Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012
Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012
Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf
Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.
Стратегический раздел расположен здесь
Последний раз редактировалось YAPPO 17 дек 2011, 23:36, всего редактировалось 8 раз.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 02:37
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Походу в следующие два дня ещё выложат про изменения по 13 персонажей.
А с 26 числа по 4 во всё это можно будет сыграть.
August 26 & 27 at Hi-Tech Land Sega, Nanbanaka (Osaka)
August 28 at Big Box Takadanobaga in Takadanobaba (Tokyo)
September 2, 3 and 4 at Plaza Capcom Yutenji in Yutenji (Tokyo)
Ждём видео.
Токидо и Маго точно будет участвовать в этом действие. Про остальных пока не известно.
А с 26 числа по 4 во всё это можно будет сыграть.
August 26 & 27 at Hi-Tech Land Sega, Nanbanaka (Osaka)
August 28 at Big Box Takadanobaga in Takadanobaba (Tokyo)
September 2, 3 and 4 at Plaza Capcom Yutenji in Yutenji (Tokyo)
Ждём видео.
Токидо и Маго точно будет участвовать в этом действие. Про остальных пока не известно.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12
Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12
Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Сакуры возрадутся, а то мисс татсумаки после линка - не айс. А у Сета опять нерфы
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- miak
- I'd like some pound cake!
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
- Карточка игрока: miak
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
я так обрадовался когда узнал что фейлонга порезали, но когда я прочитал насколько мне стало его жалко.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
И прально. Пусть хиткомфермят с первого удараGr1nGo писал(а):Фейлонг:
Recovery frames for the second hit of Rekkas (Light, Medium and Hard) have been changed. On block:
Light: -8
Medium: -10
Hard: -12
Нерф дамага это ок, но нерф рекки - ретардед.
-
- ?????
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
- Карточка игрока: Smile_Fan
- Канал пользователя: Smile Fan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Нерф фея- одобряю xD Когда же наконец опубликуют нерфы близнецов) П,С. У руфуса опять стремный ребаланс =\ Не АЙС.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Как бы нёрф фея не сделал его шит таером, судя по всему рекку вообще нельзя второй хит в блок делать никак
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Отлично. Убрали последнее препятствие близнецов на пути к годтаерности.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Ну хоть абелю восстановили некоторые нерфы:)
You can FADC the second low hit of Change of Direction now. And that dashing forward afterwards and doing a cr.HP into Ultra works just as fine as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
Я как понял после второй нижнего удара рекки можно с кенсилить в ултру
as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
лол счас посморел раньше было +2 на хите, а будет +9, это получается очень легко делать кенселить и вставлять ултру, что то не вериться в такой крутой баф, или я не так понел?
You can FADC the second low hit of Change of Direction now. And that dashing forward afterwards and doing a cr.HP into Ultra works just as fine as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
Я как понял после второй нижнего удара рекки можно с кенсилить в ултру
as if you had FADCed from the first hit. That leaves you at +9 after dashing forward
лол счас посморел раньше было +2 на хите, а будет +9, это получается очень легко делать кенселить и вставлять ултру, что то не вериться в такой крутой баф, или я не так понел?
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
правильно понял, действительно не дурно, учитывая что у многих на чендж дирекшен заторможенная реакция, но 2-ой лоу хит все таки жутко медленный =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Прикольно, прикольно... первый пункт осуждаю, второй пункт очень осуждаю, третий пункт не одобряю. Capcom, заберите обратно такой ретардный баф дамага U2 и верните нормальный forward throw -_-;;Akuma:
• Demon Flip Punch attack no longer an overhead, so you can now block low for that.
• Forward throw recovery has had two more frames added after an opponent has been thrown.
• When you cancel a teleport into U2, the damage has been increased to 421.
p.s. баф Gouken'a одобряю.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
WildGoku
Почему осуждаешь?
Или просто типа "мой чар, низя трогать"?)))
Как только дело касается нерфов - все сразу ЗАБЫВАЮТ про баланс и таеры и начинают защищать пуссичек.
Почему осуждаешь?
Или просто типа "мой чар, низя трогать"?)))
Как только дело касается нерфов - все сразу ЗАБЫВАЮТ про баланс и таеры и начинают защищать пуссичек.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Клёвые бафы у Розы. Но У2 из SSF4 они уже не вернут :(.Rose
• Soul Spark meter gain raised by 10, it's 30 now.
• Soul Satellite's (Ultra 2) startup frames reduced from 7 to 5.
• Soul Piede (Toward + Hard Kick) changed to Vanilla properties.
• Close Standing Medium Kick is +4 on hit, making it easier to combo into Crouching Light Punch, as well as making it possible to combo into Crouching Medium Punch. This move was +3 on hit in AE.
• Fixed some bug with Crouching Medium Kick counterhits.
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Neuromancer, я считаю, что Акумой можно выигрывать только vortex'ом против хороших игроков. Forward Throw был неплохим его началом. После нерфа уже нельзя будет сейф джампить 5 frame реверсалы и, видимо, (ex) df kick после дэша/дабл дэша тоже не будет работать. Просто взяли и отобрали одну из опций. Хорошо хоть его cr.HK не трогали...
PS. сомневаюсь, что хоть кому-то нравится, когда нерфят их персонажей.
PS. сомневаюсь, что хоть кому-то нравится, когда нерфят их персонажей.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)
для меня, как зрителя, изменения тем хороши, что будет интересно смотреть всякие эво2012 и годс гаден5, и то как изменится расстановка сил в игре)
оч забавно читать такое, правда)
для меня, как зрителя, изменения тем хороши, что будет интересно смотреть всякие эво2012 и годс гаден5, и то как изменится расстановка сил в игре)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Как я их понимаю... эх... :\лол на срк народ уже бросает акуму и уходит в сф3 XD
оч забавно читать такое, правда)
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
не, я конечно понимаю, что когда у тебя сильный персонаж которым сложно(?) играть и его режут, это оч обидно(привет волна нерфов рейвена из т5>др>бр).
но те кому персонаж на самом деле нравился, будут продолжать им играть, особенно если не претендовать на призовые места на турнирах(если претендовать, то конечно тут скорее всего нужно брать топов, тк как бы деньги на кону).
а если вот так легко сказать - "ме, я бросаю чара потому что его понерфили"(тут кстати еще встает вопрос - справедливо ли понерфили, но это уже дело десятое), то с такими нечего даже говорить)
но те кому персонаж на самом деле нравился, будут продолжать им играть, особенно если не претендовать на призовые места на турнирах(если претендовать, то конечно тут скорее всего нужно брать топов, тк как бы деньги на кону).
а если вот так легко сказать - "ме, я бросаю чара потому что его понерфили"(тут кстати еще встает вопрос - справедливо ли понерфили, но это уже дело десятое), то с такими нечего даже говорить)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
Рекка фейлонга и так была на грани ансейфа, а -8 на первом ударе это ад, можно и свипать, и ультры вставлять. Да и при -6 можно панишить замечательно. Фей лонг из бэйсикли мертв)
Ну хотя бы бланке дали нокдаун на шары (таким образом никаких панишей на хите) и вменяемый оверхед (если пушбэк позволит, то можно делать 2фр линк в у1). Жаль, что нужно было три года, чтобы это понять, но зато теперь мы поиграем)
Ну хотя бы бланке дали нокдаун на шары (таким образом никаких панишей на хите) и вменяемый оверхед (если пушбэк позволит, то можно делать 2фр линк в у1). Жаль, что нужно было три года, чтобы это понять, но зато теперь мы поиграем)
Последний раз редактировалось Gr1nGo 24 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.