Правила форума и вопросы по модерации

Все вопросы и пожелания по работе проекта Fighting.ru
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 29 июн 2008, 23:37

Тема для обсуждения правил форума и решения спорных вопросов по модерации.

( Философия "про пиратку" )
1) Нами запрещено распостранение информации (и запросы этой информации) о копиях (образах) игр. Вопрос о том, является ли нарушением закона (прямая или косвенная) дача ссылки на файл или на ссылку на этот файл (торрент), довольно спорный и ответ на него рознится в зависимости от законодательства различных стран. Кроме того, существует множество вариантов самых различных иносказаний и намеков, способных косвенно указать на способ скачки, а заниматься охотой на ведьм и исследованием тонкостей языка у нас нет ни малейшего желания. Кроме того, мы не забываем, что само по себе создание образа диска в качестве запасной копии является легальным - нелегальным может являться только распостранение такого образа. В любом случае, мы оставляем за собой право решать, является ли ваше сообщение нарушением этого правила или нет, и будем стараться при таких решениях учитывать такие моменты, как доступность игры в СНГ, существование правообладателей игры в СНГ, точность указания на конкретный способ скачки и т.д. Мы, опять же, понимаем, что в некоторых случаях (например, серия Guilty Gear, формально никогда не издававшаяся на консолях в России) граница между "пиратством" и "fair use" довольно спорна и зависит от того, кто ее проводит. Но - опять опять же - мы заинтересованы в сотрудничестве с правообладателями игр (даже если они не реализуют пока свое право в наших странах) и считаем, что только совместно с ними возможно развитие файтингов в СНГ.

Как ясно из предыдущего абзаца, это правило сформулировано нечетко, и понимания его пользователями и модераторами могут разниться. Поэтому для пользователей лучший способ не получать предупреждения за "пиратку" - не говорить про пиратку, каков бы ни был контекст. Обсуждайте игры, а не их происхождение. Если вы хотите пользоваться "пираткой", качать образы и т.п. - обсуждайте это где хотите и как хотите, но вне этого форума, благо интернет велик.

Примеры:
"игру Х можно скачать по вот этой ссылке" - ворнинг в 100% случаев, может быть за исключением ситуаций, если игра _очень_ старая... или никогда не издавалась в СНГ ни в каком виде... и, естественно, не относится к играм, свободно распостраняемым авторами.
"игру Х можно скачать по такому-то протоколу\на таком-то сайте" - ворнинг примерно в 75% случаев, с теми же оговорками, что и в предыдущем случае.
"где скачать игру Х" - ворнинг в 100% случаев, с теми же оговорками.
"я сейчас играю в пиратскую версию игры Х" - ворнинг примерно в 10% случаев. Формально не является нарушением ничего, но т.к. часто провоцирует вопросы типа "где взял" от менее сообразительных пользователей, то может и быть наказано. Опять же, вероятность получения ворнинга увеличивается с вероятностью ответных вопросов про "сцылку", и, соответственно, с новизной игры, поэтому будьте особенно аккуратны в темах про свежевышедшие игры.

В завершение еще раз повторю - обсуждайте игры, а не их происхождение.


Прошу в этой теме постить только модераторов и\или пользователей, имеющих вопросы по правилам или участвующих в разбираемой спорной ситуации.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 30 июн 2008, 00:23

(и сразу первый пост)

1) Правила форума сделаны частично отредактированным копи-пейстом с правил старого ("АСоФовского") форума, поэтому если обнаружите в них какие-то устаревшие и\или непонятные пункты - пишите здесь.

2)
( Разбор конфликта Sugata - Belial в теме, посвященной SC4. )
История вопроса:
Sugata делает пост, отражающий его впечатления от очередного ролика по SC4. Belial делает ответный пост, содержащий, в основном, утверждения, обратные утверждениям в посте Sugata + пожелание "убрать СУГАТУ из этой ветки". Через один час с небольшим Белиал стирает свой пост, но к этому моменту пост уже прочитан многими, т.ч. Сугатой. Дальнейший обмен репликами уже не имел никакого отношения к конструктиву.

Мой диагноз:
С одной стороны, пост Белиала был неконтруктивен и (благодаря последней фразе поста) переходящим на личности. С другой стороны, причины такого поста мне ясны - это не только давняя взаимная любовь этих двух "участников форума", но и попытка подчеркнуть совершенную неаргументированность поста Сугаты. Я хотел бы обратить внимание, что высказывать свое мнение - это приветствуется и для того форум и создан, но мнение обладает ценностью тогда, когда оно аргументировано. То есть одно дело писать "это хорошая\плохая игра" - это правда малоинформативно и субъективно, но нормально. Другое дело - писать "СК4 быстрее СК3" - т.к. "быстрее" это уже объективная оценка, то требует подтверждения... которых в посте Сугаты не было. Если бы он писал "СК4 смотрится быстрее, см. например удар 3ВВ Касс на 1:08 ролика" (цифры и персонаж взяты с потолка), то это было бы совсем другое дело.

Итого: Сугата сделал слабоаргументированный пост по СК4. Белиал ответил (намеренно) столь же неаргументированным постом и "перешел на личности". Следовательно Сугату (как и любого другого участника форума) прошу в таких ситуациях аккуратно аргументировать свое мнение - в случае с еще не вышедшими играми это особенно важно. Белиалу же напоминаю, что даже на неаргументированные посты можно отвечать корректно (указывая на неаргументированность без помощи стеба) и используя знания по СК (как у одного из лучших игроков в СК в России они у тебя есть в количестве), а не навыки трештолка и личные наезды. Это будет куда полезнее и для форума и для СК4-в-России, чем очередной раунд задорных препирательств.

Всем спасибо за внимание ((
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 00:07

Не то чтобы я хочу крови, но по поводу "совершенно неаргументиррованного поста Сугаты"...
Вот мой пост:
То что нет SoulCharge-лично для меня печально, т.к. считал полезной и вносящей разнообразие и глубину фичей серии СОУЛ КАЛИБУР.
...Тем больше убеждаюсь в мысли что СК возвращается даже не к СК2 а больше к СОУЛ БЛЕЙДУ(1я часть еще на ПС1), что для меня в целом скорее плюс чем минус:
-заметно медленнее скорость-т.е. дольше execution приемов, =>придется тшательнй продумывать свои действия,=> больше майндгейм.
-система с "броней" ассоцииируется с "запасом прочности оружия" из SB.
-в целом большая "шахматность" геймплея.

Что осталось внести:
-Смена в реальном времени дня и ночи(нереалистично но красиво было в SB)
-Имхо:доработать систему рингаутов(убрать невидимые бортики).
-Возможность настраивать размер груди(имеется ввиду в сторону уменьшения(!), да простят меня "прыщавые подростки")))
-И САМОЕ ГЛАВНОЕ: внести ЧУБАКУ в список персонажей!!!
В котором не раз употребляется слово "имхо", и "лично мое мнение"...Дальше касательно моего утвердждения насчет скорости(кстати оно в контесте "имхо"), но допустим это утверждение...Итак:
Уже несколько раз и не я один замечали что скорость стала ниже, и ни разу никто (особенно наш гражданин Б.) не оспаривал это....а сейчас вдруг я неаргументирован(это как бы использование правил ТОГДА когда кому-то это нужно).
Опять же что надо аргументировать? Аргументировать очевидную вещь?! Или мне чтобы сказать что одна лампочка горит ярче чем другая, надо данные в канделях приводить???
Видео на примере Митсуруги:
СК3:


СК4:
http://www.gametrailers.com/player/user ... 70745.html
http://www.gametrailers.com/player/user ... 34686.html

Приемы все фактически стали медленнее-т.е. медленнее стал сам файтинг так на взгляд на 30%...приводить конкретные приемы(да хотя бы серия из 2х гориз.ударов Митсу) особого смысла нет(т.к. частные приемы(фреймдату) могли просто изменить разработчики), но когда все стали медленнее то это уже "сам файтинг".


ИТОГ:
Гражданину Б. вменяется:
-переход на личности.
-неаргументированные утверждения(пускай даже прозвучавшие как "стеб" что только отягчает его вину как модератора, т.к. может быть расценено как "Тролль", провокация флейма).
-являясь модератором(надеюсь теперь В.И.О.))) , уже не раз был замечен в "двойных стандартах" по отношению ко мне из-за возможной личной неприязни, и проявляет это с присущей модератору правами-возможностями.

Прошу принять меры в отношении гражданина Б. для пресечения его противоправных действий.

У меня все, господин судья.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение Belial » 01 июл 2008, 00:54

Ага. Бу, сорри, что пришлось во всем этом копаться.
Основная претензия к СУГАТЕ с моей стороны то, что он пишет не для других, а для себя. Т.е даже не удосуживаясь пояснить, что он там имеет ввиду, а когда люди разбираются, что он пытался сказать, обычно аппелирует чем-то вроде "ну ведь суть-то вы поняли!". И как ни в чем ни бывало продолжает свои рассказы. Собственно, мой пост и вправду был совершенно неконструктивен и поэтому я его и стер, но не достаточно быстро. Развивать тему не буду, т.к. это просто спровоцирует дополнительный флейм на уже закрытую, вроде бы, тему.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 01:38

Значит очередной переход на личности(да у тебя талант темы закрывать)?
что он пишет не для других, а для себя. Т.е даже не удосуживаясь пояснить, что он там имеет ввиду
-аргументируй, приведи конкретные мои посты, где тебе было непонятно что я имею ввиду....
...и затем приведи примеры, где:
а когда люди разбираются, что он пытался сказать, обычно аппелирует чем-то вроде "ну ведь суть-то вы поняли!". И как ни в чем ни бывало продолжает свои рассказы.
В противном случае, я тебя имею право называть Треплом, и Человеком,не способным отвечать за свои слова!

P.S. К слову сказать уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда ты осознанно пишешь пост нелицеприятного содержания , а потом вывесив его на некоторое время, удаляешь(очевидно, не желая за него "отвечать")...как называется такое поведение, я думаю ты должен знать. Будем думать что эта ситуация послужит тебе уроком-прежде чем что-то сказать-написать, надо вначале "взвесить" свои слова, и быть готовым за них ответить.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение Belial » 01 июл 2008, 12:55

Дорогой СУГАТА, ты по-моему живешь в вымышленном мире, где тебе кто-то и особенно лично я - что-то должен. Поступал я всегда так как считаю нужным и буду продолжать в том же духе. Там, где дело касается модерации я буду слушать рекомендации других модераторов и админов, а никак не твои. Тем более в моих глазах, как ты понимаешь, твое мнение не имеет совершенно никакой ценности (равно как и мое в твоих). Так что если тебе хочется в очередной раз вообразить себе, что ты "поставил на место злобного модератора", то на здоровье - лишь бы ты успокоился.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SpaceMan » 01 июл 2008, 12:59

SUGATA писал(а):Нельзя постоянно сидеть в защите-необходимо либо контратаковать, либо виффить атаки, либо GI-ить
что ты имел ввиду?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 14:24

SUGATA
под неаргументированным я имел в виду такие вещи, как:
SUGATA писал(а):-заметно медленнее скорость-т.е. дольше execution приемов
- ну вот для меня (ламера, пару раз игравшего в СК2 и СК3) это незаметно. для Белиала (независимо от ваших с ним отношений - одного из лучших игроков России в СК) - вроде как тоже. Полистав (хотя и не очень тщательно, признаюсь) нашу тему про СК4, не нашел ни одного поста, в котором кто-то еще упоминал про "замедление". Это не значит, что ты обязательно неправ, но может быть можно было написать, какие именно приемы в каких роликах тебе показались более медленными?
SUGATA писал(а):убрать невидимые бортики
мне непонятно, что имелось в виду
SUGATA писал(а):в целом большая "шахматность" геймплея.
мне вообще непонятно, что имелось в виду.

Я хотел бы подчеркнуть, что это все (по крайней мере скорость игры и наличие\отсутствия каких-то бортиков) относится в фактическим и измеряемым величинам, поэтому упоминания личного мнения и имхо не очень уместно.

Вот пример (пусть сделанного ненавистным Белиалом, но тем не менее) дельного поста:
Мое мнение по новому 2КВ.
- Самое важное - возможность заблокировать его на реакцию пока непонятна. Анимация различимая (теперь мицу пригибается к земле, когда делает 2К), но импакт очень ранний, как и в старом 2КВ, так что вполне возможно, оно все еще не блокируется на реакцию.
- 2К на обычном хите больше не нокдаунит. (2К)В - да
- Не ясно НЦ или НЦц - ли новое 2КВ
- По видео мне показалось, что в одном моменте 2К пригнулось под хаем Хильды.
- После КД - положение идеальное для вейкапов, что и делал мицу в видео, вейкая 66ВВ =)
Тут даже мне, ламеру в СК, который до этого не знал, что такое 2КВ:
- понятно, о каком ударе идет речь
- понятно, какие изменения внесены
- понятно, что осталось невыясненным в данный момент по посмотренному видео.

В обще, дядя Сугата, действительно не только Белиалу не всегда удается понять, что ты имеешь в виду. Другое дело, что это повод переспросить или уточнить, а не писать стебные посты, порождающие еще 10 постов разборок. Но об этом мы, как мне кажется, уже пришли к согласию.

И - я не очень понимаю, причем тут "двойные стандарты" с точки зрения модерации. Белиал вроде в данной ситуации не пользовался никакими модераторскими полномочиями.

Итого - ситуация мне ясна, считаю, что (уже сделанных) устных предупреждений в данном случае достаточно. Если у кого-то еще есть вопросы ко мне по этому решению - готов на них отвечать.

SpaceMan
я _полагаю_, что это означает, что предлагается уворачиваться от чужих атак путем степа или бекдеша. не знаю, как в СК, но В ГГ термин "виффить" обычно используется для атакующего игрока (т.е. говорят "я повиффил атаку" или "эта атака повиффилась", но ни разу не слышал "я повиффил его атаку"), поэтому мне, чтобы понять смысл фразы, пришлось потратить некоторое время... предполагая, что я его понял правильно.

В любом случае, это наверное относится к теме, где был оригинальный пост, а не в теме про модерацию.

Belial
SUGATA
если хотите продолжать выяснять ваши отношения между собой - в приват, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SpaceMan » 01 июл 2008, 15:10

BioLogIn нет. это как раз напрямую относиться к обсуждаемой тут теме.
Во-первых, Сугата попросил привести пример где он пишет непонятно. Я привёл.
Во-вторых, это пример того, как он уже не в первый раз не только пользуется доморошенной путанной терминологией, но и использует общепринятые термины в совершенно ином значении! Что по моему мнению вообще не допустимо.

Сугату к ответу!
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 15:11

Linteck
- омг, тебе-то чего тут надо? )
- твой пост, кстати, ничем не лучше - никаких ссылок на конкретику, "постоянно понапишешь" - это точно так же неаргументированно.
- словом, если хочешь с Сугатой обсуждать манеру его постинга - велкам к нему в приват. Тут обсуждают одну конкретную ситуацию из темы про СК4.

SpaceMan
я не вижу смысла (и не буду) отдавать эту тему для обсуждения манеры постинга того или иного пользователя, какой бы она не была. В этой теме сейчас обсуждается один конкретный конфликт (который заключается не в том, как пишет Сугата, а в том, как на это реагирует Белиал) и приведшие к нему посты, а не вообще все посты участников "конфликта". Если сейчас сюда полфорума придет и начнет разбирать каждый пост Белиала и Сугаты, получится только многостраничная херня.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 15:16

Только отвечу на вопросы:
либо виффить атаки, либо GI-ить


что ты имел ввиду?
уклоняться от атак тем ли иниым способом(напр, just step, crouch, crouch dash, back dash'ом).

SUGATA wrote:
убрать невидимые бортики

мне непонятно, что имелось в виду
Речь идет об "уникальной" механике рингаута в серии СК-представим ситупцию, открытый ринг, противник в защите, своими ударами вы его прижали к краю ринга, но дальше он не двигается(не выпадает) словно уперевшись в невидимую стенку, ..чтобы произвести рингаут надо его ударом подкинуть в воздух, чтобы он как бы "перелетел" через "перила".


Насчет "скорости" я уже ответил-что приводить частные случаи с какими-то конкретными приемами нет смысла(хотя я привел примеру Митсу), т.к. разработчики могли просто поменять фреймдату отдельных приемов, надо сравнивать все показанные приемы(что ли само течение боя).

SUGATA wrote:
в целом большая "шахматность" геймплея.

мне вообще непонятно, что имелось в виду.
Я не совсем понял , Бу, тебе не понятен сам термин, или за счет чего она по моему мнению в целом вероятно будет больше?
Последний раз редактировалось SUGATA 01 июл 2008, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение pepsi_generation » 01 июл 2008, 15:19

Омг, тоже что и тебе и спейсу)

Ок, я постараюсь найти тебе ссылки именно на такие высказывания. Просто это будет не так просто т.к. это всё ВФ фанатье насоздавало тут целую кучу ВФ тем))
потролирую местность

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 15:20

SUGATA писал(а):Я не совсем понял , Бу, тебе не понятен сам термин, или за счет чего она по моему мнению в целом вероятно будет больше?
Сам термин. Честно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 15:26

Мне только одно непонятно-у нас вроде бы была "разборка" ОДИН НА ОДИН с Белиалом пр судействе Бу!

Что в этом споре делают Спейсмен, и Линтек(чудо, мы с тобой я думал уже все выяснили, или у тебя остались ко мне вопросы? Я всегда смогу тебе на них ответить при личной встрече)-мне кажется "адвокаты" гражданину Б. не нужны! А то эта тема может превратится в "стенка-на-стенку" с привлечением своих единомышленников...я думаю что никому из здесь присутствующих это не нужно!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 15:29

Linteck
мне тут есть что делать - я разбираю за всеми то, что они сами разобрать не могут.
спейсу - нечего пожалуй, и я об этом написал, но он модератор + что-то конкретное пытается обсудить.
а ты сюда пришел пофлудить походу, ничего полезного или конкретного не сказал ни разу. поэтому за следующий пост в этой теме сразу получишь ворнинг.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 15:36

Под "шахматностью" я понимаю специфику геймплея, когда в большей степени надо отдавать себе отчет в своих действиях, действовать с большей сознательностью, меньше "меша", а зачастую и на предвосхищении дальнейших "шагов" противника даже начинать планировать свои действия на несколько "шагов" вперед(Комбинаторика, Йоми)...Другими словами, когда ГМ(головной мозг)-составляющая файтинга увеличивается по отношению к СМ(спинной мозг)-составляющей(рефлексы, скрипты, автоматические действия).

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 15:52

SUGATA
ок, теперь понятно, спасибо. до этого я такого термина нигде не встречал.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 16:05

BioLogIn писал(а):SUGATA
ок, теперь понятно, спасибо. до этого я такого термина нигде не встречал.
Да это не столько "термин", а скорее прилагательное...мое ощущение от геймплея которое можно ассоциировать с ощущением от гемплея Шахмат.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение BioLogIn » 01 июл 2008, 16:06

SUGATA
ну в этом и проблема - кто ж об этом знал, кроме тебя? ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Правила форума и вопросы по модерации

Сообщение SUGATA » 01 июл 2008, 16:29

BioLogIn писал(а):SUGATA
ну в этом и проблема - кто ж об этом знал, кроме тебя? ))
Хорошо, чем Психика Человека отличается от Животного? %)
Главное отличие Высшей Нервной Деятельности(ВНД) Человека от психики животного заключается в наличии Ассоциативного(образного, отстраненного, не зависящего от конкретного объекта) мышления!
Другими словами, у любого человека знакомого с Шахматамми, в психике возникнут соотв. ассоциации при упоминании этого слова. Поэтому мне ДАЖЕ СЛОЖНО БЫЛО ПРЕДСТАВИТЬ , что кому-то может быть не понятен смысл этого слова(если хотите "термина", который я еще и специально взял в кавычки), и поэтому не счел нужным его разжевывать...упустив, как в последствии выснилось, из виду индивидуальные особенности Высшей Нервной Деятельности некоторых представителей %))

Ответить