Supreme писал(а):У коф12 крутейшая 2д графика. Один минус, разрешение спрайтов. Анимация и детализация персонажей превосходит ББ.
Ну тут СНК - ступили.
Дело не в разрешении:
в
BB спрайты постоянно скейлятся(в минус) и из-за того что у них простенькая прорисовка (цвет"а"-тонкий переход-цвет"б") и большое оригинальное разрешение, всё смотрится гармонично и потенциал использован на все 100%.
в
КоFе же лажа вышла со скейлом, вопервых скейлить в "+" всегда хуже чем в "-", во вторых (как говорят папки) скейл - не для кофа, ибо "начинаешь не понимать как прыгнул противник". Но плюс состоит в том, что размер спрайтов, хоть и в 2 раза меньще ББ, но при правильном использовании пост обработки спрайтов, ничем не хуже, а анимации больше. В этом формате можно продолжать делать спрайты ещё очень долго, а хорошая постобработка (читай фильтры) сделает их и в 2 и в 4 раза "больше".
Ну и как итог, ящетаю "анимация > разрешение".