Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Сообщение YAPPO » 23 авг 2011, 08:54

Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,
Последний раз редактировалось YAPPO 17 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 8 раз.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

The Surrender
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 02:37

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение The Surrender » 23 авг 2011, 17:15

Походу в следующие два дня ещё выложат про изменения по 13 персонажей.
А с 26 числа по 4 во всё это можно будет сыграть.
August 26 & 27 at Hi-Tech Land Sega, Nanbanaka (Osaka)
August 28 at Big Box Takadanobaga in Takadanobaba (Tokyo)
September 2, 3 and 4 at Plaza Capcom Yutenji in Yutenji (Tokyo)
Ждём видео. :)
Токидо и Маго точно будет участвовать в этом действие. Про остальных пока не известно.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение keyoh » 24 авг 2011, 08:47


Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение Gr1nGo » 24 авг 2011, 09:13

Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12

Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение Zanderok » 24 авг 2011, 09:14

Сакуры возрадутся, а то мисс татсумаки после линка - не айс. А у Сета опять нерфы
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение miak » 24 авг 2011, 11:54

я так обрадовался когда узнал что фейлонга порезали, но когда я прочитал насколько мне стало его жалко.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение keyoh » 24 авг 2011, 12:11

Gr1nGo писал(а):Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12

Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
И прально. Пусть хиткомфермят с первого удара :)

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение Smile_fan » 24 авг 2011, 12:14

Нерф фея- одобряю xD Когда же наконец опубликуют нерфы близнецов) П,С. У руфуса опять стремный ребаланс =\ Не АЙС.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение YAPPO » 24 авг 2011, 12:20

Как бы нёрф фея не сделал его шит таером, судя по всему рекку вообще нельзя второй хит в блок делать никак
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

sk0111
Level Up, Up, Up...
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
Карточка игрока: sk0111
Откуда: Москоу сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение sk0111 » 24 авг 2011, 12:22

Отлично. Убрали последнее препятствие близнецов на пути к годтаерности.

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение RED_VECTOR » 24 авг 2011, 12:33

Ну хоть абелю восстановили некоторые нерфы:)
You can FADC the second low hit of Change of Direction now. And that dashing forward afterwards and doing a cr.HP into Ultra works just as fine as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
Я как понял после второй нижнего удара рекки можно с кенсилить в ултру
as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
лол счас посморел раньше было +2 на хите, а будет +9, это получается очень легко делать кенселить и вставлять ултру, что то не вериться в такой крутой баф, или я не так понел?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение Zanderok » 24 авг 2011, 12:39

правильно понял, действительно не дурно, учитывая что у многих на чендж дирекшен заторможенная реакция, но 2-ой лоу хит все таки жутко медленный =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
WildGoku
Raging Demon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:24
Карточка игрока: WildGoku

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение WildGoku » 24 авг 2011, 12:45

Akuma:
• Demon Flip Punch attack no longer an overhead, so you can now block low for that.
• Forward throw recovery has had two more frames added after an opponent has been thrown.
• When you cancel a teleport into U2, the damage has been increased to 421.
Прикольно, прикольно... первый пункт осуждаю, второй пункт очень осуждаю, третий пункт не одобряю. Capcom, заберите обратно такой ретардный баф дамага U2 и верните нормальный forward throw -_-;;
p.s. баф Gouken'a одобряю.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение El Salo » 24 авг 2011, 12:57

WildGoku
Почему осуждаешь?
Или просто типа "мой чар, низя трогать"?)))

Как только дело касается нерфов - все сразу ЗАБЫВАЮТ про баланс и таеры и начинают защищать пуссичек.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

realill
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 10:45
Карточка игрока: realill

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение realill » 24 авг 2011, 12:59

Rose
• Soul Spark meter gain raised by 10, it's 30 now.
• Soul Satellite's (Ultra 2) startup frames reduced from 7 to 5.
• Soul Piede (Toward + Hard Kick) changed to Vanilla properties.
• Close Standing Medium Kick is +4 on hit, making it easier to combo into Crouching Light Punch, as well as making it possible to combo into Crouching Medium Punch. This move was +3 on hit in AE.
• Fixed some bug with Crouching Medium Kick counterhits.
Клёвые бафы у Розы. Но У2 из SSF4 они уже не вернут :(.

Аватара пользователя
WildGoku
Raging Demon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:24
Карточка игрока: WildGoku

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение WildGoku » 24 авг 2011, 13:07

Neuromancer, я считаю, что Акумой можно выигрывать только vortex'ом против хороших игроков. Forward Throw был неплохим его началом. После нерфа уже нельзя будет сейф джампить 5 frame реверсалы и, видимо, (ex) df kick после дэша/дабл дэша тоже не будет работать. Просто взяли и отобрали одну из опций. Хорошо хоть его cr.HK не трогали...

PS. сомневаюсь, что хоть кому-то нравится, когда нерфят их персонажей.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение perfecti » 24 авг 2011, 13:40

лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)

для меня, как зрителя, изменения тем хороши, что будет интересно смотреть всякие эво2012 и годс гаден5, и то как изменится расстановка сил в игре)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
WildGoku
Raging Demon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:24
Карточка игрока: WildGoku

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение WildGoku » 24 авг 2011, 13:44

лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)
Как я их понимаю... эх... :\

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение perfecti » 24 авг 2011, 13:49

не, я конечно понимаю, что когда у тебя сильный персонаж которым сложно(?) играть и его режут, это оч обидно(привет волна нерфов рейвена из т5>др>бр).
но те кому персонаж на самом деле нравился, будут продолжать им играть, особенно если не претендовать на призовые места на турнирах(если претендовать, то конечно тут скорее всего нужно брать топов, тк как бы деньги на кону).
а если вот так легко сказать - "ме, я бросаю чара потому что его понерфили"(тут кстати еще встает вопрос - справедливо ли понерфили, но это уже дело десятое), то с такими нечего даже говорить)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Сообщение Gr1nGo » 24 авг 2011, 14:04

Рекка фейлонга и так была на грани ансейфа, а -8 на первом ударе это ад, можно и свипать, и ультры вставлять. Да и при -6 можно панишить замечательно. Фей лонг из бэйсикли мертв)
Ну хотя бы бланке дали нокдаун на шары (таким образом никаких панишей на хите) и вменяемый оверхед (если пушбэк позволит, то можно делать 2фр линк в у1). Жаль, что нужно было три года, чтобы это понять, но зато теперь мы поиграем)
Последний раз редактировалось Gr1nGo 24 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить