Общие вопросы по GGXX
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Общие вопросы по ГГ
Ну какбы...
Противник: вейк(~32f) стартап прыжка(3-6f), прыжок.
Бури: пихает удар который совпадает активами с этими (3-6f) стартапа прыжка и делает обычную комбу с 2D на хвосте.
1. Если представить это на временных отрезках, то нет гарантии, что удар был мити без проверки линкованием чего-нибудь.
2. Плюс если активов в атаке 2-6 (почти все P\K Бури-тана) то удар не может быть мити совсем относительно точки вейка которая на 3-6 кадров раньше отрыва от земли (среднестатистически это будет очень хреновый мити с +1~2 фреймами или вообще не мити).
Противник: вейк(~32f) стартап прыжка(3-6f), прыжок.
Бури: пихает удар который совпадает активами с этими (3-6f) стартапа прыжка и делает обычную комбу с 2D на хвосте.
1. Если представить это на временных отрезках, то нет гарантии, что удар был мити без проверки линкованием чего-нибудь.
2. Плюс если активов в атаке 2-6 (почти все P\K Бури-тана) то удар не может быть мити совсем относительно точки вейка которая на 3-6 кадров раньше отрыва от земли (среднестатистически это будет очень хреновый мити с +1~2 фреймами или вообще не мити).
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
Если "мити" попадает на второй кадр прыжка, то открываем технику 1ф джампа и понимаем, что есть ситуации когда мити не будет впринцепе.
Это если для прыжков. А так реверсал бэкдеш будет выполнить проще почти в два раза. В некоторых ситуациях(2ХС ОСа, кпримеру) нельзя будет скомбить.
И т.д. и т.п.
Это если для прыжков. А так реверсал бэкдеш будет выполнить проще почти в два раза. В некоторых ситуациях(2ХС ОСа, кпримеру) нельзя будет скомбить.
И т.д. и т.п.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
A.T
А вот Хоро считает, что 1ф прыжков не существует... -\
А вот Хоро считает, что 1ф прыжков не существует... -\
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- HellCat
- Pedobear loves everyone :
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
- Карточка игрока: HellCat
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
A.T, а что реверсал бекдаш ненаказуем, или выпрыг? Там все точно также наказывается, другое дело я сомневаюсь что ты сможешь прям так стабильно использовать это, там довольно большой риск, что ты не попадешь в первый кадр вейка, сделаешь прыжок, или бекдаш и получишь комбу, нокдаун и опять ты на начальном этапе. Оно того стоит? Думаю нет, при чем в ситуации с бури, когда у тебя сзади йойо за спиной, а вейкают тебя всякими поками аля 2p,2k лучше просто сблочить. Как можно натренировать мити, чтобы не было никаких дыр в 1-2 кадра?
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Общие вопросы по ГГ
Он по ходу Хоро прав. На макромейкере потестил ща. Убирается только последний кадр (и блаблабла хитбокс меньне вдж фд блок анимации, инерция больше блаблабла). С вейка Всё равно 5 кадров проигрываются, пытался двигать инпут - прыжок пропадать стал.
Мифы и легенды ФТГ.
Мифы и легенды ФТГ.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Общие вопросы по ГГ
Делаешь макрос: Бури делает 2D\бросок Солу, ожидаение, инпут ДП\ФД приходящийся на Нный инвульный кадр после вейка. И тренишь. (про линки тебе не надо на сколько я понял)HellCat писал(а):Как можно натренировать мити, чтобы не было никаких дыр в 1-2 кадра?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
Реверсал бекдеш наказуем, но таких мити чтоб ещё и за бекдеш ловили практически нема. Тренить мити - так тренить именно мити, а не удар в примерное окно плюс-минус.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- HellCat
- Pedobear loves everyone :
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
- Карточка игрока: HellCat
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
Хм, http://www.slagcoin.com/joystick/layout.html - какое из этих расположений стоит в японских аркадах по ас?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
http://www.slagcoin.com/joystick/layout/sega1_s.png
тока самых правых 2-х кнопок нет, ну и средней в нижнем ряду тож
тока самых правых 2-х кнопок нет, ну и средней в нижнем ряду тож
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
ребят киньте сайт де мона список bnb посмотреть или вобще где есть хоть какие-нибудь комбы
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
Тихий
Путеводитель по разделу Guilty Gear
ссылочки по персонажам внизу первого поста.
плюс по несколькими персам кое-что уже в нашей вики есть
Путеводитель по разделу Guilty Gear
ссылочки по персонажам внизу первого поста.
плюс по несколькими персам кое-что уже в нашей вики есть
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Напишите плз какую лучше раскладку пада использовать. И шорткаты на 4 передние кнопки. В релоад играю больше всего, поэтому на его раскладку буду ориентироваться в других файтингах.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Не совсем понятно что этот вопрос делает в факе по ГГ - но энивей. Каждый игрок на паде смотрит на свое удобство - большинство играет на дефолте.
Мой конфиг не дефолтный(подбирал под свои длинные пальцы лол):
punch - circle
kick - cross
slash - square
heavy - triangle
dust - R2
punch+kick+slash - L2
taunt - R1
- - L1(можно сюда берст поставить, я эту кнопку не юзаю вообще)
Мой конфиг не дефолтный(подбирал под свои длинные пальцы лол):
punch - circle
kick - cross
slash - square
heavy - triangle
dust - R2
punch+kick+slash - L2
taunt - R1
- - L1(можно сюда берст поставить, я эту кнопку не юзаю вообще)
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Plaha
а у тебя так расположены кресты и тд? И как ты делаешь ФД, нажимаешь две кнопки одним пальцем?
Думаю, если отмена атак обычно идет в порядке P-K-S-H, то надо чтобы они шли по кругу... Меня устраивает как здесь расставлено (на 1 минуте гдето), но там H стоит между K и S, что не есть хорошо по идее...
Если соединить все, как насчет такой раскладки?
а у тебя так расположены кресты и тд? И как ты делаешь ФД, нажимаешь две кнопки одним пальцем?
Думаю, если отмена атак обычно идет в порядке P-K-S-H, то надо чтобы они шли по кругу... Меня устраивает как здесь расставлено (на 1 минуте гдето), но там H стоит между K и S, что не есть хорошо по идее...
Если соединить все, как насчет такой раскладки?
Код: Выделить всё
H
P S
K
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Русский FAQ по системе Guilty Gear
Стандартная раскладка, и я на ней в свое время играл:
heavy - circle
kick - cross
punch - square
slash - triangle
dust - R1
punch+kick+slash - R2
taunt - L1
ФД делается на 4+R2
heavy - circle
kick - cross
punch - square
slash - triangle
dust - R1
punch+kick+slash - R2
taunt - L1
ФД делается на 4+R2
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Общие вопросы по ГГ
спасибо большое тогда ещё вопрос мне как человеку играющему в сф не совсем понятно обозначение некоторых комб, есть где почитать?
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo