Frame Data

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
krzymsh
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:16

Frame Data

Сообщение krzymsh » 26 фев 2012, 04:59

krzymsh писал(а):ктонибудь знает кто создает ФД\FD\FrameData\ФреймДата? фанаты вручную или это программа делает, а если не человек, то подскажите какие вспомогательные инструменты чтобы измерять в милисекундах.

суть в том что пытался также найти для tekken 1,2,3 но вышел токо сюда > http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=122049
Последний раз редактировалось krzymsh 26 фев 2012, 05:02, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Frame Data

Сообщение BioLogIn » 26 фев 2012, 11:19

krzymsh
В большинстве случаев фреймдата публикуется разработчиками в гайдах.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Noyamano
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 21:26
Поблагодарили: 3 раза

Frame Data

Сообщение Noyamano » 02 мар 2012, 09:43

Тогда еще один вопрос. Как мы рассчитываем возможность скомбить согласно фреймдате. Если мы имеем +7 на хите и 7 кадров стартапа следующего удара можно ли это слинковать?
Defend until he dies
Is the only solution viable.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Frame Data

Сообщение BioLogIn » 02 мар 2012, 10:44

Noyamano
Это тема для дискуссий, что считать "длиной стартапа" - количество стартап кадров (кадров, в которые персонаж "замахивается") или номер первого активного кадра. Обычно первое. т.е. обычно, когда пишут +7 на хите - это значит что если твой персонаж в активные кадры своего удара попал по не блокирующемуся оппоненту, то твой персонаж успеет вернуться в нейтральное состояние на 7 кадров раньше оппонента. Если в первый же возможный кадр сделать удар со стартапом 7, то первым активным кадром будет восьмой - первый кадр, когда оппонент сможет блочить. То есть слинковать не получается.

И - не надо забывать, что линк требуется только в ситуации, когда первый удар не канселлится, т.е. когда нельзя отменить часть кадров анимации возврата в нейтральное состояние.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
StormGreed
The scrub from Middle East :D
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
Карточка игрока: StormGreed
Откуда: Tashkent, Uzbekistan
Поблагодарили: 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Frame Data

Сообщение StormGreed » 02 мар 2012, 14:44

В серии игр SF4 удар с +7 на хите линкуется со следующим ударом со стартапом 7 фреймов из-за так называемого "пустого кадра". Линк однофреймовый.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Frame Data

Сообщение Heven » 04 мар 2012, 23:52

Нет никакого "пустого кадра".

Ответить