
The Cunning Miss Fox - Manji Style
Как-то раз изучал кунимитсу и набросал для себя небольшой гайдец. Решил поделиться, может кому и пригодится
- ( Intro )
- "Kunimitsu (Кунимитсу) - женщина-ниндзя, которая прячет лицо под маской лисицы. Бывший член клана Manji. Yoshimitsu изгнал ее из своего синдиката после того, как она была уличена в воровстве ради личной выгоды
 
 Для начала скажу, что кунимитсу - это не "йошик с сисьсками", то бишь клон, как думают некоторые. Геймплей этих двух персонажей сильно отличается. Куни больше ориентированна на кипэвей игру: у неё отличная движуха (бдц, степ, SET стэнс), хорошие поки, трекинг, пристойные паниши, дамажок в комбах и рискревордные краучмиксапы. На бумаге в тир-листе она занимает позицию в А (хайтир), не в последнюю очередь из-за своего уникального i9 паниша, но вы вряд ли сможете его использовать, поэтому просто не думайте об этом 
Punishment!
- Offtop
- i9 - ff+4 - Пёрфект инпут девять кадров, не идеальный - одиннадцать. Мид, большой рендж, лоукраш, колено, воллсплат, ланчпаниш на блоке. Не для онлайна, ну или вы человек из вондерленда
 i10 - 1,2hh/+5/25dmg - Стандартный джебовый паниш.
 Есть продолжение в виде четвёрки (разумеется не NC)т.е 1,2<4. Третий удар - мид, воллсплат, на блоке -12,
 i10 - 1,1hm/+2/25dmg - Для любителей садиться под джебами
 i11 - 2,2hm/+2/31dmg
 i13 - f+2,3hh/knd/W!/43dmg - Отличная вещь. Хороший рэндж/дмг, вешает на стену, не джейлит, на блоке -10
 i14 - f1+2/knd/W/32дмг - мид, сейф.
 i15 - u/f+3,(4)/JG/20(29) - хопкик коленом. на блоке -13, "двойной" - 16.
 i16 - d/f+2/JG/17 - Обладает больно внушительной рэнджой для дженерик d/f+2. Тречит.
 
 WS
 
 i11 - ws4 - обычный
 i13 - ws1,1 mm/+2/34dmg - на хите загоняет в крауч
 i15 - ws3/JG/17/TA!/TJ - кошерно
Nc's, Ncc's
- Offtop
- 1,1
 1,2
 1,b2
 2,2
 F2,3
 B1,1,1
 B3,4
 B4,3
 Db3,3
 D(2),1,2
 Ws1,1
 Bt1,2
 Bt2,3
 Uf3+4,3+4
 SET 1,2
 
 Ncc's
 F4~set1,2
 F4~set2
 F4~set4
 (1),2,4
 D2,1,2
 D(2),(1),2,1+2
 B1,1,df3,3
 Ff3+4,2,4
 Df3,2
 Bt d4[/cut]
Key Moves and other
- Offtop
- d/f+1 - Замечательная пока. i13 мид, отличный рэндж, трекинг влево, среди прочего флоатит u/f3 ларса и прочие лайтнинг скрю.
 На хите +6, на блоке -1. Абьюз.
 
 d/f+4 - i12 мид, рэнджи еще больше чем у d/f+1, трекинг влево, на блоке -9, но из-за дистанции не критично. На хите +4. Абьюз
 
 d/f+1, 3 - мид-хай, NCC, можно дилеить
 Второй удар даёт сильный пушбек на блоке и является тагабельным лаунчером на хите c о-отличным комбо-потенциалом. Очень вкусная вещь. Если ОП не дакает под вторым ударом, то усердно продолжаем предлагать ему это угощение и рано или поздно он не устоит перед соблазном... сесть под вторым и отправить вас в полёт
 
 d+1 - i19 мид, рэндж(!), 27дмг, попадает по релаксу капосов, фениксу шаою и прочим низким стойками.
 На хите даёт +6 и оставляет в крауче. На блоке -7
 
 b+2 - i18 мид, рэндж(!), 27дмг, хоминг, воллсплат, кнд, на блоке -10. Тоже попадает по низким стойкам. Абьюз.
 
 SET 2 - мид, кх лаунчер, сейф на блоке, на хите +1. Основное приминение - ловля на контрхит, благо у него тонна рэнджи и трекинг в обе стороны. Абьюз
 
 u/f+3,(4) - Хопкик. Лоукраш, тречит вправо. На блоке -13, "двойной" - 16.
 
 d/f+2 - Лаунчер. Казалось бы, дженерик дф2, но нездоровый рэндж (больше только у d/f+2 джека) заставляет усомниться. Абьюз, сейф, трекинг влево
 
 WS1,1 - 34dmg, два мида, NC, трекинг в обе стороны (влево малость похуже, второй удар может виффнуть) На хите +1, на блоке -10
 
 b+4, 3 - i18, 48dmg, два мида, NC, кнд, лоукраш, воллсплат, трекинг вправо, на блоке -19, но из-за огромного пушбека мало кто из персонажей может наказать и еще меньше тех кто может наказать болезненно. У стены пушбека нет, поэтому осторожнее. Так же у стены оба удара хорошо цепляют лежачего
 
 b+3, 4 - 40dmg. По большому счету это аналог b+4, 3, только стартап 21f. На блоке тоже -19, но пушбек чуть-чуть поменьше (при этом у стены большой пушбек сохраняется в отличии от аналога) Можно не доделывать серию т.к первый удар сейф на блоке (фд умалчивает цифру, но проверка показала что сейф), а на хите оставляет ОПа в крауче и дает небольшой плюс.
 
 d/f+3, 2 - мид, лоу, NCC, второй удар - лаунчер (на блоке ланчпаниш), его можно отменить и помиксить из крауча. Но следует помнить, что лоу виден на реакцию, а в кенсел вам может влететь быстрый мид, так что смотрите сами
 
 f+2,3 - два хая, рэндж, воллсплат, 43дмг и сомнительный хитконфирм. В первую очередь - это паниш за ансейфы от (-13), удары с пушбеком и виффпаниш. В остальном неплохая вещь для воллсплатов
 
 f+3+4 - i18 хай, рэндж(!), 27дмг, кнд, трекинг в обе стороны, лоукраш, кх джагглстартер, на блоке всего -1.
 
 f+1+2 - i14 мид, сейф. Неплохой рэндж, обладает некоторыми эвейд свойствами, воллсплат
 
 
 Лоу-удары
 
 Их достаточно, но обратим внимание только на более-менее нормальные
 
 d/b+3, 3... - Всем известная "вертушка" йошика
 
 u/f+2 - Несколько неочевидный лоу т.к удар идет сверху (с прыжка) оставляет куни и ОПа в крауче, +4 на хите, на кх даёт небольшую комбу, на блоке ланчпаниш. Можно кенселить u/f+2~d/b_d/f
 
 К сожалению, рэндж у этого удара никакой, поэтому использовать разве что в качестве разводок у стены, тем паче его можно отменять
 
 FCd/f+3 - i18 дебаг, хороший рэндж, на хите небольшая комба, на блоке ланчпаниш. Именно этот удар мы миксим с u/f3 и ws3 из крауча
 
 d+3 - рэнджовый слайд, гнётся под хаями, тречит в обе стороны (правда, сайдвоком вправо таки можно обойти) Сложно увидеть на реакцию, -2 на хите и оставляет обоих в крауче. На блоке -15
 
 Вейки
 
 Каких-то крутых вейков у нас нет, но пнить лежачих и встающих чем-то ведь надо?
 
 d/f+1 - Флоатит бекроллы и квикстенд
 
 u3+4 - Каратель "ног дебила" с последующей комбой
 
 d+3 - слайд
 
 Dot3 (d1+2, 3) - 30дмг. Для любителей "отлежаться" на таимлимите или просто так
 
 b+4,3 или b+3,4 - у стены
 
 
 На сайдролл чего-то конкретного, увы, обнаружено не было
 
 
 Остальное
 
 Здесь у нас типа гиммики и прочее "смотри как я могу". Тем не менее, некоторые вещи отсюда могут доставить вам фан или даже вывести на дамажок
 
 ff1+2 - Любопытная вещь. Быстрый анблокабл - втф. После него нельзя укемиться, а d/f+1 куни цепляет бекроллы и квикстенд, соответственно...
 
 u+3+4 - Лоукраш лаунчер с плохой рэнджой и плюсами на блоке, загоняет в крауч. О цифрах фд умалчивает, но практис мод показал, что ваши i13 мувы WS4 не перебьёт т.е можно прикинуть адвантаж
 
 U1+2 - Тоже самое, только анблокбл. Стартап полгода
 
 Dot (d1+2) - Телепорты. Трешочек, если сильно хочется можно найти приминение.
 
 b1+3, b2+4 - Перри. Настолько крутое, что его можно избежать без всяческих "чикенов"
 
 - ( )
- d/b1+2 -  
 
 
 Все остальное в этой категории либо совсем юзлес, либо что-то сумрачное о чем я не знаю
Stances
- Offtop
- SET (f+3) - этакий "быстрый дэш вперёд" Напоминает "Dynamic Entry" Ларса. Позволяет быстро сокращать дистанцию и не только. Многофункциональная вещь. Можно и нужно кенселить f+3, b, f+3, b,... Так же SET можно отменять в крауч т.е  f+3, db, f+3, db...
 Из крауча миксим FCd/f+3 с u/f3 или WS3. В клоз рэндже можно выйти в SET через F+4~f - это i15 мид колено, на блоке +2, на хите +12
 SET 1, 2 - два хая, нц, трекинг, хитконферм, не джейлят, второй удар кх лаунчер. На хите +7, на блоке -6.
 SET 2 - мид, кх лаунчер, сейф на блоке, на хите +1. Основное приминение - ловля на контрхит, благо у него куча рэнджи и трекинг в обе стороны
 SET 3 (to MUS) - инструмент весьма сомнительного миксапа. Не стоит.
 SET 4 - только в комбах
 SET 1+2 - командник (захват) оставляет куни и противника спиной друг к другу. Также его можно выполнять из нейтрала нажатием u/f1+2
 SET 1+4 - 40 дмг, тагабельный. Рвется нажатием "d". Также его можно выполнять из нейтрала нажатием f1+4
 
 Back Turn (BT) - Опции из bt у кунимитсу не очень круты, но и то хлеб
 Начнём с того, что самый нормальный вход в эту стойку - это b+4 - рэнджовый мид, лоукраш с +1 на хите и -10 на блоке
 Второй переход - это ff3+4~b - но долгий стартап и плохой трекинг как бы намекают что это не очень круто. Так же в bt можно перейти нажатием b3+4, но в таком случае вы остаетесь далеко от противника
 
 Итак:
 
 BT 1 - i15 h, 21дмг, -6 на блоке, +5 на хите
 BT 2 - i12 h, 16дмг, -10 на блоке, +1 на хите
 BT 1, 2 - i15 h, m; мид -7 на блоке, на хите +3, второй удар кх джагглстартер
 BT 2, 3 - i12 h, h;
 BT 3 - i24m; лоукраш "напрыжка" с -3 на блоке, куни остается в bt
 BT d+3 - дженерик лоу-пока. тречит, гнётся под хаями, не делает дамага
 BT d+4,(4) - два лоу-удара, 33дмг, +5 на хите и оставляет обоих в крауче, на блоке -10~-9
 BT 1+2 - i14 mm. быстрый хоминг мид с -4 на блоке и +7 на хите
 BT 1+3/2+4 - очевидные грэбы
Juggles
- Offtop
-  d/f+2:
 - d/f+2, f+3+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 (77dmg)
 - d/f+2, u/f+3,4, 1, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 (75dmg)
 u/f+3_u/f+3,4,
 - uf+3,4, 1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (80 dmg)
 - b+1, uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (80 dmg)
 - f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (78 dmg)
 WS+3:
 - 1, uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f4~f, SET 4 (77 dmg)
 - f+1,2, f4~f, SET 1,2,4 B! f4~f, SET 4 (71 dmg)
 FC,d/f+3:
 - FC,d/f+3, WS 4, d+2,1,2,1+2 [44]
 d/f+(3),2 (or CH d/f+3,2):
 - df+4, 1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (82 dmg)
 - df+4, 1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+d~SET 4 (98 dmg)
 f,f+2
 - f+3+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (91 dmg)
 - f+3+4, df+2, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (90 dmg)
 - uf+3,4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (88 dmg)
 f+3, SET 3, MUS 2_f,f+3 MUS 2
 - f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (85 dmg)
 - df+2, df+1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (83 dmg)
 b+1+2:
 - b+1+2, d/f+2, 1, f+4~set 1,2,4 B! f+4~set 4 (95)
 - b+1+2, d/f+2, d/f+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f SET 4 (96dmg)
 - b+1+2, f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B~ f+4~f SET 4 (98dmg)
 d/f+1+2:
 - d/f+1+2, d/f+4, d/f+1, 1, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 [98dmg]
 u+3+4_U+1+2
 - f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (87 dmg)
 - df+2, df+1, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (85 dmg)
 - df+1, 1, b+1 f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (84 dmg)
 - b+4, BT 1+2, d+1 B!, ff+3+4,2,4 (75 dmg)
 SSL 3+4 (At close Range):
 - FC 2, WS+1,1 B! f,f+3+4,2,4 (66 dmg)
 - FC 2, WS+1,1 B! iSET 1,2,4 (61 dmg)
 - FC 2, WS+1,1 B! iSET 4 (61 dmg)
 
 Low Parry:
 
 - f+4, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (38 dmg)
 - df+1, 1, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (33 dmg)
 - df+2, 1, f+4~f SET 1,2,4_SET 4 (33 dmg)
 
 CH:
 - CH KND3, cc b+4, BT 1+2, d+1 B! f+4~f, SET 4
 - CH SET 2
 1) f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 [B!], f+4~f SET 4 [83]
 2) CH SET 2 df+2, df+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (84 dmg)
 - CH f+3+4
 1) f+3+4, dash f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (94 dmg)
 2) dash f+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (90 dmg)
 3) dash df+1, b+4, BT 1+2, d+1 B! f,f+3+4,2,4 (83 dmg)
 - CH f+3, SET (1),2
 1) f+4, f+4, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (74 dmg)
 2) df+2, df+1, f+4~f SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (71 dmg)
 - СH df+(1),3
 1) f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (105 dmg)
 2) f+3+4, df+2, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (104 dmg)
 3) f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (89 dmg)
 CH uf+2
 - db+2, WS+1,1 B! df+1, f+4~f SET 4 (74 dmg)
 CH BT (1),2
 - df+1,3, f+3+4, f+4, f+4~f, SET 1,2,4 B! f+4~f, SET 4 (133 dmg)
 
 W! ( f+2,3, b+2, f1+2, f3+4, b4,3 )
 
 - d/f1+2, d/f1, d+2,1,2,1+2
 - d+1, d/f1, d+2,1,2,1+2
 - ws 1,1, d/f1, d+2,1,2,1+2
 - ну вы поняли
 
 Выбор между d/f1+2 и d+1 зависит от дистанции на которой ОП получил воллсплат. В джагглах на стену можно забрасывать через SET 1,2 и 1,2,4.
 Если постбаунд, то d/f+1,3
 
 B!
 - d+1
 - d/f+1+2
 - SET 1,2,4
 - ws 1,1
 TA fillers/enders/post B!
 - d/f+1, f+4~SET 1, 2, 4,
 - f3+4, f+4, f+4~SET 1,2,4
 - d/f+1,3
 - u/f+3,4 , f+4~SET 1,2,4~5
 - ff+3+4,2,4
 - f+4~SET 4
 - ff+3+4,2,4
 - b+4, 1+2, d+1
 - u/b 3+4
 - b+4,3
 
 Tag buffer
 
 - u/b3+4
 - d/f+1,3 (СH)
 - WS3
 - ff+2
 
 Для наглядности
 
 
Framedata
- ( Outro )
- Ну вот вроде и всё. Что можно сказать в завершении? У нямок удачно получилось воскресить персонажа, которого мы не видели со времен оригинального таг тарнамента, только теперь полностью переработанного. В освоении она проста: короткий мувлист, 1.5 элементарных стойки, никаких джастфреймов и особого экзекушна в комбах. За неё легко начинать, но не так легко заканчивать т.к по сути свой потенциал она раскрывает, если вы можете в футси и паниши. У неё нет каких-то безумных серий, злобных реверс-миксапов, кращущих миды стоек, жутких гиммиков и прессинга. 
 Зато есть великолепный бекдеш, годный набор мидов, паниши и дамажок в комбах. Ну и своеобразный шарм ниндзя, разумеется  
 
 В конце обычно отмечают тех кто хорошо решает за персонажа и здесь все довольно печально. На аркадах её нет (ибо длц-чар), а в консольном онлайне она малопопулярна, но...
 Из тех кто был мною замечен я бы посоветовал глянуть GyZmo и El Negro.
 
 Всё. Можете писать хэйтмейлы, править и добавлять


 




