[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 18:50

Millia Rage

Основная характеристика:

Миллия – очень быстрый в плане передвижения персонаж. Отличительная особенность её игры – миксап игра с кольцами. Фактически, цель Миллии – уронить соперника. 90% попадаемых по сопернику ударов ведут к нокдауну. В нейтрале игрок за Миллию никогда не ищет способа нанести урон, в этом нет необходимости. Всегда главной целью является именно нокдаун. Все грамотно реализованные комбы также ведут к нокдауну. После нокдауна ставится кольцо(236HS или 236D). После этого начинается ад и взрыв мозга. Череда миксапов 50/50. Если заблочишь один, идёт второй, затем третий, иногда четвёртый. Следом идёт комба, нокдаун, кольцо и ад повторяется. Через 5-10 напряжённых боёв мозг соперника превращается в кашицу.
Миллия – машина для убийства, очень сильный персонаж, топ таер. С ней надо считаться. Многие этого не осознают и играют с ней весьма безалаберно и напористо. Получают заслуженные нокдауны и быстро умирают.
Вы всё ещё рашите Миллию? – Тогда мы идём к Вам!
Рашить Миллию в нейтрале нельзя.

Почти все матчапы Миллии в её пользу, но практически равные. Есть плохие матчапы, но также почти равные. Плохие матчапы(в порядке от самого плохого) – Слеер, Чипп, Тестамент, Эдди. Раньше ещё была Байкен. Слеер имеет более приоритетные удары, много инвулов, огромный урон. Чипп обладает такой же скоростью, более быстрыми и приоритетными ударами, большим уроном. Эдди и Тестамент убивают Миллию с одной комбы. Байкен по сути также с любой комбы имеет нокдаун+больший урон.

Плюсы:
- длинные поки
- нокдаун с любого удара (исключения 2S, f.S, 2K, K, P на определённом расстоянии. Тогда нокдаун только за 50 теншена), практически любой комбы.
- Удержание соперника на земле. Миксапы 50/50.
- Заколка!
- Способность нейтрализовать вейкап ревёрсал опции, такие как ДП и овердрайвы за счёт ФБ кольца и/или 214Р-фрц
- Хороший бекдеш. Способна полностью бекдешить заднего биста и 2 удар у ed.K. Да и многие другие вещи
Минусы:
- мало жизней
- низкий урон. Ниже только у Бриджета.
- Самые быстрые удары – К, 2К, 2П имеют стартап 5 кадров. По сути для быстрого чара это много.
- 2К и 2П имеют +2 и +1 на блоке, 6К имеет +5 на блоке. Остальные удары имеют большой минус.
- нет блокстрингов.
- Медленный 2Д.
- Риск-ревард практически всегда не в пользу Миллии

Играя с Миллией, следует придерживаться простых правил.
1) Если у Миллии есть заколка, никогда не покайте её медленными ударами. Влетит в контр обязательно. Заколку необходимо выманивать. Выбросив заколку, Миллия становится гораздо уязвимей. Подробнее о заколке ниже.
2) Не рашить. Забудь о раше в нейтрале. Миллия наказывает любые попытки раша. Рашевые Солы, Ордер Солы, Чиппы, Слееры всегда получат заслуженный нокдаун. Конечно, сейфовый раш позволителен.
3) Не прыгать. Прыгнув раз, удачно приземлиться вряд ли удастся.
4) Начав прессить Миллию, чаще обычного покать нижними ударами. Всё дело в перекате. Его надо наказывать.

Возможно, я уже напугал многих. Не делай то, не делай сё. Рашить нельзя, прыгать нельзя, покать медленными ударами тоже нельзя. Как же тогда с ней играть? Всё очень просто – ждать ошибки. Любой игрок совершает ошибки. Ошибка Миллии чаще всего заканчивается её смертью. В углу у неё нет ни дп, ни каких-либо крутых опций. Перекат не в счёт, разумеется, он наказывается очень жестоко.

Далее я постараюсь описать именно ошибки игроков за Миллию и способы эти ошибки наказывать.

Подробный обзор.

Уникальная механика:

1) 214К – перекат.
1-15 кадров неуязвимость, кроме ног. 16-24 кадр – низкая стойка. Палка о двух концах. Если вы в нейтрале не покаете медленными нормалами, то проблем быть не должно. Наказывается на реакцию подсечкой или броском. В нейтрале следует забыть о медленных нормалах и некоторых проджектайлах(стан эдж Кая, шары Венома и др.). В углу заставляет прессить Миллию только нормалами и нижними ударами. Никаких выпрыгов и ИАДов на Миллию – она перекатится и выберется из угла.
2) j236К – турбо фолл.
Используется Миллией для избегания соперника. Рекавери после приземления – 12 кадров. Казалось бы, беги – бей. Турбо фолл отменяется в спешалы. Например, в 236S, который влетит вам в контр, или 236D.
Существует 2 способа наказания. Перебросить или перебить в воздухе, но на реакцию вряд ли удастся, надо прочитать. Второй способ – проджектайл или овердрайв прямо в точку приземления.
3) j214S/j214HS – заколка
Отличие между ними одно – стартап и рекавери. Стартап – 11 и 16 кадров. Рекавери не столь важно. По сути, ХС-заколка просто сбивает тайминг соперника. Используется редко. Поэтому подробно остановлюсь на С-заколке.
Крайне неприятная вещь. В контр хит – стаггер, при попадании даёт комбу и нокдаун. При попадании в блок – прессинг и миксапы.
Методов борьбы с ней, по сути, мало. Увидели, что Миллия летит и готова выстрелить, прыгаем вертикально вверх и перебиваем длинным ударом. Есть вариант прыгнуть по диагонали на неё. Далее последует череда панчей и киков в воздухе с её стороны. Но ничего опасного затем не последует. Ещё вариант – бекдеш в заколку. Но тогда Миллия сама налетает.
Просто выманивайте заколку. Бегайте по карте, если Миллия в воздухе, спамьте быстрые удары.
Выбросив заколку, Миллия теряет возможность сейфового прессинга. Вот тогда и начинается ваша игра.
Караулить заколку - не вариант. Многие на этом зацикливаются и пропускают простые вещи типа 2D, 2K или IAD-jK.
4) 214P – лодка
Нижний удар, используется, в основном, для миксапа на вейке. Иногда используется в нейтрале для подавления раша со стороны соперника. Если есть 25% теншена – то наказать нельзя. Если теншена нет, то просто прыгаем на реакцию и перебиваем чем-нибудь тяжёлым(jHS у Слеера, например). Можно приземлиться, побежать за Миллией. Она сама добровольно заедет в угол и порадуется вас долгим рекавери и последующим вкусным наказанием.
5) 236D – фб кольцо
Объясню, почему я решил его рассмотреть отдельно. Кольцо используется не только на вейке, но и в защите. Кольцо не исчезает при попадании по Миллии. Это стоит как-то осознать. Поэтому ваш неосторожный выпад с С или ХС как с воздуха, так и на земле, наказывается фб-кольцом. Далее идёт комба-нокдаун-окиземе. И, по сути, вы проигрываете. Кажется, что это очень легко и сожрать почти не реально. Это не так, жрут на данный момент все.
Теперь о воздушной версии.
Ситуация: Миллия делает ИАД из угла. Логично, что за ней надо бежать. Начинаете бежать, жмёте удар. Миллия на приземлении ставит кольцо-контр хит- вол баунс- комба на треть столбика и нокдаун. Ничего хорошего. Поэтому опрометчиво гнаться за убегающей Миллией не советую.

Особенности передвижения и кип-эвея:
Здесь я сошлюсь на те правила, которые написал выше. Не прыгаем, не мешим долгие поки, не рашим. Грамотно зоним и осторожно покаем любыми персонажами. Миллия ошиблась – комбим, роняем и убиваем.
Если Миллия без заколки, то смело вставляем ей антиэйры. Хорошего эйр-ту-граунд удара у неё нет.

Особенности прессинга и вейк-ап игра:
Блокстрингов у Миллии нет. Этому можно радоваться.
Зато всё с лихвой восполняет её вейкап игра.

ВЕЙКАП С 236HS:
Главное, что следует проверить для начала – умеет ли игрок за Миллию стабильно бить в мити. Для этого смело выпрыгиваем прямо на вейке. Для начинающих игроков за Миллию – это действительно станет головной болью. Как же так, что за наглость, я делаю миксап, а он просто выпрыгивает??? Выпрыг с 1ф-джампом позволяет избежать верхних ударов(6К, ТК Бедмун – 2369Р) c кривым таймингом.
Убедившись, что соперник умеет грамотно вейкать, вариантов уже остаётся мало. Угадываем. Не питайте иллюзий. Вы не сможете блочить миксапы на реакцию. Если вам показалось, что вы заблочили оверхед на реакцию – это самообман. Вы прочитали соперника и вовремя встали.
Арсенал нижних ударов: 2К, 2D, 2S, 214P
Верхние удары: 6К, ТК Badmoon, jK, 214Р(виф)-фрц-jK

Не стоит забывать, что у 236ХС по прежнему осталось фрц. Хотя, его сдвинули, и теперь оно не так юзабельно. Забывать о нём всё же не стоит.
Ситуация: Миллия добегает и ставит 236ХС. Вы понимаете, что она никак не успевает отрекавериться и ударить в мити, и уже готовитесь выпрыгнуть. Далее следует фрц-214Р и наказание за наивность. Будьте к этому готовы.
6К. На дастлупе это не указано, но удар отменяется в S, 2K, K. Поэтому если вы заблочите 6К, не советую пихать туда ДП или мешить ПБ. Наказывается. К тому же у удара ещё плюс 5 на блоке. Забудьте о меше.
Немного о 214Р-фрц-2К(2S). По ощущениям у Миллии там плюс. Небольшой, но есть. Поэтому пихать удары не советую. Пихаем удары только если Миллия внаглую бежит на вас после 214Р. Многие спрашивают, почему я там не бросаю. Это же очень крутой сетап на бросок. Сетапа там никакого нет. На реакцию перебиваются любые попытки добежать.
214Р-фрц-jK. Поначалу многие думают – о боги, да это же анблокабл. Невозможно так быстро блочить вниз, а потом ещё и вверх… Бред. Всё неимоверно просто. Заблочив лодку(низ), резко встаём в верхний блок. Всегда! Всё. Вот весь анблокабл. Конечно, начав блочить это дело, я начну использовать миксап 214P-land-2K(2S). Но приземление занимает какое-то время, этот миксап уже реально блочить на реакцию. Начав блочить этот миксап, я начну делать 214P-land-6К. Такая уж игра ГГ, на каждое действие всегда найдётся противодействие. Кстати, данный миксап с ХС-кольцом не используют, потому что продолжения нет.
214Р(виф)-фрц-jK. Действительно опасный миксап. Его не ожидает никто. Способов борьбы с ним, к сожалению, нет. По анимации ждёте низ, а вам неожиданно верх. Как же быть? Если вы всё ещё пытаетесь блочить Миллию на реакцию, то туго вам придётся. Жрать будете регулярно. Напротив, если вы не блочите на реакцию, а угадываете, то есть шанс угадать этот миксап. Поэтому он теряет свою юзабельность из-за практической сложности, таймингов и ситуативности.

Теперь рассмотрим простой прессинг по блоку:
Миллия начала с 2К. Вот возможные гатлинги:
2К-бросок
2К-К-…
2К-2D
2К-6К
2К-2369Р
2К-214Р
Всего Миллия в состоянии сделать 4-5 ударов.
Например, 2К-К-2К-6К или 2К-К-2К-2D, или 2К-К-2К-бросок.
Вариантов много. Но по сути все они блочатся по системе вниз-вверх-вниз-вверх-…
Сложнее дела обстоят, если Миллия начинает с К:
Количество вариантов сразу же возрастает. Гатлинги по сути те же.
Но вот если вы привыкли блочить вниз-вверх-вниз-вверх-… То здесь вас это не спасёт. Следует начинать блочит с верха. Но даже это не всегда спасает. Поэтому угадываем.
Кстати, в подобных прессингах всегда 6К или ТК Луну перебиваем на реакцию ДП. Это реально. Потёмкиным советую делать ХФ.

ВЕЙКАП С 236D:
Следует запомнить простые вещи.
Кольцо бьёт 3 удара.
Кольцо не исчезает при попадании по Миллии.
Кольцо имеет меньший стартап, чем ХС-версия.
Поэтому забудьте о выпрыгивании из Д-версии кольца.
Вот тут и начинаются все прелести окиземе игры Миллии. Миллия использует полный арсенал миксапов.
Забудьте о ДП и овердрайвах в ревёрсал. Миллия ставит кольцо-бекдеш и дальше миксап 6К или 2S(2D).
После 214Р Миллия может сделать 2369Р или снова 214Р. Либо начинать прессинг через К или 2К, что вероятнее всего, т.к. 2369Р и 214Р уже не позволяют выйти на комбу, а дают только нокдаун, а в случае блока оставляют Миллию в минусе.
Аналогичная ситуция и с 2369К, 6К.
Немного меняет ситуацию 214Р-фрц. После него Миллия может сделать 2К, 2С, 2Д и выйти на комбу. Либо может сделать ТК Луну или Лодку, но уже безнаказанно.
Миксап 214Р-фрц-jK используется именно с этой версией кольца. Поэтому его стоит ожидать, если у Миллии есть 25% теншена.

ЭЙР-КОМБА-214S-land-6HS-236HS:
Решил выделить эту ситуацию отдельно. Дело в том, что в данном случае ХС-кольцо ставится очень рано. Поэтому бить оно будет прямо на вашем вейке. Выпрыгивать нельзя.
Миксапы здесь тоже другие используются.
После кольца Миллия прыгает и далее ситуации:
- она приземляется с 2К или другим нижним ударом
- бьёт jK в мити на приземлении(ДП сейф)
- дешится и делает воздушный удар
- дешится, приземляется, бьёт нижним
Это всё по сути почти что 50/50 миксапы.

Игра на дистанции:
2K – хлеб Миллии. Миллия стремительно набегает и выходит на комбу и нокдаун, либо просто получает нокдаун. Перебивается по ситуации ударами с нижним инвулом.
2S – не часто используемый пок. Проигрывает S по стартапу на 2 кадра.(7 кадров против 9). Обладает интересными свойствами. Кончик волос Миллии инвулен. Поэтому если Сол разбегается с ДП, есть вариант его перебить именно этим ударом.
f.S – важный удар в зонинге. Огромный рендж. Обычно следует S-HS-2D или S-HS-236S, если подсечка не попадёт. Если игрок хорошо владеет футсис, то вряд ли вы его накажете за этот удар
6HS – хороший приоритетный удар. Медленный. Используется для перебивания поков соперника(2S у Сола, Байкен и т.д.). Даёт халявный нокдаун. На дистанции ненаказуем, т.к. отменяется в Лодку или Перекат. Господа с Дастлупа написали, что 6ХС отменяется также в 6K, c.5S, f.5S, 2S, 5H, 2H, 5D, 2D... Видимо, они там клеем дышат все. В нормалы 6ХС не отменяется
2D – Длинный удар с нижними инвулами. Отлично перебивает соперника на огромной дистанции. Наказать можно только вблизи, либо ИАД-удар, если прочитали соперника.

В воздухе Миллия имеет хороший и длинный jD, после которого можно ещё и дешиться. Наказывается простым подбеганием. Миллия будет вынуждена выкинуть заколку и дешиться от соперника. Либо приземляться с ФД.
Заколку я описал выше.
Если же у Миллии нет заколки, то всегда перебиваем любые её воздущные удары антиэйрами.

Мелочи:
- Лонгиниус(214Д во время Ласт Шейкера(214S)) – используется после 2К для выхода на воздушную комбу. Интересная особенность – 2К не всегда комбится в 214S – часто там оставляют дырку в пару фреймов. Поэтому можно заблочить К, а потом сожрать Ласт Шейкер и Лонгиниуса следом. Сносит примерно пол жизни. Поэтому следует лишний раз подумать, прежде чем мешить что-нибудь после 2К(например, Потёмкину ХФ)
Последний раз редактировалось traitor 05 фев 2011, 13:53, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 18:51

Барст и с чем его едят
Как-то я упустил столь важный момент. Спасибо товарищу Оллу, что подсказал.
Итак, сколько я играл с людьми, все барст не там жмут. Все)
ГТО я, вроде как, научил, но в приступах паники, он всё равно жмакает когда попало)

Ситуация:
Миллия подбежала и попал 2К. Далее идёт комба 2К-2K-c.S-2HS-jK-jS-jHS-ad.D-ad.D
1) в кик не думайте барстить.
2) это не Ре. Здесь халявного барст-бейта у c.S больше нет. Есть джамп кенсел. Но тогда у Миллии головная боль - либо прыгать и срывать комбу, либо продолжать комбу и жрать барст.
3) далее идут jK-jS-jHS. В jK и jHS не барстят. jS - тоже хорош для барста.
4) в деш барст не делаем
5) в j.D тоже можно барстить. Особенно в последний. Не получите нокдаун.

Следующая ситуация:
Попало кольцо, вас подбросило в воздух. Идёт комба c.S-jK-jD-ad-j.K-jD-jD-214S-land-6HS
1) Следует различать эти 2 ситуации. В первой ситуации комба начинается с земли, в второй с воздуха.
2) В c.S здесь не барстим!!! Ни в коем случае. Сопернику и так и так надо прыгать за Вами следом. Поэтому тут халявный барст бейт
3) Во все jK и ad не барстим
4) Во все jD барстить можно. Кроме последнего. Там скорее всего спасёт заколка.
5) в 6HS тоже барстить можно. Не получите нокдаун.

Итак, коротко. Следует различать jHS и jD. В jHS барстить нельзя. В jD можно. Барстите всегда в jD, именно в хит, в самое его начало

В кольца барстить тоже нельзя никогда. Если кольцо попало, лучше дождитесь комбы и барстите уже в ней.

Думаю всё. Никакой головной боли там нет. Точек для барста просто куча, это не Релоад. Прочитайте, запомните и в следующий раз не косячьте.
Последний раз редактировалось traitor 13 сен 2011, 16:23, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Night » 04 фев 2011, 20:24

по поводу минусов миллии. Риск-ревард в ее пользу довольно часто, имхо. А вот трейд ударами нет.

Offtop
1. турбо фолл. Во первом предложении писания ошибка "для избежания соперника", стоит поправить на "для избегания"
2. описание зонинга fS. В последнем предложении 2 раза написан "игрок". 2ой не нужен и опечатка :)


Offtop
как только провайдер перестанет шутить, опробую советы на ре-миллиях в онлайне. Вроде кроме аир-комбы и некоторых вейков ее не сильно меняли.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 20:35

Спасибо, исправил.

Вообще, риск-ревард с Миллией очень спорный вопрос.
Готов пообщаться на эту тему.
Я вижу положительный риск-ревард только при наличии заколки.

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Rancour » 04 фев 2011, 21:52

236Р(виф)-фрц-jK
236 = 214 или 2369?
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 фев 2011, 22:03

Зонить ее - разве что проджектайлами... На практике Миллии вроде тебя двигаются настолько быстро, что никакой зонинг не помогает.
И кстати да, +1 к вопросу Ранкора.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Horo » 04 фев 2011, 22:26

214 это.
Некоторые чары по ситуации могут пробежать под заколкой
У нее нет нормальных нормалов для атаки с воздуха. Т.е без заколки ее можно спокойно антиэирить
Последний раз редактировалось Horo 04 фев 2011, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Night » 04 фев 2011, 22:28

TRAITOR, риск у миллии довольно маленький из-за быстрых стартапов и рекавери ударов, хитбоксы довольно длинные, что позволяет покать, не подвергая свой вулбокс более быстрым мувам противника. Быстрые дэш, бэкдэш, аир-дэши, бег "страусом" позволяют ей авоидить большинство возможных наказаний для более медленных персонажей. При своих окизиме у нее вообще риска нету, либо крайне мал против дп. Единственно, что повышает ее риск - это ее запас жизей и почти полное отсутствие реверсалов (кроме берста/бд и овера).
А с ревардом, как ты написал, у нее очень неплохое положение, т.к. достаточно выйти на нокдаун, превратив игру для противника в ад.

В общем, мое мнение, риск-ревард у нее довольно положительный.

Другое дело трейд. Лишний раз торговаться ей не стоит, ведь она скорее всего не получает нокдаун, либо получает такой же. К тому же часть персонажей имеют подбрасывающие удары с антакаблом на кх, и при трейде (значит обоюдном кх) успевают отрекаверится и продолжить комбо в дохлую тушку миллии (кстати, вроде вторая по недостатку армора после чипа).
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение A.T » 04 фев 2011, 22:33

(кстати, вроде вторая по недостатку армора после чипа).
Третья, вторая - Байкен.

А риск-ревард у Миллии нейтральный, с небольшими перекосами в положительность.

Т.е. если она правильно рискует и реализует риск, то все хорошо. А вот если ошибается, то её убивают почти сразу)
Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Horo » 04 фев 2011, 22:37

A.T писал(а):
(кстати, вроде вторая по недостатку армора после чипа).
Третья, вторая - Байкен.
Вторая, Байкен - третья.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 22:58

Вторая, да.

Исправил на 214Р везде. Просто копировал постоянно, поэтому ошибка расползлась на весь пост.

Риск-ревард плохой потому, что в случае удачной вылазки Миллия получает нокдаун и минимум урона. Но это ещё не факт, что из нокдауна выйдет что-то полезное. Особенно в центре экрана.
А в случае неудачной вылазки она получает в контр и умирает с одной комбы от Слеера, Эдди, Тестамента, Потёмкина, Джем, Мей, Джонни и т.д.
Всё усугубляет появление ФБ у персонажей. Многие обладают инвулами и выходами на комбу.
Всё же я не считаю, что это положительный риск ревард(без заколки).
В общем, я вашу точку зрения понял. Но считаю всё же иначе. Миллия - не Чипп, она не имеет приоритетных ударов в атаке.
Последний раз редактировалось traitor 04 фев 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение FGC | Shatalkir » 04 фев 2011, 22:59

Horokei писал(а):Некоторые чары по ситуации могут пробежать под заколкой
Заппа вот точно, а Аксель? У него низкий деш вроде.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 04 фев 2011, 23:02

Он очень тормозной и вряд ли чисто физически успеет пробежать)

Хотя я помню, мне Жека рассказывал, что на Шоудауне с какой-то Миллией он научился пробегать. Мне он так и не показал.
Последний раз редактировалось traitor 04 фев 2011, 23:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Horo » 04 фев 2011, 23:03

Не всегда, но да, пробегает. Там не столько в скорости деша дела, сколько в вулнераблбоксе. Если заколка в ноги летела, то Акс не успеет пробежать

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение traitor » 05 фев 2011, 13:48

Барст и с чем его едят
Как-то я упустил столь важный момент. Спасибо товарищу Оллу, что подсказал.
Итак, сколько я играл с людьми, все барст не там жмут. Все)
ГТО я, вроде как, научил, но в приступах паники, он всё равно жмакает когда попало)

Ситуация:
Миллия подбежала и попал 2К. Далее идёт комба 2К-2K-c.S-2HS-jK-jS-jHS-ad.D-ad.D
1) в кик не думайте барстить.
2) это не Ре. Здесь халявного барст-бейта у c.S больше нет. Есть джамп кенсел. Но тогда у Миллии головная боль - либо прыгать и срывать комбу, либо продолжать комбу и жрать барст. ЭТО ЛУЧШАЯ ТОЧКА БАРСТА
3) далее идут jK-jS-jHS. В jK и jHS не барстят. jS - тоже хорошая точка барста.
4) в деш барст не делаем
5) в j.D тоже можно барстить. Особенно в последний. Не получите нокдаун.

Следующая ситуация:
Попало кольцо, вас подбросило в воздух. Идёт комба c.S-jK-jD-ad-j.K-jD-jD-214S-land-6HS
1) Следует различать эти 2 ситуации. В первой ситуации комба начинается с земли, в второй с воздуха.
2) В c.S здесь не барстим!!! Ни в коем случае. Сопернику и так и так надо прыгать за Вами следом. Поэтому тут халявный барст бейт
3) Во все jK и ad не барстим
4) Во все jD барстить можно. Кроме последнего. Там скорее всего спасёт заколка.
5) в 6HS тоже барстить можно. Не получите нокдаун.

Итак, коротко. Следует различать jHS и jD. В jHS барстить нельзя. В jD можно

В кольца барстить тоже нельзя никогда. Если кольцо попало, лучше дождитесь комбы и барстите уже в ней.

Думаю всё. Никакой головной боли там нет. Точек для барста просто куча, это не Релоад. Прочитайте, запомните и в следующий раз не косячьте.
Последний раз редактировалось traitor 06 фев 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 фев 2011, 14:39

О кстати, это очень правильно, что мы вспомнили такое - очень важный момент! Срочно добавлю в тему с шаблоном. Приду домой и напишу про Байкен.

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение Viner » 23 фев 2011, 22:47

Подскажите как правильно блокать кроссапы через кольцо Миллии. Что-то я там не улавливаю.
К примеру на моем вейке Ми ставит кольцо и перекатывается за спину. Жму назад пробивает, жму вперед пробивается. Если Милька над головой вперед назад дэшится это превращается в какой-то анблок. В какой момент разворачивается направление удара?

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение NaySan » 24 фев 2011, 00:25

Если ждешь кроссап - меш 1ф джамп. Кольцо не бъет в мити. Я вообще зажимаю 2 на вэйке, и через некоторое время делаю 1ф джамп. Если правильно делаю - получается так, что блочу лоу, если лоу идет в мити, и встаю сразу на следующий удар. Выпрыгиваю, если нет лоу, и нет ничего в мити. И просто блочу стоя, если любой другой удар был в мити. Спасает даже от анблока Эда, и Трэйтор это видел. Спасает от сетапов пок-бросок. Эта система не работает только против тех, у кого есть два быстрых лоу, аля Робот со своим 5к.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение BioLogIn » 24 фев 2011, 22:01

RoBoBOBR
Хочешь дискутировать - делай это в более аргументированной и менее провокационной манере. Проще говоря - не тролль (

TRAITOR
А ты будешь так на каждого в интернетах реагировать - добром это не кончится =\
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии.

Сообщение RoBoBOBR » 24 фев 2011, 22:58

хокей, 5ф стартапа называть медленно в корне не верно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить