[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Walder » 14 янв 2014, 01:15

BECHA писал(а):А между прочим, турниры, да хоть без денежных призов - это очень достойная идея. Релоад хорошая игра, как и брудвар, но ей как никому нужна поддержка комьюнити. На ф.ру, как ни странно, не так уж любят гг. Любое лобби с регулярными турнирами даст хоть какой-то стимул позадротствовать.
Если кто то любит ГГ то ему не обязательно играть в версию игры 8 летней давности,все те кто реально заинтересован в этой игре давно уже играют в посл.версию,ожидая выхода Xrd'а
Плюс к этому даже тех кто до сих пор играет в релоад игра порядком зае....надоела и задротство как ты написал им уже ни к чему и никакие турниры этого не изменят.
Последний раз редактировалось Walder 14 янв 2014, 01:21, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение xALF » 14 янв 2014, 10:38

Приветствую Вас уважаемые.
Прочитав немного данную тему - возник небольшой ряд вопросов:
В чем смысл играть(устраивать турниры) по игре которая по сравнению с тем же +R просто 1из10? Да когда-то игра была огого, но сейчас - посмотрев те же самые комбо видосы и геймплей - привет Шонену :) - без слез на Reload просто не могу смотреть.

Или как я понимаю тут смысл один - это единственная версия, выпущенная на PC - ну кроме безумной Isuka - для которой самоделы(!) написали мод для сетевой игры? Вроде бы была где то самопальная AC core для PC(стима?) - но я так и забил ее искать.

Я вот просто не пойму - Вам реально интересно/нравится играть в ЭТО по сети(?), учитывая что задержка даже в пару-тройку фреймов для ГГ лично я считаю извращением. Не проще собраться в каком нить антикафе - и поиграть в +R? Или тут еще фактор что Вы многие из разных городов - и это для Вас единственная возможность поиграть?
Спасибо всем - кто пояснит мне - без обид ;)
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение A.T » 14 янв 2014, 14:02

xALF, скажи пожалуйста, а почему все сказанное тобой не может быть верным? Это единственная версия на ПК, люди из разных городов и им может действительно нравится играть в Релоад. Даже по сети.
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 янв 2014, 23:22

xALF
А еще на помешить вечерком у монитора нужно меньше времени, чем собраться где-то и играть.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение NaySan » 15 янв 2014, 00:13

А еще на помешить вечерком у монитора нужно меньше времени, чем собраться где-то и играть.
Это, походу, самый ключевой фактор, почему многие до сих пор играют в релоад - минимум усилий, и ты уже дерёшься.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение ZerAlien » 22 янв 2014, 18:40

Господа, на этот раз турнир пройдет чуть позже, в 17:00 (мск). Во всем остальном как обычно, регистрация, воскресенье, чек-ин (16:30), участие.
И да, не помню говорил ли, но чем больше игроков участвует, тем больше становятся призовые, так что приглашайте друзей и приходите сами.

Offtop
Други не парьтесь =) Это всего лишь фан, мы как бы и сами в курсе, что игра старая, что есть альтернатива на приставках. Однако дело ведь не в этом, кому нравится и кто до сих пор играет в РЕ, пусть приходят пофанится, хоть чем-то себя развлекут, да и игру хорошую есть смысл показать. Нам просто нравится играть в эту версию, скорее всего т.к. она наиболее доступна (как тут уже правильно заметили) и в этом вроде нет ничего плохого.

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение BECHA » 27 фев 2014, 11:52

Я играю и в АК, и в Релоад и чем больше я их узнаю, тем больше мне нравится Релоад. Пусть в АК много всего добавили, но в то же время его и упростили местами. В Релоаде ничего не нужно было упрощать. Да, там есть сверх сложные техники, которые приходится учить на самом начальном этапе, но это суть гг, я, например, до сих пор не могу победить Чиппа в gg:the missing link'е.

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Nerium » 25 май 2014, 20:08

xALF писал(а):Приветствую Вас уважаемые.
В чем смысл играть(устраивать турниры) по игре которая по сравнению с тем же +R просто 1из10? Да когда-то игра была огого, но сейчас - посмотрев те же самые комбо видосы и геймплей - привет Шонену :) - без слез на Reload просто не могу смотреть.
Угум, то-то Арки в Xrd сделали откат ВСЕХ изменений механики после #R. Есть мнение, что #R - самый трушный гг, а большая часть того, что накрутили после - уже не то. Ну и сами разрабы, видимо, тоже так считают. А они всё-таки авторитет.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Walder » 25 май 2014, 22:00

Nerium писал(а):
xALF писал(а):Приветствую Вас уважаемые.
В чем смысл играть(устраивать турниры) по игре которая по сравнению с тем же +R просто 1из10? Да когда-то игра была огого, но сейчас - посмотрев те же самые комбо видосы и геймплей - привет Шонену :) - без слез на Reload просто не могу смотреть.
Угум, то-то Арки в Xrd сделали откат ВСЕХ изменений механики после #R. Есть мнение, что #R - самый трушный гг, а большая часть того, что накрутили после - уже не то. Ну и сами разрабы, видимо, тоже так считают. А они всё-таки авторитет.
:psyduck: откуда ж вы такие беретесь....есть мнение что #R последняя часть к которой прикладывал руку Исшиватари и всё...ничего более,откатили чтобы привлечь новый народ(уменьшить входной порог),теперь пойдет по той же лестнице что и раньше:релоад,слэш,ац....образно.
ВСЕХ изменений механики после #R****
я тебе больше скажу-изменений тонна и называть эту игру релоадом,значит вообще не быть в курсе,что из себя представляет Xrd.
Последний раз редактировалось Walder 25 май 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение BioLogIn » 25 май 2014, 23:27

Nerium
Такое, ммм, самобытное мнение можно иметь только либо очень плохо представляя себе, что такое Xrd и почему он такой, какой есть, либо пытаясь потроллить публику. Если первое, то рекомендую всё-таки почитать побольше про механики, персонажей и вообще про Хрд. А если второе, то неплохо получилось, но жирновато всё-таки, тоньше надо =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Nerium » 26 май 2014, 12:32

BioLogIn писал(а):Nerium
самобытное мнение
Это мнение мною не поддерживается, лол. Я просто сказал, что оно есть. Хотя и считаю, что доля правды в нём есть.
Walder писал(а):Nerium
я тебе больше скажу-изменений тонна и называть эту игру релоадом,значит вообще не быть в курсе,что из себя представляет Xrd.
Я в курсе, что в Хрд много чего поменяли, благо на Goldenrody подписан. Тем не менее, за базу брали именно персонажей из #R, всё, что было от #R до +R - его, получается как бы и не было. Игрокам из #R будет легче осваиваться, чем из +R.

Моё мнение по этому поводу - Арки в #R имели некое представление о том, какими должны быть те или иные персонажи или элементы механики. Только воплотить это представление у них получилось не очень, ибо задроты пооткрывали кучу задротских техник, во многом ломающих игру. А те персонажи, для которых подобных техник не открыли, вроде Кая или Тестамент, оказались за линией выживания. Тогда в AC Арки попробовали взять персонажей как они у них получились и сбалансить их. Что не так уж и плохо, хотя баланс у них получился не очень. Ну а в Хрд они возвращаются к изначальному видению персонажей, но с бОльшим опытом и учётом прошлых ошибок.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение BioLogIn » 26 май 2014, 16:22

Nerium
Ну ты как минимум пишешь, что Арки сделал "откат ВСЕХ изменений в механике" до уровня #R. Что мягко говоря не совсем так. Это если не трогать "цитируемое стороннее мнение".

А вообще - игры после #R (Слеш, АС, +R) разрабатывались одним проджект лидом (Пачи + еще кто-то там) и для одной аудитории (хардкорные игроки в #R). #R и Xrd разрабатывается другим проджект лидом (Ишиватари) и для другой - более широкой - аудитории (утвеждение по аудиторию к #R относится в меньшей степени, чем к Xrd, но тем не менее).

Поэтому "разрабы" сейчас просто решают свою задачу - сделать файтинг и для старых, и для новых игроков. И механики подбираются прежде всего по этому критерию, а не потому, насколько они "тру" =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение xALF » 26 май 2014, 16:42

МмМ Xrd поливают...я с вами! Шутка. В первую очередь признайтесь что Вы(обращение в толпу) лелеете #R за то что там хялявный онлайн на PC. Баланс и геймлей (для своего времени это было огого) СЕЙЧАС оставляет желать лучшего.
На самом деле все гораздо проще. Как мне представляется - сейчас все в сторону отказуливания. Рынок требует более зрелищных и менее задротрых файтингов. Типа как killer instinct 3 - хотя лично мне эта игра не нравится.
В #R баланс был так себе - там sss+ был только zato1 - поправьте если не прав.
В AC - sss+ были zato и test... остальные не так сильны. Ребаланс относительно нормально...
В AC+r - sss+ 4 -5 чаров. Тенденция. Но Биологин как то говорил что он перенасыщен...да и некоторые ребалансы откровенно непонятны.
Xrd вроде бы норм...по балансу - похоже что Sol(очень просто? играть) faust и zato sss+. Играть вроде бы станет проще?
Посмотрим что будет ;)
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Walder » 26 май 2014, 16:56

Nerium
Хренова будет всем как ацешерам так релоадоюзерам,одни потеряли задротные выходы другие еще к этому тонну опций и все вместе будут менять и подстраивать свою игру под новые аспекты работы фрц.Про баланс чаров лучше не пиши,особенно если не имеешь точного представления.Файтингов с идеальным балансов не существует и кроме Кая и Тестамента там еще пол списка персонажей тусует,это так к слову.Никто никуда не возвращается,весь мир окромя японцев будет скакать от Z1(привет SSS+) и всё в таком духе,эти же Кай,отлично себя чувствует лишь потому что самую мякотку персов еще не добавили,теста вообще не добавили,да и пока сложно представить как он под новую дудку с фрц будет плясать.Это так для людей уверующих в силу персонажей,хорошо играющие игроки в первую очередь в свои руки верят.
xALF писал(а):МмМ Xrd поливают...я с вами! Шутка. В первую очередь признайтесь что Вы(обращение в толпу) лелеете #R за то что там хялявный онлайн на PC. Баланс и геймлей (для своего времени это было огого) СЕЙЧАС оставляет желать лучшего.
На самом деле все гораздо проще. Как мне представляется - сейчас все в сторону отказуливания. Рынок требует более зрелищных и менее задротрых файтингов. Типа как killer instinct 3 - хотя лично мне эта игра не нравится.
В #R баланс был так себе - там sss+ был только zato1 - поправьте если не прав.
В AC - sss+ были zato и test... остальные не так сильны. Ребаланс относительно нормально...
В AC+r - sss+ 4 -5 чаров. Тенденция. Но Биологин как то говорил что он перенасыщен...да и некоторые ребалансы откровенно непонятны.
Xrd вроде бы норм...по балансу - похоже что Sol(очень просто? играть) faust и zato sss+. Играть вроде бы станет проще?
Посмотрим что будет ;)

никогда релоад не славился балансом даже в момент появления,да и вообще любая новая часть серии,что ГГ,что ББ выходит у арков комом,вплане баланса.
хялявный онлайн на PC***
скорее там хороший весьма удобный ненапрягающий онлайн на PC причем с общим лобби.
Последний раз редактировалось Walder 26 май 2014, 17:01, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Krotto » 26 май 2014, 20:59

Offtop
Опять балансосрач? Зайдите в тему любого файтана и почитайте, везде он.

Nerium
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:25
Карточка игрока: Nerium
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение Nerium » 27 май 2014, 16:32

Вот я и говорю, что баланс в XX и AC так себе. Конечно, сила персонажа всегда уступала навыку, но когда один персонаж может относительно легко поймать оппонента на 60%, а другому нужно потеть и подставляться, чтобы снести 40 - это, всё же, не правильно. Но вот Xrd выглядит гораздо менее ломанутым в этом плане, чем предыдущие версии. Урон, наконец-то, у всех персонажей более-менее одинаковый в зависимости от стартера и сетапа. Пожалуй, только Сол может снести >50% Солу дастлупом без теншона, набития полоски защиты или непрактичного сетапа. И только практичные комбы Венома не уходят за 30%. Кай потому же и чувствует себя комфортно, что его урон теперь на уровне с остальными, с сетапами и тактикой-то у него всегда было неплохо. Можно предположить, что у остальных персонажей будет также.

Что Ишиватари вернулся в геймдизайн не знал, приму во внимание. А насчёт оказуаливания - что именно особо казуального в Xrd? Что теперь не нужно попадать в 2 кадра для ФРЦ? Мне, если честно, такое задрачивание никуда не сдалось. В игре должно быть сложно обыграть оппонента, а не бить по клавишам.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] Guilty Gear ONLINE Tour

Сообщение BioLogIn » 27 май 2014, 16:57

Ладно, друзья, давайте философские рассуждения о балансе перенесем в темы по играм.

В теме про уже прошедшие турниры давайте перестанем оффтопить.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить