Тekken 5: Hwoarang
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Тekken 5: Hwoarang
T5-Ховаранг
Наконец то стяпал себе ЗЫ2 и потихоньку начинаю впускать в
себя культуру 3-Д файтингов. в СК3 пока совсем туго шарю,
в SE на ЗЫЧ мало играл, ну а Железный Кен игра миллионов.
В 5ом хачу попробовать играть ХОврангом, уж больно меня Техвондо привекает,
да и возможность кучи разных аттак с разных стоек мне кажется идеальна
для хорошего атакера.
ВОт и хачу чтоб кто уммет и рассказал чё с ним до как, как играть,
чем бить чего боятся...ну или хотя бы какие 20% мув листа являются
юзабельными=).Заранее спасибо и сильно не грузите я в 3-Д ни гугу.
Наконец то стяпал себе ЗЫ2 и потихоньку начинаю впускать в
себя культуру 3-Д файтингов. в СК3 пока совсем туго шарю,
в SE на ЗЫЧ мало играл, ну а Железный Кен игра миллионов.
В 5ом хачу попробовать играть ХОврангом, уж больно меня Техвондо привекает,
да и возможность кучи разных аттак с разных стоек мне кажется идеальна
для хорошего атакера.
ВОт и хачу чтоб кто уммет и рассказал чё с ним до как, как играть,
чем бить чего боятся...ну или хотя бы какие 20% мув листа являются
юзабельными=).Заранее спасибо и сильно не грузите я в 3-Д ни гугу.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
- Откуда: Сибирь , Омск
- Контактная информация:
Хво играть сложно ? В жизни не поверю в T3 может и посложнее но в T5 - он действительно отнимает ... подкинуть на mid air им вообще не проблема ... Вот мой соклановец играет за Hwo , да действительно если не знать что делает Hwo , то конечно будет опасно , но если знать удары Hwo ,увы perfect ))Zheka писал(а):Ну что тебе посоветовать, наберись времени и терпения, команд лист у Хво
довольно длиный, вдобавок он один из самых трудно изучяемых персонажей в игре.... (лично моё мнение).
Лёхкой победы за етого чяра нежди....Но поверь, плюсов у него много..
Главное побольше времени и терпения...
так что моё мнение за Hwo легко играть ...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
Скажи пжл. ты за кого играешь ??'[KFK писал(а):houhling young']Хво играть сложно ? В жизни не поверю в T3 может и посложнее но в T5 - он действительно отнимает ... подкинуть на mid air им вообще не проблема ... Вот мой соклановец играет за Hwo , да действительно если не знать что делает Hwo , то конечно будет опасно , но если знать удары Hwo ,увы perfect ))
так что моё мнение за Hwo легко играть ...
Хво конкретный игрок, у него оболденые комбо, плюс ещё кучя плюсов, но если ты умеешь за него играть, я щитаю, что мало кто им хорошо умеет играть......... Опять же если играть против хороших игроков, бывает довольно трудновато.... когда подсечку его блокируют, в ответ могут снять до половины ХеПа.. (но если неблокируют, то и он может стока снять)... Перфекты им можно ставить, тем которые плохо знают Хво, если же они знают его, и знают что ожидать, то перфекты уже ставят тебе...
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
- Откуда: Сибирь , Омск
- Контактная информация:
Играю за Steve'a , Ling Xiaoyu и Lei (Steve сейчас основной)Zheka писал(а):Скажи пжл. ты за кого играешь ??
Хво конкретный игрок, у него оболденые комбо, плюс ещё кучя плюсов, но если ты умеешь за него играть, я щитаю, что мало кто им хорошо умеет играть......... Опять же если играть против хороших игроков, бывает довольно трудновато.... когда подсечку его блокируют, в ответ могут снять до половины ХеПа.. (но если неблокируют, то и он может стока снять)... Перфекты им можно ставить, тем которые плохо знают Хво, если же они знают его, и знают что ожидать, то перфекты уже ставят тебе...
Если хочешь приезжай к нам в Сибирь мы тебя согреем и покажем что у нас люди умеют играть Hwo .....и я кстати написал "но если знать удары Hwo ,увы perfect "самому Hwo...
-
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
- Откуда: Сибирь , Омск
- Контактная информация:
А чампы были домашние или уже более организованные ?Zheka писал(а):В латвии мало, пол года назад нашёл фанатов, вот вместе теперь и тусуемся, нас человек 8, которые конкретно рубают, сами чемпы устраивали во, а в Россию с удовольствием тока, незнаю как куда и на чём...
По теме:
+ у Hwo добавили много ударов которые добивают соперника по земле и это очень радует...
- когда проводишь серию ударов и подводишь соперника уже к wall'у то,становиться как то проблематично (по крайней мере для меня и моих соклановцев) ...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Я Тоже недавно засел за Хвоаранга, т.к. он оригинален для меня и у него очень красивый стиль боя.
Для начала, вот те джаглы которые я юзаю:
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
2) Sky Rocket, b,b, 3~4, f,f, 2,3,1, f,f, 1,2,3,4 - 76 дмг., более менее легкий.
3) b+3 (или d/f+2), 2,4,2, f+3, HH - 59 дмг., лёгкий стандартный джагл.
4) u+3+4, d/b+4~f, 2, f+3, HH - 59 дмг., простой джагл, тоже стандартный.
5) SR, 3~4, d/f+3+4 - 65 дмг., джагл для начинающих играть Хвоарангом.
6) b+3, 3~4, 1,2,3,4 - 61 дмг., простенький джагл.
Написал более менее юзабельные джаглы для начинающих.
Воллкомбы у Хвоаранга мощные, но тяжёлые, в смысле противника тяжело довести до стены (это вам не простые джебы, например как у Казуи или Нины и многих других, у которых хороший глубокий деш с джебами), да и выполнить эти комбы у стены трудновато, особенно поначалу:
1) 4,4,f+4, 3 (3 - не гарантия у стены, но проходит часто) - 55 дмг.
2) При "RFF": f+3,1, b+3 - 39 дмг.
3) 1,2,3, b+4 - 34 дмг., самая простая воллкомба.
4) При "RFF": 2,4,3 или 2,4,4 разница между ними всего лишь в один демедж - 35 (34) дмг.
5) При "RFF": f+3,1, iws 4,4, 3 - 59 дмг., самое сильное комбо у стены, но хардкорное (3 - проходит гарантией!).Примечание: "iws 4,4" означает быстро сесть и нажать дважды круг.
6) Есть ещё одна из самых сильных Хвоаранговских воллкомб - 3+4, 3~4~f,2,4,3 (или 2,4,4, что гораздо проще) - 58 (57) дмг., но делается она в определённых моментах, либо когда враг прижимается к стене после удара (после того же 3+4, 3~4, но долго делается, да к тому же соперник не дурак чтобы схавать этот тормозной и хаюшный удар), конечно можно довести противника до стены и успеть попасть этой воллкомбой, но для этого нужно заранее иметь позицию "RFF" (например доводить соперника до стены при "RFF" 2,4 или просто 2, при этих ударах вы сохраните правую стойку, следовательно после чего можно гораздо быстрее провести 3~4~f,2,4,3), естественно во многом влияют такие вещи как: тайминг и высота залипания врага к стенке.До стены лучше доводить вот этой комбой: (после b+3 или d/f+2) 2,3,1, ff, 1,2,4,2,3, но опять же всё зависит от игрока, который должен рассчитывать расстояние.Есть и ещё одна доводка, но трудновато её юзать, зато она на 5 дмг. сносит больше, чем предыдущая: 2,3~3,ff,1, ff, 2,4,2,3.
Таэквондистом лучше прессовать противника у стены таким образом: 2,4,2,4,f+4,4, 4 (эта комба ненаказуема у Хвоаранга на блоке, а наоборот он в плюсе) - последний удар мидловский соответственно если противник его схавает, то он прижимается к стенке и тут сразу же юзайте одну из последних его воллкомб, необязательно применять мою комбу для прессинга, можно использовать и другие, но только те, которые переходят в стойку с соответствующим мидловским ударом, т.е. 4.
Вообще Хвоарангом лучше задрачивать его основной приём "JFSR", т.к. после него следуют мощные комбосы, хотя что джаглы, что этот приём у него очень задротные по исполнению, ну и к тому же b+3 у него довольно-таки сильно наказывается (если не ошибаюсь аж -15 на блоке!!!), например тем же EWGF`ом семьи Электриков, хотя мало кто штампует у нас его, но всё же наказывается не хило и другими чарами.Конечно можно юзать просто "Sky Rocket", но всё же "JFSR" будет подемеджевей, а главное быстрее, особенно полезен наказывая противника, который завифил каким-нибудь наказуемым ударом.
Если грамотно изучить все его стойки и что следует после них, при этом быстро реагировать на это, то соперника можно запутать, Хвоаранг чистый наё***к, это основной его потенциал.Но играть им тяжело.
Написал пока основное за таэквондиста, остальное думаю напишу чуть позже.
P.S. Всё выше изложенное было заранее протестировано мною.
Для начала, вот те джаглы которые я юзаю:
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
2) Sky Rocket, b,b, 3~4, f,f, 2,3,1, f,f, 1,2,3,4 - 76 дмг., более менее легкий.
3) b+3 (или d/f+2), 2,4,2, f+3, HH - 59 дмг., лёгкий стандартный джагл.
4) u+3+4, d/b+4~f, 2, f+3, HH - 59 дмг., простой джагл, тоже стандартный.
5) SR, 3~4, d/f+3+4 - 65 дмг., джагл для начинающих играть Хвоарангом.
6) b+3, 3~4, 1,2,3,4 - 61 дмг., простенький джагл.
Написал более менее юзабельные джаглы для начинающих.
Воллкомбы у Хвоаранга мощные, но тяжёлые, в смысле противника тяжело довести до стены (это вам не простые джебы, например как у Казуи или Нины и многих других, у которых хороший глубокий деш с джебами), да и выполнить эти комбы у стены трудновато, особенно поначалу:
1) 4,4,f+4, 3 (3 - не гарантия у стены, но проходит часто) - 55 дмг.
2) При "RFF": f+3,1, b+3 - 39 дмг.
3) 1,2,3, b+4 - 34 дмг., самая простая воллкомба.
4) При "RFF": 2,4,3 или 2,4,4 разница между ними всего лишь в один демедж - 35 (34) дмг.
5) При "RFF": f+3,1, iws 4,4, 3 - 59 дмг., самое сильное комбо у стены, но хардкорное (3 - проходит гарантией!).Примечание: "iws 4,4" означает быстро сесть и нажать дважды круг.
6) Есть ещё одна из самых сильных Хвоаранговских воллкомб - 3+4, 3~4~f,2,4,3 (или 2,4,4, что гораздо проще) - 58 (57) дмг., но делается она в определённых моментах, либо когда враг прижимается к стене после удара (после того же 3+4, 3~4, но долго делается, да к тому же соперник не дурак чтобы схавать этот тормозной и хаюшный удар), конечно можно довести противника до стены и успеть попасть этой воллкомбой, но для этого нужно заранее иметь позицию "RFF" (например доводить соперника до стены при "RFF" 2,4 или просто 2, при этих ударах вы сохраните правую стойку, следовательно после чего можно гораздо быстрее провести 3~4~f,2,4,3), естественно во многом влияют такие вещи как: тайминг и высота залипания врага к стенке.До стены лучше доводить вот этой комбой: (после b+3 или d/f+2) 2,3,1, ff, 1,2,4,2,3, но опять же всё зависит от игрока, который должен рассчитывать расстояние.Есть и ещё одна доводка, но трудновато её юзать, зато она на 5 дмг. сносит больше, чем предыдущая: 2,3~3,ff,1, ff, 2,4,2,3.
Таэквондистом лучше прессовать противника у стены таким образом: 2,4,2,4,f+4,4, 4 (эта комба ненаказуема у Хвоаранга на блоке, а наоборот он в плюсе) - последний удар мидловский соответственно если противник его схавает, то он прижимается к стенке и тут сразу же юзайте одну из последних его воллкомб, необязательно применять мою комбу для прессинга, можно использовать и другие, но только те, которые переходят в стойку с соответствующим мидловским ударом, т.е. 4.
Вообще Хвоарангом лучше задрачивать его основной приём "JFSR", т.к. после него следуют мощные комбосы, хотя что джаглы, что этот приём у него очень задротные по исполнению, ну и к тому же b+3 у него довольно-таки сильно наказывается (если не ошибаюсь аж -15 на блоке!!!), например тем же EWGF`ом семьи Электриков, хотя мало кто штампует у нас его, но всё же наказывается не хило и другими чарами.Конечно можно юзать просто "Sky Rocket", но всё же "JFSR" будет подемеджевей, а главное быстрее, особенно полезен наказывая противника, который завифил каким-нибудь наказуемым ударом.
Если грамотно изучить все его стойки и что следует после них, при этом быстро реагировать на это, то соперника можно запутать, Хвоаранг чистый наё***к, это основной его потенциал.Но играть им тяжело.
Написал пока основное за таэквондиста, остальное думаю напишу чуть позже.
P.S. Всё выше изложенное было заранее протестировано мною.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Да получается и довольно-таки часто, правда потратил много времени на этот JFSR, чтобы его задрочить почти до автоматизма, это как делать EWGF у семьи Электриков, только во много раз быстрее.Правда в этих EWGF и JFSR есть секрет, не знаю может я просто быстрее нажимаю, чем другие, но он есть.Zheka писал(а):Акира скажи, JFSR у тя получяется, ето единственный удар над которым сколькоб я ниседел, так и неполучяется, из десяти тока один раз дай бог чтоб... на джостике доволбно трудновато....
Так же довольно простенький b+3, 3~4, d/f+3+4... 60 дамага.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 23:35
-
- Новичок
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55