GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Razdikrok » 27 май 2009, 11:52

A.T писал(а):Зависит от того какой вайпер он сделает и то насколько идеально ты сделаешь БДЦ байт.
Насколько я понимаю, если совсем хорошо сделать, то не важно, какой вайпер.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 27 май 2009, 13:34

A.T писал(а):Зависит от того какой вайпер он сделает
Вайпер HS версия.
Как вы считаете вообще реально сделать БДЦ Маппу на клаве при раскладке A,W,S,D? Она то получается только очень много драгоценных кадров неуязвимости пропадает =\
Вообще я так понял, приёмы с Данди степа отдельно вообще не юзабельны, кроме (S, HS) версий, т.к. сильно наказуемы =(
Заметил, что, к примеру Кубо, вообще не использует 214РК, игра постоянный развод на байт луп, я так понимаю для Р# это лучшая тактика боя за Слеера?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение A.T » 27 май 2009, 14:10

Насколько я понимаю, если совсем хорошо сделать, то не важно, какой вайпер.
Если совсем хорошо да. Но вообще много вещей которые если делать "совсем хорошо" оставляют Сола с носом.
Как вы считаете вообще реально сделать БДЦ Маппу на клаве при раскладке A,W,S,D?
Да.
игра постоянный развод на байт луп, я так понимаю для Р# это лучшая тактика боя за Слеера?
Да.

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 31 май 2009, 08:28

Вопрос такой, если меня локдаунит Тестамент сетью, плюс при этом делает 6Р или 2К, БДЦ байт поможет мне выйти из положения? Или не успею?

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение SLiC » 31 май 2009, 13:38

Если хорошо делаешь, то поможет.

Аватара пользователя
Blood13
i was damned
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
Карточка игрока: Blood13
Откуда: Карелия

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Blood13 » 03 июн 2009, 21:14

последнее время в нетплее мода пошла - играть за "вторую версию" Байкен. что делать, когда такая дура на тебя бежит? Ударами её не пробить(
an old memory driven mad.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 03 июн 2009, 21:18

Blood13 писал(а):"вторую версию" Байкен
???
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Blood13
i was damned
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:08
Карточка игрока: Blood13
Откуда: Карелия

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Blood13 » 03 июн 2009, 21:32

BioLogIn писал(а):
Blood13 писал(а):"вторую версию" Байкен
???
Ex персонаж вроде это называется. Когда у персонажа изменены удары.
an old memory driven mad.

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение dimentius » 03 июн 2009, 23:07

Убрать галочку "Enable EX characters" в нетконфиге?

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 04 июн 2009, 05:14

А если делать Маппу вот так 23666Р\К проканает? =\

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение dimentius » 04 июн 2009, 06:58

Если имелось в виду 23669Р/К, то да, проканает. Будет FDC Mappa. Получаемый инвул:
BDC: 1~12F Inv.
FDC: 5~6F H.Inv, 7~12F Inv, 13~15F H.Inv.

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 04 июн 2009, 13:54

dimentius писал(а):Если имелось в виду 23669Р/К, то да, проканает. Будет FDC Mappa. Получаемый инвул:
BDC: 1~12F Inv.
FDC: 5~6F H.Inv, 7~12F Inv, 13~15F H.Inv.
Ясно, за фреймы инвула спасиб

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 25 июн 2009, 14:42

помогите с матчапом против анджи не могу не че толком против авто блока
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 25 июн 2009, 14:51

Бей лоу =)

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 25 июн 2009, 15:10

бью а толку 2к, 2д предсказуемо и наказуемо ели без теншена 2хс мало когда входит
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение TCD | Minagushi » 25 июн 2009, 15:15

Ну так ты не с дуру, а когда нада =)

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 25 июн 2009, 15:31

PrinceArthas писал(а):помогите с матчапом против анджи не могу не че толком против авто блока
Не прыгай на него. Кроме автоблока у него есть дп. Впрочем, можешь прыгнуть для лулзов, поулчить дп, прыгнуть ещё раз, и вбить туда овер.
Бей 2д с расстояния. Не все анжи способны нажать 2к вовремя, а если он нажмёт на твоё 2д что-нибудь долгое - либо бекдеш, либо храбро делаем шаг вперёд и бросаем его. Прокатывает.
Покай его 2хс. Пусть оно не попадает - оно дико раздражает, так как не даёт ему идти вперёд, и отталкивает его в угол.
Лови его на выпрыгивании из угла. 2с > всех воздушных мувов Анжи, включая шарик, при верном тайминге.
И наконец, самое простое и надёжное решение - сожри его. Укус в релоаде >>>> Укус в АС. Особо шикарно работает в тех ситуациях, где ты его до этого покал 2хс. Если он сел в блоке и ждёт его - деш вперёд и укус, если умеешь - фдц укус.
Вейкать негодяя лучше лоу. 2к-d, 2k-6k, 2k-бросок, 2k-2d, 2k-2k, и 6k/d/укус прямо с вейка, когда он уже привыкнет ждать 2к.
форвард деш проходит сквозь бабочку на ура, а если умеешь фдц маппу, то вообще даёт халявный контрхит.

Если всё делать правильно - он забудет про автоблок, отчего скатится в УГ, и будет побеждён уже обычными мерами.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 26 июн 2009, 08:26

Ireul писал(а):И наконец, самое простое и надёжное решение - сожри его.
Полностью согласен с этим (2 мнения уже весомее ^_^). Я конечно не профи за Слаера, но уже 2-3 недели практикую Байт (ФДЦ, БДЦ, Луп) ---> я его постоянно "абузю" и практика показывает, что автоблок Анджи - ничто против БДЦ, ФДЦ байта, в конце концов он действительно забудет про Автоблок и будет в ужасе прыгать чтобы избежать байтлупа, ну а АнтиАиров у Слаера просто завались.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение PrinceArthas » 26 июн 2009, 12:34

с бдц пока беда на клаве все-таки играю ну в ближайшие дни пад куплю можно будет попробовать
а вот за остальное спс пока практикую на друге ^^
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

JrZ
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2009, 07:20

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение JrZ » 26 июн 2009, 17:19

PrinceArthas писал(а):с бдц пока беда на клаве все-таки играю ну в ближайшие дни пад куплю можно будет попробовать
а вот за остальное спс пока практикую на друге ^^
БДЦ и на клаве нормально делается если попрактиковаться, просто если уже долго играешь на клаве, на пад переключиться ОЧЕНЬ тяжело (знаю по себе, играю на клаве, на пад так и не смог переключиться)

Ответить