Рецензия на Mortal Kombat Deception
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13
Рецензия на Mortal Kombat Deception
Немного запоздало, надо заметить, но всё же.
Вообще я давно не брался за МК. То есть я до сих пор поигрываю порой в аркадные версии старых комбатов, но за трёхмерных родственников браться не очень хотелось. Причин было несколько - во-первых, полное фиаско четвёртой части. В игре было столько минусов и промашек, что всё даже и не упомянешь. Во-вторых, было стойкое ощущение, что долгое время терпевшая одни неудачи Midway просто пытается выжать хоть сколько-то денег из когда-то культового тайла. Посему Deadly Alliance я пропустил мимо, хотя и читал о нём более-менее положительные отзывы. Но так или иначе ностальгия перевесила сомнения, и я вновь уселся за данную игру, правда уже за Deception, посему многие новшества, которые новшествами могли быть на самом деле ещё в Deadly Alliance, я припишу к этой части.
Итак, первое на что я обратил внимание была графика. Этот момент меня волновал очень сильно, потому что четвёртая часть даже на аркадах проигрывала ближайшим конкурентам - Namco-вскому Tekken 3, Dead or Alive от Tecmo, не говоря уже о сеговском Virtua Fighter 3. А в портированых версиях она выглядела и откровенно убого, с какой стороны ни глянь. Залы игровых автоматов новые серии МК лихо обогнули и разрабатывались сразу под приставки, что в данном случае всё-таки получше. Ну, что сказать - челюсть у меня не отвалилась, в обморок я не падал, но в общем и целом игра смотрится очень даже прилично. Качественные текстуры, грамотное использование bump-а, хорошая работа с освещением, качественная проработка моделей, в общем - всё на достаточно высоком уровне. По меньшей мере, даже в сравнение с лучшим в графическом плане файтингом на ПС2 - Tekken 5, игра жалкой отнюдь не смотрится. Безусловно, в полной мере оценить проработку графики можно лишь на качественном телевизоре с прогрессивной развёрткой, но где теперь иначе?
По поводу озвучки сказать особо нечего - всякие рыки, хрюки, крики сделаны нормально. Музыка не запомнилась - раньше делали получше. Хотя присутствуют и ремиксы старых темок, довольно неплохие.
Что касается арен - проработаны они весьма неплохо. Ощущения однообразия, по меньшей мере, не возникает, а некоторые так и вовсе - нечто совсем оригинальное (Fallen Cliffs, к примеру). Многие арены многоуровневые - т.е. можно, к примеру, скинуть противника с крыши здания, а бой продолжать внизу, или там проломить сквозь стену и перебраться в другой зал. Некоторые арены интерактивны, так, например на Dark Prison, если притераться к камерам заключённых, можно иногда быть схваченным ими и открыться для атаки противника. Многие же арены оборудованы ещё одним новшеством - Death Traps. Отныне, можно прямо посреди боя скинуть противника на шипы, или там толкнуть под пресс. Забавно, но на самом деле данное решение вызывает у меня большие сомнения. Приходится постоянно следить за своим положением на арене и в случае чего быстренько сваливать вбок. Это не проблема, но с другой стороны - почему бы все эти сбросы не оставить было как и раньше на участь фаталити? Ну да ладно.
Но один момент в игре безусловно вызывает лишь разочарование. Сейчас у молодого поколения файтеров в моде плеваться в сторону МК, да так ожесточённо, что просто поражаешься. Наверное, озлобленная зависть, ведь их крутым мега-играм даже и не снилась такая слава, каковая была у тупой боёвки. Приоткрою завесу тайны, как же можно было играть в такое говно. В то время, а это, напомню, был 93-94 год, у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен. Кому нужна была занудная переброска файрболами, когда можно было подтянуть противника крюком, заморозить, а потом ещё и выдрать башку прямо с хребтом? Кому нужна была мультяшная рисованность, когда была поражающая на тот момент фотореалистичность? И главное - кому нужны были все эти, даже на тот момент не казавшиеся чем-то оригинальным Риу, Кен, Чун Ли и компания, когда были такие колоритные парни как Скорпион, Саб Зиро, Рэйден и Лю Кэнг? Уж что-что, а персонажей в полупути создавать умели. Харизматичности тамошних персонажей позавидовал бы любой Теккен. И это, бывший конёк серии, куда-то ушло. Все новые персонажи - сплошь серость и никчёмность. Абсолютно ничего интересного. Не знаю даже, с чем это связать, возможно, со спецификой - всё-таки наряжать живых актёров это не совсем то же самое, что делать трёхмерные модели. А может сказывается уход Джона Тобиаса? Не знаю, но по данному пункту у игры полный провал. Где такие ребята как Барака, как Джакс, Сектор, Кабал, Кунг Лао и прочие? Персонажей постигла та же напасть, что в своё время постигла фаталити - тотальное отсутствие свежих идей. Старые персонажи по-прежнему хороши (только Рэйден какой-то киношно-убогий), но новые - полный провал, за исключением одного-двух.
Касательно боёвки - тут игра изменилась кардинально. Во-первых, выкинули бег, за счёт чего игра существенно замедлилась. В принципе моей любимой 2-ух мерной частью всегда была вторая, так что по поводу отсутствия бега я не переживаю, но тем не менее. Отныне у каждого из игроков есть два стиля рукопашного боя, плюс бой с оружием. Стили, если честно, отличаются не сильно, первый - как правило, чуть более быстрый, второй - чуть более сильный. Читая обзоры и прочее, я долго недоумевал, как ухитрились двух игроков засунуть в одного (Noob-Smoke), оказалось, они меняются как стили. Особый интерес в этой связи представляют стиле-комбинированные серии, когда посреди серии стиль меняется. Например, пара ударов кулаками, затем переключение на оружие и добивание им. Если вдуматься - в корне вся эта фишка со стилями практически ничего не меняет, не добавляет и не отнимает, но сама задумка очень хороша и я надеюсь на её достойное развитие в будущем. По меньшей мере, Midway по-прежнему пытается привнести что-то новое, а не подобно Namco, которая просто тупо копирует ВСЕ идеи со старших коллег из Sega.
Кстати, нельзя не упомянуть о дополнительных модах и минииграх, которыми богат МК. Во-первых, эдакий МК-шный вариант тэтриса - играют одновременно двое, когда один убирает н-ное количество кубиков, на другого это количество сверху выпадает. Цель - полностью завалить противника. Внизу экрана постоянно дерутся маленькие, большеголовые фигурки бойцов и победивший сталкивает проигравшего в ловушку. Вторым пунктом идут МК шахматы. Ну, шахматы они напоминают только основной задумкой, но режим крайне интересный. Суть всё та же - поставить мат королю, только в данном случае позиционирование не играет почти никакой роли. Здесь нельзя просто сожрать фигуру, за каждую клетку предстоит подраться. Видов фигур всего пять. Grunt - местная пешка, ходит на одну клетку, жизней маловато. Sorcerer - умеет колдовать, например, убить одну из фигур противника, воскресить свою, или там защитить/заключить. Shifter - превращается в персонажа, с которым предстоит бой. Champion - аналог ферзя, ходит через всё поле, энергия полная. Ну и Leader - тот же король. В общем, очень рекомендую этот режим для ознакомления. И последним числится Konquest. Я долго не мог понять, почему этот режим так сильно ругают в обзорах. Какая разница, это ведь не основная игра, а просто режим. Однако понимание пришло быстро. Дело в том, что чтобы открыть половину персонажей вам ПРИЙДЁТСЯ пройти этот режим, причём очень внимательно. Сам он из себя представляет адвентюру во вселенной МК, которая раскрывает предысторию этой части и рассказывает о том, как мечтающий принять участие в МК Шуджинко, сам того не осознавая, помог королю драконов Онаге собрать могущественный артефакт, оказавшись в плохих руках, представляющий опасность для всея вселенная. По ходу путешествия он встретится практически со всеми персонажами вселенной МК и так или иначе обучится стилям всех представленных в игре бойцов (посему у самого Шуджинко стиль смешанный, например он пользуется Скорпионовским копьём!). И, к сожалению, к плюсам данного режима можно отнести разве что дизайн миров, которые предстоит навестить. Всё остальное - полный провал. Сюжет абсолютно скучен и понятен наперёд, графика откровенно убога и если бы не дизайн, она бы совсем походила на проект для PSone. Игровой процесс же очень зануден и большую часть времени вы проводите в режиме тренировки, обучаясь стилям бойцов, что на самом деле жутко надоедает. В общем, задумка в целом была не плоха, но уродское исполнение, однообразность, а главное - практически необходимость в его прохождении сводят целесообразность его появления в игре на нет. Да, ещё только в нём, скорее всего, вы сможете набрать достаточное количество монет для полного вскрытия местного кладбища, на котором находятся сотни концепт-артов, фотографий, видео-файлов и прочего и прочия. В принципе, это представляет большой интерес только для фэнов, но всёж - лишний стимул к продолжению игры.
Ну и под конец о грустном. В игре полностью пропала стилистическая выверенность, которая всегда отличала игру от других. В ней не было кавайных девочек на фоне брутальных отморозков и просто фантастических персонажей, как и не было отдающих какой-то мистичностью Скорпионов на фоне техногенных пейзажей третьего МК. Присутствовало какое-то неуловимое единство дизайна персонажей и их окружения. Теперь и это куда-то пропало. Ну вот не вписывается Кабал в эту игру. Отлично вписывался в МК3, но никак не сюда. Игра по-прежнему отдаёт мешаниной, зародившейся ещё в UMK, пропала куда-то та целостность, тот шарм, что был присущ старым играм серии. Такие вещи не бросаются в глаза, но чувствуются. И за это тоже очень обидно.
Подводя итог - игра получилась вполне себе приличная. Она не совсем такая, какую я её ожидал, она не дотягивает до монстров жанра, но, по крайней мере, двигается в этом направлении и уже не отдаёт так попытками выжать все оставшиеся капли сока из безнадёжно устаревшей игры. Но, определённо, что-то она потеряла за прошедшее время.
Вообще я давно не брался за МК. То есть я до сих пор поигрываю порой в аркадные версии старых комбатов, но за трёхмерных родственников браться не очень хотелось. Причин было несколько - во-первых, полное фиаско четвёртой части. В игре было столько минусов и промашек, что всё даже и не упомянешь. Во-вторых, было стойкое ощущение, что долгое время терпевшая одни неудачи Midway просто пытается выжать хоть сколько-то денег из когда-то культового тайла. Посему Deadly Alliance я пропустил мимо, хотя и читал о нём более-менее положительные отзывы. Но так или иначе ностальгия перевесила сомнения, и я вновь уселся за данную игру, правда уже за Deception, посему многие новшества, которые новшествами могли быть на самом деле ещё в Deadly Alliance, я припишу к этой части.
Итак, первое на что я обратил внимание была графика. Этот момент меня волновал очень сильно, потому что четвёртая часть даже на аркадах проигрывала ближайшим конкурентам - Namco-вскому Tekken 3, Dead or Alive от Tecmo, не говоря уже о сеговском Virtua Fighter 3. А в портированых версиях она выглядела и откровенно убого, с какой стороны ни глянь. Залы игровых автоматов новые серии МК лихо обогнули и разрабатывались сразу под приставки, что в данном случае всё-таки получше. Ну, что сказать - челюсть у меня не отвалилась, в обморок я не падал, но в общем и целом игра смотрится очень даже прилично. Качественные текстуры, грамотное использование bump-а, хорошая работа с освещением, качественная проработка моделей, в общем - всё на достаточно высоком уровне. По меньшей мере, даже в сравнение с лучшим в графическом плане файтингом на ПС2 - Tekken 5, игра жалкой отнюдь не смотрится. Безусловно, в полной мере оценить проработку графики можно лишь на качественном телевизоре с прогрессивной развёрткой, но где теперь иначе?
По поводу озвучки сказать особо нечего - всякие рыки, хрюки, крики сделаны нормально. Музыка не запомнилась - раньше делали получше. Хотя присутствуют и ремиксы старых темок, довольно неплохие.
Что касается арен - проработаны они весьма неплохо. Ощущения однообразия, по меньшей мере, не возникает, а некоторые так и вовсе - нечто совсем оригинальное (Fallen Cliffs, к примеру). Многие арены многоуровневые - т.е. можно, к примеру, скинуть противника с крыши здания, а бой продолжать внизу, или там проломить сквозь стену и перебраться в другой зал. Некоторые арены интерактивны, так, например на Dark Prison, если притераться к камерам заключённых, можно иногда быть схваченным ими и открыться для атаки противника. Многие же арены оборудованы ещё одним новшеством - Death Traps. Отныне, можно прямо посреди боя скинуть противника на шипы, или там толкнуть под пресс. Забавно, но на самом деле данное решение вызывает у меня большие сомнения. Приходится постоянно следить за своим положением на арене и в случае чего быстренько сваливать вбок. Это не проблема, но с другой стороны - почему бы все эти сбросы не оставить было как и раньше на участь фаталити? Ну да ладно.
Но один момент в игре безусловно вызывает лишь разочарование. Сейчас у молодого поколения файтеров в моде плеваться в сторону МК, да так ожесточённо, что просто поражаешься. Наверное, озлобленная зависть, ведь их крутым мега-играм даже и не снилась такая слава, каковая была у тупой боёвки. Приоткрою завесу тайны, как же можно было играть в такое говно. В то время, а это, напомню, был 93-94 год, у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен. Кому нужна была занудная переброска файрболами, когда можно было подтянуть противника крюком, заморозить, а потом ещё и выдрать башку прямо с хребтом? Кому нужна была мультяшная рисованность, когда была поражающая на тот момент фотореалистичность? И главное - кому нужны были все эти, даже на тот момент не казавшиеся чем-то оригинальным Риу, Кен, Чун Ли и компания, когда были такие колоритные парни как Скорпион, Саб Зиро, Рэйден и Лю Кэнг? Уж что-что, а персонажей в полупути создавать умели. Харизматичности тамошних персонажей позавидовал бы любой Теккен. И это, бывший конёк серии, куда-то ушло. Все новые персонажи - сплошь серость и никчёмность. Абсолютно ничего интересного. Не знаю даже, с чем это связать, возможно, со спецификой - всё-таки наряжать живых актёров это не совсем то же самое, что делать трёхмерные модели. А может сказывается уход Джона Тобиаса? Не знаю, но по данному пункту у игры полный провал. Где такие ребята как Барака, как Джакс, Сектор, Кабал, Кунг Лао и прочие? Персонажей постигла та же напасть, что в своё время постигла фаталити - тотальное отсутствие свежих идей. Старые персонажи по-прежнему хороши (только Рэйден какой-то киношно-убогий), но новые - полный провал, за исключением одного-двух.
Касательно боёвки - тут игра изменилась кардинально. Во-первых, выкинули бег, за счёт чего игра существенно замедлилась. В принципе моей любимой 2-ух мерной частью всегда была вторая, так что по поводу отсутствия бега я не переживаю, но тем не менее. Отныне у каждого из игроков есть два стиля рукопашного боя, плюс бой с оружием. Стили, если честно, отличаются не сильно, первый - как правило, чуть более быстрый, второй - чуть более сильный. Читая обзоры и прочее, я долго недоумевал, как ухитрились двух игроков засунуть в одного (Noob-Smoke), оказалось, они меняются как стили. Особый интерес в этой связи представляют стиле-комбинированные серии, когда посреди серии стиль меняется. Например, пара ударов кулаками, затем переключение на оружие и добивание им. Если вдуматься - в корне вся эта фишка со стилями практически ничего не меняет, не добавляет и не отнимает, но сама задумка очень хороша и я надеюсь на её достойное развитие в будущем. По меньшей мере, Midway по-прежнему пытается привнести что-то новое, а не подобно Namco, которая просто тупо копирует ВСЕ идеи со старших коллег из Sega.
Кстати, нельзя не упомянуть о дополнительных модах и минииграх, которыми богат МК. Во-первых, эдакий МК-шный вариант тэтриса - играют одновременно двое, когда один убирает н-ное количество кубиков, на другого это количество сверху выпадает. Цель - полностью завалить противника. Внизу экрана постоянно дерутся маленькие, большеголовые фигурки бойцов и победивший сталкивает проигравшего в ловушку. Вторым пунктом идут МК шахматы. Ну, шахматы они напоминают только основной задумкой, но режим крайне интересный. Суть всё та же - поставить мат королю, только в данном случае позиционирование не играет почти никакой роли. Здесь нельзя просто сожрать фигуру, за каждую клетку предстоит подраться. Видов фигур всего пять. Grunt - местная пешка, ходит на одну клетку, жизней маловато. Sorcerer - умеет колдовать, например, убить одну из фигур противника, воскресить свою, или там защитить/заключить. Shifter - превращается в персонажа, с которым предстоит бой. Champion - аналог ферзя, ходит через всё поле, энергия полная. Ну и Leader - тот же король. В общем, очень рекомендую этот режим для ознакомления. И последним числится Konquest. Я долго не мог понять, почему этот режим так сильно ругают в обзорах. Какая разница, это ведь не основная игра, а просто режим. Однако понимание пришло быстро. Дело в том, что чтобы открыть половину персонажей вам ПРИЙДЁТСЯ пройти этот режим, причём очень внимательно. Сам он из себя представляет адвентюру во вселенной МК, которая раскрывает предысторию этой части и рассказывает о том, как мечтающий принять участие в МК Шуджинко, сам того не осознавая, помог королю драконов Онаге собрать могущественный артефакт, оказавшись в плохих руках, представляющий опасность для всея вселенная. По ходу путешествия он встретится практически со всеми персонажами вселенной МК и так или иначе обучится стилям всех представленных в игре бойцов (посему у самого Шуджинко стиль смешанный, например он пользуется Скорпионовским копьём!). И, к сожалению, к плюсам данного режима можно отнести разве что дизайн миров, которые предстоит навестить. Всё остальное - полный провал. Сюжет абсолютно скучен и понятен наперёд, графика откровенно убога и если бы не дизайн, она бы совсем походила на проект для PSone. Игровой процесс же очень зануден и большую часть времени вы проводите в режиме тренировки, обучаясь стилям бойцов, что на самом деле жутко надоедает. В общем, задумка в целом была не плоха, но уродское исполнение, однообразность, а главное - практически необходимость в его прохождении сводят целесообразность его появления в игре на нет. Да, ещё только в нём, скорее всего, вы сможете набрать достаточное количество монет для полного вскрытия местного кладбища, на котором находятся сотни концепт-артов, фотографий, видео-файлов и прочего и прочия. В принципе, это представляет большой интерес только для фэнов, но всёж - лишний стимул к продолжению игры.
Ну и под конец о грустном. В игре полностью пропала стилистическая выверенность, которая всегда отличала игру от других. В ней не было кавайных девочек на фоне брутальных отморозков и просто фантастических персонажей, как и не было отдающих какой-то мистичностью Скорпионов на фоне техногенных пейзажей третьего МК. Присутствовало какое-то неуловимое единство дизайна персонажей и их окружения. Теперь и это куда-то пропало. Ну вот не вписывается Кабал в эту игру. Отлично вписывался в МК3, но никак не сюда. Игра по-прежнему отдаёт мешаниной, зародившейся ещё в UMK, пропала куда-то та целостность, тот шарм, что был присущ старым играм серии. Такие вещи не бросаются в глаза, но чувствуются. И за это тоже очень обидно.
Подводя итог - игра получилась вполне себе приличная. Она не совсем такая, какую я её ожидал, она не дотягивает до монстров жанра, но, по крайней мере, двигается в этом направлении и уже не отдаёт так попытками выжать все оставшиеся капли сока из безнадёжно устаревшей игры. Но, определённо, что-то она потеряла за прошедшее время.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Ничё так статенйка,мне полезно ибо в 3дешные МК не играю,
хотько вот один момент.
хотько вот один момент.
с этим сравнением МК и СФ согласен,скучноват...В остальном всё таки дело вкуса,как гамовка так и графика.у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Онли в Хербокс версии? и нафига она нам надо? на херах не играют.грамотное использование bump-а
ДАЖЕ НЕ НУБ!!! ПОЛНЫЙ ЛАМОС!!!Но один момент в игре безусловно вызывает лишь разочарование. Сейчас у молодого поколения файтеров в моде плеваться в сторону МК, да так ожесточённо, что просто поражаешься. Наверное, озлобленная зависть, ведь их крутым мега-играм даже и не снилась такая слава, каковая была у тупой боёвки. Приоткрою завесу тайны, как же можно было играть в такое говно. В то время, а это, напомню, был 93-94 год, у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен
БЛЯ!!! А ТЫ О БАЛАНСЕ НЕ ЗАБЫЛ????????? ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МАРАЗМ ПИШЕШЬ???? Писец...
Добавлено через 03 минут(ы)
В статье про файт не слова о багай боёвки... писец...
да... всё... и Марвел вс ЕА тоже бест файт... 2 кнопки и понеслось... да... а баланс нафиг... зато круто!!! %-Е
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Боже, ну когда вы все отцепитесь со своим дурацким балансом от Мортал Комбат? Это РАЗВЛЕКАЛОВКА, не имеющая ничего общего к серьезным турнирным дисциплинам. So beat it.
Насчет рецензии, несколько вопросов и поправок:
Во-первых где это в пятом Теккене ты видел лучшую графику? Лучшая графика в СК3 и в ВФ4, но никак не в убогом и угловатом Теккене.
Чего колоритного в жалком узкоглазом уродце Лю-Канге, который получил хоть какой-то стиль и оригинальность только к MK:Deception (несмотря на то, что многим не нравится его зомби-внешность).
Новые персонажи, все кроме Ашры, действительно просто убоги. Но до тех пор, пока Барака, Кабал, Синдел и некоторые другие "старички" в игре, волноваться не стоит. Со всем остальным согласен, хотя сам я не придирался к режиму квеста, играя в него просто с удовольствием. Вот шахматы и тетрис нафиг не упали.
А то что МК2 полностью побил по всем пунктам популярности Стрит Файтер-2 -- это факт. И дело тут вовсе не в балансе, а именно во внешней привлекательности.
Насчет рецензии, несколько вопросов и поправок:
Во-первых где это в пятом Теккене ты видел лучшую графику? Лучшая графика в СК3 и в ВФ4, но никак не в убогом и угловатом Теккене.
Чего колоритного в жалком узкоглазом уродце Лю-Канге, который получил хоть какой-то стиль и оригинальность только к MK:Deception (несмотря на то, что многим не нравится его зомби-внешность).
Новые персонажи, все кроме Ашры, действительно просто убоги. Но до тех пор, пока Барака, Кабал, Синдел и некоторые другие "старички" в игре, волноваться не стоит. Со всем остальным согласен, хотя сам я не придирался к режиму квеста, играя в него просто с удовольствием. Вот шахматы и тетрис нафиг не упали.
А то что МК2 полностью побил по всем пунктам популярности Стрит Файтер-2 -- это факт. И дело тут вовсе не в балансе, а именно во внешней привлекательности.
Some age, some mature.
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На компах у МК был такой конкурент что МК и не снилось. One Must Fall 2097. Конечно, с позиций сегодняшнего дня оно не крутое ниразу, но тогда это было сильно. Там просто небыло крови и грамматических ошибок в названии Да и промоушен был далеко не таким сильным. А на консолях да, СФ и радом не стоял с МК. Особливо с UMK3 ;] Правда там были и Weapon Lord и Shaq Fu и тот же Killer Instinct (SNES).. Только это все было не такое популярное как МК.
---------
А мне ревиев понравился Вален, прием, как слышно, на сайте повесишь если разрешат?
---------
Неуро, это обзор, а не гайд. О багах никто писать не обязян.
---------
А мне ревиев понравился Вален, прием, как слышно, на сайте повесишь если разрешат?
---------
Неуро, это обзор, а не гайд. О багах никто писать не обязян.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На самом деле автор всё правильно написал. На ТОТ момент действительно МК выглядел круче и именно своей фотореалистичностью Именно ТАК определялась ТОГДА крутость графики - не анимацией, а похожестью. И именно так в то время я и многие другие утверждали, что: СФ - рисованное гамно! Ещё раз говорю. У нас в центре стояло 2 автомата рядом - МК и СФ. Вокруг автомата МК всегда толпы народа, вокруг СФ НИКОГО. Я помню попробовал поиграть и очень удвивился, что ни бега нет, ни крови... УЖАС! Как это нереалистично и убого - подумал я и следующий жетон кинул в МК автомат. Так что подтверждать тут ничего не надо. Всем очень хорошо знакомо, что было тогда.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Вален, где была золотая эра СФ? Да все тогда играли в МК, у нас Киллер Инстинкт популярнее был, чем стрит файтер. Может где то за бугром уже тогда тащились от кавайных японок и бендюжников кена и рю.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
С этим высказыванием я пожалуй соглашусь %)))Вален, где была золотая эра СФ? Да все тогда играли в МК, у нас Киллер Инстинкт популярнее был, чем стрит файтер. Может где то за бугром уже тогда тащились от кавайных японок и бендюжников кена и рю.
Ну а кавайных Японок как то в СФ2 не наблюдалось вообще. %)))
leadjunglegame.com
Valen,
В России в Украине в СНГ?
Хотелось бы услышать поподробнее про то как развивался СФ именно здесь.
[ИМХО]Помоему вообще не развивался, но я об этом судить не могу так как тогда и не знал о нём ничего /[ИМХО].
А по МК были чемпы даж чеипионат Киева помойму был и я о нём знал и
видел ажиотаж хотя и консоли у меня не было.
(Только вот дату его я не помню и поэтому не скажу в чью "золотую эру он происходил" )....
___________________________________________
Сий пост не призван никого обидеть или указать какая из этих двух игр лучше, а всего лишь спровоцировать огромный пост Валена
"История олд скул файтингов в СНГ, в лицах %)"
млин пока я сочинял пост вопрос уже задали =))) слепой набор рулит =))
Это золотая эра СФ где?А это Золотая Эра СФ.
В России в Украине в СНГ?
Хотелось бы услышать поподробнее про то как развивался СФ именно здесь.
[ИМХО]Помоему вообще не развивался, но я об этом судить не могу так как тогда и не знал о нём ничего /[ИМХО].
А по МК были чемпы даж чеипионат Киева помойму был и я о нём знал и
видел ажиотаж хотя и консоли у меня не было.
(Только вот дату его я не помню и поэтому не скажу в чью "золотую эру он происходил" )....
___________________________________________
Сий пост не призван никого обидеть или указать какая из этих двух игр лучше, а всего лишь спровоцировать огромный пост Валена
"История олд скул файтингов в СНГ, в лицах %)"
млин пока я сочинял пост вопрос уже задали =))) слепой набор рулит =))
(c) BelialА спарта... спарта это спарта. тут нет места слабости. актерской игре. сюжету. и логике.
-
- Дух asof'а
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: BaGhash
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Этой золотой эры не было. Я привёл пример именно по МК3, так как автомата МК2 у нас не было. А реально же в начали все играть с МК2 (он кстати мне больше нравится) и именно тогда помню мне притащили ещё и СФ - это был ужас. Поиграл пару дней и забил вообще. Да так многие на самом деле сделали. Не, в то время СФ вообще в России не рулил, как ни крути.Багаш так было в питере, в какой то конкретной аркаде видимо где то в 95-96 поскольку в МК2 небыло бега. %))) А человек говорит про 93-94... А это Золотая Эра СФ.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Cава ты немного путаеш время и место %))) Вопервых у человека ничего конкретного про то где "МК был популярен" не сказано %))) Во вторых Чемпионат действительно был, и был он по МК3 который вышел в 95том. Организовывала его одна контора которая сюда импортировала игры для Сеги Мега Драйв(млин крутая была фирма) у них даже была своя телепередача в которой они расказывали про игры и мы эту передачю даже записывали с друзьями %))) Вообщем главным призом на чампе была Сега Мега Драйв и проходил он по системе когда всех участников разделяют на группы по критерию какими персами они играют %))) то есть группа Сайраксов, гуппа Кабалов и так далее и потом уже победитель группы выходил в плей офф(<- Тупая система конечно). На этот чамп я не попал но впоследствии играл и очень много с людьми которые заняли там с 1вого по 3тье место. Вернее мы сними вместе изначально играли. И играли мы с ними попеременно в МК3 и в СФ2Чемпион Эдишен. 2часа в одну игру и 2 в другую и у нас небыло каких то мыслей на тему, что круче в обеих играх мы учились разному. Именно СФ2 научил нас играть в МК3 не аркадно а продумано %))) Вообщем это всё не в тему. Суть в том что чамп был и ожиодаж действительно огромный когда вышла именно 3тья часть, и немного перед этой датой. Именно 3тья часть всем понравилась, бегом, чейн комбами и всяким таким %))) Но это уже 95тый %)
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Баг я и не говорил что в России рулил %) Потому что в России не живу и никаких особых данных о комьюнити того времени не осталось, да и было ли оно вообще %))) Но заметь что автор обзора тоже не говорил что "рулил в России". Поэтому я и сказал что некоторые факты неплохо бы чем то подкрепить или указать более точно %)))
СФ2 завезли в Россию и Украину ещё в 90-91, я незнаю может ты и не помниш но это был первым нашим файтигом. Это было время НЕС и на ней тогда было куча китайских потделок СФ в которые мы все играли. Тот же Стрит Бластер 6, или Супер Мастер 3, и так далее, я лично сам играл как минимум 4-5 потделок. Я даже играл в Стрит Файтер 4 на НЕС %) МК появился уже во время Сеги то есть в лучшем случе с с конца 93 года, и тогда Сеги были реально у детей багатых родителей, каковими многие не являлись %)
СФ2 завезли в Россию и Украину ещё в 90-91, я незнаю может ты и не помниш но это был первым нашим файтигом. Это было время НЕС и на ней тогда было куча китайских потделок СФ в которые мы все играли. Тот же Стрит Бластер 6, или Супер Мастер 3, и так далее, я лично сам играл как минимум 4-5 потделок. Я даже играл в Стрит Файтер 4 на НЕС %) МК появился уже во время Сеги то есть в лучшем случе с с конца 93 года, и тогда Сеги были реально у детей багатых родителей, каковими многие не являлись %)
leadjunglegame.com