GGXXAC: Kuradobery Jam

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 16 июн 2010, 13:53

Ктото может подсказать более точно метод ввода бурст кенсела?
В мануале указан "Parry - Burst - 4+FD - 66"
4-6+PD+4PK+66
66 тут часть кансела перри. Впринцепе, можно заменить на что угодно.

В бою БК применяется _только_ на вейкапе против определённых персонажей(Анжи, Кай).
Но сейчас техника потеряла бОльшую часть своей популярности из-за сложности исполнения и того, что сейчас мало кто вейкает с КСЕ или бабочки такого персонажа как Джем.
+часто пинают на земле, чем сбивают тайминг вейка и лучше уже тогда не рисковать.
Изображение

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение White_elF » 06 апр 2011, 14:27

Накопилось парочку вопросов, и нужно парочку советов по поведению за джем.

6p- везде указан как антиэир, а как им пользыватся то? Хитбокс дичайше низкий=/
+Кто может обьяснить как определяется приоритетность ударов с воздуха?
Некоторые удары не могу взять вобше на 6п- максимум клеш(j.hs слеера, j.d чиппа)
И что с подобным делать посоветуете?
Так же не совсем выходит подбегать с 6п на перебивку вражеских ударов. Задача зацепить самым кончиком?Чтобы получить кх?

Джем оки- с каких посоветуете начать, и обратить внимание сначала?
Список в мануале A.T толковый, но без опыта понять что лучше- сложновато.
Если что с вводом iad236p-frc особо проблем нету.

Кстати что имеллось ввиду под грамотным 236p на вейк противника в гайде?
Если под вт кая- лампа сола имеется ввиду дп ихнее, то весьма интересно.
Задача стаймить так чтобы залететь за хитбокс етих ударов?
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение Ri4CH » 06 апр 2011, 15:12

Задача чтобы провести качественную мити-атаку, такую чтобы активные кадры ДП пришлись по блоку Джэм (уже приземлившейся)

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение all4non » 06 апр 2011, 16:18

White_elF писал(а):Накопилось парочку вопросов, и нужно парочку советов по поведению за джем.

6p- везде указан как антиэир, а как им пользыватся то? Хитбокс дичайше низкий=/
6п отлично перебивает j Hs потёмкина, с остальным огромные проблемы. Намного чаще используют 5п или С(ф) как антиэйры. Еще перить полезно, иногда даже очень. Ну и не всегда нужно стараться перебить вражеские удары, блок придумали трусы, но несмотря на это многим он спас жизнь.
White_elF писал(а):
+Кто может обьяснить как определяется приоритетность ударов с воздуха?
Никакой приоритетности нет, есть вулнаребл боксы и хит боксы. Если один встречается с другим, то пичалька случается. Какую кнопку нажать, чтобы твои удары были круче-только с опытом придёт.
White_elF писал(а): Некоторые удары не могу взять вобше на 6п- максимум клеш(j.hs слеера, j.d чиппа)
И что с подобным делать посоветуете?
Блокировать. Или перить j D чипа, если ты джедай.
White_elF писал(а): Так же не совсем выходит подбегать с 6п на перебивку вражеских ударов. Задача зацепить самым кончиком?Чтобы получить кх?
6п отлично перебивает спецефические удары, такие как 5к джони , С(ф) кая (если мне не изменяет память, там как раз по инвулам он мечём тыкает) и тд. Начинать с него атаку следует, только если ты ждешь от врага одного из тех ударов, которые попадут в твой инвул. А вообще, для "подбегания и убивания" используют 2с. И да, надо стараться попасть самым кончиком , потому что ближе тебе подойти не дадут. Попал в КХ, добежал и скомбил/уронил, как угодно.
White_elF писал(а): Джем оки- с каких посоветуете начать, и обратить внимание сначала?
Список в мануале A.T толковый, но без опыта понять что лучше- сложновато.
Если что с вводом iad236p-frc особо проблем нету.

Кстати что имеллось ввиду под грамотным 236p на вейк противника в гайде?
Если под вт кая- лампа сола имеется ввиду дп ихнее, то весьма интересно.
Задача стаймить так чтобы залететь за хитбокс етих ударов?
ну с оки у тебя очень много вариантов.Если ДП не боишься-вейкай с 5к или 6хс, если ждешь, что там какой-то мусор будут предлагать. Боишься дп-делай кросапы. Например с тем же 236п перелетай за спину, будет у них не дп, а 5хс, который соотв ты в контр накажешь. Еще бытует мнение, что можно настолько хорошо потаймить 236п jP в мити , что даже дп сола вифнет.

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение White_elF » 10 апр 2011, 19:03

2all4non спс, стало чуть понятнее.
Наконецто понял что за вулнерабл боксы=)

Кстати как вобше пользывтся tk2k без рц? Просто изза его "заземления" часто хаваю захват в ответ)

Вопрос в целом по тактике.
Против грамотного человека который хорошо бегает- перебивает, подбегать с постоянной кучей зеленки особо не спешить и искать место для атаки? Очень часто теряю терпение, и стремлюсь на скорость подьехать через 236s-s/hs, но за это бьют даже до фрц поинта частенько. Есть комбы, есть чуток окизиме, но совершенно нет понятия как сократить дистанцию. В целом не понимаю Джем до конца. Нет проджекта, клоуз дистанс перс. Если противник хорошо сидит в блоке то как за нее играть то? Просто при играх с друзьями обычно так. Я блочюсь-блочюсь-блочюсь, у человека ляп- минус полхп. Если конечно комбу не зафейлю=) Пока с хитконфермом проблемы.

Насчет "джедайства"- перрить проблем нету, но зачастую не могу наказать поетому и не парюсь.

Если не сложно- кто что скажет про матчап vs zappa?
Особенно про блокстринги с собакой/духами.
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 11 апр 2011, 02:00

Просто изза его "заземления" часто хаваю захват в ответ)
Либо расстояние пользуй, в джаст фрейм вроде комбится 2Р, можешь повторить ещё раз если совсем близко приземлился и боишься перехватата. В крайнем случае(например, робот с 5ХС =\ ) выпрыгивай с ФД и наказывай.

Сокращаешь дистанцию ты НЕОЖИДАННЫМИ дешами на земле и в воздухе. Против некоторых персонажей держишься на расстоянии их самой эффективной поки.
И выжидаешь пока человек не совершит ошибку и не даст тебе шанс резко сократить расстояние.

Про Заппу я помню кто-то писал что очень эффективно спамить ткj.2K против собаки да и в японских демках я это часто видел.
Изображение

Ответить