http://8wayrun.com/media/winter-brawl-6 ... ramon.3499 - бест айви которую я видел, до патча )
фрейм дата:
Формат: удар, кол-во фреймов на него (ixx), +/- еси в блок удар, +/- еси попали по чуваку (НЕ контра), примечание.
горизонтальные удары стоя
 A - i13, -8, 2
 AA - i13, -6, 6
 [ A ] - i17, -15, -5, на хите немного поворачивает оппонента в сторону, на блоке отодвигает его от нас.
 6A - i17, -8, 2
 6AK - i17, -2,  хз пока (патч ток вышел)
 6[ A ] - i21, -18, -8,  AT on CH (еси в близком радиусе роняем на пол, добить низя)
 3A - i19, -6, STN (стан который ничего не дает по-моему)
 3[ A ] - i22, -18, -2, STN поcе патча на хите дает стан (bK мона вставить)
 2A - i13, -6, 8 
 1A - i23, -16, -4, CH -2 (на контре делает 2 подсечки)
 4A, i21, -8, 2, STN on CH, TC, Guard Burst 13 (стан, мона bK вставить, че дает гуард бурст просвятите)
 214A , i56, UB, TC (анблокабл, техкрауч, пригинается под АА например)
вертикальные удары стоя
 B - i15, -8, 2 
 BB - i15, -6, 4
 [ B ] - i15, -20, -10, Guard Burst 8, Opp FC on hit (делает 2 удара, опускает оппонента в положении сидеть )
 bK - i18, -16, KND on CH (фреймов на хит нету, но думаю ~~ 0, основная добивалка, еси противник рядом валяется)
 6B - i18, -6, 4, Guard Burst 14, TC (приседает во время удара)
 6b8 - i12, -19, -8, Tip range/Late Hit: -2 on Block, +9 on hit (основной паниш в воздухе)
 (6B8 air AT has a Clean Hit C probability)
 6B8K - i12, -12, 2 (должен быть основной панишь на земле)
 6[ B ] - i24, -15, -6, TC (техкрауч)
 6 [ B ]2_8 - i24, -28, -16, NC on CH 
 3B - i18, -10, LNC, Guard Burst 13, TS (лаунчер, самый тупой в игре наверн, но быстрый, т.ч. имеет место быть).
 2B - i16, -8, 2
 1B - i16, -8, 2
 4B - i11, -6, 4
 214B - i20, -14, -4, TS, TC, NC (техкрауч, техстеп)
удары ногами стоя
 K - i13, -8, 2
 6KB - i14, -11, -8 (еси на контре лучший панишь на земле)
 6KBK - i14, -11, 2
(фреймы для просто 6K отсутствуют ^^)
 3K - i14, -6, 6
 3K (charge) - i32, 3, STN, Guard Burst 9, charge can be let go at any time (стан при полных i32)
 2K - i15, -14, -2
 1K - i24, -20, KND, STC (основной лоу...)
 4K - i18, -12, 3 STN on CH, can RO, Guard Burst 14, TC (техкрауч)
A+B атаки
 A+BA - i20, 4, *-10, TJ, NC (техджамп, раньше был лучше)
чувак думает тут не -10, а +10, а на блоке -4, я хз наверн сн близок  к истине
 6A+B - i75, UB
 2A+B - i19, -10, KND, Guard Burst 12, LNC on CH, Clean Hit C, Force crouch on block (опускает в положение сидеть, на контре лаунчер)
 1A+B - i32, -12, STN (лоу стан..)
 8A+BB - i22, -20, KND, Guard Burst 12, RO, TJ (техджамп)
 8A+B[ B ] - i22, -28**, STN, RO, TJ (помощнее техджамп)
 4A+B,B - i28, -1 or -22 (depending if B is pressed after 4A+B), 8 or KND, Guard Burst 6, aGI's all mid horizontals, RO (автоги горизонтальных атак, по-моему беспонтовщина)
B+K Attacks
 B+K - i35, -2, LNC, Guard Burst 7, RO 
 6B+K (hit) - i29, -2, KND, Guard Burst 9 
 6B+K (throw) i29, -2, 4, Guard Burst 9, Opp BT'ed (если близко, то бросает, противника спиной к нам)
 6[B+K] (throw) - i29, -11, +10, Guard Burst 9
 1_2_3 B+K - i26, -10, STN, RO
 7_8_9 B+K - i29, -29, STN, 11, NC, LNC CH
 4B+K - i75, UB
Атака сидя
 FC A - i12, -6, 8
 FC B - i15, -8, 2
 FC 1B - i17, -12, KND, Guard Burst 11, LNC (behind), RO (основной лаунчер)
 FC 1[ B ]B - i19, -14 (or whiff if the second B is pressed), KND, LNC, Guard Burst 13, NC 
 FC K - i14, -14, -2
Аттаки со вставания
 WR A - i17, -8, 3
 WR [ A ] - i25, -16, -3, Opp forced BT, Guard Burst 16
 WR B - i19, -9, 10
 WR K - i14, -7, 6
 WR A+BA - i19, -10 (or -3 if high is blocked), 1 (or KND if high hits), NC on CH, RO
 WR B+K - i20, -13, -5, aGI's all, NC (насчет автоги все, оч сомневаюсь....)
степовые удары
 99_66_33A - i18, -8, KND, Guard Burst 13.
 99_66_33[A] - i23, -16, 0, Guard Burst 10, NC
 22_88A - i26, -12, 0, Guard Burst 11, STN on CH (единственный нормальный стан...)
 11_77A - i39, -18, KND, Guard Burst 13, Attack Throw (долгий лоу бросок)
 44A - i24, -8, 3, Guard Burst 15
 44[A] - i29, -23, -6 (8 or KND if lands as an AT)
 99_66_33B - i17, -6, 8, Guard Burst 13
 22_88B - i16, -6, KND, Guard Burst 12
 22_88[ B ]BBB - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on block
 22_88[ B ]B.B.B.B.B - i16, -16, LNC -> KND, Guard Burst 5, NC, Opp forced FC on Block, BA (Guard Break/Break Attacks), Clean Hit A
 11_77B - i29, -6, KND
 44BBB - i42, -2 (or whiff after first B), LNC, Guard Burst 6, TJ, NC
 99_66_33K - i16, -6, KND, RO
 22_88K - i24, -20, KND, STC
 77_44_11K - i28, -18, KND, Forced Ground, TJ
 44A+B - i47, -14, KND, Guard Burst 10, RO
 44[A+B] - i71, UB, RO
 44B+K - i38, UB, LNC, G cancellable (посе патча поменяли, я пока не смотрел, что поменяли)
 B During 44B+K - n/a, -14, KND, LNC on CH
 Slide - i21, -22, KND, RO, TJ (слайд не знаю, что такое)
атаки в прыжке
 While Jumping A - i29, -12, 4, TJ
 While Jumping B - i18, -15, 4, TJ
 While Jumping K, i26, -6, KND, RO, TJ
атаки спиной
 BT A - i15, -6, 8
 BT FC A - i15, -6, 8
 BT B - i17, -6, 4
 BT 2B - i18, -8, 2
 BT K - i15, -8, 2
 BT 2K - i17, -14, -4
 BT B+K - i32, -18, 12, Guard Burst 13, aGI all, ends in BT
 BT 2B+K - i27, -6, KND, Guard Burst 10
броски
 Normal throw - i17, 13 frames escape
 CS - i18, Clean Hit C, 85 damage as a back throw (normal back throw does 70), 9 frames escape
 iCS - i18, Clean Hit B, 94 damage as a back throw, 9 frames escape
Brave Edge атаки
 6b8 BE - i12, -22, -8, RO* no clue how this RO's if the opponent is just standing 
 6b8 BE (enemy airborne) - i12, RO, Clean Hit C (может повесить чувака на стену, дамага на 8 больше чем обычный удар)
 1B BE - i16, +12, STN (or 16 if blocked), BA, NC (посе патча станит 2 удар в комбе)
 99_66_33 B BE - i17, -3, 11, Guard Burst 9, NC, LNC on CH (по-моему рулит тока после стана от 22A)
 22_88 B BE - i16, 12, KND, Guard Burst 7, BA, NC, ends in BT (гарантия добивания тока WR B)
 SS - i17, 13 frames to break, Clean Hit C (summon suffering, ну так себе 65 дамага, вместо 55)
CE
 236236 A+B+K - i26, KND, opp cannot crouch by i22 (мона тока пригнуться, или быть далеко от нас, чтобы избежать, посе патча 100 чистого дамага)
1.02 patch 
    6A.K (Dashing Wind): 2nd input can be delayed longer. Shortened freeze for performing the move. Opponent stays standing after hit. - 
мона делеить 2 удар + 2 удар не роняет боше (даже на контре)
    3A (Raven Gash): increased damage (18→26).
    3A (Dancing Tezhas): opponent stuns after counter hit. (тут я не понил, он вроде и раньше на контре станил, на мало правда...)
    bK (Queen’s Pleasure): increased damage on down hit (24→34).
    6b8 (Ivy Lick): increased damage (30→35).
    6B.2 or 8 (Biting Ivy Inner): more difficult to evade sideways. (сложнее избежать, вчера играл , вроде как было так и осталось)
    3B (Cursed Heavens): increased damage (22→26).
    1bA+B+K (Prophecy’s Pledge): removed opponent stun effect when counter hit with this move. Increased damage (12→14). (станит теперь ток 2 удар)
    6K.B (Dark Cage): improved the spec which tended to miss first attack when combined into combo attack.
    6B+K (Embrace of Guilt): shortened freeze caused by performing the move. 
    While crouching 1B (Twilight Flow): increased damage (26→28).
    66 or 33 or 99A (Eclipse Raven): shortened opponent’s freeze when blocking first attack, but lengthened freeze when blocking second attack. (вставить между 1 и 2 ударом теперь сложнее, вроде)
    22A (Wolf Sign) or 88A (Wolf Lash): lengthened opponent’s freeze on normal hit and on block.
    44A (Insanity Light): more difficult to evade sideways.
    44A+B (Crucifixion): unblockable is locked in with reduced hold time. No change in move speed. Decreased damage (40→30). (для того, чтоб получить Анб, нуна меньше держать кнопочку)
    8A+B.B (Piercing Bolt): increased damage (14→20).
    7 or 8 or 9B+K (Stinging Souls): removed specific effect for opponent on normal hit (equivalent to counter hit). (теперь всегда лаунчит, кроме как чувак на полу)
    a+gA+B+K (Summon Suffering): increased chance of clean hit. Decreased rise in opponent’s critical gauge. (шанс на + 20% дамага боше)
    236236A+B+K (Acausal Paradox): faster execution and increased damage (90→100). Decreased rise in opponent’s critical gauge. Fixed some characters being able to escape during the throw animation.
    28284666B+G (Calamity Symphony): increased clean hit chance. Decreased rise in opponent’s critical gauge.
над дорабатывать, но думаю по фреймам все ясно )