выкладывать сетки асап (в роли мотиватора будут выступать пинки от участников).BioLogIn писал(а):Это не очень нормально имхо, но так, несомненно, можно делать. Но это не решает проблему, при которой у не игравшего игрока ВНЕЗАПНО меняется рейтинг, а наоборот узаконивает её. И это не очень хорошо в рамках похода к понятности рейтингов.
Считать будет не человек, рейтинги же можно хранить в местной БД, значит, на них можно натравить скрипт. Естественно, реальный рейтинг будет зависеть от присутствующих (и из пререги и из тех, кто без регистрации, тут может пригодиться тервер) но некоторую оценку прибавки к рейтингу он всё же может дать.BioLogIn писал(а):Ну это утопия, сорри ) И мало кто будет считать рейтинги, если они сложнее сложения двузначных чисел. И пререгистрация для оффлайн-турниров слишком условна.
Последний раз редактировалось Avenlisp 30 ноя 2014, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
сканирующий луч делает свое дело © Bomj