krzymsh писал(а):ктонибудь знает кто создает ФД\FD\FrameData\ФреймДата? фанаты вручную или это программа делает, а если не человек, то подскажите какие вспомогательные инструменты чтобы измерять в милисекундах.
суть в том что пытался также найти для tekken 1,2,3 но вышел токо сюда > http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=122049
Frame Data
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 03:16
Frame Data
Последний раз редактировалось krzymsh 26 фев 2012, 05:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Frame Data
krzymsh
В большинстве случаев фреймдата публикуется разработчиками в гайдах.
В большинстве случаев фреймдата публикуется разработчиками в гайдах.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Frame Data
Тогда еще один вопрос. Как мы рассчитываем возможность скомбить согласно фреймдате. Если мы имеем +7 на хите и 7 кадров стартапа следующего удара можно ли это слинковать?
Defend until he dies
Is the only solution viable.
Is the only solution viable.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Frame Data
Noyamano
Это тема для дискуссий, что считать "длиной стартапа" - количество стартап кадров (кадров, в которые персонаж "замахивается") или номер первого активного кадра. Обычно первое. т.е. обычно, когда пишут +7 на хите - это значит что если твой персонаж в активные кадры своего удара попал по не блокирующемуся оппоненту, то твой персонаж успеет вернуться в нейтральное состояние на 7 кадров раньше оппонента. Если в первый же возможный кадр сделать удар со стартапом 7, то первым активным кадром будет восьмой - первый кадр, когда оппонент сможет блочить. То есть слинковать не получается.
И - не надо забывать, что линк требуется только в ситуации, когда первый удар не канселлится, т.е. когда нельзя отменить часть кадров анимации возврата в нейтральное состояние.
Это тема для дискуссий, что считать "длиной стартапа" - количество стартап кадров (кадров, в которые персонаж "замахивается") или номер первого активного кадра. Обычно первое. т.е. обычно, когда пишут +7 на хите - это значит что если твой персонаж в активные кадры своего удара попал по не блокирующемуся оппоненту, то твой персонаж успеет вернуться в нейтральное состояние на 7 кадров раньше оппонента. Если в первый же возможный кадр сделать удар со стартапом 7, то первым активным кадром будет восьмой - первый кадр, когда оппонент сможет блочить. То есть слинковать не получается.
И - не надо забывать, что линк требуется только в ситуации, когда первый удар не канселлится, т.е. когда нельзя отменить часть кадров анимации возврата в нейтральное состояние.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Frame Data
В серии игр SF4 удар с +7 на хите линкуется со следующим ударом со стартапом 7 фреймов из-за так называемого "пустого кадра". Линк однофреймовый.
SSF4AE: Sakura (B rank), Ryu (C+ rank).
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)