Ultra Street Fighter IV

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: Велькезар, Ruido

Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#1

Сообщение Just D » 15 июл 2013, 14:54

Изображение

Дата выхода:
Arcade: 16.04.2014
Xbox360, PS3: июнь 2014
PC: август 2014

Добавлено пять новый чаров. Это Hugo, Poison, Rolento, Elena и необъявленный пока-что абсолютно новый персонаж, который "еще не появлялся в серии SF" Decapre - клон Кэмми, но с некоторыми отличиями. Русского происхождения. Также будут добавлены 6 новых арен:Half Pipe, Cosmic Elevator, Mad Gear Hideout, Jurassic Era Research Facility, Blast Furnace и Pitstop 109.
Стоимость дополнения для тех, кто уже имеет SSF4 или SSF4AE будет составлять $14.99. Также можно будет купить полную цифровую или ретейл версию по цене $39.99. Туда будут включены все ДЛЦ костюмы для старых персонажей. Предзаказ полной версии дает право на
( бонусные ДЛЦ костюмы 5 новых персонажей )
Изображение
, созданные художниками арт-коллектива UDON.
Изменения по персонажам:
Offtop
( Abel )
- cl.HP. снизу увеличен хитбокс
- Рекавери Medium Wheel Kick уменьшен на 2 фр., у остальных версий на 3 .
- Инвул EX Falling Sky увеличен с 2 до 3-х фр.
- Far Heavy Kick стартап теперь 13 вместо 14.

( Adon )
- Light/Medium Jaguar Kicks наносит 130 дмг (вместо140), и 120 у Heavy Jaguar Kick(вместо 130).
- Air Jaguar Kick чип-демедж уменьшен в 2 раза, обычный дамаг меньше на 10 во всех версиях.
- st.HK демедж 120. теперь только 1 хит.
- Скорее всего больше нет сейфджампа после броска вперед.
- cl.HK улучшен хитбокс.
- Forward+MP теперь +3 на хите вместо +4.

( Akuma )
- Больше нет кансела HK в ультру.
- Рекавери Back Jump Hadouken увеличено на 2 кадра.
- FADC работает только на первом хите HP шорюкена .
- Инвул HP шорюкена уменьшен с 6 до 5 фр.
- EX Hurricane Kick увеличен хитбокс вакуумного эффекта.
- Хёртбокс дайвкика после Demon Flip увеличен на 10%.

( Balrog )
- MP Swng Blow теперь +2 на хитеt, -3 на блоке.
- Последний хит Ультры 1 - теперь можно выбирать будет ли это Punch или Kick(хз зачем).
- Dash Straight -1 на хите, -1 на блоке.
- LP Dash Swing Blow 0 на хите, -2 на блоке.
- EX Dash Ground Smash тепперь -1 на блоке (было -3).
- LP Dash Swing Blow стан уменьшен до 70 (было 100), дэмедж до 70 (было80), время зарядки уменьшено до 35 фр. (было 55).
- MP Dash Swing Blow время зарядки уменьшено до 35 фр. (было 55f), на хите +2 (было +10), на блоке -3 (было -7).
- Время зарядки Turn Around Punch со 2 уровня до 5 теперь занимает 2 сек. за каждый уровень, все последующие - 4 секунды.
- Dirty Bull рекавери уменьшен до 48 фр. (было 58), расстояние атаки увеличено до 1.3 (было 1.09), здорово порезали дамаг - с 399 до 120.

( Blanka )
- Теперь можно делать FADC после Blanka ball .
- сr.MK теперь +5 на хите.
- Heavy Rolling Attack нокдаунит с любого расстояния.
- Стартап Ультры 2 квеличен до 9фр.(было 7 фр.).
- сl.MK - первые 4 фр. персонаж находится в воздухе.
- Back Step Rolling, добавлены 2 фр. блокстана.

( C. Viper )
- Burst Time уменьшен эффект дыма(???)
- FA теперь +4 на блоке.
- Все(?) движения Вайпер имеют увеличенный стартап, но меньше рекавери. Не знаю, имел ли ввиду автор только передвижение(moves) или сюда входят и, скажем, нормалы. Если что - извините.
- Дэмедж супера увеличен на 20.
- ыt.HP - дэмедж больше на 10.
- HK хёртбокс уменьшен.
- MK увеличен хитбокс, бьет дальше.
- У LP Thunder Knuckle теперь лучше хитбокс.
- Теперь +4 при выполснении FADC во время MP Thunder Knuckle .
- HP Thunder Knuckle +1 фр. к рекавери.
- Ультра 2 теперь имеет стартап в 9 фр. и возможно нет ограничения по высоте, на которой её можно использовать(а оно было?)

( Cammy )
- cr.LK стартап 4 фр. Отныне не канселится.
- Cannon Strike теперь нельзя сделать непосредственно возле земли, значительно увеличен рекавери после приземления(кажется 9 фр), cr.HP после него не комбится, но похоже, что можно вставить cl.MP или cl.HP.
- cl.HP уменьшены дамаг до 75 (было 85) и стан до 120 (было 150).
- HP теперь имеет дамаг 70 (было 80) если попадает на первом активном фрейме, дамаг со 2-го и 3-го фреймов уменьшен также до 70 (было 100), стан уменьшен до 150(было 200).
- cr. HP урон 80 (было90), стан 150 (было 200), на хите теперь +5 вместо +7.

( Chun-Li )
- Прыжок у Чанни теперь быстрее на 5 фреймов, визуально значительно отличается.
- EX Kikoken нокдаунит противника.
- на 50 увеличен дэмадж с Kikosho.
- У EX Hazanshu появилось свойство армор брейка(а разве небыло???).
- Дэмедж Kikosho теперь 380, полный инвул на стартапе.
- Flip Kick теперь имеет стартап 10 вместо 12 и значительно улучшен хитбокс.
- Увеличен хитбокс Spinning Bird Kick.
- Стамина увеличена до 950 (было 900).
- Стартап Kikosho теперь 9 фр. (было 10).

( Cody )
- cr,MK (слайд) минус 2 на блоке.
- Crack Kick - персонаж находится в воздухе с 1-го фрейма стартапа.
- Knife Throw дали армор брейк.
- Regular Zonk Knuckle можно отменять в Красный Фокус.
- теперь Коди бекдешится на 15% дальше .
- EX Criminal Upper инвул к ударам на стартапе(кажется инвул пропадает за один фрейм до активный кадров).
- Last Dread Dust увеличен хитбокс, достает дальше, но уменьшен дэмедж с 506 до 466.
- Теперь вся анимация Супера всегда влетает полностью.
- Зарядку Bad Stone теперь можно отменить в любое время.

( Dan )
- Теперь может пополнять метр любым таунтом независимо от того сидит ли Дэн или находится в прыжке (+40 к метру за crouching taunt, +10 за jumping taunt)
- Джаггл DP FADC Ultra 2 входит полностью.
- LK Dankukyaku улучшили хитбокс, теперь не виффает по сидящим.
- Для Ультры 2 повысили урон (375 вместо 368).
- Увеличили хитбокс LP.
- Увеличили хитбокс HP Koryuken .

( Dee Jay )
- Стартап MP теперь 6 фр(было7).
- Стартап cr.LK 4 фр.
- Увеличен хитбокс cr.MP.
- Урон от cr.MK теперь 80.
- Увеличен хитбокс cr.HK.
- Чип-дэмедж Air Slasher теперь 15 вместо 12..
- LK Dread Kicks (Sobat) теперь -3 на блоке (было -5).
- Теперь Ди Джей продвигается еще дальше во время выполнения Ультры 1.
- Увеличен хитбокс cr.HP.
- Теперь после HP можно комбить если попали в контрхит.

( Dhalsim )
- MK теперь бьет дважды. Урон 70(40+30). Стан 200(100+100)
- Демедж от HP теперь 80. Добавлен 1 фр. адвантаджа на хите.
- Урон Back LK теперь 40.
- Урон Back HK теперь 100.
- LK Yoga Blast теперь имеет меньший хёртбокс.
- Стартап MK Yoga Blast изменен до 14 фр.
- EX Yoga Blast наносит 150 урона (90+60), вызывает софт нокдаун, спереди увеличен хитбокс.
- EX Yoga Flame наносит140 урона (70+70), Увеличен хитбокс.
- Увеличен хитбокс Yoga Shangri-La .

( Dudley )
- Увеличен хитбокс HP.
- Увеличен хитбокс LP.
- Увеличен хитбокс f.MK.
- Стартап cr.MK теперь 7фр.
- LP Machine Gun Blow теперь -1 на блоке.
- Short Swing Blow увеличили время инвула к броскам.
- Пушбек HK на контрхите теперь не такой большой как раньше.
- Урон со всех таргет комб увеличен на 10.

( E. Honda )
- Хитбокс cl.HP теперь стал больше.
- Урон от HP теперь равен 90.
- Меньше хитбокс j.MP
- Увеличено кол-во активных кадро j.MK
- При попадании EX Headbutt в блок оставляет Хонду ближе к оппоненту чем раньше.
- EX Command Grab получил полный инвул
- Стартап Супера теперь 8 фр..
- Стартап Ультры 2 теперь 1 фр, расстояние 1.4, изменен инпут на 720.
- HK теперь -6 на блоке, а не -7.
- На 1 увеличено кол-во активных кадров в Sumo Splash.

( El Fuerte )
- Стартап cr.LK 4 фр.
- Увеличен хитбокс cr.MP.
- Стартап LK 3фр., больше не канселится.
- Увеличено кол-во активных кадров Tostada Press на 1.
- Дэмедж Fajita Buster увеличен до 180.
- Quesadilla Bomb комбится после cr.MK.
- Теперь стартап cl.HK 10 фр.
- Стартап Quesadilla Bomb 14фр., рекавери уменьшено на 4 фр.
- EX Quesadilla Bomb теперь имеет инвул к броскам.
- Рекавери Gordita Sobat уменьшено на 1 фр.
- EX Guacamole Leg Throw увеличили хитбокс снизу. Вероятно, RSF луп теперь можно канселить в EX Guacamole Leg Throw.
- Стартап cl.LK теперь 3 фр.(было 5).
- cl.MK теперь имеет 11 фр. стартап(было 14), и рекавери 13фр. (было 14).
- Рекавери у MK теперь 14 вместо 15.
- MK Guacamole Leg Throw увеличено кол-во кадров с инвулом. Теперь 1~10 вместо 1~5.
- HK Guacamole Leg Throw увеличено кол-во кадров с инвулом. Теперь 1~16, вместо 1~7.
- EX Guacamole Leg Throwуменьшено рекавери с 10 до 6 фр..

( Evil Ryu )
- Стамина 950.
- Стартап cr.HK теперь 6 кадров. В cr.HK теперь можно комбить.
- Улучшен хитбокс f.MK.
- Стартап Heavy Axe Kick отныне 25фр.
- Для Target Combo не обязательно теперь стоять вплотную.
- К блокстану cr.MK добавлен один фрейм.
- Расстояние LK Hurricane Kick увеличено с 0.2 до 0.3.
- Ультра 2: Стартап для второго Шорюкена уменьшен на 2 фр.

( Fei Long )
- LP больще не комбится в Tenshin.
- Уменьшено расстояние прохождения во время выполнения Рекки. Возможно, что адвантадж на блоке тоже уменьшили.
- Увеличен урон cr. MP.
- Уменьшено рекавери Tenshin`а.

( Gen )
- И на блоке и на хите уменьшен пушбек для Hyakuretsu (Hands).
- Рекавери Hyakuretsu (Hands) уменьшено на 1 фр.
- После HK Waterfall Kick противник теперь может сделать квикрайз.
- После EX Waterfall Kick следует хард нокдаун.
- Значение стана увеличено до 950(было 900).
- (Mantis Stance) cl.HP наносит 150+50 стана.
- (Mantis Stance) Shitenketsu теперь лучше хитбокс, дает 600 стана.
- (Crane Stance) Стартап LP теперь 5 фр.
- (Crane Stance) Рекавери HK меньше на 5 фр.
- (Crane Stance) Хёртбоксы j.HK и j.Hp увеличены.
- (Crane Stance) Gekiro (Roll) добавлено 10 демеджа к последнему хиту.
- (Crane Stance) Расстояние Супера, при котором он может достать противника уменьшено.
- (Crane Stance) Стартап Teiga 9 фр.

( Gouken )
- LK теперь можно канселить.
- cr.MP ntgthm +3 на хите (было +1).
- Изменен ввод для Counter Attack.
- Стан Hyakki Gosai (Demon Flip throw) уменьшен с 200 до 160.
- У Light Punch Running Palm слегка увеличили хитбокс
- EX Hurricane Kick: увнличен хитбокс, больше не виффает по сидячим.

( Guile )
- Стартап Ультры 1 теперь 5 фр, появился автокоррект. Демедж 450 и 15 кадров инвула.
- Уменьшен хёртбокс на вейкапе.
- cr.LP теперь +5 на хите.
- cr.MK: были увеличены как хёртбокс так и хитбокс.
- У Супера, судя по всему, увеличили Хитбокс, так что теперь не должен промахиваться по сидящим
- Воздушный бросок хватает с большего расстояния, чем раньше.
- Flash Kicks получил один дополнительный кадр инвула.
- Демедж с Ультры 2 теперь 350.
- Увеличен хитбокс Reverse Spin Kick. Опять же возможно, что теперь будет попадать по сидящему оппоненту.

( Guy )
- Увеличена скорость передвижения.
- Хитбокс cr.MP уменьшен, вряд-ли теперь сгодится в качестве антиэйра.
- EX Hurricane Kick: увеличен хитбокс, но стартап также увеличили с 4 до 6 фреймов.
- Увеличено расстояние атаки второго хита в Ультре 1.
- От Elbow Drop теперь нельзя увернуться пройдя под ним. Раньше у некоторыйх чаров была такая возможность.
- Kamaitachi (Down-Forward Heavy Kick): уменьшен стартап до 9 фр.(было 11).
- Стартап Neck Flip (Heavy Kick followup on Run) увеличен с 3-х до 5 кадров, стал больше хитбокс.
- Elbow Drop: снизу увеличили хитбокс .
- Хибокс второго хита в Таргет комбо 2 увеличен, он больше не виффает, даже если начать делать на максимально возможным для MP расстоянии(но, вероятно, не всегда).
- У Sudden Stop на 1 фр. уменьшено рекавери.
- У HP Hozanto стартап теперь быстрее на 2 фрейма.
- количество активных кадров в HK увеличено с 3 до 5..
- Улкччшен хитбокс LK.

( Hakan )
- Есди не использовать масло cr. MP может канселится в спешлы и Супер.
- Диагональному j.MK увеличили хитбокс. Теперь кроссапить будет легче
- Ускорена анимация обоих Ультр.
- Стартап cr.HK 8 фр.
- Хитбокс HP увеличен по вертикали на 10%. Возможно, это антиэйр
- Расстояние Oil Rocket увеличено. 1.05 для обычной версии и для EX - 1.2. Раньше оба были 0.97
- Дэемедж воздушного броска 150 (было 140).
- Hakan Tackle (forward MP) теперь -4 на блоке (было -5), и 0 на хите (было -2).
- У cr.LK рекавери теперь 8 фр. вместо 9.

( Ibuki )
- Оверхед теперь +2 на блоке. По вертикали увеличен хитбокс.
- LP Kunai (dagger toss) теперь движется более вертикально.
- Все Neckbreaker кроме ЕХ вызывают на хите софт нокдаун..
- Medium Spin Kicks (Tsumuji) увеличено рекавери.
- хитбокс Target Combo 4 увеличен по вертикали.
- Tsujigoe: ркавери стало меньше на 6 кадров.
- Хитбокс Tsumuji увеличили по вертикали, что позволяет не виффать по сидящим.
- У Kazekiri 7 фреймов инвула вместо 6.
- Убран баг ,когда Ибуки оказывается позади если El Fuerte попадает в хит своим forward+MK.

( Juri )
- Ultra 2 улучшена. Теперь легче вставить в комбу за счет увеличенного хитбокса.
- Возсожно, что появится чейн или линк нормалов в свип.
- Во время Toward и Medium Kick Джури теперь находится в воздухе с первых кадров.
- j.HP больше не нокдаунит.
- Можно скомбить Lvl2 FA и j.HP вставив между ними j.MP
- Стартап LK 4 фр.
- Стартап cr.MK 5 фр.
- Во время HK Джури находится в воздухе после 3-го кадра(раньше было после 6-го).
- Хитбокс LP увеличен?
- Инвул на EX Pinwheel Kick первые 7 кадров.
- Можно скомбить Lvl2 FA и j.HP, если фокус отменить в бэкдеш.
- MP теперь канселится.
- Сокращено кол-во кадров инвула в Ultra 1 invicibility. Вместо 1~4 теперь 1~2. Время выполнения Ультры ускорено (700 фр. вместо 900).
- Теперь возможно сделать cr.LK->cr.LK->cr.MK.
- Во время Feng Shui Engine стартапы cl.MK и cl.MP те же самые, что и обычно.
- Ркавери cr.MK уменьшено до 16 фреймов(было17)
- EX Pinwheel Kick теперь -15f на блоке (было -14).

( Ken )
- Увеличена скорость движения.
- Х итбокс cl.MK увеличен, так что теперь он не виффает по сидящему оппоненту.
- Стартап cr.HK теперь 7 фр.
- Демедж Хадукена увеличен на 10.
- f.HK -1 на блоке.
- Ultra 1: урон увеличен на 30.
- Ultra 2: хитбокс первого удара был увеличен вперед.
- f.MK и b.MK. получили по одному дополнительному кадру адвантаджа на блоке

( M. Bison )
- LK Double Knee Press теперь -1 на блоке.
- Стартап MP 6 фреймов, можно отменять в спешлы.
- Стартап cr.HP 10 фр.
- Scissors LK-, MK-, HK- и EX-версии +10 к урону.
- Рекавери Телепорта 5 фр.
- Стартап Headpress теперь 22 фр. вместо 20.
- Фоллоуап в Devil Reverse EX стал быстрее.
- Ultra 2: теперь дэмедж 4509было 420)
- Ultra 2: время зарядки 55 фр. вместо 40.
- Дэмедж LK Double Knee Press увеличен до 60,40(было 60,30)
- Дэмедж MK Double Knee Press увеличен до 60,60(было 60,50)
- Дэмедж LK Double Knee Press увеличен до 70,50(было 70,60)
- Дэмедж EX Double Knee Press увеличен до 70,80(было 70,70)

( Makoto )
- Можно комбить в EX Fukiage.
- Появился джамп-кансел после EX Fukiage. Работает как на блоке, так и на хите.
- Урон Ultra 1 теперь 440 (было 480)
- Добавлен 1 фрейм к адвантаджу HP, когда Макота бьет сидящего противника.
- Увеличен стан для HK до 200(было 100).
- У j.MK теперь лучше хитбокс, легче кросспапить.
- Рейндж броска вперед увеличен с 0.9 до 0.95.
- Рейндж броска назад уменьшен с 0.9 до 0.85.
- У Abare Tosanami добавили инвул к прожектайлям.
- Добавили 4 лишний фрейма рекавери Каракусе при условии виффа(только обычные, не ЕХ).

( Oni )
- Независимо от того, попали ли вы в хит или блок можно сделать FADC после ДП, но только во время первого удара.
- Инпут для Ultra 2 теперь два полукруга.
- Стартап f.MK теперь 11 фр. вместо 13.
- cr.HK имеет теперь стартап в 8 фреймов, а не 9 и рекавери 20(было 24).
- Увеличено расстояние атаки FA.
- HP Shoryuken: сокращено кол-во кадров с полным инвулом - 1~5 фр. (было 1~8) и инвулом на удары - 6~7 фр. (было 9~10).
- Дэмедж LK Demon Slash теперь 110 (было 120), а стан 130(было150).
- HK Demon Slash теперь -6 фреймов на блоке, вместо -8 фр.
- EX Demon Slash теперь -8 фреймов на блоке, вместо -10 фр.
- MK Demon Palm -4 на блоке, вместо -6, но у первого кадра больше нет инвула.
- Electric Fireball (все версии): ументшено рекавери на 2.
- Увеличен урон Ultra 1(375 вместо 350), a стартап теперь 9 фреймов(было 11).
- LK Demon Palm -5 на блоке.
- Воздушная Ultra 1: стартап изменен 14 на 11 фреймов.

( Rose )
- Ultra 2: изменнен способ ввода - теперь надо нажимать KKK вместо PPP.
- У всех версий Soul Spiral (drills) урон увеличен на 10.
- Расстояние атаки LK Kick Soul Spiral увеличено на 5%.
- cr.LP, cr.LK и cr.MP +10 к урону.
- EX Soul Spiral: 200 стана, инвул 13 кадров и больше нет инвула к броскам.
- Стартап MP Soul Spark теперь 20 фреймов (было 22), HP Soul Spark - 27 фреймов стартап.
- Ultra 1: стртап 10 фр (было 12).
- Дэш у Rose теперь 20 фр.
- Хитбокс cl. MK был увеличен вперед и вниз.

( Rufus )
- Урон от броска вперед уменьшен до 135.
- Изменения урона обоих Ультр. Ultra 1 - 420, Ultra 2 - 360.
- Falcon Kick (divekick) рекавери увеличено на 1 фрейм.
- Изменений фоллоуапов Messiah Kick: MK followup - 22 кадра восстановления (было 19), HK followup 19 кадров восстановления (было 17).
- Во время EX Messiah Kick больше не будет перелетать через сидящих персонажей.
- Инвул EX Messiah Kick iуменьшен до 13 кадров (было 16).

( Ryu )
- Легче скомбить MK xx Hadouken . Также теперь не будет вылетать незапланированный шорюкен если вы двигались вперед перед тем как сделать MK xx Hadouken.
- Ultra 2: инвула больше на один фрейм.

( Sakura )
- У j.HP увеличен хёртбокс, так что его теперь проще будет антиэйрить :(.
- LK Hurricane Kick(tatsu) теперь -1 на блоке(было 0).
- EX Hurricane Kick +2 на блоке, в АЕ было +4.
- EX Hurricane Kick теперь чаще будет попадать по сидящим противникам.
- Улучшен хитбокс MP.
- Shinkuu Hadouken больше не попадает по противнику если он уже успел перепрыгнуть вам за спину.
- Увеличили хитбокс шорюкена.

( Sagat )
- Второй хит LK теперь можно канселить в спешлы.
- Возможнот теперь Ультра 1 будет всегда входить полностью.
- Tiger Knee поднимает сидящего противника, если первый удар попал в хит.
- EX Tiger Knee теперь 0 на блоке
- Ultra 2 будет выдавать фулл дэмедж даже по персонажам в воздухе.
- ТК больше небудет трейдится с Ультрами.

( Seth )
- Снова получил дальсимовский back j.HP.
- j.HK больше не кроссапит.
- Уменьшена дистанция Triangle Jump.
- j.MK кроссап.
- Увеличен хёртбокс дайвкика.
- Первый удар шорюкена больше не канселится в FA.
- Уменьшено кол-во кадров с инвулом у Shoryuken`а. Было 7, стало 5.
- Хитбокс Ultra 1's увеличен по вертикали.
- Рекавери второй Ультры уменьшено до 70. Увеличен урон первого хита с 24 до 30.
- Все Piledrivers наносят стан-урон 150(было 200).
- MK Hyakuretsukyaku: стан 100 (было 150).
- HK Hyakuretsukyaku: стан 150 (было 200).
- Рекавери Tanden Stream уменьшено до 55 кадров(было 66).

( T. Hawk )
- Увеличена скорость передвижения.
- Пушбек cl.MP уменьшен.
- cr. MK теперь канселится в спешлы, Супер и FA.
- Light Typhoon: рейндж броска увеличен с 1.50 до 1.55.
- У HK теперь меньше хёртбокс, на блоке -2(было -7).
- Thrust Peak (down-forward LP) способ ввода был изменен на b.LP.
- Condor Spire: теперь ввод команды fdf(вперед, вниз. вперед) K.
- Стартап Light Tomahawk Buster iтеперь 4 вместо 5.
- EX Tomahawk Buster можно отменять в фокус.
- Способ ввода Raging Slash был изменен на hcb,hcb, KKK. Хитбокс увеличен.

( Vega )
- Cosmic Heel +2 на блоке, если был заблокирован на последнем фрейме, -4 если в остальных случаях. Весь мув длится 27 кадров против 32-х в прошлой версии.
- Стартап Ultra 2 теперь 5 фр.
- Ultra 1: появился инвул.
- EX Scarlet Terror: 4 кадра инвула.
- HP, MP, LP Rolling Crystal Flash -8 фр. на хите (было -2 фр.), FADC последнего удара больше не сделать.
- EX Rolling Crystal Flash - +4 на блоке.
- Чтобы поднять маску надо встать над ней и нажать вниз, PP.
- MP Rolling Crystal Flash теперь 0 на блоке (было -2).
- cr. LP +5 на хите (было +4).
- cr. HP: увеличилось каоичество активных кадров. Теперь их 4 (было 2).
- У Супера Веги появился дополнительный хит. Он происходит во время вставания(по аналогии с Ультрой) данный хит добавляет 50 дэмеджа.

( Yang )
- Увеличена скорость передвижения.
- Стартап LK теперь 4 кадра вместо 5.
- Хитбокс j.MK увеличен.
- У cl. MK теперь не должно быть проблем с попаданием по сидящим противникам.
- MP канселится в спешлы, Супер и FA.
- Дамаг cr. LK увеличен до 30.
- Tourouzan (LP и MP) третий удар наносит 65 урона вместо 60.
- Tourouzan (HP) третий удар наносит 70 урона вместо 60.
- Стартап второй Ультры уменьшен с 7-ми до 6 фреймов.

( Yun )
- Коммандный бросок(и обычный и EX-версия) потеряли в рейндже 0.1
- Heavy Dragon Kicks: больше нет инвула.
- Дамаг MP и cr.MP увеличен на 10

( Zangief )
- LP Banishing Flat теперь -2 на хите.
- EX Banishing Flat нокдаунит, стартап 16 фреймов.
- Расстояние атики LP Spinning Piledriver уменьшено с 1.75 до 1.60.
- Увеличены хёртбокс и хитбокс MP.
- MK теперь -3 на хите (было -7), и -7 на блоке (было -10).
- j.HP: увеличен хёртбокс.
- У LP, MP и HP Banishing Flat стартап быстрее на 2 кадра и на два кадра меньше дисадвантэдж на блоке.

Изменения игровой механики:
Offtop
Red Focus Attack: приводиться в действие нажатием кнопок LP+MP+MK. В отличие от обычного FA позволяет поглощать бесконечное кол-во атак, пока не закончиться анимация фокуса. Тоже имеет три уровня зарядки, Скорость наполнения шкалы Ультра от атак попавших по RFA увеличиваеться в 2 раза, урон от красного фокуса в 1,5 раза больше чем от обычного FA. Для выполнения необходимо иметь два метра, для того, чтобы сделать RFADC - 3 метра.
Ultra Combo Double: позволяет игроку использовать любую из двух доступных Ультра комб, но расплачиваться за это придеться пониженным уроном: 60% или 75% от обычного, в зависимости от персонажа.
Delay Standing: работает только во время хард нокдауна. Для выполнения необходимо нажать две любые кнопки в момент, когда персонаж упал на землю, тем самым вейкап задерживаеться еще на 11 фреймов.

Прочие изменения:
Offtop
Online Training. Возможность тренироваться с друзьями в онлайне. Есть вероятность, что добавят вызов оппонента прямо из режима тренировки, как это было реализовано в SFxT, но пока подтверждения нет.
Save States. Новый функционал для Training mode: теперь в любой момент можно выставлять точку сохранения, например прямо посередине сложного джаггла, первая часть которого у вас не вызывает проблем, для того чтобы отработать продолжение(сомнительное нововведение на мой взгляд).
Опять обещают "однокликовое" добавление реплеев на ютуб.

Различное видео по USF(спасибо ryuhoshi101):
Offtop
Запись с анонса на EVO'13
Трейлер анонса
Второй Трейлер анонса
Тест Red Focus Attack и Ultra Combo Double
Суперы и ультры Rolento
Суперы и ультры Poison
Суперы и ультры Hugo
Суперы и ультры Elena
Трейлер по нововведениям
предварительный просмотр игры от Eurogamer
Трейлер по Poison
Трейлер по Hugo
Трейлер по Elena
Трейлер по Edition Select
Трейлер по Rolento
Трейлер по пятому новому персонажу Decapre
Улучшенный Трейлер по нововведениям
Интро самой игры
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick, sad world"
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#2

Сообщение rion_nagel » 15 июл 2013, 18:44

"EX Kikoken теперь нокдаунит персонажа"

Минус фокус-комбы?...

"У EX Hazanshu появился армор брейк"

Армор брейк, оверхед, кенселицца из ударов, имеет плюсы на блоке, но долгий стартап... Крутоватый ап.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Гендер:
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#3

Сообщение ScooloV » 15 июл 2013, 18:47

Хмм, а я уже понадеялся что из обычной SF4 тоже можно будет грейднуть :)
Изображение

Аватара пользователя
Immag
Новичок
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
Откуда: Челябинск

Ultra Street Fighter IV

#4

Сообщение Immag » 15 июл 2013, 18:52

Dudley
Short Swing Blow полностью инвулен к броскам
Увеличен урон на всех таргет комбо
Увеличен хитбокс атак(например Kidney Blow)
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#5

Сообщение Тихий » 15 июл 2013, 19:08

rion_nagel писал(а):"EX Kikoken теперь нокдаунит персонажа"

Минус фокус-комбы?...
зато теппрь можно комбы делать с меньшими хитами и с большим уроном, теперь после фб можно сразу вставлять екс слапс
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#6

Сообщение BOLT » 15 июл 2013, 19:14

Они бафнули Хока. Совсем поехавшие? Куда дальше-то?
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#7

Сообщение Ruido » 15 июл 2013, 19:18

??? Мистер Болт играет Хоком? Мистер Болт видит его в топах на всех соревнованиях? Мистер Болт видел таер возглавляемый этим славным индейцем???
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#8

Сообщение Тихий » 15 июл 2013, 19:24

Хока мало бафнули по сути ничего из этого не поможет ему в матчапе с бланкой я бы лично улучшил бы ему реверсал, комбить из кр.мп это конечно отлично но этого недостаточно, надеюсь скорость ходьбы дадут приличную он этого заслуживает гораздо больше чем кен
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Награды: 1
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Гендер:
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#9

Сообщение voyager » 15 июл 2013, 20:57

http://www.eventhubs.com/news/2013/jul/ ... -x-tekken/
Арены которые портировали.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток

Ultra Street Fighter IV

#10

Сообщение Zanderok » 15 июл 2013, 21:05

Тихий да не, кансел из cr.MK это довольно серьезный баф для Хока, поверь, это будет страшно =))). Меня больше интересует что намутили с Макото и Роуз, т.к. была инфа что их бафнули
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#11

Сообщение Тихий » 15 июл 2013, 21:24

Zanderok писал(а):Тихий да не, кансел из cr.MK это довольно серьезный баф для Хока, поверь, это будет страшно =))). Меня больше интересует что намутили с Макото и Роуз, т.к. была инфа что их бафнули
дп вифает, по сути можно комбить долько в :421: P
Последний раз редактировалось Тихий 15 июл 2013, 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#12

Сообщение DariusGQ » 15 июл 2013, 23:21

Рад новым перснажам (особенно Роленто и Пойзон). Из новых - может быть Хаггар, наконец-то, посетит серию?
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Immag
Новичок
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
Откуда: Челябинск

Ultra Street Fighter IV

#13

Сообщение Immag » 16 июл 2013, 00:18

Voyager писал(а):http://www.eventhubs.com/news/2013/jul/ ... -x-tekken/
Арены которые портировали.
4 новых персонажа, те которые были в сф кросс теккен, арены тоже. Хммм...

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Гендер:
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#14

Сообщение ScooloV » 16 июл 2013, 00:33

Видимо пытаются с этого, мягко скажем, неудачного файтинга вытащить всё что можно. Зря чтоль денег столько тратили?) Главное чтобы автокомб гемов не было :)
Последний раз редактировалось ScooloV 16 июл 2013, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
aidan_megabyte
Упрямый нуб. :)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:16
Откуда: Липецк
Гендер:
Контактная информация:

Ultra Street Fighter IV

#15

Сообщение aidan_megabyte » 16 июл 2013, 00:42

Интересно, если как дополнение к AE, то только для Steam-версии игры? А то я коробочный вариант покупал...
Тренируюсь...

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#16

Сообщение Just D » 16 июл 2013, 02:40

Народ, давайте уже будем поблагосклонней к создателям СФ. В условиях, когда современные платформы отживают свой век, вполне естественно ,что разрабы самое вкусное оставят для действительно новой части файтинга, которую придется ждать только с выходом нового поколения консолей. Мы могли вообще ничего не получить, и вряд-ли сей факт кого-нибудь действительно бы расстроил, т.к. уже давно все верили что АЕ - последняя итерация 4-части. Капком, конечно, могли-бы запихать нам с десяток чаров из того же 3`d strike, но учитывая, что с выходом новой части игроки - как и раньше - вряд ли сразу забросят предыдущую, вполне естественно, если в Капком захотят сделать их максимально разными( в том числе и по ростеру), как
это есть сейчас, если сравнивать 3`d strike и нынешний СФ4. Отсюда и добавление относительно знакомых и приевшихся персонажей, новых ждите потом. Да и персонажи-то весьма неплохие, особенно Роленто и Пойзон. В конце-концов, давайте признаем, что большинство из вас, негодующих, не состоянии будут определить является ли та или иная анимация спешла, скажем Роленто, действительно перенесенной из СФхТ или создана специально для USF4. О каких "огрызках" в таких условиях может идти речь? То же самое можно говорить и об аренах, хотя и в меньшей степени. Лично я тоже хотел бы большего, но реальность такова, что конкретно меня никто не спрашивал. Имеем то, что имеем - а это, в первую очередь
, самый популярный файтинг, крупный апдейт которого поможет скоротать время и привлечь в комьюнити новых людей, перед выходом(надеюсь, достаточно скорым) новой части.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Награды: 8
Карточка игрока: Gr1ngo

Ultra Street Fighter IV

#17

Сообщение Gr1nGo » 16 июл 2013, 03:03

давайте признаем, что большинство из вас, негодующих, не состоянии будут определить является ли та или иная анимация спешла, скажем Роленто, действительно перенесенной из СФхТ или создана специально для USF4
В трейлере usf4, где в типичном стиле японской рекламы с КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ показывают "новых" персонажей, отчетливо видно, что анимация мувов на 100% идентична той, что была в сфхт.
Тут все очевидно, по-моему: капком решили, что править баланс забесплатно они не будут, и добавили б/у контент.
Почему-то впервые за долгое время я совсем не хайпт. Но брать конечно буду. Вопрос тут не в деньгах - respect is everything.

Аватара пользователя
dirty_acres
...
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 22:35
Карточка игрока: pinkman

Ultra Street Fighter IV

#18

Сообщение dirty_acres » 16 июл 2013, 03:24

Забавная ситуация: всем не нравится, но все купят и я в том числе. Отличная работа Cashcom.

Аватара пользователя
v3ntry
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:49
Карточка игрока: v3ntry
Откуда: Тверь
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#19

Сообщение v3ntry » 16 июл 2013, 03:35

Напоминает прямо повальные продажи айфонов. Придётся по любому обновиться.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Гендер:

Ultra Street Fighter IV

#20

Сообщение Just D » 16 июл 2013, 03:47

Gr1nGo, в том то и дело, что для подавляющего большинства этот контент б\у не является, но почему-то все расстроены. Анимация еще вполне может поменяться - у них еще пол-года, хотя на какие-то заметные изменения само-собой надеятся не следует.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить