Blanka [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Blanka [SSFIV:AE]

Сообщение Valen » 18 май 2010, 15:11

Об изменениях в AE-версии можно узнать здесь или здесь.

( Матчап против Бланки - общие рекомендации by Guido )
На самом деле у Бланки нет нормального паниша, треть и больше она может снять только закомбив супер или сделав ультру. Лучший граунд паниш который она может сделать снимет около 200 и она должна быть вплотную, обычно же она может сделать только паниш на 170. Более опытные Бланки вообще часто предпочитают панишить броском в лучших традициях сф онлайна(это сарказм, старайтесь никогда не панишить броском, делайте комбу на 250 и больше демеджа!), однако делают это специально - с нокдауна Бланка может получить большее преимущество, чем просто один раз наказав на 170(лол).

Основное за чем нужно следить:
1) Либо сбивать аа впрыжку с хк, либо хотя бы блочить ее, главное - не есть в контр.
2) Горизонтальные шары сбивать джебом, либо какой-то покой, если не получается - опять-таки лучше блочить. Хп шары, соответственно, наказывать. Чан Ли, кстати, любой шар на блоке наказывает ультрой(и даже на хите). В АЕ хитбоксы шаров сильно увеличили и сбить их стало проще.
3) Запомнить ренж мп шара и лп шара\хопа и мешить туда джебы. Если не получилось - либо делайте бекдеш\фа-бекдеш, либо угадывайте бросок\электричество.
4) Как правило, нубо-Бланки очень часто и охотно ездят слайдом. Это ошибка - слайд панишится, поэтому с такой Бланкой лучше иногда просто сидеть и наказывать слайд максимально больно.
5) По мере возможности запомнить миксапы с хопом и запоминать, что делает противник после хопов и нокдауна.
6) Кр хп, кр хк имеют большой минус на блоке и панишатся очень многими персонажами, вплоть до ультр.
7) После электричества в блок нельзя ничего мешить и упрыгать тоже нельзя.
8) У Бланки не лучшая фрейм дата, на блоке у нее есть 0 или больше только у следующих ударов - фар лп(0, часто юзается как пок, но очень маленький демедж), кр лк(+1, но юзать как пок очень трудно), кр мк(+1, тоже редко юзается как пок, иногда делают как фрейм трап), фар мп(+1, неплохая пока, однако большинство лоу ударов должно ее перебивать), кр лп(0, практически не юзается как пок), а также кл мп и кл мк(+2 и 0, не юзается как пок вообще, может использоваться только для фрейм трапов). После всего остального по блоку МОЖНО ЛЕЗТЬ!=)
9) Найти нормал которым можно сбить радужный шар из угла и если видите зеленый - нажимать его.
10) После заблоченного шара также можно делать деш вперед и удар(если не хотите рисковать - обратите внимание если ли ультра и супер метры у Бланки) - особенно это актуально для чаров с быстрым дешем. В большинстве случаев это работает так - если Бланка нажимает что-то, то ест в контр. Плюс вы сокращаете расстояние между вами и можете давить ее в угол.

11) Обязательно(!) посмотрите в тренинге, чем ваш персонаж может наказывать заблоченные горизонтальные шары(все версии), как и чем можно наказать экс шар вверх(в блоке и в хит). Небольшая подсказка - часто, чтобы паниш прошел нужно блочить стоя(это важно, если Гайл блочит сидя он уже не может наказать шар экс соник бумом). А также привыкните к таймингу паниша ультры.

Подводя итог - главный инструмент Бланки, если вы терпеливо блочите впрыжки и рандом шары, это его вортекс с нокдауном и электричеством с бросками(который делаются далеко не все Бланки, потому что это довольно сложно задрочить), однако стоит помнить, что электричество снимает 140, эксовое 150, броски 130 и 120, а в среднем персонаж имеет 1000 хелсов, так что съев 2 таких миксапа у вас остается еще куча жизней и торопиться делать РЕВЕНГЕ не стоит.

Как правило, против Бланки у персонажей есть 2-3 стратегии. Это копление супера который панишит шары и нормалы(например, это актуально для Рю и Чан Ли), туртлить до таймаута, сбивая рандом, постепенно забить Бланку в угол, откуда постараться уже не выпустить. Вот из этих составляющих обычно и составляется план на игру.

Матчап с Бланкой неприятен, потому что очень скучен - нужно повторять один и тот же алгоритм действий, постоянно следя за лайф лидом и временем, но ничего не поделаешь, БЛАНКА БЫЛА ТАКОЙ ВСЕГДА!)

( Предыдущее содержание поста )
Вот захотелось обсудить этого перса %)

Без паники! Все продумано! Я решил создать недостающие темы по персонажам. Для обсуждения, поскольку запарился уже выдавать ворны. Как только кто то захочет вести тему, напишите мне и я сделаю ваше сообщение первым в теме.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Daimond » 21 май 2010, 07:51

Какие нововведения у Бланки? какие нерфы, бафы? Как используется Ультра2, как сетапить, вроде с чего то можно даже комбить?

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 23 май 2010, 11:18

Блин, насоздавали тем.
Короче легче комбить у бланки стало все. LK LK раньше однофреймовый линк был, щас судя по фреймдате им и остался, но линковаться стал гораааздо проще, 3 lk выходит вообще без проблем. Говорят комбо в первую ультру стало тоже просто делать, но по мне - сложнее. Вообще кажется, что на cr lk, cr mk и прочие нормалы тотально поменяли фреймдату и приоритеты, ощущения прям совершенно другие. Новый хоп вперед стал быстрее на 4 кадра, есть такая тема, что можно за время хопа набуфферить электричество и по приземлении сделать джеб-эл-во или даже скроссапить его (выглядит безумно), но поскольку хоп по-прежнему говно и сбивается панчами, то против опытных игроков работать не будет.

Антиэйры у бланки так и остались гадлайк. Cr hp реально то ли быстрее на стартапе, то ли я гоню, но дальние напрыгивания стабильно перебивает.
Комбо во вторую ультру делали на соникхарикейне, там чел писал, что у него получилось только с макросами. В общем это глубокий напрыг с hk в антиэйр-ультру который вряд когда-либо будет применен в реальном бою.
Легкий горизонтальный шар летит на меньшее расстояние, средний наоборот летит на весь экран. Не понимаю вообще, зачем так сделали.

Из нерфов - снижен урон первой ультры с 600 до 480, чип-урон снижен раза в 2. Coward crouch теперь можно либо скэнселить в хоп, либо вернуть стик в нейтральное положение, чтобы бланка встал, таким образом чардж теряется.
Электричество на блоке относит от противника чуть дальше, теперь оно вифает чаще. Оно и так вифало против многих, например против абеля, а теперь абеля вообще прессовать нечем. Oh well, будем вытуртливать до таймаута, нам не привыкать.

Вообще со второй ультрой фаербольщикам несладко придется, там и чип урон ок и фулскрин-паниш, все дела.

Самый сложный матч, который я предполагаю - это ибуки, гайл ну и боксер конечно, этот матч никак не изменился.

Вообще обидно, что абсолютно все новые персонажи имеют вариант наказания шара, причем обычными спешалами, то есть шар вообще теперь неликвид стал. Ну в принципе бланка это ультимативный туртл-персонаж, шары ему по идее не нужны.

Ах да. На шорюкене есть тема про концепцию безопасного шара. Там короче огромная портяна, но смысл в том, что если делать far lp - lp ball с правильного расстояния, то даже боксер не сможет на хите наказать, надо проверить.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 23 май 2010, 13:20

Gr1nGo писал(а):Блин, насоздавали тем.
Короче легче комбить у бланки стало все. LK LK раньше однофреймовый линк был, щас судя по фреймдате им и остался, но линковаться стал гораааздо проще, 3 lk выходит вообще без проблем. Говорят комбо в первую ультру стало тоже просто делать, но по мне - сложнее. Вообще кажется, что на cr lk, cr mk и прочие нормалы тотально поменяли фреймдату и приоритеты, ощущения прям совершенно другие. Новый хоп вперед стал быстрее на 4 кадра, есть такая тема, что можно за время хопа набуфферить электричество и по приземлении сделать джеб-эл-во или даже скроссапить его (выглядит безумно), но поскольку хоп по-прежнему говно и сбивается панчами, то против опытных игроков работать не будет.

Антиэйры у бланки так и остались гадлайк. Cr hp реально то ли быстрее на стартапе, то ли я гоню, но дальние напрыгивания стабильно перебивает.
Комбо во вторую ультру делали на соникхарикейне, там чел писал, что у него получилось только с макросами. В общем это глубокий напрыг с hk в антиэйр-ультру который вряд когда-либо будет применен в реальном бою.
Легкий горизонтальный шар летит на меньшее расстояние, средний наоборот летит на весь экран. Не понимаю вообще, зачем так сделали.

Из нерфов - снижен урон первой ультры с 600 до 480, чип-урон снижен раза в 2. Coward crouch теперь можно либо скэнселить в хоп, либо вернуть стик в нейтральное положение, чтобы бланка встал, таким образом чардж теряется.
Электричество на блоке относит от противника чуть дальше, теперь оно вифает чаще. Оно и так вифало против многих, например против абеля, а теперь абеля вообще прессовать нечем. Oh well, будем вытуртливать до таймаута, нам не привыкать.

Вообще со второй ультрой фаербольщикам несладко придется, там и чип урон ок и фулскрин-паниш, все дела.

Самый сложный матч, который я предполагаю - это ибуки, гайл ну и боксер конечно, этот матч никак не изменился.

Вообще обидно, что абсолютно все новые персонажи имеют вариант наказания шара, причем обычными спешалами, то есть шар вообще теперь неликвид стал. Ну в принципе бланка это ультимативный туртл-персонаж, шары ему по идее не нужны.

Ах да. На шорюкене есть тема про концепцию безопасного шара. Там короче огромная портяна, но смысл в том, что если делать far lp - lp ball с правильного расстояния, то даже боксер не сможет на хите наказать, надо проверить.
А как Джури и Хакан может шар наказать? Какой минус у шаров?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 23 май 2010, 14:23

против опытных игроков работать не будет.
игра не удалась играем в СТ
Изображение

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Nightbringer » 23 май 2010, 16:23

Guido писал(а):А как Джури и Хакан может шар наказать? Какой минус у шаров?
Джури делает вот так:
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Term1N » 25 май 2010, 15:25

надеюсь бланке не дали ни одного 3-фреймового light удара ? иначе имба

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 25 май 2010, 16:49

Term1N писал(а):надеюсь бланке не дали ни одного 3-фреймового light удара ? иначе имба
Почему? Far LP вроде был и есть. Или он не в счет?%)

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 01 июн 2010, 11:47

Суки, бланке понерфили st mp, он теперь не работает как антиэйр, вернее теперь стопроцентный трейд с напрыгиваниями. Суки.
Последний раз редактировалось Gr1nGo 02 июн 2010, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 01 июн 2010, 13:34

Gr1nGo т.е. из татсумаки, например, больше не выбивает? :(
Term1N, не принимай близко к сердцу, но судя по аватарке - кот бы говорил )))

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 01 июн 2010, 15:02

Gr1nGo писал(а):Суки, бланке понерфили st mp, он теперь не работает как антиэйр, вернее теперь стопроцентный трейд с антиэйрами. Суки.
Offtop
Надо было ему соник бум дать:Р
:)

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 02 июн 2010, 00:05

Из татсумаки выбивает, тут без вопросов.
Просто раньше если какой-нибудь умственно отсталый кен прыгал на тебя, st mp все перебивал. Теперь придется чаще пользваться cr mp и cr hp.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 02 июн 2010, 00:57

Gr1nGo, а st.HK? Трейдит?

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 02 июн 2010, 01:00

Да вроде нет. У него урон слабый и против некоторых напрыгов лажает, против локтя сагата например.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение AAARGHOOO » 02 июн 2010, 01:08

т.е. просто без изменений... Да, жалко тогда МР. Кстати, последний распирающий вопрос - длина поков осталась прежней?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 02 июн 2010, 02:45

Gr1nGo писал(а):Да вроде нет. У него урон слабый и против некоторых напрыгов лажает, против локтя сагата например.
У кого против локтя Сагата не лажает?)
вообще локти из воздуха в ссф4 имеют очень высокий приоритет по какой-то причине, что у Дудли, что у Хока, что у Сагата.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 02 июн 2010, 04:20

нет приоритетов, есть фреймдата и именно по этой причине=)

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Gr1nGo » 02 июн 2010, 09:32

длина поков осталась прежней?
Такое чувство, что far lp и cr lk короче, но может это просто мои загоны.

Приоритеты есть, по хитбоксам например, приоритет одного нормала на другим.
У бланки cr mp перебивает все локти.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 02 июн 2010, 17:24

ShakkaShuu писал(а):нет приоритетов, есть фреймдата и именно по этой причине=)
Да, я тоже это слышал, хотя вон Гринго пишет, что приоритеты есть. В данном случае мне проще написать "высокий приоритет" и все будет понятно :)

Т.к. локти умудряются как минимум трейдится чуть ли не со всеми АА-нормалами и со многими спешлами.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Blanka [Super Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 02 июн 2010, 20:36

ну дело не в локтях как вы понимаете
а в активных кадрах удара и стартапе, в свойстве удара(инвул к чему либо) и рейндже там где его активная зона удара, а где неактивная...
если я не прально написал пусть поправил вален там или кто знаток фреймдаты)

Ответить