[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 29 янв 2010, 23:38

Эхх)Ну чтож попытка-не пытка)

Изображение
Раздел на дастлупе - http://www.dustloop.com/forums/forumdisplay.php?f=75

( Movelist rus )
5A (A) - Быстрый,но короткий пок,канселится сам в себя и в прыжок.
Урон: 165 в Calamity Trigger,200 в Continuum Shift

5B (B) - Удар ногой с разворота(привет Чаке)=) Достаточно быстрый и очень ранжовый удар,наш главный комбостартер.И отличный пок.
Урон: 640

5C (C) - Выпад мечом.Достаёт достаточно далеко.Комбится в Hell's Fang практически с любого расстояния,а также в 6C по сидящему сопернику или при попадании в контер.
Урон: 710

6A (f+A) - Классический апперкот.Отличный антиэир.Канселится в прыжок.Собственно главный стартер эир-комб.
Урон: 620

6B (f+B) - Удар ногой сверху вниз,обладает св-вами оверхеда,несмотря на то,что медленный,всё равно довольно юзабельный,так как альтернативы нету.Комбится в 5C и 2C.
Урон: 720

6C (f+C) - Двуххитовый удар мечом.Дэш кансел на обоих хитах,а также джампкансел на втором.Даёт выходы на дамаговые комбы.
Урон: 640+760 в Calamity Trigger, 620+760 в Continuum Shift

2A (d+A) - Фактически то же самое,что и 5A,только сидя.
Урон: 150

2B (d+B) - Удар ногой сидя.Лоу удар со среднем ранжем.
Урон: 480

2C (d+C) - Удар мечом понизу(в целом напоминает 2S Сола) Комбится из 5B, 6B or 5C. Стаггерит на контрхите.В CS имеет свойство Fatal Counter
Урон: 780

3C (df+C) - Лоу подножка.Роняет на землю,джамп канселится,а также комбится в D и 2C,в общем отличная штука.
Damage: 720

j.A - Удар рукой в прыжке.Те же свойства,что и у A
Damage: 180

j.B - Прямой удар ногой в прыжке.Хорош,как air-to-air и как кроссап,но в комбах удар практически не нужен.
Damage: 560

j.C - Расекающий удар мечом в прыжке.Приземляться на голову оппоненту самое-то)Но хорошие антиэиры его перебивают(
Damage: 680 in Calamity Trigger, 760 in Continuum Shift

Neutral Throw (5B+C or B+C) - Обычный бросок,канселится в спешиал-мувы или суперы.
Damage: 0+1200 in Calamity Trigger, 0+800 in Continuum Shift

Back Throw (4B+C or b+B+C) - Аналогично броску обычному,но кидается враг назад.
Damage: 0+1100 in Calamity Trigger, 0+800 in Continuum Shift

Air Throw (j.B+C) - Бросок в воздухе,комбится в супер,обладает свойством волбаунса
Damage: 0+1100

Drive
Примечание:в скобках написаны параметры для режима Blood Kain

5D (D) - Пафосный 2ух хитовый драйв удар.Дэшканселится.Очень ансейфный без кансела. Комбится в 6А после дэша. Хавает жизни на втором хите .В режиме Blood Kain на 2ом хите отнимает один гард праймер .
Damage: 680+950 (760+1250)
Health Drain: 0+100 (hit: 0+100, block: 0+100)

2D (d+D) - Нокдаунящий лоу удар.Возможен реланч с помощью 5С.Баунсит от земли на контрхите. На блоке убирает 1 гард праймер.В Блад Кейне баунс на обычном хите.
Damage: 750 (1250)
Health Drain: 100 (hit: 300, block: 200)

6D (f+D) - Довольно медленный удар,годится в комбах,а ещё в прессинге, т.к. при отмене во что угодно(прыжки, спешалы или j.D)отменяется рекавери на земле, что даёт огромный "+" на блоке и ещё после 6Д есть разводки. +1-19 лоу-инвул, можно над жуками пролетать которые Аракуне кидает сверху..Комбится только в j.D
Damage: 750 (1250)
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

j.D - Используется после 6D и в эир комбах.В режиме Blood Kain есть луп с j.D.
Damage: 720 (1400) in Calamity Trigger, 760 (1400) in Continuum Shift
Health Drain: 30 (hit: 250, block: 60)

Specials

Hell's Fang (214A or QCB+A)
Имеет большой хитстан на блоке и ещё больший стан,если удар прошёл в контер,после чего можно комбить.Довольно ранжовый удар,но минус на блоке, притом в отличии от других ударов он более неочевидный и фоллоуап нестрашен.
Damage: 730

Tsuika (214D or QCB+D after Hell's Fang)
Продолжение Hell's Fang'а.Ужасно долгое рекавери при попадание в блок.Воллбаунсит в Блад Кейн режиме.В CS снимет один Гард Прайма на блоке.
Damage: 950 (1150)
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

Inferno Divider (623C/D or DP+C/D, also works in mid-air)
Классическое дп.C версия инвульна с самого начала.D версия нет,но делает 2 хита и поднимает выше чем С версия.Как и всякое шорюподобное дп наказывается очень больно.С версия большой прорейт, Д не прорейтит. Д ДП как минимум в БК снимает праймер.
Damage: 420+460 (C), 440+440 (720+440) (D)
Health Drain: 50+50 (hit: 250+100, block: 100+100) (D)

Upper (236C or QCF+C after Inferno Divider)
продолжение Инферно Дивайдера
Damage: 310

Yoko Fukitobashi (236C or QCF+C after Upper)
Продолжение Upper'а.Баунсит от стен.Можно продолжить в комбу.
Damage: 400

Kakato Otoshi (214D or QCB+C after Upper) -
Продолжение Upper'a.Передаёт ХП Рагне, ноукдаунит противника, но после рекавери в воздухе можно что-то делать, эир удары, спешалы или эирдеши\даблджампы.
Damage: 480
Health Drain: 100 (hit: 250, block: 200)

Gauntlet Hades (214B or QCB+B, also works in mid-air)
Отличный спешл-оверхед,комбится если правильно продолжить.
Damage: 950, 750 if performed whilst airborne

Keri Age (214D or QCB+D after Gauntlet Hades)
Продолжение Gauntlet Hades.Комбится в 5B или 5С. Рекавери при попадании в блок огромно.В CS на блоке лишает противника 1ого гард праймера.
Damage: 950 (1150), 650 (1150) in Continuum Shift
Health Drain: 100 (hit: 400, block: 200)

Dead Spike (214D or QCF+D)
Довольно медленный удар со свойствами прожектайла,но имеет плюс на блоке,что полезно)
Damage: 700 (400*3)
Health Drain: 100 (hit: 100*3, block: 100*3)

Not over yet (22C or d, d+C, on downed opponent)
Рагна поднимает противника с земли и ставит перед собой.Отличный комбо финишер,так как можно продолжать прессить после него.Так же в КС используется очень часто в комбах с двуми и даже тремя такими же захватами.
Damage: 0+800 in Calamity Trigger, 0+400 in Continuum Shift - IGNORES DAMAGE SCALING

NEW TO CONTINUUM SHIFT - Belial Edge (j.214C or j.QCB+C)
Основа рагновских эир комб.Есть небольшой минус на блоке.Но переббивает практически все антиэиры,исключая дп и Лямбдовские мечи.Просто так не комбится.
Damage: 300+250*N+100

Distortion Drives

Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Второй хит снимает праймер.
Damage: 1000+2100 (1000+3800) in Calamity Trigger, (1000+3000) in Continuum Shift
Minimum Damage: 200+420 (200+600)
Health Drain: 0+300 (hit: 0+1000, block: 0+600)

Blood Kain (214214D or QCBx2+D)
Вход в своеобразный Дрэгон Инсталл.Жизни утекают с приемлимой скоростью,в принципе довольно юзабельная вещь.Действует 10 секунд.Стартап 20 кадров из них 20 кадров под полными инвулами.

Yami ni Kuwarero (214214D or QCBx2+D during Blood Kain)
Захват рукой,который дрейнит много жизней и делает очень неприличный дамаг.Идеально использовать в комбах после 5D,ибо если юзать просто так,то прилетает обычно контрхит,удар то медленный(((В КШ делает 4860 урона. Из них 100% переходят в ХП.
Damage: 0+6000
Minimum Damage: 0+0
Health Drain: 0+1000

Astral Heat

Black Onslaught (2141236C or QCB,HCF+C)
ничего не пишу,потому что никому не нужен)
Damage: 15*1000+1 - IGNORES DAMAGE SCALING


( Наиболее юзабельные комбы )
5B, 5C, 3C, 5D, 66, 5C(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

5B, 5C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 6D,j.D(JC), j.C, 214C, 3C/5D, 214A-214D

3C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 6D, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

near corner/corner 3C, 5D, 66, 2C, 5D, 66, 6A(HJC), j.C, j.D(JC), j.C, 214C, 66, 5D, 22C

214B-delay214D, 66, 5B, 5D, 66, 6A(HJC), j.C (JC), j.C, j.214C, 6D, j.D(JC), j.C, j.214C, 5D, 623D -> 236C -> 214D

6C, 214214D, [hj.D, j.D, land] x3, hj.D(JC), j.D, 623D -> 236C -> 214D

пока что всё...я ленивый)И сильно не осуждайте,я же нуб)
Последний раз редактировалось Fenrir_VIII 31 янв 2010, 19:50, всего редактировалось 6 раз.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Broken » 30 янв 2010, 09:58

5B, 5C, 5D, 66, 2A(HJC), J.C, J.D(JC), J.C, 214C, 6D,J.D(JC), J.C, 214C, 3C/5D, 214A-214D
как я поняимаю это ошибка 6А

напиши дамаг я 214А,Д завершаю дана сравнить дамаг

если чесно думал буду крошить гварды дес спайком а нифига снимает1 пириметр и всё
и терять из за эого разводку хай лоу ваще не хочится
Лямбда куда круче гварды крошит)
Изображение

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение PrinceArthas » 30 янв 2010, 11:52

Offtop
Лямбда куда круче гварды крошит
с чего бы это oO

да и кстати пиши j с маленькой буквой
я тут заметил что некоторые с маленькой некоторые нет значит часть ты откудато скопипастил xD
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Broken » 30 янв 2010, 12:02

PrinceArthas ну потмоу что Рагной лучше сделать хай-лоу разводку чем десспайк с надеждой нипоять на что(медленый он и отталкивает).
Часто видел как пред десспайком выпригивали и делали джамп ин, стартап что ил увеличили удару*?
А лямбда когда по тихой пресит с далека довльно много периметра снимает своим 214Д, плюс дабки скашивают
видел ка кона Гвард Краш тайгеру сделала)

вопщем как мне показалась Рагна как Гвард крашер неудался)
я всё таки надеелся что мона будет нагреть по быстрой противника Рагной ну и дальше понятно
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 30 янв 2010, 13:54

2D (d+D) - Нокдаунящий лоу удар.Возможен реланч с помощью 5С.Баунсит от земли на контрхите. На блоке убирает 1 гард праймер.
Damage: 750 (1250)
В БК баунс от земли даже на обычном хите.
Blood Kain (214214D or QCBx2+D)
Вход в своеобразный Дрэгон Инсталл.Жизни утекают с приемлимой скоростью,в принципе довольно юзабельная вещь.Действует 10 секунд.
Стартап 20 кадров из них 20 кадров под полными инвулами.
Yami ni Kuwarero (214214D or QCBx2+D during Blood Kain)
Захват рукой,который дрейнит много жизней и делает очень неприличный дамаг.Идеально использовать в комбах после 5D,ибо если юзать просто так,то прилетает обычно контрхит,удар то медленный(((
Damage: 0+6000
Minimum Damage: 0+0
Health Drain: 0+1000
В КС делает 4860 урона. Из них 100% переходят в ХП.
Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Хорош для наказания за спам прожектайлов.Ну и в комбах тоже используется.
Второй хит снимает праймер.
Neutral Throw (5B+C or B+C) - Обычный бросок,канселится в супер.
В спешиал-мувы или суперы.
Inferno Divider (623C/D or DP+C/D, also works in mid-air)
Классическое дп.C версия инвульна с самого начала.D версия нет,но делает 2 хита и поднимает выше чем С версия.
С версия большой прорейт, Д не прорейтит. Д ДП как минимум в БК снимает праймер.
Kakato Otoshi (214C or QCB+C after Upper) -
Продолжение Upper'a.Нокдаунит противника.Правда пока Рагна возвращается,противник уже рекавериться.
214Д инпут(мы же про КС), передаёт ХП Рагне, ноукдаунит противника, но после рекавери в воздухе можно что-то делать, эир удары, спешалы или эирдеши\даблджампы.
Keri Age (214D or QCB+D after Gauntlet Hades)
Продолжение Gauntlet Hades.Комбится в 5B или 5С. Рекавери при попадании в блок огромно.В CS на блоке лишает противника 1ого гард праймера.
Damage: 950 (1150), 650 (1150) in Continuum Shift
У ТК версии очень маленькое рекавери.
Not over yet (22C or d, d+C, on downed opponent)
Рагна поднимает противника с земли и ставит перед собой.Отличный комбо финишер,так как можно продолжать прессить после него.
Так же в КС используется очень часто в комбах с двуми и даже тремя такими же захватами.
Hell's Fang (214A or QCB+A)
Имеет большой хитстан на блоке и ещё больший стан,если удар прошёл в контер,после чего можно комбить.Довольно ранжовый удар,также хорош для заканчивания прессинга.
Плохой, минус на блоке, притом в отличии от других ударов он более неочевидный и фоллоуап нестрашен. Прессинг лучше 214Д заканчивать.
Belial Edge (j.214C or j.QCB+C)
Основа рагновских эир комб.Удар сам по себе годен только в комбах ибо на блоке огромный минус,и не комбиться ни во что если делать просто так.
Там -4, притом неочевидные. ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС.
6D (f+D) - Довольно медленный удар,годится только в комбах.Комбится только в j.D
А ещё в прессинге, т.к. при отмене во что угодно(прыжки, спешалы или j.D)отменяется рекавери на земле, что даёт огромный "+" на блоке и ещё после 6Д есть разводки. +1-19 лоу-инвул, можно над жуками пролетать которые Аракуне кидает сверху.
Black Onslaught (2141236C or QCB,HCF+C)
ничего не пишу,потому что никому не нужен)
Полный инвул на стартапе и активах. Комбится из броска, нормалов, 6А в контерхит, 3С и ещё чего-то там. Есть комбы с ним.
Carnage Scissor (632146D or HCB, F+D, hold D to cancel second hit)
Довольно таки ранжовый и инвульный удар.Хорош для наказания за спам прожектайлов.Ну и в комбах тоже используется.
Он не проходит сквозь прожектайлы.




Часто видел как пред десспайком выпригивали и делали джамп ин, стартап что ил увеличили удару*?
Не знаю как в этом локе, но вообще ему уменьщили стартап и увеличили хитбокс. Посмотри как Какюн его юзает, из-за него на никовидео дедспайк называют DS-san, лол. И Рагна лучше ломает гард, просто как правило и правда чем пытаться выбить из гварда проще просто убить.
Дедспайк, Хадез, 2Д и 214Д после 214А - игнорируют барьер при снятии последнего прайма, у Лямды нет подобных ударов.

Аватара пользователя
LIX
frame nazi
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
Карточка игрока: LIX
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение LIX » 30 янв 2010, 14:42

Это шо 214А так понерфали? Раньше, если я правильно помню фреймдату там всего -4 на блоке было. Один из самых маленьких минусов рагновских.
Изображение

"Before you post, take a moment to reflect. Collect yourself, breathe deeply, look in the mirror, and seriously consider: Am I a complete f*cking moron? Thanks in advance. "
s-kill @ SRK.com

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 30 янв 2010, 14:44

Да, но он очевидный, поэтому его часто берут в инстант блок и там уже -9.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Broken » 30 янв 2010, 15:15

A.T ну скажем так у лямбды я вижу Гвард крашы в видио и частенько у Рагны почти нет.
Дедспайк, Хадез, 2Д и 214Д после 214А - игнорируют барьер при снятии последнего прайма,
инетерсная инфа
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 30 янв 2010, 17:09

Подредактировал первый пост учитывая комменты А.Т.Сорри если что.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
HawkScr1mer
黒獣
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 15:36

[BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение HawkScr1mer » 31 янв 2010, 18:14

.
Последний раз редактировалось HawkScr1mer 21 июн 2022, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Script » 31 янв 2010, 18:18

HawkScr1mer писал(а):До сих пор мечтаю о том, чтобы он стал оверхед Т_Т
Главное, не забудь ударить в щи оппоненту, чтобы он ставил нижний блок, когда Рагна эирборн, лол.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение A.T » 31 янв 2010, 19:31

Между прочим досихпор не исправил про БЕ. И то что эта дрянь убивает очень многие АА в игре кроме всяких ДП и мечей Лямды и что минус там далеко не огромный, а весьма даже скромный.

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 31 янв 2010, 19:38

А,А?поки чтоли?
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Script » 31 янв 2010, 19:45

AntiAir

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 31 янв 2010, 19:49

Offtop
лол,а мы тут с Зануффом гадали сидели,что ж такое АА.ппц((
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение BioLogIn » 01 фев 2010, 09:48

Offtop
Belial Edge, lol:
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение ZBEP » 01 фев 2010, 17:09

Offtop
66B TEH DP!


По теме: у рагны 6А канселится в 6В. Это где-нибудь можно использовать?

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Fenrir_VIII » 01 фев 2010, 17:12

В блокстринге только судя по всему.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение ZBEP » 01 фев 2010, 17:17

Но это дерьмо ведь реально комбится о_О Мб есть какой-нибудь 1-фрейм линк-кансел с выходом на эиркомбу на хите)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CS] Ragna the Bloodedge

Сообщение Broken » 02 фев 2010, 02:53

ZBEP плюс хай лоу разводка в блок стринге
Изображение

Ответить