Новостной Меридиан

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Новостной Меридиан

Сообщение PVL_93_RU » 08 июл 2013, 20:53

Поскольку на форуме уже есть основной раздел новостей, где размещаются статьи про уже вышедшие и грядущие файтинги, я подумал, что имеет смысл создать отдельную тему в данной секции, чтобы размещать здесь игровые новости обо всех остальных проектах - анонсы, новые трейлеры, свежие подробности, и так далее.

Тема обязательно будет своевременно наполняться контентом, и, если так будет удобнее, в этом посту будет вестись архив/коллекция новостей со ссылками на сами посты с новостями.

Несколько просьб к размещающим:

1) Не нагромождать десятки новостей в один пост. Если чувствуете необходимость предоставить форумчанам тот или иной контент - пользуйтесь спойлерами для каждой новости
2) Просьба размещать свежие скриншоты под спойлеры, тоже самое касается и новых бокс-артов грядущих игр
3) Трейлеры можно вставлять в посты, причем делать это желательно в конце статьи
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляйте в конце поста ссылку на источник
5) По возможности, старайтесь предоставлять новости с зарубежных источников, нет необходимости копипастить сюда каждую попадающуюся на глаза статью с PG/Gamemag/и т.д.
6) Старайтесь выделять заголовки новостей, чтобы их было легко увидеть и прочесть. Приветствуется использование жирного и/или подчеркнутого текстов, а также большой размер шрифта

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Новостной Меридиан

Сообщение PVL_93_RU » 08 июл 2013, 20:55

Electronic Arts будет поддерживать PS3 и X360 до 2017-го года

( Спойлер )
Финансовый директор издательства Electronic Arts официально заявил, что в плаы компании входит выпуск новых тайтлов для PlayStation 3 и Xbox 360 вплоть до 2017 года.

Как было сообщено GameSpot, на выставке "Конференция Технологий в Штифеле", прошедшей в Мае, Блэйк Йоргенсен сообщил, что нынешние консоли от Sony и Microsoft будут поддерживаться EA еще в течение порядка 4-х лет.

Среди тех игр, которые посетят консоли нынешнего поколения, числятся такие проекты, как Battlefield 4, FIFA 2014, и Need For Speed: Rivals.

Источник:
http://www.psu.com/a019497/PS3-Xbox-...-EA-until-2017


Crytek: Движок CryEngine 3 будет поддерживать PS4

( Спойлер )
Студия CryTek давно закрепила за собой позицию разработчиков, которые выжимают все соки из доступного им железа в плане визуальной составляющей. С каждой новой частью серии Crysis, планка стандартов качества графики поднималась все выше и выше, а потому неудивительно, что CryTek официально заявили о том, что они планируют использовать движок CryEngine 3 на следующей консоли от Sony - PlayStation 4.

Несмотря на то, что о планах CryTek об утилизации всей мощности PS4 с помощью CryEngine 3 неизвестно практически ничего, сходства в архитектурах PS4, Xbox One и PC делают процесс создания мультиплатформенных проектов легче, чем когда-либо ранее.

Следите за новостями.

Источник:
http://www.psu.com/a019698/CryEngine-3- ... rytek-says


Анонсирована PS4-версия Warframe - Mass Effect + Ninja Gaiden

( Спойлер )
Warframe, кооперативный шутер, совмещающий в себе космический сеттинг и ниндзей, посетит PlayStation 4 в качестве лонч-тайтла.

Новость об это поступила от портала IGN, команда которого обзавелась большим количеством подробностей от разработчиков. Digital Extremes, команда, создавшая серию Unreal, Dark Sector, и The Darkness II, портирует игру с PC, где проект находится лишь на стадии бета-тестирования. Стивен Синклер, креативный директор Warframe, описал игру как смесь Mass Effect и Ninja Gaiden, и рассказал о том, как Sony оказывала поддержку в течение всего процесса переноса игры на консоли:
Sony обратила внимание на Warframe, и сказала "Слушайте, а что вы думаете насчет переноса игры на PlayStation 4?", и мы были очень рады услышать это. Sony оказывала необычайно сильную поддержку, а PlayStation 4, по моему мнению, просто невероятная платформа для разработки игр под нее. Она обадленна, и я не хочу как-то обидеть существующие на сегодняшний день платформы, но когда мы показали PS4-версию Warframe остальной студии - у всех просто челюсть отвисла, вот насколько красива она была и как плавно шла. Так что я получаю очень большое удовольствие от данной платформы.
Вы тоже сможете получить удовольствие от игры, когда Warframe выйдет на старте продаж PlayStation 4 в конце года. Приложение-компаньон для Android и iOS также будет выпущено вскоре после релиза игры, и только усилит впечатления от проекта, который уже фокусируется на крафтинге, кастомизации, и кооперативе, чтобы еще глубже погрузить игроков в процесс прохождения. Кроме того, Warframe будет консольным эксклюзивом... пока. На данный момент, у Digital Extremes нет планов относительно переноса игры на другие консоли следующего поколения.

Источник:
http://www.psu.com/a019659/PS4-launch-g ... developers


Анонсирована дата релиза Diablo 3 для PS3

( Спойлер )
Издательство Blizzard официально анонсировало, что фентезийная RPG Diablo III выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в Сентябре этого года.

Также, игра выйдет и на PlayStation 4, как и было объявлено еще в Феврале на PS Meeting 2013, однако дата выхода PS4-версии Diablo III на данный момент неизвестна.

Сейчас доступен предзаказ на Diablo III за $59.99, наряду с бонусом в виде предмета "Infernal Helm".
Игра в Diablo III на большом экране вместе с друзьями повышает уровень интенсивности процесса, и благодаря всем адаптациям и улучшениям интерфейса и управления - играть в Diablo III на PS3 и X360 становится очень весело
, прокомментировал главный исполнительный директор Blizzard, Майк Морхейм.
Вдобавок к изменениям, которые мы проделали в консольных версиях, мы также добавим крупные обновления контента и дизайна, представленные в PC-версии игры в прошлом году
Релиз PC-версии Diablo III состоялся в Мае прошлого года, и с тех пор, игра разошлась тиражом в 12 миллионов копий по состоянию на Декабрь 2012-го года.

Источник:
http://www.psu.com/a019670/Diablo-3-PS3 ... -announced


Kotaku: Разработкой Prey 2 занялась Arkane Studios

( Спойлер )
Как сообщил портал Kotaku, разработка Prey 2 перешла в руки Arkane Studios.

Изначально, сиквел разрабатывался в стенах Human Head, однако теперь издательство Bethesda назначило во главу разработки игры расположенную в Остине студию Arkane Studios, которая в прошлом году выпустила стэлс-экшен Dishonored.

В сообщении от Kotaku указано, что теперь дата релиза Prey 2 намечена на 2016-й год, вероятно для платформ следующего поколения.

Кроме того, Ален Нуар сказал, что Arkane Studios не только займется разработкой Prey 2, но и начнет процесс с чистого листа, в связи с чем релиз и был перенесен аж на 3 года вперед. А тем временем, Французское отделение Arkane, расположенное в Лионе, скорее всего ведет разработку продолжения Dishonored.

Prey 2 была анонсирована в 2011-м году, после чего вокруг игры воцарилось затишье наряду со слухами об отмене проекта, в то время как Bethesda никак не комментировала статус разработки сиквела.

Источник:
http://www.psu.com/a019591/Report--Prey ... ne-Studios


EA подтвердила, что Bad Company 3 не находится в разработке

( Спойлер )
Пару недель назад, издательство Electronic Arts официально заявило, что на данный момент не ведется разработка Battlefield: Bad Company 3.

Фанаты взывали к сиквелу полюбившейся ими Bad Company 2, но судя по всему, студия DICE сейчас целиком и полностью сфокусирована на Battlefield 4.
Мы обожаем серию Bad Company, но на данный момент разработки новой части не ведется. В этом году, Battlefield 4 является приоритетным проектом.
Bad Company является более юмористичной линейкой, по сравнению с основными номерными играми серии Battlefield, и прославилась благодаря своим комичным главным героям и общей легкомысленности, в отличие от основной линейки. Bad Company 2 вышла еще в 2010-м году, так что франчайз Bad Company уже давно не возвращался в строй.

Релиз Battlefield 4 намечен на осень этого года для платформ PS3, Xbox 360, PC, PS4, и Xbox One.

Источник:
http://www.psu.com/a019613/EA-confirms- ... evelopment


2K Marin вновь анонсировала шутер XCOM

( Спойлер )
Еще в Феврале этого года, издательство 2K сообщило, что шутер во вселенной XCOM все еще находился в разработке, после длительного периода затишья вокруг игры.

Вместе с тем, 2K объявили и о дате релиза шутера - 2014-й фискальный год, тобишь период с 1-го Апреля 2013-го года по 31-е Марта 2014-го года.

На тот момент, разработкой занималась студия 2K Marin, которая выпустила BioShock 2.

Позже, в сети начали появляться сомнения относительно самой вероятности выхода этого проекта, а также слухи о том, что 2K планирует повторный анонс игры, а также после того, как ресурс VideoGamer получил некую посылку от 2K Marin, в котором находилось досье с надписью "Сжечь после прочтения". Вдобавок к этому, какие-либо упоминания об XCOM были удалены с официального сайта издательства, после чего стали появляться слухи о возможном начале разработки игры с нуля, которые, как это ни странно, подтвердились.

В Апреле этого года, студия 2K Marin вновь анонсировала шутер по вселенной XCOM. Отныне, эта игра носит другое название - The Bureau: XCOM Declassified. Что самое интересное, так это то, что если оригинальная игра являлась тактическим шутером от 1-го лица, то The Bureau превратилась в шутер от 3-го лица с элементом управления отрядом, т.ч. тактический элемент новая-старая игра сохранила.

В The Bureau игроки примут на себя роль солдата армии США, Уильяма Картера, а действие игры будет разворачиваться в период Холодной Войны, а именно - в 1962-м году. Вскоре после вступления в ряды организации "The Bureau", созданной для противостояния Советскому Союзу, он становится лидером отряда, целью которого является отражение нападений инопланетян. По ходу игры, Картер узнает о конспирации, царящей в стенах "Бюро", и о секретах вокруг инициативы "XCOM".

Креативный директор игры, Морган Грей, в своем интервью с IGN, рассказал следующее:
По сути, то, что мы пытались сделать - это интерпретация оригинальных стратегических игр серии XCOM, но выполнить их в виде тактического шутера от 3-го лица. Суть в ведении группы своих солдат на бой с войсками инопланетян, которые имеют численное и технологическое превосходство.
Картер точно также описал игру и в своем интервью с Polygon, но там он сделал упор на тактическую составляющую геймплея:
Проводя аналогию со спортом: здесь чаще приходится принимать решения в последнюю секунду, нежели заниматься просчитыванием всех действий наперед. Мы стараемся преподнести что такое быть главой отряда, находящегося на поле боя, в противовес командиру, сидящему за своим столом и располагающим огромным количеством времени, обозревая ситуацию издалека.
Что стоит отметить, так это то, что в The Bureau нет мультиплеера. Вообще. Вместо этого, разработчики из 2K Marin фокусируются на создании лучшей синглплеерной кампании, какую только могут создать. И что еще важнее, выход игры должен состояться совсем скоро - 20-го Августа.

Ну и наконец, те, кто сделает предзаказ на игру, получат бонус в виде дополнительной загружаемой миссии.

Источник:
http://www.psu.com/a018218/2K--XCOM-to-launch-in-FY2014
http://www.psu.com/a019080/Will-XCOM-ev ... day?page=0
http://www.psu.com/a019151/XCOM-re-reve ... w-2K-game-
http://www.psu.com/a019225/The-Bureau-- ... lease-date


Серия Yakuza продолжится, но не на PS3

( Спойлер )
Серия Yakuza, рассказывающая про жизнь японской мафии, еще не скоро прекратит свое существование, однако создатель серии, Тошихиро Нагоши, сказал, что Yakuza 5 станет последней частью серии, выпущенной на PS3.

В своем интервью с Dengeki PlayStation, Нагоши-сан сообщил, что команда разработчиков нашла более прагматичный подход к новой части серии, позволяющий игрокам получить более физический экспириенс от игры.

Более того, он намекнул, что разработчики ходят привнести несколько нововведений в боевую систему.

Предположительно, серия Yakuza останется эксклюзивной для PlayStation, а значит, 6-я часть выйдет на PlayStation 4.

А тем временем, Нагоши-сан собирается показать кое-что чуть позже в этом году.

Источник:
http://www.psu.com/a018275/Yakuza-serie ... not-on-PS3


Глава Gearbox: "Серия Brothers in Arms еще жива"

( Спойлер )
Рэнди Питчфорд, главный исполнительный директор студии Gearbox Software, разрушил опасения того, что студия похоронила серию Brothers in Arms.

Слухи об этом начали появляться с того самого момента, как анонсированная в 2012-м году Furious 4 в итоге превратилась в совершенно другую игру.

Однако, Питчфорд пообещал, что это - не конец франчайза, и в своем интервью с IGN рассказал, что к выходу готовится "аутентичная Brothers in Arms":
Мы ее еще не анонсировали, но я очень рад тому, в каком направлении движется игра. Анонс состоится в подходящее время. Сейчас мы работаем над множеством классных вещей. Когда Вы находитесь на стадии пре-продакшена, и пробуете различные концепции, это несколько опрометчивый процесс.

Мы любим серию Brothers in Arms и посвящаем ей много времени. И когда мы дойдем до того этапа, когда будет смысл делать анонс - мы его сделаем.
Так почему же Furious 4 превратилась в нечто новое? Питчфорд пояснил, что это был естесственный, итеративный процесс, когда проект смог встать на свои ноги, при этом не ограничиваясь рамками серии Brothers in Arms.
Мы собирались выпустить новую игру серии Brothers in Arms, но в ходе разработки - дизайн игры постоянно менялся и эволюционировал вплоть до той стадии, когда команда сделала веселый геймплей, который никогда не встречался в Brothers in Arms. Он выделялся своими особенностями, но это уже была не BiA, и я сказал - "Слушайте, просто уберите Brothers in Arms из названия. Продолжайте ход разработки."
Источник:
http://www.psu.com/a018272/Brothers-in- ... arbox-boss


Хидео Кодзима хочет сделать спин-офф MGS с "Боссом" в главной роли

( Спойлер )
Создатель серии Metal Gear Solid, Хидео Кодзима, поделился своим желанием выпустить спин-офф MGS, главную роль в котором сыграла бы "Босс".

В своем интервью с VG247, Кодзима рассказал, что он хотел бы заняться новой игрой с наставницей Снэйка в главной роли:
Быть может, я создам несколько новых спин-оффов, возможно с "Боссом", что лично я очень хотел бы сделать. Но это не войдет в привычку.
Ранее Кодзима-сан затрагивал тему приквела Metal Gear с "Боссом" и отрядом "Кобра" в главных ролях, действие которого разворачивалось бы во времена высадки Союзных войск в Нормании во время Второй Мировой.

Сейчас же студия Kojima Productions занята разработкой 5-й номерной части Metal Gear Solid, с Биг Боссом в качестве протагониста.

Источник:
http://www.psu.com/a018461/Hideo-Kojima ... g-The-Boss


Анонсирована Armored Core: Verdict Day

( Спойлер )
Студия FromSoftware приспустила занавес над новой частью серии Armored Core, которая выйдет на PlayStation 3 и Xbox360.

Новая игра получила подзаголовок "Verdict Day", и является прямым сиквелом Armored Core V, и, как сообщил журнал Famitsu еще в Феврале, релиз должен был состояться этой осенью.

Те игроки, которые прошли предыдущую часть, смогут перенести свои сохранения и конфигурации мехов в Verdict Day.

По слухам, выход Armored Core: Verdict Day намечался на 26-е Сентября.

Однако, 3 дня спустя после анонса, издательство Namco Bandai Games America официально объявило, что Armored Core: Verdict Day появится на прилавках магазинов США уже этим летом.

Вдобавок, было анонсировано, что в игру вернется режим "Оператор", в котором игроки смогут с высоты птичьего полета управлять до 20-ю мехами.

Также, в игре будут представлены мультиплеер, и одиночная кампания, которая повествует о мире, погрязшем в хаосе из-за приближающихся к исчеранию ресурсов, охоту за которыми совершают на смертоносных мехах.

Источник:
http://www.psu.com/a018374/Armored-Core ... -announced
http://www.psu.com/a018474/Armored-Core ... is-summer-


Авторы Burnout Paradise временно покончат с гонками

( Спойлер )
Студия Criterion Games, разработавшая Burnout Paradise, на какое-то время прекратит выпускать гоночные игры.

Новость об этом поступила из твитов Алекса Уорда, который порекомендовал фанатам не возлагать особых надежд на выход новой части Burnout или ремейка Need For Speed: Underground в обозримом будущем.

По всей видимости, сейчас студия вообще не рассматривает варианты выпуска каких-либо гоночных тайтлов. Уорд сказал, что сейчас самое время приняться за что-то новое.

Вот что он написал в своем Twitter:
Вот что я хочу поведать всем вам - кто-то все время оказывается разочарован. Но я ничего не могу поделать. Так много твитов с вопросами о новой Burnout.

Ровно как и многие спрашивают про новую NFS от нас. И про Road Rash. И хотя я обожаю все эти серии, я не занимаюсь их разработкой.

Как закаленный NES игрок, коим я явлался еще в 80-х годах, многие журналы рассказывали о грядущих релизах новых игр.

Большинство из них не вышло на территории Европы. Большая часть хитов была эксклюзивна для Японии и США, а потому я ненавижу кого-либо напрасно обнадеживать.

Нет смысла копить деньги на игру, которая никогда не выйдет. Поверьте, я прошел через такое.

После десяти лет, проведенных за созданием гоночных игр, пора заняться чем-то новым. Но сейчас мне пока еще не о чем говорить, и нечего анонсировать.

Я сделаю все возможное, чтобы сохранить всю аудиторию, которая следит за тем, во что мы играем, или что вдохновляет нас, или что мы слушаем.

Но если вы сидите в ожидании твита о новой Burnout, или о ремейке Underground, то придется мне разочаровать вас.

Я горжусь всеми частями Burnout. Когда будет подходящий момент - мы выпустим новую. Мы народ креативный.

Так что, надеюсь, что вы присоединитесь к нам в нашем новом приключении. Надеюсь, что не зря.

Black 2 тоже ждать не стоит. Объемы продаж покажут, займемся ли мы ей, но пока Black 2 отложена на потом.

Спасибо всем за поддержку. Мы вас не подведем!
Тот факт, что Criterion не ведет разработку ремейка Underground не удивителен - Уорд разрушил какие-либо надежды на выход оного еще за неделю до даного объявления. Более того, сейчас студия Ghost, ранее известная как EA Gotheburg, работает над Need For Speed: Rivals, так что франчайз еще не собирается уходить на дно.

Последней частью серии Burnout была загружаемая Burnout Crash, вышедшая в 2011-м году, а последняя полноценная Burnout, Burnout Paradise, вышла еще в 2008-м году. Также, Criterion выпустила и два тайтла из серии Need For Speed: Hot Pursuit в 2010-м, и Most Wanted в прошлом году.

Источник:
http://www.psu.com/a019094/Burnout-Para ... cing-games


Level-5 разрабатывает новую игру для PS4

( Спойлер )
Британский интернет-магазин ShopTo сообщил о том, что студия Level-5, выпустившая 2 части White Knight Chronicles, сейчас занята разработкой нового проекта для PlayStation 4.

Представитель студии, Акихиро Хино, сообщил, что на данный момент проект находится на стадии зародыша, и что скорее всего в ней будет мультиплеерный компонент, и в итоге - проект превратится в MMORPG.

Официальный анонс должен будет состояться в ближайшее время.

Level-5 прославилась благодаря созданию необычных игр с необычным экспириенсом, одними из которых являются серия Professor Layton и недавно выпущенный PS3-эксклюзив, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch.

Пока что это все, что известно.

Источник:
http://www.psu.com/a019006/PS4-title-in ... at-Level-5


Анонсирована Ridge Racer: Driftopia для PS3

( Спойлер )
Издательство Namco Bandai анонсировало новую Free-To-Play часть серии Ridge Racer - Ridge Racer: Driftopia, релиз которой состоится на PlayStation 3.

Судя по словам вице-президента Namco Bandai, Кэрисона Чой, этот проект ознаменовывает собой решение издательства выступить на рынке F2P-проектов.
Рынок Free-To-Play и цифровых игр предоставляет небывалую возможность Namco Bandai предоставить свою линейку франчайзов новой и постоянно расширяющейся аудитории.
Driftopia намечена на релиз в ближайшем будущем, и по мере приближения даты релиза - будут поступать новые подробности о данно проекте.

Источник:
http://www.psu.com/a019049/Ridge-Racer- ... ee-to-play


Анонсирована Lords of the Fallen для PS4

( Спойлер )
Мы уже знаем, что The Witcher 3 посетит 4-ю домашнюю консоль от Sony, но о чем вы еще не знаете, так это о том, что продюсер первых двух The Witcher, Томаж Гоп, вот уже на протяжении 2-х лет работает над новой Action-RPG.

Проект, получивший название Lords of the Fallen, посетит PlayStation 4, PC, и Xbox One, намечен на релиз в следующем году, и он предоставит игрокам испытание уровня Dark Souls. В своем интервью с Eurogamer, Гоп сказал:
Это - трудная Action-RPG, что означает, что в ней будет продвинутая боевая система. Когда вы будете идти по какой-нибудь локации, и вам на пути попадутся 10 врагов - битва с ними может занять до 1 часа.

Когда вы сражаетесь в Mortal Kombat, когда вы сражаетесь в Tekken, вот почему битвы занимают так много времени. Dark Souls тоже можно использовать как пример. Но мы многое сделали иначе. Например, у нас есть древо навыков. Здесь я бы привел в качестве примера Borderlands, тобишь будут и активные навыки, классы, и все в этом роде.
Когда его спросили о разработке игры для PS4, Гоп очень хорошо отозвался о консоли нового поколения от Sony, и о 8 гигабайтах GDDR5-оперативной памяти, установленной в ней.
Гораздо больше деталей во всех аспектах. Например, я даже не мог себе представить возможным сделать игру с тесселяцией на консолях нынешнего поколения. Возможно, это даже одно из самых больших отличий. А на консолях следующего поколения, это станет стандартом, по моему мнению. И теперь на экране можно увидеть гораздо больше объектов, поскольку память умещает их все, и она быстра сама по себе.
Разрабатываемая студией Deck 13, и издаваемая City Interactive, Lords of the Fallen намечена на релиз в 2014-м году.

Источник:
http://www.psu.com/a019186/Lords-of-the ... Dark-Souls
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 09 июл 2013, 18:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Новостной Меридиан

Сообщение PVL_93_RU » 09 июл 2013, 18:55

Премьерный трейлер геймплея Grand Theft Auto 5


Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Сводка новостей о Battlefiled 4

Сообщение PVL_93_RU » 09 июл 2013, 22:59

Утечка подробностей о Battlefield 4

( Спойлер )
Еще в марте этого года, в сети появилась интересная информация о 4-й номерной части главного шутерного франчайза EA - Battlefield.

Некоторые особенности, присутствовавшие в Battlefiled 3, перекочуют и в Battlefield 4, включая большую часть оружия, одиночная кампания и кооперативный режим, и мультиплеер на 64 игрока. Похоже, EA намеревается значительно расширить то, что сделало Battlefield 3 успешным, с расчетом на дальнейшее развитие серии. Полный список особенностей таков:
  • В Battlefield 4 будет 64 игрока. Карты будут гораздо больше и с большим количеством деталей
  • Всего будет 3 фракции: США, Россия, и безымянная "Восточно-Азиатская" фракция
  • 4 с класса с различными доработками и изменениями
  • Всего карт в игре будет столько же, сколько и в BF3 на старте, компания запланировала множество DLC
  • DLC для BF4 уже на стадии планирования
  • Премиум-подписка для Battlefiled 4 станет доступна в первый же день, и будет иметь несколько особенностей
  • В игру вернется большая часть оружия и техники из BF3
  • Больше возможностей в плане игры в отрядах
  • Возвращение режима "Командир", но он будет отличаться от оного из BF2
  • Battlefield 4 выйдет на консолях текущего и следующего поколений, а также на PC
  • Игра скорее является эволюцией, нежели революцией. Как в плане технологий, так и в плане геймплея
  • В игре будет представлено больше режимов, чем в BF3
  • В игре будет представлено больше карт для схваток на близких дистанциях, чем в BF3
  • BF3 будет поддерживаться и после запуска BF4
  • Запланирована взаимная интеграция BF3 и BF4. Вероятно, только в рамках BattleLog
  • Одиночная кампания и кооперативный режим появятся и в BF4, в этот раз приглашены совсем другие сценаристы
Источник:
http://www.psu.com/a018794/New-Battlefi ... DLC?page=0


EA рассказала о бонусах за предзаказ Battlefield 4

( Спойлер )
Издательство Electronic Arts поделилось подробностями о бонусах за предзаказ грядущего милитари-шутера Battlefield 4.

Игроки, которые сделают предзаказ на BF4 в участвующих в акции розничных сетях получат моментальный доступ к подписке на сервис Premium, без какой -либо дополнительный платы.

Это коснется всех версий игры.

А тем временем, EA планирует выпуск эксклюзивного для своего сервиса Origin цифрового издания Battlefield 4. Оно будет включать в себя саму игру, и несколько внутриигровых бонусов. Также, в него войдет подписка на сервис Premium, и эксклюзивный доступ к запланированной бета-версии.

Релиз Battlefield 4 запланирован на осень этого года.

Источник:
http://www.psu.com/a018891/EA-confirms- ... ies?page=0


Подтверждены эсклюзивные для подписчиков сервиса Premium коды на бету Battlefield 4

( Спойлер )
Подписчики сервиса Premium для Battlefield 4 получат приглашения на бета-тестирование Battlefield 4, когда оно начнется.

Об этом издательство Electronic Arts сообщило посредством официального Twitter'а Battlefield, когда фанаты серии начали задавать вопросы о дате получения кодов
Вы не получите кода или приглашения до тех пор, пока не начнется само бета-тестирование! Не переживайте :) Вас не оставят за бортом!
Среди иных методов получения доступа к бете Battlefield 4 числятся предзаказ на Цифровое Deluxe-Издание Battlefield 4 в сервисе Origin (только для PC. Зарегистрированные владельцы Deluxe-Издания или Ограниченного Издания Medal of Honor: Warfighter также получат код доступа к бете.

Пока, даты начала бета тестирования сообщено не было.

Источник:
http://www.psu.com/a019300/Battlefield- ... ied?page=0


Объявлены дата выхода и первый адд-он для Battlefield 4

( Спойлер )
Battlefield 4 поступит в продажу 29-го Октября этого года для платформ PS3 и Xbox360. Также были подтверждены версии для PS4 и Xbox One.

Об этом EA объявило на своей странице в Facebook, заодно и подтвердив первый адд-он для Battlefiled 4, получивший название "Возвышение Китая", который будет включать в себя 4 дополнительных карты, дополнительную технику, и новое оружие. Те, кто сделает предзаказ на игру, получат адд-он бесплатно.

Вот что написала компания EA:
В одиночной кампании, игроки будут иметь дело с огромными пространствами, площадками для разрушений, получат лоступ к арсеналу боевой техники, и возможность отдавать приказы членам отряда. Социальный аспект мультиплеерной составляющей игры будет заключаться в отслеживании прогресса игроков в одиночной кампании, добавляя элемент дружественных соревнований в одиночном режиме.
Источник:
http://www.psu.com/a019491/Battlefield- ... -confirmed


Стали известны подробности эксклюзивного для сети GAME издания Battlefield 4

( Спойлер )
Британская розничная сеть GAME приобрела эксклюзивные права на продажу Deluxe-Издания горячо ожидаемого милитари-шутера Battlefield 4.

Напичканное различным контентом издание включает в себя не только первый адд-он для игры, "Возвышение Китая", но и кое-что еще.

Сам же адд-он будет включать в себя 4 новых мультиплеерных карты и новые технику и оружие.

Вдобавок к этому, Deluxe-Издание будет содержит коллекционную стилбук-коробку, а также кучу бонусного внутриигрового контента. Deluxe-Издание обойдется игрокам в 65 фунтов стерлингов в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а версия игры для PC будет продаваться на 10 фунтов дешевле.

Цены на издания для консолей следующего поколения еще не известны.

Battlefield 4 поступит в продажу на территории США 29-го Октября, а на прилавках магазинов Европы игра появитя 1-го Ноября. Это касается версий для PS3, X360, и PC. Даты выхода версий для PS4 и XBone пока не сообщалось.

Источник:
http://www.psu.com/a019519/GAME-exclusi ... n-detailed


Студия DICE рассказывает о движке Frostbite 3

( Спойлер )
[video][/video]

Ответить