Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение BioLogIn » 15 дек 2009, 18:27

Тут обсуждаются тир-листы, матчапы, общие достоинства и недостатки персонажей и прочие полезные для общего понимания игрового баланса GG темы.

Мнение японцев легко ловить на ГГ-вики http://seesaawiki.jp/w/ggxx_matome/d/%b ... 4%ab%a1%a9

Если вы нашли на просторах интернета тир-лист и\или матчап таблицу, можете сюда их постить и они будут добавляться в первый пост. Если же вы хотите оставить комментарий к какому-то тир-листу или матчапу, то хорошей идеей будет сначала прочитать вот эту статью =)

( GG Xrd rev2.1 )

от Шарона
Изображение
от Терезы
Изображение
от Зади
Изображение


( Guilty Gear Xrd rev2 )
лист от Терезы, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложность (снизу сложнее):
Изображение

Тирлист от Ruki (DI):
Изображение


( Guilty Gear Xrd Revelator )
Тир лист от FG (топ яп Ж-О)
Изображение
От Консомме, по оси X сила чара (справа сильнее), по оси Y — сложнота (сверху — проще):
Изображение
От Терезы:
Изображение


( Guilty Gear Xrd -SIGN- console )
Некто Огава написал свой тирлист (тирлист скорее о матчапах самого Огавы, чем о игре):
S : Zato > Millia
A+: Ramlethal > Elphelt > Faust
A : I-no = Venom = Sol = Ky
B+: Rest

Sharon's GGXrd tier list
S Milia, Zato, Ramlethal, Faust, Elphelt
A Sol, I-No, Venom, Sin, Ky, Chipp
B Other (May and Bedman)
C Slayer, Axl, Potemkin
? Leo Whitefang

Kazunoko тир лист(рассказаный на стриме 16ого декабря):
Топ 5: Фауст, Мириа, Соль, Зато один, Рамурезару
Могут: остальные
Дно: Спид
Смехотворный тир:Почомкин


( Guilty Gear Xrd -SIGN- arcade )
-Ver. 1.04-

Kiisha’s GGXrd tier list
S Sol, Zato, Faust, Ramlethal
S- Chipp, Millia
A Ky, May, Axl, Slayer
B Bedman, I-No, Venom
C Potemkin

Woshige's GGXrd tier list (*Note: He mention that he has not had much experience against Zato-1 and Axl Low )
S Faust, Millia, Chipp Zanuff, Ramlethal, Zato-One
A Sol, Ky
B I-No, Slayer, Venom, Potemkin, Bedman, May
C Axl-Low

Ogawa's GGXrd tier list
S Millia, Zato, Faust, Ramlethal
A I-No, Sol=Ky, Chipp=Venom
B Everyone else

Efute's GGXrd tier list
S Faust, Millia, Ram,
A Chipp, Sol, Zato, Ky
B Bedman, Ino, May, Venom, Slayer, Axl, Pot

??
S Sol, Millia, Zato, Faust, Ram-chan
A Ky, Chipp
B May, Venom, I-No
C Potemkin, Slayer, Bedman, Axl


( GGXX: Accent Core +R )
S Millia, Сhipp, Faust, Jam, Baiken, Dizzy, Zappa
A Johnny, Axl, Anji, Testament, Slayer, Ino, ABA, HOS, Kliff
B Sol, Ky, May, Eddie, Potemkin, Venom, Bridget, RoboKy, Justice


( GGXX: Accent Core )
SS Eddie Testament Millia
S Zappa Slayer
A Jam May Baiken Potemkin
B Venom Faust Chipp HOS
C Ky RoboKy ABA Dizzy Ino 
D Sol Anji Axl Johnny Bridget

Это не совсем "тир-лист", но TRAITOR любезно сделал подборку имен топовых японских игроков за всех персонажей, за что ему респект.

А это совсем не тир-лист, но товарищ Brett скомпилировал некий гид, который может помочь подобрать персонажа с учетом особенностей его геймплея и сложности освоения.

Устаревшая таблица матчапов (может кому и пригодится).


( GGXX: Slash )
Tier list as of December 2005 in the Arcadia Magazine

S Class: Ky

A Class: Sol --- Faust --- Testament --- Potemkin --- Anji

B Class: A.B.A --- Millia --- Chipp --- Baiken --- Johnny --- Jam --- Axl --- Slayer --- Ino

C Class: May --- Eddie --- Venom --- Bridget

D Class: Order Sol --- Dizzy --- Zappa --- Robo Ky


( GGXX Reload )
Статья из журнала Arcadia о рангах персонажей в GGXX#Reload.

Авторы: Pachi, Ogawa, Makoto.
Перевод на английский: Ed 'Skuld No Shinpu' Chang from RomanCancel.com
Перевод на русский: Frozenheart

Текущие позиции:

S: Eddie
A: Jam, Slayer
B: Robo Ky, Millia, Dizzy
C: Bridget, Sol
~~~Граница выживания~~~
D: Axl, Faust, Venom
E: Potemkin, I-No, Johnny, Baiken
F: Ky, Testament, Zappa, May
G: Chipp, Anji

Это текущие позиции рейтинга персонажей; выше место, сильнее персонаж, а персонажи ниже границы неизбежно имеют очень тяжелые для себя матч-апы. Для установления рейтинга использовались следующие характеристики:
-хороший урон
-способности продолжать атаку и давление (такие как FRC-стринги)
-способность нанести ощутимый урон без сетапов
Персонажи, способные выровнять положение несмотря на противодействие, занимают высокие места.

Ранг S

Сильнейшим остается Eddie. Его тактика с использованием полета и теней, локдауна, и повреждения от комб до сих пор лучшие. Единственная отрада, что очень малое количество игроков могут использовать его полный потенциал.

Ранг А

Jam и Slayer похожи по характеристикам; высокий урон, способность нейтрализовать ?okizeme? с помощью парирования (Jam) или бэкдеша. Jam также весьма быстра; миксапы (раш, атаки, броски) весьма сложно отследить. Повреждения от подобных миксапов довольно высоки, что позиционирует ее столь высоко. Эти персонажи по силе очень близки к Eddie.

Ранг B

Robo Ky занимал место в ранге А в прошлый раз, но его зависимость от теншона высока и ему требуется время перед тем, как он сможет перейти в серьезную атаку, таким образом рейтинг несколько понизился. Millia и Dizzy два поднимающихся персонажа. Даже в начале боя с небольшим теншоном, они могут применять тактику локдауна как в центре, так и у стены, также их комбо часто могут нейтрализовать burst и дают возможность продолжить давление. Эти персонажи хорошо подготовлены для турниров.

Ранг C

Bridget и Sol обладает невероятно мощными неуязвимыми ударами и не сильно отличаются от персонажей более высокого ранга, но поскольку они не могут нанести такой же высокий урон, если не зажимают противника у стены, а также имеют плохие матчапы, они позиционируются в ранге С. Возможно они стоят в рейтинге ближе к середине, но их мощь нельзя отрицать.

Ранг D

Axl's Bentengari (S версия) имеет хороший потенциал для локдауна, но без теншона отдача мала, а также есть возможности применить контрмеры, посему он стоит здесь. Общий урон Faust'a низок, он часто не способен удержать давление, таким образом Faust упал до ранга D. Venom стоит выше, чем раньше, но его урон по-прежнему не очень высок. Так или иначе, все три персонажа обладают хорошими сетапами и тактикой, и высокотехничные игроки способны покрыть недостатки.

Ранг E

Potemkin, с его акцентом на защиту, I-No и Baiken, с их сильной зависимостью от теншона, и Johnny с потребностью попадания Glitter is Gold, попадают в этот ранг из-за их потребности с специальных сетапах для хорошей игры. Если вы не абсолютный эксперт, сражаться этими персонажами довольно сложно.

Ранг F

Ky обладает хорошей тактикой и сетапами, но его урон низок; Testament хорош в локдауне и комбо; и Zappa потенциально может быстро закончить матч со своей собакой или призраками. Урон May высок, но ей необходимо подойти вплотную к оппоненту.Все эти персонажи обладают своими сильными сторонами, но требуют огромные технические способности хотя для приближения к этим возможностям. Победа этими персонажами тернистый путь.

Ранг G

Несмотря на автоблок, Anji слаб, благодаря маленькой дальности и ударам с долгим рекавери. Chipp обладает прекрасными атакующими тактиками, но его фатальные слабости - урон и защита. На данный момент ни один не имеет достаточно положительных сторон для покрытия недостатков. И не похоже, что есть потенциал для роста, таким образом эти персонажи останутся бессильными. ©

Лист с японской ГГ-вики:
S + Eddie
S Jam, Millia, RoboKy, Slayer
A Sol, Faust, Dizzy, Bridget
B Ky, Axl, Johnny, Venom, Baiken
C May, Potemkin, Testament, Ino
D Chipp, Anji, Zappa

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Barrogh » 09 фев 2016, 22:08

demitsuru
Советую посматривать поначалу в раздел "Общая теория файтингов", возможно, поможет прояснить ряд моментов. По конкретному данному вопросу, например, можно почитать именно там, вот ссылка.
Последний раз редактировалось Barrogh 09 фев 2016, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
demitsuru
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 13:27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение demitsuru » 14 фев 2016, 00:38

Barrogh писал(а):demitsuru
Советую посматривать поначалу в раздел "Общая теория файтингов", возможно, поможет прояснить ряд моментов. По конкретному данному вопросу, например, можно почитать именно там, вот ссылка.
Прочитал. Имел представление, но не знал для чего применять.
Получается я должен изучить по крайней мере играть за одного персонажа, и игру против каждого другого персонажа.
По этому мне стоит определиться с персонажем если хочу иметь шанс быть в топе? (просто интересно, ничего не подумайте)

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение IronFist » 14 фев 2016, 01:28

demitsuru писал(а):
Barrogh писал(а):demitsuru
Советую посматривать поначалу в раздел "Общая теория файтингов", возможно, поможет прояснить ряд моментов. По конкретному данному вопросу, например, можно почитать именно там, вот ссылка.
Прочитал. Имел представление, но не знал для чего применять.
Получается я должен изучить по крайней мере играть за одного персонажа, и игру против каждого другого персонажа.
По этому мне стоит определиться с персонажем если хочу иметь шанс быть в топе? (просто интересно, ничего не подумайте)
Да, концентрация усилий на одном персонаже быстрее даст желаемый результат, нежели распыление по многим. За других полезно в тренинге помешить, посмотреть, что они могут, но играть следует одним. Во всяком случае, поначалу.
Последний раз редактировалось IronFist 14 фев 2016, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demitsuru
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 13:27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение demitsuru » 14 фев 2016, 03:31

Я немного запутался. Пожалуйста не тролльте если написал глупости. Реально припекло играться со стиком.
Вот играю в ГГ уже 22 часов (по Стиму)
Хочу играть лучше за Лео. Увидел результат после нескольких дней, когда началось получаться делать маленькое комбо из 236S 236HS, но джамп кансэл так и не научился.
Читаю форум, и не могу понять с чего начинать.
Если в школьных учебниках есть раздел , и он делится на несколько уроков и каждому уроки примеры показаны, то на форуме я пока ничего подобного не нашел.
Как начать прогресс? Рандомно запоминать из FAQ некоторые термины? Или все подряд зубрить как стишок?
То есть тут такого нету, мол "как за 90 дней начать хорошо играть"? Только много информации, которая понятна только бывалому игроку.
Путеводитель по разделу Guilty Gear, Xrd edition это не то что я бы хотел. Забирает кучу времени.

Если бы не работа, и я мог отвисать за компом как раньше, я бы скрепя зубами вымучился и что то бы из этого вышло.
Сейчас любой гайд не дает нужного результата. Это все теория, нету практических заданий.

Это может показаться глупо, я наделся кто уже форматирует всю информацию, так чтобы преподать ученику как урок на каждый день. В нужном порядке, и с каждом дневными тренировками.
Какой то ультимейт гайд что ли.

Пс. что сделать в настройках аккаунта чтобы приходило уведомление, что кто то процитировал мое сообщение?
Последний раз редактировалось demitsuru 14 фев 2016, 03:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение coldnegative » 14 фев 2016, 05:00

demitsuru писал(а):я наделся кто уже форматирует всю информацию, так чтобы преподать ученику как урок на каждый день. В нужном порядке, и с каждом дневными тренировками.
пройди в игре туториал, миссии и челленджи, подача информации именно такая, какую ты хочешь.
Последний раз редактировалось coldnegative 14 фев 2016, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение StopCryingJustPlay » 14 фев 2016, 07:13

coldnegative прав, только не надо проходить ВСЕ челленджи (даже за твоего персонажа), там много комб которые слишком сложные, и не нужные.
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
demitsuru
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 13:27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение demitsuru » 14 фев 2016, 19:08

coldnegative писал(а):
demitsuru писал(а):я наделся кто уже форматирует всю информацию, так чтобы преподать ученику как урок на каждый день. В нужном порядке, и с каждом дневными тренировками.
пройди в игре туториал, миссии и челленджи, подача информации именно такая, какую ты хочешь.
Этим занимаюсь каждый день, особенно перед сном. Но застрял на якобы простейшим, это джамп кансэл. Рукалицо и психический смех, и вот так засыпаю %) Кайф когда получается, понимаю. Я это переборю.
StopCryingJustPlay писал(а):coldnegative прав, только не надо проходить ВСЕ челленджи (даже за твоего персонажа), там много комб которые слишком сложные, и не нужные.
На ютубе видел как проходили челенджи за Лео. Для меня это кажется чем то нереально.


И еще, я не понимаю толком как как читать инпуты вовремя тренировки. Мне понятно что правильно а что нет. Не показывают за сколько милисекунд вводятся команды. За лео первый спешл можно делать долго, а после него четверть круга и потом кнопку. То есть одна и таже комбинация, но только с разной скорость. ЭТОГО НЕ ПИШУТ в челендже.
На форуме есть датафреймы по Лео, но мне понятна это форма обьяснения.
гыгыг неудивительно что мало людей играют в файтинги, когда такая система подачи информации. Учитывая что в новом ГГ сделали многое для новичков, и челенджи с обьяснениями.

А еще я или слепой, но не нашел спешиал в команд листе за Лео. В прыжке 236D, он типа крутится вниз. А еще бага в челенджах, когда делаешь комбо, а оно не засчитывается. Потому что последний хит не входит в комбо, но комбо заканчивается спешилом. Если бы оно не сработало, то и последний спешил не сработал. Походу это должны пофиксить в след патче.

ZerAlien
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 20:59
Карточка игрока: ZerAlien
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение ZerAlien » 14 фев 2016, 19:51

demitsuru, постой-постой, ты говоришь, что играешь на унга-бунга чаре и тебе он кажется сложным?! =) Слушай, просто плачь от радости, что не выбрал зато-1 к примеру Изображение_/

А если серьезно, то можешь делать как я раньше, читаешь такой гайд и хоп чот непонятное, глянул в словарик, все прояснил. Тут сразу двойной плюс, ибо поймешь о чем речь и без всякой зубрежки терминов элемент запомниться сам собой, т.к. был нужен в данный момент.
Последний раз редактировалось ZerAlien 14 фев 2016, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 14 фев 2016, 20:14

demitsuru писал(а):На ютубе видел как проходили челенджи за Лео.
Не совсем понял зачем смотреть это на ютубе, поэтому на всякий случай скажу - в челенжах если поставить игру на паузу, то одним из первых строчек будет "Sample". Жмякнув ее ты увидишь "идеальное" исполнение комбы. Почти всегда это поможет понять как выполнять эту комбу. Это я к "ЭТОГО НЕ ПИШУТ в челендже." говорю.
demitsuru писал(а):В прыжке 236D, он типа крутится вниз.
Это обычный воздушкый даст, читай jD. Никаких 236 там не нужно делать.
demitsuru писал(а):А еще бага в челенджах, когда делаешь комбо
Я не совсем понял о чем ты, но если игра не засчитывает комбо, то тут вариантов два - либо ты запорол комбу, либо ты ударил в ОТГ(Он Зе Граунд. Враг уже лежит на земле, удар по нему откинет его далеко, нанесет мизерный урон и позволит быстро отрекавериться). В любом случае технически игра правильно делает, не засчитывая комбу, и ничего патчить не нужно.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Аватара пользователя
demitsuru
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 13:27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение demitsuru » 15 фев 2016, 14:10

Mad and Cheerful писал(а):
demitsuru писал(а):На ютубе видел как проходили челенджи за Лео.
Не совсем понял зачем смотреть это на ютубе, поэтому на всякий случай скажу - в челенжах если поставить игру на паузу, то одним из первых строчек будет "Sample". Жмякнув ее ты увидишь "идеальное" исполнение комбы. Почти всегда это поможет понять как выполнять эту комбу. Это я к "ЭТОГО НЕ ПИШУТ в челендже." говорю.
demitsuru писал(а):В прыжке 236D, он типа крутится вниз.
Это обычный воздушкый даст, читай jD. Никаких 236 там не нужно делать.
demitsuru писал(а):А еще бага в челенджах, когда делаешь комбо
Я не совсем понял о чем ты, но если игра не засчитывает комбо, то тут вариантов два - либо ты запорол комбу, либо ты ударил в ОТГ(Он Зе Граунд. Враг уже лежит на земле, удар по нему откинет его далеко, нанесет мизерный урон и позволит быстро отрекавериться). В любом случае технически игра правильно делает, не засчитывая комбу, и ничего патчить не нужно.
для сэмпла отдельная кнопка на корпусе стика. Я в курсе. Я вижу что происходит на семпле, но повторить прыжок по диагонале после двух ударов, мой мозг пока не всосал как.
про jD я понял, уже глянул в тему про Лео.

то есть анимация комбы продолжается, но из за того что медленно прожал, то противник давно в ОТГ и комба не засчитывается?.
Надо будет проверить, когда дома буду. Где узнать про это ОТГ? как правильно его называют?

И еще, есть ли где то обьяснение, гайд, по поводу скорости нажатия кнопок и движения стика.
В то плане, выбрать каких то персонажей, где можно потренировать очередность 236s 214s и тд.
За лео на третьем четверть круге полная чушь у меня выходит.

Очень похоже на то как учишь стих.
Выучил вроде как бы две строки из шести.
Первую рассказал хорошо, а вторую строку смутно и неточно.

ПС. а вчера играл в XCOM2. жопа горит %)

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение coldnegative » 15 фев 2016, 15:44

demitsuru писал(а):Где узнать про это ОТГ? как правильно его называют?
on the ground, время, когда персонаж уже упал, но еще не начал вставать, в это время можно нанести ему пару-тройку ударов со сниженным уроном и, таким образом, потерять нокдаун.
demitsuru писал(а):повторить прыжок по диагонале после двух ударов, мой мозг пока не всосал как.
нажать 9 во время анимации второго удара
demitsuru писал(а):по поводу скорости нажатия кнопок и движения стика.
зачем? сесть в треню и запомнить конкретные тайминги проще и результативнее.

Аватара пользователя
demitsuru
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 13:27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение demitsuru » 15 фев 2016, 16:10

coldnegative писал(а):
demitsuru писал(а):Где узнать про это ОТГ? как правильно его называют?
on the ground, время, когда персонаж уже упал, но еще не начал вставать, в это время можно нанести ему пару-тройку ударов со сниженным уроном и, таким образом, потерять нокдаун.
demitsuru писал(а):повторить прыжок по диагонале после двух ударов, мой мозг пока не всосал как.
нажать 9 во время анимации второго удара
demitsuru писал(а):по поводу скорости нажатия кнопок и движения стика.
зачем? сесть в треню и запомнить конкретные тайминги проще и результативнее.
это понятно %) в теории, на практике не понятно.
комбо за ЛЕо начинается так:
6+P,5, S, 9+K,HS

правильно записал? "+" значит одновременное нажатие? Прыгнул по диагонале вперед и при этом сразу зажал удар ногой?

потому что оно читается как:
jumpcanceling K
jumpcanceling HS
я не врубаюсь.
это как записать правильно?

Пс. вообще в этой теме можно такое писать, или мне в другой теме об этом распросить?
Последний раз редактировалось demitsuru 15 фев 2016, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение coldnegative » 15 фев 2016, 16:32

demitsuru писал(а):правильно записал? "+" значит одновременное нажатие? Прыгнул по диагонале вперед и при этом сразу зажал удар ногой?
там не "плюс". сначала делаешь джамп кансел, потом жмешь удар. если ты делаешь удар, который имеет джамп кансел на хите, и в процессе удара жмякнешь прыжок, то по окончании этого удара ты и получишь джамп кансел, т.е. персонаж прыгнет сразу после активов удара, минуя рекавери стейт. соответственно, чтобы скомбить удар после джамп кансела, тебе просто нужно "нащупать" правильный тайминг после того, как персонаж оторвал зад от земли и начал прыгать. у Лео стартап прыжка 5ф, после этих кадров можно жать кнопки.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Horo » 29 май 2016, 14:33

Тиры от ПуреПуре без консольных чаров
S+ Johnny
S Sin El Millia
A+ Sol Zato Chipp Bed
A Jack Ky Ino Faust Venom
B+ Leo Slayer Axl May
B Ram Potemkin Jam

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение doctorhacker » 29 май 2016, 15:29

Horo унизили Льва(((

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение TND | Ashimriat » 29 май 2016, 15:59

doctorhacker
Он с самого введения в игру из этого тира не вылезал.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение doctorhacker » 02 июн 2016, 21:54

Ashimriat потому и говорю что унизили. Уже давно. Char nedoozenen! S+++ отвечаю( :slon: )

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Senbon » 13 июн 2016, 21:23

чё, тип джонни имба и шлюхачар как раньше таня в мк?

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение doctorhacker » 14 июн 2016, 12:45

Senbon видимо...)

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Персонажи - tier'ы, баланс, помощь в выборе персонажа

Сообщение Nonsense » 14 июн 2016, 14:50

Senbon с чего ты взял?
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Ответить