Рецензия на Mortal Kombat Deception

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Dadriell
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 06:13

Рецензия на Mortal Kombat Deception

Сообщение Dadriell » 20 янв 2006, 05:45

Немного запоздало, надо заметить, но всё же.
Вообще я давно не брался за МК. То есть я до сих пор поигрываю порой в аркадные версии старых комбатов, но за трёхмерных родственников браться не очень хотелось. Причин было несколько - во-первых, полное фиаско четвёртой части. В игре было столько минусов и промашек, что всё даже и не упомянешь. Во-вторых, было стойкое ощущение, что долгое время терпевшая одни неудачи Midway просто пытается выжать хоть сколько-то денег из когда-то культового тайла. Посему Deadly Alliance я пропустил мимо, хотя и читал о нём более-менее положительные отзывы. Но так или иначе ностальгия перевесила сомнения, и я вновь уселся за данную игру, правда уже за Deception, посему многие новшества, которые новшествами могли быть на самом деле ещё в Deadly Alliance, я припишу к этой части.

Итак, первое на что я обратил внимание была графика. Этот момент меня волновал очень сильно, потому что четвёртая часть даже на аркадах проигрывала ближайшим конкурентам - Namco-вскому Tekken 3, Dead or Alive от Tecmo, не говоря уже о сеговском Virtua Fighter 3. А в портированых версиях она выглядела и откровенно убого, с какой стороны ни глянь. Залы игровых автоматов новые серии МК лихо обогнули и разрабатывались сразу под приставки, что в данном случае всё-таки получше. Ну, что сказать - челюсть у меня не отвалилась, в обморок я не падал, но в общем и целом игра смотрится очень даже прилично. Качественные текстуры, грамотное использование bump-а, хорошая работа с освещением, качественная проработка моделей, в общем - всё на достаточно высоком уровне. По меньшей мере, даже в сравнение с лучшим в графическом плане файтингом на ПС2 - Tekken 5, игра жалкой отнюдь не смотрится. Безусловно, в полной мере оценить проработку графики можно лишь на качественном телевизоре с прогрессивной развёрткой, но где теперь иначе?
По поводу озвучки сказать особо нечего - всякие рыки, хрюки, крики сделаны нормально. Музыка не запомнилась - раньше делали получше. Хотя присутствуют и ремиксы старых темок, довольно неплохие.

Что касается арен - проработаны они весьма неплохо. Ощущения однообразия, по меньшей мере, не возникает, а некоторые так и вовсе - нечто совсем оригинальное (Fallen Cliffs, к примеру). Многие арены многоуровневые - т.е. можно, к примеру, скинуть противника с крыши здания, а бой продолжать внизу, или там проломить сквозь стену и перебраться в другой зал. Некоторые арены интерактивны, так, например на Dark Prison, если притераться к камерам заключённых, можно иногда быть схваченным ими и открыться для атаки противника. Многие же арены оборудованы ещё одним новшеством - Death Traps. Отныне, можно прямо посреди боя скинуть противника на шипы, или там толкнуть под пресс. Забавно, но на самом деле данное решение вызывает у меня большие сомнения. Приходится постоянно следить за своим положением на арене и в случае чего быстренько сваливать вбок. Это не проблема, но с другой стороны - почему бы все эти сбросы не оставить было как и раньше на участь фаталити? Ну да ладно.

Но один момент в игре безусловно вызывает лишь разочарование. Сейчас у молодого поколения файтеров в моде плеваться в сторону МК, да так ожесточённо, что просто поражаешься. Наверное, озлобленная зависть, ведь их крутым мега-играм даже и не снилась такая слава, каковая была у тупой боёвки. Приоткрою завесу тайны, как же можно было играть в такое говно. В то время, а это, напомню, был 93-94 год, у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен. Кому нужна была занудная переброска файрболами, когда можно было подтянуть противника крюком, заморозить, а потом ещё и выдрать башку прямо с хребтом? Кому нужна была мультяшная рисованность, когда была поражающая на тот момент фотореалистичность? И главное - кому нужны были все эти, даже на тот момент не казавшиеся чем-то оригинальным Риу, Кен, Чун Ли и компания, когда были такие колоритные парни как Скорпион, Саб Зиро, Рэйден и Лю Кэнг? Уж что-что, а персонажей в полупути создавать умели. Харизматичности тамошних персонажей позавидовал бы любой Теккен. И это, бывший конёк серии, куда-то ушло. Все новые персонажи - сплошь серость и никчёмность. Абсолютно ничего интересного. Не знаю даже, с чем это связать, возможно, со спецификой - всё-таки наряжать живых актёров это не совсем то же самое, что делать трёхмерные модели. А может сказывается уход Джона Тобиаса? Не знаю, но по данному пункту у игры полный провал. Где такие ребята как Барака, как Джакс, Сектор, Кабал, Кунг Лао и прочие? Персонажей постигла та же напасть, что в своё время постигла фаталити - тотальное отсутствие свежих идей. Старые персонажи по-прежнему хороши (только Рэйден какой-то киношно-убогий), но новые - полный провал, за исключением одного-двух.

Касательно боёвки - тут игра изменилась кардинально. Во-первых, выкинули бег, за счёт чего игра существенно замедлилась. В принципе моей любимой 2-ух мерной частью всегда была вторая, так что по поводу отсутствия бега я не переживаю, но тем не менее. Отныне у каждого из игроков есть два стиля рукопашного боя, плюс бой с оружием. Стили, если честно, отличаются не сильно, первый - как правило, чуть более быстрый, второй - чуть более сильный. Читая обзоры и прочее, я долго недоумевал, как ухитрились двух игроков засунуть в одного (Noob-Smoke), оказалось, они меняются как стили. Особый интерес в этой связи представляют стиле-комбинированные серии, когда посреди серии стиль меняется. Например, пара ударов кулаками, затем переключение на оружие и добивание им. Если вдуматься - в корне вся эта фишка со стилями практически ничего не меняет, не добавляет и не отнимает, но сама задумка очень хороша и я надеюсь на её достойное развитие в будущем. По меньшей мере, Midway по-прежнему пытается привнести что-то новое, а не подобно Namco, которая просто тупо копирует ВСЕ идеи со старших коллег из Sega.

Кстати, нельзя не упомянуть о дополнительных модах и минииграх, которыми богат МК. Во-первых, эдакий МК-шный вариант тэтриса - играют одновременно двое, когда один убирает н-ное количество кубиков, на другого это количество сверху выпадает. Цель - полностью завалить противника. Внизу экрана постоянно дерутся маленькие, большеголовые фигурки бойцов и победивший сталкивает проигравшего в ловушку. Вторым пунктом идут МК шахматы. Ну, шахматы они напоминают только основной задумкой, но режим крайне интересный. Суть всё та же - поставить мат королю, только в данном случае позиционирование не играет почти никакой роли. Здесь нельзя просто сожрать фигуру, за каждую клетку предстоит подраться. Видов фигур всего пять. Grunt - местная пешка, ходит на одну клетку, жизней маловато. Sorcerer - умеет колдовать, например, убить одну из фигур противника, воскресить свою, или там защитить/заключить. Shifter - превращается в персонажа, с которым предстоит бой. Champion - аналог ферзя, ходит через всё поле, энергия полная. Ну и Leader - тот же король. В общем, очень рекомендую этот режим для ознакомления. И последним числится Konquest. Я долго не мог понять, почему этот режим так сильно ругают в обзорах. Какая разница, это ведь не основная игра, а просто режим. Однако понимание пришло быстро. Дело в том, что чтобы открыть половину персонажей вам ПРИЙДЁТСЯ пройти этот режим, причём очень внимательно. Сам он из себя представляет адвентюру во вселенной МК, которая раскрывает предысторию этой части и рассказывает о том, как мечтающий принять участие в МК Шуджинко, сам того не осознавая, помог королю драконов Онаге собрать могущественный артефакт, оказавшись в плохих руках, представляющий опасность для всея вселенная. По ходу путешествия он встретится практически со всеми персонажами вселенной МК и так или иначе обучится стилям всех представленных в игре бойцов (посему у самого Шуджинко стиль смешанный, например он пользуется Скорпионовским копьём!). И, к сожалению, к плюсам данного режима можно отнести разве что дизайн миров, которые предстоит навестить. Всё остальное - полный провал. Сюжет абсолютно скучен и понятен наперёд, графика откровенно убога и если бы не дизайн, она бы совсем походила на проект для PSone. Игровой процесс же очень зануден и большую часть времени вы проводите в режиме тренировки, обучаясь стилям бойцов, что на самом деле жутко надоедает. В общем, задумка в целом была не плоха, но уродское исполнение, однообразность, а главное - практически необходимость в его прохождении сводят целесообразность его появления в игре на нет. Да, ещё только в нём, скорее всего, вы сможете набрать достаточное количество монет для полного вскрытия местного кладбища, на котором находятся сотни концепт-артов, фотографий, видео-файлов и прочего и прочия. В принципе, это представляет большой интерес только для фэнов, но всёж - лишний стимул к продолжению игры.

Ну и под конец о грустном. В игре полностью пропала стилистическая выверенность, которая всегда отличала игру от других. В ней не было кавайных девочек на фоне брутальных отморозков и просто фантастических персонажей, как и не было отдающих какой-то мистичностью Скорпионов на фоне техногенных пейзажей третьего МК. Присутствовало какое-то неуловимое единство дизайна персонажей и их окружения. Теперь и это куда-то пропало. Ну вот не вписывается Кабал в эту игру. Отлично вписывался в МК3, но никак не сюда. Игра по-прежнему отдаёт мешаниной, зародившейся ещё в UMK, пропала куда-то та целостность, тот шарм, что был присущ старым играм серии. Такие вещи не бросаются в глаза, но чувствуются. И за это тоже очень обидно.

Подводя итог - игра получилась вполне себе приличная. Она не совсем такая, какую я её ожидал, она не дотягивает до монстров жанра, но, по крайней мере, двигается в этом направлении и уже не отдаёт так попытками выжать все оставшиеся капли сока из безнадёжно устаревшей игры. Но, определённо, что-то она потеряла за прошедшее время.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 янв 2006, 07:47

Ничё так статенйка,мне полезно ибо в 3дешные МК не играю,
хотько вот один момент.
у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен
с этим сравнением МК и СФ согласен,скучноват...В остальном всё таки дело вкуса,как гамовка так и графика.
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 20 янв 2006, 09:47

грамотное использование bump-а
Онли в Хербокс версии? и нафига она нам надо? ;) на херах не играют.
Но один момент в игре безусловно вызывает лишь разочарование. Сейчас у молодого поколения файтеров в моде плеваться в сторону МК, да так ожесточённо, что просто поражаешься. Наверное, озлобленная зависть, ведь их крутым мега-играм даже и не снилась такая слава, каковая была у тупой боёвки. Приоткрою завесу тайны, как же можно было играть в такое говно. В то время, а это, напомню, был 93-94 год, у МК был всего один конкурент - Street Fighter, что на компах, что на сегах. И он был, в сравнении с МК, откровенно скучен
ДАЖЕ НЕ НУБ!!! ПОЛНЫЙ ЛАМОС!!!



БЛЯ!!! А ТЫ О БАЛАНСЕ НЕ ЗАБЫЛ????????? ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МАРАЗМ ПИШЕШЬ???? Писец...

Добавлено через 03 минут(ы)
В статье про файт не слова о багай боёвки... писец...

да... всё... и Марвел вс ЕА тоже бест файт... 2 кнопки и понеслось... да... а баланс нафиг... зато круто!!! %-Е
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Wolf
Новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 20 янв 2006, 11:04

Боже, ну когда вы все отцепитесь со своим дурацким балансом от Мортал Комбат? Это РАЗВЛЕКАЛОВКА, не имеющая ничего общего к серьезным турнирным дисциплинам. So beat it.


Насчет рецензии, несколько вопросов и поправок:
Во-первых где это в пятом Теккене ты видел лучшую графику? Лучшая графика в СК3 и в ВФ4, но никак не в убогом и угловатом Теккене.
Чего колоритного в жалком узкоглазом уродце Лю-Канге, который получил хоть какой-то стиль и оригинальность только к MK:Deception (несмотря на то, что многим не нравится его зомби-внешность).
Новые персонажи, все кроме Ашры, действительно просто убоги. Но до тех пор, пока Барака, Кабал, Синдел и некоторые другие "старички" в игре, волноваться не стоит. Со всем остальным согласен, хотя сам я не придирался к режиму квеста, играя в него просто с удовольствием. Вот шахматы и тетрис нафиг не упали.

А то что МК2 полностью побил по всем пунктам популярности Стрит Файтер-2 -- это факт. И дело тут вовсе не в балансе, а именно во внешней привлекательности.
Some age, some mature.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 20 янв 2006, 11:17

На компах у МК был такой конкурент что МК и не снилось. One Must Fall 2097. Конечно, с позиций сегодняшнего дня оно не крутое ниразу, но тогда это было сильно. Там просто небыло крови и грамматических ошибок в названии :) Да и промоушен был далеко не таким сильным. А на консолях да, СФ и радом не стоял с МК. Особливо с UMK3 ;] Правда там были и Weapon Lord и Shaq Fu и тот же Killer Instinct (SNES).. Только это все было не такое популярное как МК.
---------
А мне ревиев понравился :) Вален, прием, как слышно, на сайте повесишь если разрешат? :)
---------

Неуро, это обзор, а не гайд. О багах никто писать не обязян.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 20 янв 2006, 13:18

Норм статья. Неуромансер просто хейтер
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 13:25

Нормальная статей учитывая что многое в ней личное ИМХО автора, хотя часть высказываний как минимум бы неплохо было подкрепить какими то фактами, что ли. %)))
leadjunglegame.com

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 20 янв 2006, 15:58

На самом деле автор всё правильно написал. На ТОТ момент действительно МК выглядел круче и именно своей фотореалистичностью :) Именно ТАК определялась ТОГДА крутость графики - не анимацией, а похожестью. И именно так в то время я и многие другие утверждали, что: СФ - рисованное гамно! :) Ещё раз говорю. У нас в центре стояло 2 автомата рядом - МК и СФ. Вокруг автомата МК всегда толпы народа, вокруг СФ НИКОГО. Я помню попробовал поиграть и очень удвивился, что ни бега нет, ни крови... УЖАС! Как это нереалистично и убого - подумал я и следующий жетон кинул в МК автомат. Так что подтверждать тут ничего не надо. Всем очень хорошо знакомо, что было тогда.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 17:24

Багаш так было в питере, в какой то конкретной аркаде видимо где то в 95-96 поскольку в МК2 небыло бега. %))) А человек говорит про 93-94... А это Золотая Эра СФ.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 20 янв 2006, 18:31

Вален, где была золотая эра СФ? Да все тогда играли в МК, у нас Киллер Инстинкт популярнее был, чем стрит файтер. Может где то за бугром уже тогда тащились от кавайных японок и бендюжников кена и рю.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 18:43

Вален, где была золотая эра СФ? Да все тогда играли в МК, у нас Киллер Инстинкт популярнее был, чем стрит файтер. Может где то за бугром уже тогда тащились от кавайных японок и бендюжников кена и рю.
С этим высказыванием я пожалуй соглашусь %)))

Ну а кавайных Японок как то в СФ2 не наблюдалось вообще. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 20 янв 2006, 18:52

Валь, ты уже немного достал своим СФ-фанбойством =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 18:53

Да я знаю %) Я даже себя им уже достал %))) Но кто то же должен нести свет в сердца неверных %)
leadjunglegame.com

Sava
Новичок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 12:00
Карточка игрока: Sava
Откуда: Киев

Сообщение Sava » 20 янв 2006, 19:15

Valen,
А это Золотая Эра СФ.
Это золотая эра СФ где?

В России в Украине в СНГ?
Хотелось бы услышать поподробнее про то как развивался СФ именно здесь.
[ИМХО]Помоему вообще не развивался, но я об этом судить не могу так как тогда и не знал о нём ничего /[ИМХО].
А по МК были чемпы даж чеипионат Киева помойму был и я о нём знал и
видел ажиотаж хотя и консоли у меня не было.
(Только вот дату его я не помню и поэтому не скажу в чью "золотую эру он происходил" :) )....
___________________________________________
Сий пост не призван никого обидеть или указать какая из этих двух игр лучше, а всего лишь спровоцировать огромный пост Валена
"История олд скул файтингов в СНГ, в лицах %)"

млин пока я сочинял пост вопрос уже задали =))) слепой набор рулит =))
А спарта... спарта это спарта. тут нет места слабости. актерской игре. сюжету. и логике.
(c) Belial

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 20 янв 2006, 20:21

Багаш так было в питере, в какой то конкретной аркаде видимо где то в 95-96 поскольку в МК2 небыло бега. %))) А человек говорит про 93-94... А это Золотая Эра СФ.
Этой золотой эры не было. Я привёл пример именно по МК3, так как автомата МК2 у нас не было. А реально же в начали все играть с МК2 (он кстати мне больше нравится) и именно тогда помню мне притащили ещё и СФ - это был ужас. Поиграл пару дней и забил вообще. Да так многие на самом деле сделали. Не, в то время СФ вообще в России не рулил, как ни крути.
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 20:35

Cава ты немного путаеш время и место %))) Вопервых у человека ничего конкретного про то где "МК был популярен" не сказано %))) Во вторых Чемпионат действительно был, и был он по МК3 который вышел в 95том. Организовывала его одна контора которая сюда импортировала игры для Сеги Мега Драйв(млин крутая была фирма) у них даже была своя телепередача в которой они расказывали про игры и мы эту передачю даже записывали с друзьями %))) Вообщем главным призом на чампе была Сега Мега Драйв и проходил он по системе когда всех участников разделяют на группы по критерию какими персами они играют %))) то есть группа Сайраксов, гуппа Кабалов и так далее и потом уже победитель группы выходил в плей офф(<- Тупая система конечно). На этот чамп я не попал но впоследствии играл и очень много с людьми которые заняли там с 1вого по 3тье место. Вернее мы сними вместе изначально играли. И играли мы с ними попеременно в МК3 и в СФ2Чемпион Эдишен. 2часа в одну игру и 2 в другую и у нас небыло каких то мыслей на тему, что круче в обеих играх мы учились разному. Именно СФ2 научил нас играть в МК3 не аркадно а продумано %))) Вообщем это всё не в тему. Суть в том что чамп был и ожиодаж действительно огромный когда вышла именно 3тья часть, и немного перед этой датой. Именно 3тья часть всем понравилась, бегом, чейн комбами и всяким таким %))) Но это уже 95тый %)
leadjunglegame.com

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 20 янв 2006, 20:37

Сава, это не тот чамп который показывали даже по тиви и где Сайрекс выирал? А может и не выиграл но был в финале. Или как там того киборга с паутиной звали?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 янв 2006, 20:41

Баг я и не говорил что в России рулил %) Потому что в России не живу и никаких особых данных о комьюнити того времени не осталось, да и было ли оно вообще %))) Но заметь что автор обзора тоже не говорил что "рулил в России". Поэтому я и сказал что некоторые факты неплохо бы чем то подкрепить или указать более точно %)))
СФ2 завезли в Россию и Украину ещё в 90-91, я незнаю может ты и не помниш но это был первым нашим файтигом. Это было время НЕС и на ней тогда было куча китайских потделок СФ в которые мы все играли. Тот же Стрит Бластер 6, или Супер Мастер 3, и так далее, я лично сам играл как минимум 4-5 потделок. Я даже играл в Стрит Файтер 4 на НЕС %) МК появился уже во время Сеги то есть в лучшем случе с с конца 93 года, и тогда Сеги были реально у детей багатых родителей, каковими многие не являлись %)
leadjunglegame.com

Ответить