UMvC3: Гайд по механике игры
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
начал играть (до этого играл немного в СФ4, потом бросил, так что нуб), покурил мануалей немного.
Выходит, вызовы ассистов - это безопасный ненаказываемый удар? т.е. можно "прощупать" ассистом, а потом, если удар вошел - вбивать свою комбу гарантированно?
Выходит, вызовы ассистов - это безопасный ненаказываемый удар? т.е. можно "прощупать" ассистом, а потом, если удар вошел - вбивать свою комбу гарантированно?
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
opposer
пожалуйста, не делай по два поста подряд, лучше редактируй первый.
а ассисты огребают демедж с коэффициентом 2, если я не ошибаюсь, так что вызывать их нужно с умом.
пожалуйста, не делай по два поста подряд, лучше редактируй первый.
а ассисты огребают демедж с коэффициентом 2, если я не ошибаюсь, так что вызывать их нужно с умом.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Бу, почти) В полтора.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
я просто не очень понимаю как это "физически" на уровне механики реализуется. Ты можешь бегать туда-сюда, а твоего ассиста в это время могут дубасить комбой? а учитывая что тут перед Галактусом выходят двое миньонов сразу - вообще непонятно, как обрабатываются драки "двое на одного"IronFist писал(а):Нет, это не совсем безопасно, ибо ассист тоже может получать дамаг во время выпрыга. Также можно схватить комбу сразу по двум, а то и по трём персонажам (после неудачного коммандного супера).
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
opposer твоего ассиста могут ударить лишь до стартапа приема(если сам прием имеет инвул, к примеру, лариат Хаггара, или это бим вверх типа 2-ого ассиста Дормамму или 1 ассист Данте) и во время некторых спешалов у которых нет инвула, к примеру ТК Shot у Феникс, в момент когда она пускает проджектайл её может ударить кто угодно
П.С Хаггар не лучший пример, так как его лариат вобще никак не тронешь без гипера)
П.С Хаггар не лучший пример, так как его лариат вобще никак не тронешь без гипера)
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Вообще было бы не плохо запостить сюда побольше инфы про комбомейкерство, дмг скэлинг, и проч.
Щас вот пытался например комбу за Х-23 задрочить, а она как то совсем нестабильно получается, я хз почему.
L,L,L,M,H,crH,S, j.M,M,H,2H, 236A, OTG (Вескер асист), S, j.M,M,H,2H, 236A, 236[M], 236 L+H.
Порится воздушная часть после Вескер асиста, пару раз эта комба выходила когда я немного делеил, но всё равно в большинстве случаев поролась( Кто шарит? целесообразно ли впринципе использовать такую комбу? может после такого отг кто-нибудь знает продолжения понадежней?
Щас вот пытался например комбу за Х-23 задрочить, а она как то совсем нестабильно получается, я хз почему.
L,L,L,M,H,crH,S, j.M,M,H,2H, 236A, OTG (Вескер асист), S, j.M,M,H,2H, 236A, 236[M], 236 L+H.
Порится воздушная часть после Вескер асиста, пару раз эта комба выходила когда я немного делеил, но всё равно в большинстве случаев поролась( Кто шарит? целесообразно ли впринципе использовать такую комбу? может после такого отг кто-нибудь знает продолжения понадежней?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Rufus, я не шарю, просто у меня тоже Вескер и Х-23, вообщем методом тыка обнаружил, что чем длиннее комба перед вторым джаглом - тем меньше шанс этот джагл завершить)))
X-23 БНБ с ОТГ асистом выглядит так:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, OTG (Вескер асист) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H (это для онлайна, такое не споришь)
Еще комба убийца Сентинеля:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H, X-Factor Cancel (после второго прохода, перед джаглом) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H
Дальнейшее обсуждение давай лучше тогда вести в теме по Х-23.
X-23 БНБ с ОТГ асистом выглядит так:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, OTG (Вескер асист) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H (это для онлайна, такое не споришь)
Еще комба убийца Сентинеля:
L,M,H,S, j.L,M,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H, X-Factor Cancel (после второго прохода, перед джаглом) S, j.L,M,H, 236A, 236[M], 236 L+H
Дальнейшее обсуждение давай лучше тогда вести в теме по Х-23.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
В тему с х-23 запостил тогда б. По твоему вопросу - попробуй как реланч юзать:
Ассист Вескер, 236[L], (H), S, (j.M, j.M), j.H. j.2H, j.236L итд
там если ты можешь Н вставить, то и пара j.M без проблем еще вставятся
Фесс опередил)
Ассист Вескер, 236[L], (H), S, (j.M, j.M), j.H. j.2H, j.236L итд
там если ты можешь Н вставить, то и пара j.M без проблем еще вставятся
Фесс опередил)
Последний раз редактировалось Horo 12 апр 2011, 11:12, всего редактировалось 2 раза.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
ну про х-23 это я просто как пример, главное всё таки инфа по скелингу и выпрыгам всяким.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
чем слабее удар тем больше скелинг, чем больше ударов тем быстрее рекавери
цифры тут должны быть http://wiki.shoryuken.com/Marvel_vs_Cap ... ge_Scaling
цифры тут должны быть http://wiki.shoryuken.com/Marvel_vs_Cap ... ge_Scaling
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Кстати насчет скейлинга, потихоньку начинаю использовать ассистов как комбостартер)))
Заметил, что у разных персонажей разный скейл дамага если их используешь как ассист.
Например если взять Айронмена (с лазарем) или Дормаму (с дырой) то при выводе на комбу через их ассисты, скейл почти в половину, а вот например Магнето (диструпто!) скейла нету, хотя тот же др.Дум с пулялкой похожей на Магнетовскую срезает дамаг на половину.
Понимаю Айронмен и Дормаму, у них крутые ассисты, после попадания можно успеть почесаться потом вывести на комбу, а вот др.Дум и Магнето одинаковая фигня, но у одного скейл у другого нет.
Заметил, что у разных персонажей разный скейл дамага если их используешь как ассист.
Например если взять Айронмена (с лазарем) или Дормаму (с дырой) то при выводе на комбу через их ассисты, скейл почти в половину, а вот например Магнето (диструпто!) скейла нету, хотя тот же др.Дум с пулялкой похожей на Магнетовскую срезает дамаг на половину.
Понимаю Айронмен и Дормаму, у них крутые ассисты, после попадания можно успеть почесаться потом вывести на комбу, а вот др.Дум и Магнето одинаковая фигня, но у одного скейл у другого нет.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
у Айронмена, Дума, Дорма многохитовые ассисты просто, дамаг сильно скейлится. У Магнето хитов мало, прорейт меньше.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Кароч темы по Вайпер пока ещё нет, так что спрошу тут чтоли, как делаеть спам её сейсмик хрени (623A) ???
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
кажись сейсмик хрень отменяется в прыжок, стартап которого отменяется в сейсмик хрень и тд
(6239a)xinfinity
имба ваще =_=
(6239a)xinfinity
имба ваще =_=
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
iggydaft, вот когда пишут что одно отменяется в другое которое канселится третьим, то вообще не понятно никогда-_- Вот как импут написал сразу стало всё ясно, спс) Как оказалось можно таким образом можно канселить любой спешал у Вайпер.
623+А,6239+А,...
623+А, 236+Н(думаю в комах использовать самое то, там рекавери у противника большое).
623+А, 2147+А
А вообще создавайте чтоли тему по ней поскорей!
623+А,6239+А,...
623+А, 236+Н(думаю в комах использовать самое то, там рекавери у противника большое).
623+А, 2147+А
А вообще создавайте чтоли тему по ней поскорей!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Dekko
- Shkodo
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
- Карточка игрока: Dekko
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
самое крутое у вайпер это 236S, фокус , бурнин кик и "Ball" техника с шурукина. сейсмо кенслы очень опасно делать =)очень много разных наказаний за них есть а вайпер хватит 1 чтобы умиреть=)они в основном используются либо чтоб ассиста попи**ячить либо 2 -3 раза до 1го адванс гуарда а потом "Ball" оверхед в идеале=)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma
http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma
http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
Что есть
????"Ball" техника с шурукина
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Dekko
- Shkodo
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
- Карточка игрока: Dekko
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
во. сейсмо кенслится в него тоже=)и вайпер становится персом из КОФ=)
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma
http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma
http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 14:31
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратегия
почему вместо хадукена получается шорюкен ? жму четко L-M-H - ->+H (с разворота) - qcf +H - в последнем ударе получается не хадукен а шорюкен. И шинку-хадукен прилинковать не получается - делает супер шорюкен. И в инпуте в трейнинге чисто стрелки нужные прописаны выходят. Что делать, не использовать удар с разворота?