Если вы нашли на просторах интернета тир-лист и\или матчап таблицу, можете сюда их постить и они будут добавляться в первый пост. Если же вы хотите оставить комментарий к какому-то тир-листу или матчапу, то хорошей идеей будет сначала прочитать вот эту статью =)
Некто Огава написал свой тирлист (тирлист скорее о матчапах самого Огавы, чем о игре):
S : Zato > Millia
A+: Ramlethal > Elphelt > Faust
A : I-no = Venom = Sol = Ky
B+: Rest
Sharon's GGXrd tier list
S Milia, Zato, Ramlethal, Faust, Elphelt
A Sol, I-No, Venom, Sin, Ky, Chipp
B Other (May and Bedman)
C Slayer, Axl, Potemkin
? Leo Whitefang
Kazunoko тир лист(рассказаный на стриме 16ого декабря):
Топ 5: Фауст, Мириа, Соль, Зато один, Рамурезару
Могут: остальные
Дно: Спид
Смехотворный тир:Почомкин
Kiisha’s GGXrd tier list
S Sol, Zato, Faust, Ramlethal
S- Chipp, Millia
A Ky, May, Axl, Slayer
B Bedman, I-No, Venom
C Potemkin
Woshige's GGXrd tier list (*Note: He mention that he has not had much experience against Zato-1 and Axl Low )
S Faust, Millia, Chipp Zanuff, Ramlethal, Zato-One
A Sol, Ky
B I-No, Slayer, Venom, Potemkin, Bedman, May
C Axl-Low
Ogawa's GGXrd tier list
S Millia, Zato, Faust, Ramlethal
A I-No, Sol=Ky, Chipp=Venom
B Everyone else
Efute's GGXrd tier list
S Faust, Millia, Ram,
A Chipp, Sol, Zato, Ky
B Bedman, Ino, May, Venom, Slayer, Axl, Pot
??
S Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
A Ky, Chipp
B May, Venom, I-No
C Potemkin, Slayer, Bedman, Axl
А это совсем не тир-лист, но товарищ Brett скомпилировал некий гид, который может помочь подобрать персонажа с учетом особенностей его геймплея и сложности освоения.
Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.
Ранг S
Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.
Ранг А
Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.
Ранг B
Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншоном, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.
Ранг C
Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.
Ранг D
Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.
Ранг E
Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.
Ранг F
Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.
Лист с японской ГГ-вики:
S + Eddie
S Jam, Millia, RoboKy, Slayer
A Sol, Faust, Dizzy, Bridget
B Ky, Axl, Johnny, Venom, Baiken
C May, Potemkin, Testament, Ino
D Chipp, Anji, Zappa
Веном лоу - этого следовало ожидать...
Потенциал Миллии я наконец-то стал постигать и скоро об этом напишу в теме про Миллию. Она реально крута, очень. По ощущениям, лучше, чем в АС... но требует ещё большей задрочки, чем в том же АС.
Последний раз редактировалось traitor 31 авг 2013, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
Неделя 4 тир-лист. Я взял несколько листов с японской борды и скомпоновал в один:
S+: Zato S: Faust A+: Millia >> Axl A: Sol, Ky B+: Chipp, May B: Slayer, Venom, I-no C: Potemkin, Bedman
Зато иногда ставят в один тир с Фаустом, но чаще он выше. Миллия тоже иногда в одном тире с Фаустом, а Аксель с Солом и Каем. Чип и Мэй иногда стоят рядом с ними же. Потемкин и Бедмен стабильно на дне.
Запоздалый тир-лист Мачабо: S: Zato, Millia, Sol, Faust A: Ky, Chipp, Axl, May B: Slayer, Bedman, I-no, Venom C: Potemkin
Сол считается некоторыми игроками лучшим чаром в игре (Мачабо, Еки-чан), сбалансированный по всем фронтам чар с хорошим дамагом и парой новый фишек. Ну и ФАФУНИРУ.
Аксель тонет в других, растущих в таере персонажах.
Завтра выходит патч с Валентиной, посмотрим что изменится.
New Character & Stage
New character added, Ramlethal Valentine.
Valentine will be available at character select on all modes (Arcade, Versus, Training, M.O.M.).
New Stage added, “Japan.”
Additional System Functions
Stage Selection available for Versus mode.
Last mode used memorized on the player’s card.
Game Related Tweaks and Corrections
Blue Burst’s invincibility properties on hit changed.
Bursts can be grabbed.
Dead Angle directional input added (down-forward).
Corrected a problem regarding “Maximum Number of Combo Hits” “Max Combo Damage” “Max Damage Dealt” on a player’s profile page at the Guild website.
During Danger Time, fixed a problem where both Non-RCable moves on hit and following hits of a combo would enter into Mortal Counter status.
Fixed a problem where the screen would shake a little when trying to unsuccesfully Burst or press D simultaneously during a throw.
General Character Changes
Fixed an animation bug when the finishing blow would hit the opponent.
The finishing blow now has a special effect.
Fixed some of the moves of various characters that had armor property and would absorb more hits than usual
May
Iruka-san Yoko and Iruka-san Tate’s input priority changed.
Chipp Zanuff
Fixed Zansei Rouga so that the last part of the move only hits the opponent.
Fixed Banki Messai so that it easily hits continuously until the end of the move.
Axl Low
Rashousen has been adjusted so that it easily hits even from behind and at the end of the move too.
I-No
Fixed an attack detection problem with Koutsu Onkai when the note hits/explodes on the opponent.
Bedman
Increased the amount of tension gauge gained during special moves
Adjusted the amount of tension gauge gained while crawling
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
В BlazBlue CP большинство комбо делаются через кэнселы, но есть такой персонаж как Azrael, у которого много линков. Есть ли такой персонаж в GGXXAC+R и GGXrd?
В +Р всякие есть, есть 1ф, есть 2ф, есть больше.
Насколько сложные? Нууу, во-первых, в ГГ нет Р-линков. Во-вторых, в СФе в среднем в комбе 1-2 линка. Тут, ммм, больше явно)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
Я тут начал смотреть записи стримов по GGXrd и мне он очень нравится, планирую купить в японском псн сразу после релиза. Подумываю, за кого хотелось бы играть. По внешнему дизайну больше всех Слеер нравится (борода, костюм, трубка и женщина - набор настоящего мужчины ), но наличие у него линков отбивает всякое желание за него играть (из-за 1-2 фр линков я и дропнул СФ).
Так же нравятся Сол, Чипп и Миллия.
xMikezx Xrd Слеер это не АС/+Р вариант. В Хрд оч немного линков, хотя конечно будут. Но и у Чиппа/Мильки/кого угодно еще будут сложные по таймингу техи.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить