[Garou] Jenet

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

[Garou] Jenet

Сообщение alz » 17 мар 2006, 09:12

Помогите освоить Дженет, я уже видел 4то у нее есть луп и хороший пресинг, но было бы о4ень интересно по4итать людей знающих и умеющих..

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 17 мар 2006, 11:46

Хорошая тетка :) Луп правда у всех есть, это не есть уникальное достоинство. Брейки это ж фича игры, а не персонажа :) У нее хорошо идет отскок назад и тут же d+k,k,k,k, проходит пару раз, потом противник уже остерегается ломиться вперед. Но если юзать не посотянно то ок. qcf + панч хорошее продолжение после того как сбил с ног(и отталкивает еще, правда попадают не все хиты), самостоятельно делать очень рисковано - оно медленное и элементарно перепрыгивается. Против Тизока или Раяна это очень опасно, первый хапает(сильно), второй после приземления начинает халявный прессинг. Но если его сделать вблизи и заблочили то это неплохая опция. Очень классный супер Аврора, правда он не очень приоритетный и не все напрыгивания перебивает (давно играл, точно не скажу). Супер с торпедами комбится, делать его самостоятельно опасно ибо наказуем очень легко. qcb + кик оверхед.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 17 мар 2006, 11:57

Гм. Ну как самый долго игравший за Дженет в Москве... скажу пару слов =)

Главное что нужно освоить у Дженет - бэкдэш-кенсел.
Выполняется так: назад, назад и тут же вниз+сильная нога (и жмёшь ногу ещё - на сколько ударов тебе нужно).
Почему это клёво - бэкдэш в Гароу обладает свойством инвула, тоесть даже если вы попали в хитбокс удара, но находились при этом в бэкдэше - то удар по вам не попадает. В результате противник вифит удар, а вы тут же его наказываете - ибо заблочится он не может.
Приём этот очень силён. Он вытаскивает Дженет из большиства атак противника (в.т.ч из суперов), практически ненаказуем (если не делать серию ударов ногами до конца по блоку), имеет большой приоритет.
В углу при попадании имеет супер по гарантии (тот что делается через ногу) - для этого надо серию ударов в воздухе обрывать на втором/третьем (точно уже не помню) ударе и тут же буферить супер, пока тело оппонента в воздухе.

Так же нужно часто юзать вниз+нога просто с воздуха. Распрыгиваться там и неожиданно пикировать вниз этим ударом (через сильную ногу) либо же обманывать хитрой версией с подпрыжкой (через слабую ногу). Так же этим ударом можно наказывать проджектайлы (если во время подпригивать) или даже закидательные суперы Хоку.

Ещё у Джанет есть кенсел юбки - 236+нога после чего нажать брейк (А+В) (примерно когда колено уже попало по оппоненту). Если попали в блок, то можно пытаться пресить оппонента, а если в хит, то тут супер по гарантии (тот что через ногу, причём лучше юзать слабую, потому что с сильной последнии удары супера вифят), либо ещё один 236+нога, только без кенсела.
На блоке правда эта фигня может быть наказуема, если вы играете против опытного оппонента. Но против не сильных игроков кенсел юбки просто разрывает. Особено в углу. Просто продолжайте его например вниз-слабая нога или оверхедом (A+B) или опять кенселом юбки. Если враг не знает как из этого вырваться - ему труба =)

Проджектайл у Дженет (маленькое торнадо) - прикрывающий. Дальний практически не нужен (потому что джаст дефенд проджектайлоф жизни гейнит в этой игре), а вот короткий очень забавно приветсвует оппонентов которые к вам напрыгивают =)

Ещё пара общих вещей:
- Надо уметь наказывать супером вейкапящего вас оппонента. а так же всякое гало в блок, которое имеет долгий рекавери (например телепорт Хоку). Используйте для этого всегда супер через ногу.
- Наказав гало супером - незабудьте погрозить пальчиком (таунт Дженет) =)) Мол "не шали парниша" =)
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 17 мар 2006, 13:15

а вот еще вопрос насколько она топ-таерна?
вроде внизу или я ощибаюсь?

з.ы. вопросы еще будут...

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 17 мар 2006, 13:19

пара копеек от меня:
-по поводу 2+d в гулу - обрывать надо на третьем ударе, после буфферить супер.
-когда юзаешь этот удар и видишь что первые соперник блочит - обрывай на третьем. 4-ый на блоке наказывается только в путь. 3-ий тоже иногда, но там зависит от высоты.
-на напрыгивающего соперника делать just defend, после которого на гарантии 214+A идет
-вообе 214+А очень хороший удар) он комбится после многих обычных - после C(с), D, 2B
-236+A на вейке юзать, если соперник рядом валяется.

Добавлено через 03 минут(ы)
Она мид-таер. в середине.
Примерно так, в порядке убывания:

1st place - Kevin Ryan
High Tier:
2nd place - Kim Jae Hoon
3rd place - Gato
4th place - Terry Bogard
5th place - Grant
Mid Tier:
6th place - Bonne Jenet
7th place - Marco Rodriguez
Mid-Low Tier:
8th place - Hotaru Futaba
9th place - Kim Dong Hwan
10th place - Kain R. Heinlein
11th place - Rock Howard
Low Tier:
12th place - Hokutomaru
13th place - The Griffon Mask
14th place - Freeman

А вообще смотри видсы. на ХоувардАрене есть оч. хорошая Дженет)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 17 мар 2006, 13:57

SpaceMan, хорошо отписался респект.
от себя.
чтоб не бить юбкой по блоку можно просто дважды вводить d+B,d+B
вообщем то успеваешь реагировать нужно ли вводить [qcf]+B или нет.
и насчёт фейт комб это зло.
по большей части из за настигающего d+C и ОЧЕНЬ БЫСТРОГО d+A+B.
стандарт с фейт это
j.C(2 hit),cl.C,d+A+C,d+A+B,[qcf]+B,A+B,[qcf],[qcf]+B
и ещё ништячно кидатся d+C и фейкать его в d+A+B
радиус очень хороший+демеджовые комбо продолжения никто не отменял.
хороший боец, низря высоко в тиере сидит...

а вообще бабы в Гароу страшные=), Рок попривлекательнее их будет=), жуть, хоть убей.

Добавлено через 10 минут(ы)
aerond,
-вообе 214+А очень хороший удар) он комбится после многих обычных - после C(с), D, 2B
после С вначале лучше вставать фейт, d+A+B а потмо уже [qcb]+A.
cl.D лучше вообще не применять.
а да ещё про фейты доходить можно до
cl.C,d+A+C,d+C,d+A+C,d+A+B,[qcf],[qcf]+C.
двольно прикольно правда стаять нада близко
Изображение

alz
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:44
Карточка игрока: Alz

Сообщение alz » 19 мар 2006, 01:08

если можно неиного поподробнее про фейт и брейки, а то не совсем понимаю, 4то это... фака нет... только догадки....
и еще: прерывание плаща - она у меня(дженет) стаит и кружитьтся, и ни4его не хо4ет делать после этого ((...
и еще: а+с - 4то это? а+б-типа даст, да?
еще: какие входы в луп и как луп делать, у меня абсолютно не выходит ((
еще: сколько здоровья в полосе???
еще: какой у нее анти-эйр? и есть ли комба эир?
...пока все...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 19 мар 2006, 13:38

alz
вообще то об этом уже много говрилось и в любом факу про это написано,
да самому понять можно, я вроде комбы по действиям расписываю....
1)фейт-d+A+C или f+A+C движение имитирующее старт ап удара.
может прерывать последние кадры анимации cancelable ударов.
исользуется для связок нескольких простых сильных ударов подряд.
брейк - А+В,возможность прервать некоторые супер удары.
2)когда она крутится буфери ДМ, как только перестаёт вставляй, не самый дружелюбный тайминг,но всё же неслжный.
3)d+A+C,f+A+C-фейт. А+В - оверхед,как UOH в SF3. d+A+C-canselable удар.
A+B при супер ударе-брейк.
4)всмысле луп не выходит?
5)имеет малый запас здоровья,
"скольуо здоровья в полосе" некоректный вопрос.
6)луп можно назвать эир комбой
анти эиры в порядке от хорошего к неочень
1.qcf,qcf+B
2.D
3.d+C
есть хай джампы, сама кого хошь в воздухе собёт.
Если идёт контр лаунчер противника то добивай с qcf+A(это к вопросу о эир комбах, хотя это джагл).
Изображение

old_osam
Новичок
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:10
Откуда: Riga-Odessa
Контактная информация:

Re: [Garou] Jenet

Сообщение old_osam » 21 апр 2011, 01:23

SpaceMan писал(а):Почему это клёво - бэкдэш в Гароу обладает свойством инвула, тоесть даже если вы попали в хитбокс удара, но находились при этом в бэкдэше - то удар по вам не попадает.
да, но как ты начал спешил удар уже то он просто перепивается с воздуха... нужно не так спамить ... по опыту
SpaceMan писал(а):Ещё у Джанет есть кенсел юбки - 236+нога после чего нажать брейк (А+В) (примерно когда колено уже попало по оппоненту)
просто пар раз АБ стукните и ок ,,, тут не батт )))
SpaceMan писал(а): либо ещё один 236+нога, только без кенсела
сильней демаг с лов джам + довн,д,д,д
SpaceMan писал(а):На блоке правда эта фигня может быть наказуема, если вы играете против опытного оппонента. Но против не сильных игроков кенсел юбки просто разрывает
использовать надо Д версию, + 11 в блок... Б версия в комбе делают
SpaceMan писал(а):Проджектайл у Дженет (маленькое торнадо) - прикрывающий. Дальний практически не нужен (потому что джаст дефенд проджектайлоф жизни гейнит в этой игре), а вот короткий очень забавно приветсвует оппонентов которые к вам напрыгивают =)
всё нужно - это гароу .... Ц версия например если ты упал то я пускаю её и длинным прыжком с Б ногой пресинг делаю и потом в д,д,д....(в воздухе)
alz писал(а):а вот еще вопрос насколько она топ-таерна?
вроде внизу или я ощибаюсь?
она топ и точка
Broken_Angel писал(а):стандарт с фейт это
j.C(2 hit),cl.C,d+A+C,d+A+B,[qcf]+B,A+B,[qcf],[qcf]+B
феинт луп у неё, c,feint,f,f,c,feint,f,f,c..... infinity, но можно после и в твою перевести связку

+ это c,feint,f,f,c,feint,f,f,c..... infinity, гвард краш

феинт можно и с Д но это по ситуации

Ответить