Сообщение
Terachi » 03 авг 2010, 08:53
Каждый с каждым (КСК) формат убер замечательный:
1. Новички наиграются власть. И смогут принести реальную пользу своей команде в целом.
2. ПРО есть где себя показать! Будет много зрелищных поединков.
3. Влияние сломанных чаров на результат снижается.
4. Влияние рандома на результат снижается.
5. Тру командный формат. Более тру - придумать сложно.
6. Революционно. Не приходилось видеть такой формат ранее на крупных эвентах.
7. Такой формат должен понравится всем участникам турнира. Нет разделению комьюнити! Живем дружно!
Минусы: время и сложности для судей.
Я тут попытался прикинуть время, которое может занять КСК.
Исходные дынные: 13 команд (оптимистичный вариант), сетка на 16 слотов, FDE, 25 боев (с учетом, что в суперфинале будет 2 боя), 9 консолек, длительность боя двух команд 24 минуты в начале турнира, 17 минут в конце турнира (финалы, суперфинал). Так же в расчетах я учел, что первые бои идут на 9 консолях одновременно, а уже финалы только на 6 и суперфинал на 3 консолях.
24 минуты рассчитывались по следующему хронометражу:
команды выходят (многие теряются, тормозят, курят) - 2 мин, разговор с судьей (состав, порядок, всякие мелочи типа "а когда моя очередь", " я тут не понял" и т.д.) - 2 мин, расселись, пады, шифты - 2 мин, бой - 3 мин, поменялись, шифты, пады - 2 мин, бой - 3 мин, поменялись, шифты, пады - 2 мин, бой - 3 мин, погрустили/порадовались, разговор с судьей, ушли - 2 мин. Всякие рандомные ситуации - 3 мин.
17 мин - когда остается малое количество команд, у них все четко, слаженно, сели-сыграли-ушли.
Паузы между боями на фиксирование результата, приглашения участников – всего 15 минут на турнир.
Итого время: 3 часа 57 минут.
Хочу заметить, довольно долго. Но не факт, что соберется 13 команд.
Например, при 8 командах времени уйдет всего 2 часа 33 минуты.
Отсюда, хочу предложить Бу: если будет меньше 13 команд - играть КСК, если 13 команд и больше - играть по японскому формату (если народ проголосует за него).