Baiken [GGXX #Reload]
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Понимаю, что тема уже давно нежива, как и сам релод, но может кто подсказать варианты, с помощью которых можно сократить дистанцию с противником? А то прессинг-то прессингом, но ведь сначала догнать надо. Я знаю только iad S и сузуран, они позволяют сравнительно безопасно сблизиться. Ну еще ФД кэнсел бега, но с ним у меня пока беда.
Последний раз редактировалось BOLT 10 май 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- Tyler
- хадукен
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
- Карточка игрока: Tyler
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
Самый папский способ сближения у байки это иад ( самые папский отцы её ещё называют "кире татами" ) доска. 23696k - такой у неё ввод. На клаве сложно выполнимо, лучше на джое задрачивать. С S наскакивать чревато антиэйром. На сколько я знаю никакого преимущества в j.S у байки нет, и перебить его очень легко любыми 6P, лишь бы успеть. Можешь просто дешиться с фд, чтобы упасть рядом с противником в случае его 6P в блок. После воздушного S можно скомбить доску, j.HS, или продолжить j.S, j.P, j.S, j.D - можно даже в блок, потому что сложнее наказать. Ну а вообще подходи потихоньку с фд на земле. Используй 214К от одиночных прожектайлов, хоть какое то приближение будет. И да, про сузуран, можешь пробегать им через прожектайлы. Но только не с малым хп, урон по нему идет как по обычному блоку вроде.BOLT писал(а):Понимаю, что тема уже давно нежива, как и сам релод, но может кто подсказать варианты, с помощью которых можно сократить дистанцию с противником? А то прессинг-то прессингом, но ведь сначала догнать надо. Я знаю только iad S и сузуран, они позволяют сравнительно безопасно сблизиться. Ну еще ФД кэнсел бега, но с ним у меня пока беда.
Baiken [GGXX #Reload]
Ну j.S длинный, но его и правда не много толку делать. Только если тебе сбивают иад татами в полете, можно разок-другой через iad j.S взлететь. Кире татами, конечно, нужно знать идеально, как ТК Йозансен. Сложно сказать есть ли смысл делать фд кенсел бега, я обычно крюк кидаю, когда есть такое расстояние, что можно сделать разгон. Ну, если ты умеешь инпутить иад татами, то противники обычно далеко не уйдут, так что у меня они обычно где-то на расстоянии крюка, не дальше. Если есть потребность в фд кенселе бега, то всё равно нет смысла просто делать его, попытайся буферить в него гвардкенсел какой-нибудь, а иначе ты себя ставишь в какое-то глупое положение, подбегая через фд.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
С S наскакивать чревато антиэйром.
Ну первые несколько раз работает, потом начинают перебивать, да.
Используй 214К от одиночных прожектайлов, хоть какое то приближение будет.
Одиночные проще перепрыгнуть, 214K хорош против больших штук вроде шара Венома или треххитового кокоса, имхо.
Ну а сузуран - вообще имба, пока не начнут по ногам лупить или ловить на окончании бега.
я обычно крюк кидаю, когда есть такое расстояние, что можно сделать разгон
Не знаю, как в АЦ, но в релоде он не просто бесполезен, а даже вреден - маленький радиус + долгий стартап и рекавери позволяют наказывать его просто элементарно.
Если есть потребность в фд кенселе бега, то всё равно нет смысла просто делать его
Посмотри это видео и пойми, насколько ты неправ.
Ну первые несколько раз работает, потом начинают перебивать, да.
Используй 214К от одиночных прожектайлов, хоть какое то приближение будет.
Одиночные проще перепрыгнуть, 214K хорош против больших штук вроде шара Венома или треххитового кокоса, имхо.
Ну а сузуран - вообще имба, пока не начнут по ногам лупить или ловить на окончании бега.
я обычно крюк кидаю, когда есть такое расстояние, что можно сделать разгон
Не знаю, как в АЦ, но в релоде он не просто бесполезен, а даже вреден - маленький радиус + долгий стартап и рекавери позволяют наказывать его просто элементарно.
Если есть потребность в фд кенселе бега, то всё равно нет смысла просто делать его
Посмотри это видео и пойми, насколько ты неправ.
Baiken [GGXX #Reload]
Госпади, научись читать внимательно, есть ФД кенсел бега, а есть забуференный гвардкенсел, который не отменяет самого состояния ФД.
У крюка есть свои минусы, как и у кире татами, например, как и у много чего. Это не делает его вредным, просто есть разные ситуации. Если против тебя Кай, то, разумеется, нет смысла раскидываться крюками.
К тому же, вопрос был о снижении дистанции.
Треххитовую Кая есть еще смысл через 6P проходить, чтобы не вставать лишний раз в блок/прыгать. Правда обычно там фрк-вторая молния, где может и К кенсел не помочь (может даже сузуран не до конца заблочит). Жаль через иад татами её не перепрыгнешь. Вообще многие прожектлы Кая лучше через 6P проходить. Обычные шары Венома, которые быстрые, я их через иад татами пролетаю (6P не накрывает инвулом их). Это всё, конечно, по онлайну Релоада, когда на реакцию многое не сделаешь.
Вот примерно буфер гвардкенсела в фд кенсел бега. Тайминг далеко не идеальный, спасибо дропам фрапса, да и я не госу, но тут примерно суть.
надеюсь теперь ты понимаешь меня))
У крюка есть свои минусы, как и у кире татами, например, как и у много чего. Это не делает его вредным, просто есть разные ситуации. Если против тебя Кай, то, разумеется, нет смысла раскидываться крюками.
К тому же, вопрос был о снижении дистанции.
Треххитовую Кая есть еще смысл через 6P проходить, чтобы не вставать лишний раз в блок/прыгать. Правда обычно там фрк-вторая молния, где может и К кенсел не помочь (может даже сузуран не до конца заблочит). Жаль через иад татами её не перепрыгнешь. Вообще многие прожектлы Кая лучше через 6P проходить. Обычные шары Венома, которые быстрые, я их через иад татами пролетаю (6P не накрывает инвулом их). Это всё, конечно, по онлайну Релоада, когда на реакцию многое не сделаешь.
Вот примерно буфер гвардкенсела в фд кенсел бега. Тайминг далеко не идеальный, спасибо дропам фрапса, да и я не госу, но тут примерно суть.
надеюсь теперь ты понимаешь меня))
Последний раз редактировалось BECHA 12 май 2013, 22:28, всего редактировалось 4 раза.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA писал(а):
надеюсь теперь ты понимаешь меня))
Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
- Tyler
- хадукен
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
- Карточка игрока: Tyler
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
Лол, чувак, он не про все прожектайлы ведь имел ввиду. Только от некоторых приемлемо так уворачиваться. Ищи их сам у персиков кроме кая, у этого казла все его молнии можно проскочить через 6р, если конечно он не друг за другом их пустил. Нубо каи особенно срут кирпичами когда ты пролетаешь его 236хс своим 6р. Да и вообще, байкен играет от защиты - контр атаки, ей конечно нужно быть поближе к врагу, но иной раз можно и посидеть в блоке и подождать когда к тебе подойдут сами. И прессинг у неё фиговый, сейфовая серия ударов не больше 3-4х, а потом уже ты отъезжаешь на расстояние кабари, или сузурана, а их наказывают. Некоторые пресят с 5р-6к и таким образом подбираются для захвата, но это надо уметь делать, вроде и есть там + на блоке. У неё даже в овере между 2 и 3 ударами можно вставить дп, лол. В общем старайся от защиты играть. Про буфер квардканселов тебе чувак правильно сказал, только не пробежку надо буферить, а сакуру или 412р. Лучше задри фрц сакуры, потом будешь делать инстант гвард канселы, почти всегда сакура будет попадать в контр - фрц - халявные -25-30% урона.BOLT писал(а):Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен. Все каким-то странным образом выигрывали за счет "фигового прессинга".Да и вообще, байкен играет от защиты
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Baiken [GGXX #Reload]
Россия: ЛлановарBOLT писал(а):Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен.
Япония: Марукен
Байкен скорее всё же чар от отобороны... Правда из всех правил есть исключения, например, Куни)
Последний раз редактировалось traitor 13 май 2013, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Ну я бы не сказал, что Ллановар с Марукеном прямо от обороны играют, там нечто смешанное, потому что в ГГ от обороны в принципе играть нельзя. Да и самые дамаговые комбы у Байки в углу делаются, так что прессить как-то приходится.TRAITOR писал(а):Россия: ЛлановарBOLT писал(а):Хм, я вот почему-то не видел ни одного хорошего игрока, который сидел бы в защите, играя за Байкен.
Япония: Марукен
Baiken [GGXX #Reload]
Да что ты ему пытаешься объяснить, он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем, за которого не умеет, по сути... да это хуже, чем за Сола ДП не уметь делать. При том, что вначале темы уже многое расписано, в частности и кире татами и однофреймовые гвардкенселы. Это значит, что он просто не в состоянии понять текст. Что смыслу тут говорить, видно же, что люди еще под десяток лет назад сперва учились делать инпуты и пытались понять основы игры, а потом уже судили о стилях игры и о прессинге, и расписывали каждый инпут для людей вроде этого, который даже не понимает написанного, или, чего хуже, вообще не читал ничего.Tyler писал(а):Лол, чувак, он не про все прожектайлы ведь имел ввиду. Только от некоторых приемлемо так уворачиваться. Ищи их сам у персиков кроме кая, у этого казла все его молнии можно проскочить через 6р, если конечно он не друг за другом их пустил. Нубо каи особенно срут кирпичами когда ты пролетаешь его 236хс своим 6р. Да и вообще, байкен играет от защиты - контр атаки, ей конечно нужно быть поближе к врагу, но иной раз можно и посидеть в блоке и подождать когда к тебе подойдут сами. И прессинг у неё фиговый, сейфовая серия ударов не больше 3-4х, а потом уже ты отъезжаешь на расстояние кабари, или сузурана, а их наказывают. Некоторые пресят с 5р-6к и таким образом подбираются для захвата, но это надо уметь делать, вроде и есть там + на блоке. У неё даже в овере между 2 и 3 ударами можно вставить дп, лол. В общем старайся от защиты играть. Про буфер квардканселов тебе чувак правильно сказал, только не пробежку надо буферить, а сакуру или 412р. Лучше задри фрц сакуры, потом будешь делать инстант гвард канселы, почти всегда сакура будет попадать в контр - фрц - халявные -25-30% урона.BOLT писал(а):Да, уворачиваться от проджектайлов через 6P - это просто гениально.
(к слову о стилях - эта тема о релоаде, так что не надо говорить о них основываясь на видео из ак+)
Пробежку просто в фрк можно в случае чего. Конечно, очень ситуативное движение, которое стоит буферить в основном только против сложных пуль, через которые нет возможности/желания перепрыгивать/блокировать. Ну, я о ней говорю просто потому, что это более безопасно, чем бежать через пули на Сузуране, т.к. обычно это дает меньше стопа, а если перепрыгивать, то на земле будут с 6Р ждать наверняка. Конечно, если нет фрк, то это не стоит того, но мне просто обидно, что К кенсел так бесполезен. Хочется найти ему хоть какое-нибудь применение.
Последний раз редактировалось BECHA 14 май 2013, 01:47, всего редактировалось 2 раза.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Охлол. То есть после того, как на мой вопрос о том, как сблизиться с противником, мне начали сыпаться ответы о том, как уворачиваться от проджектайлов и вообще как нужно играть, читать не умею именно я.он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем
Ясно. Понятно. Продолжайте.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Буфериться в любом случае набор контра - а для всех он одинаков. После чего игрок за Ба просто выбирает из своих опций что лучше подойдет - для АА - панчевый контр, для попытки сконтрить длинную поку - оурен, для мид дистанции пробежка или сакура. Пробежка это хай риск-ревард опция. Можно делать в удары без кенсела, с большим блокстаном - в идеальном случае даст шанс ударить в контр чем-то типо c.S / Hs и выходом на комбу. Но имхо это худший контр Байки против более менее опытных игроков - так как контров ждут - и это значит что часто эта пробежка просто будет бежать на противника в нейтрале(что есть боль.) И нельзя говорить что Байкен играет от обороны - потому как стратегия Ба сильно зависит от матчапов.
UPD: BOLT - против кого тебе надо подходить самому? В чем проблема? Если просто вопрос "как сближаться" - тебе и ответы такие дадут - "проходя через молнии 6p" (и будут правы по своему.)
UPD: BOLT - против кого тебе надо подходить самому? В чем проблема? Если просто вопрос "как сближаться" - тебе и ответы такие дадут - "проходя через молнии 6p" (и будут правы по своему.)
Последний раз редактировалось Plaha 14 май 2013, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
Baiken [GGXX #Reload]
А ты небось хотел, чтобы тебе секретный инпут Чипповского телепорта у Байкен сказали.?BOLT писал(а):Охлол. То есть после того, как на мой вопрос о том, как сблизиться с противником, мне начали сыпаться ответы о том, как уворачиваться от проджектайлов и вообще как нужно играть, читать не умею именно я.он тут расписывает кто как играет и как играть нельзя персонажем
Ясно. Понятно. Продолжайте.
Ты же не говоришь нормально что тебе нужно. Всё, что ты спросил - это сокращение дистанции. И теперь тебе не нравятся опции? Это персонаж такой, никто тут в этом не виноват.
6Р, не смотря на его никчемность в Релоаде, очень хорошо работает против некоторых пуль, а пробежать всю треххитовую Кая нажав 66P - это и есть сокращение дистанции, особенно, если уж ты и фд кенселы бега за снижение дистанции считаешь, ведь тут даже само состояние блока избегается.
У крюка, если я правильно помню, +2 на блоке в Релоаде. И еще дальность хорошая, притягивает (и ведь это тоже называется снижением дистанции)
Забуференные гвардкенселы это лишь логическое продолжение фд кенселов бега. Если инпутить К кенсел, то можно продвинуться еще дальше. Полезно только против пуль, которые нельзя пробежать в 6Р. Про кире татами уже сказано сто раз. Мне кажутся очевидными тут элементы снижения дистанции. А чем ты остался недоволен - это не ясно.
Если суть в том, что ты просто хочешь подбежать в упор и нажать 2K пока противник не успел заблокировать, а потом каааак закомбить его в углу - на это даже не надейся, у Байкен таких чудес нет. Учи ТК Йозансен, это самая важная опция госу, чтобы комбить на адекватных соперниках.
Последний раз редактировалось BECHA 14 май 2013, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
- AlaNi
- любитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
Baiken [GGXX #Reload]
Надо учиться обманывать. тогда и без тк езс можно управиться. даже с адекватами. Что бы научиться обманывать, нужно выучить Байку от и до, и не стрематься экспериментировать в тренинге и находить для себя новое у нее. Когда научишься обманывать, научишься и сокращать дистанцию, и грамотно прессить, и разводить, и комбить, и даже выжимать остатки из законченой комбы. Бог в помощь :-)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA
Я тебе настоятельно рекомендую умерить пыл и сбавить тон, а то слишком близко к хамству получается.
Я тебе настоятельно рекомендую умерить пыл и сбавить тон, а то слишком близко к хамству получается.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Baiken [GGXX #Reload]
Круто вот так, на такой волне врываться в беседы и рекомендовать что-либо? Даже не понимая, что, собственно, происходит. Продолжай в том же духе, у тебя отлично получается не понимать. Короче говоря, прежде чем давать такие советы и засорять важную тему - потрудился бы хоть весь диалог сперва прочитать. Тон, каким бы он ни был, не на пустом месте основан.BioLogIn писал(а):BECHA
Я тебе настоятельно рекомендую умерить пыл и сбавить тон, а то слишком близко к хамству получается.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Baiken [GGXX #Reload]
BECHA
1. Я вполне понимаю то, о чем тут идет речь (несмотря на неспособность или нежелание некоторых участников дискуссии связно формулировать свои мысли) - я достаточно долго играю в эту игру и достаточно знаком с её теорией. Но даже если посчитать, что я ничего в игре не понимаю, корректное поведение от некорректного я вполне могу отличить. Твое было некорректным, и я на это указал.
2. Рекомендации модератора по поведению в теме не являются "оффтопом" в этой самой теме и направлены на поддержание порядка в ней же.
3. Действия модератора, согласно правилам форума, могут обсуждаться только в специально предназначенной для этого теме. О чем можно легко узнать, озаботившись заглянуть в правила форума.
Итого - пока что устное предупреждение.
===
Продолжаем (корректно) обсуждать Байку в Релоаде.
1. Я вполне понимаю то, о чем тут идет речь (несмотря на неспособность или нежелание некоторых участников дискуссии связно формулировать свои мысли) - я достаточно долго играю в эту игру и достаточно знаком с её теорией. Но даже если посчитать, что я ничего в игре не понимаю, корректное поведение от некорректного я вполне могу отличить. Твое было некорректным, и я на это указал.
2. Рекомендации модератора по поведению в теме не являются "оффтопом" в этой самой теме и направлены на поддержание порядка в ней же.
3. Действия модератора, согласно правилам форума, могут обсуждаться только в специально предназначенной для этого теме. О чем можно легко узнать, озаботившись заглянуть в правила форума.
Итого - пока что устное предупреждение.
===
Продолжаем (корректно) обсуждать Байку в Релоаде.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Baiken [GGXX #Reload]
с какого удара лучше делать импоссибл даст? стабильно выходит только с К (есть какой-то более менее универсальный? окромя К), но прорейт блин =\. с HS'a не по всем попадаю, та же ситуация с D, может просто тайминг \ высоту порю? или тут больше чар специфик?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!