Borderlands в коопе
- Slep
 - azure
 - Сообщения: 2012
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Slep
 - Откуда: открытый космос
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 
Borderlands в коопе
Кто-нибудь желает попроходить Borderlands в кооперативе часиков так с 8-9 по москве?
			
									
						- SpaceMan
 - Директор Всех Ниндзей
 - Сообщения: 3491
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: SpaceMan
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 193 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Borderlands в коопе
Slep PS3?
К сожалению, мы с пацанами уже прошли на боксе.
Не то чтобы я был прям в восторге, но в коопе действительно прикольно. В одиночку я бы её бросил.
Мой прикол из Бордерла: http://spaceman-dono.livejournal.com/85236.html
			
									
						К сожалению, мы с пацанами уже прошли на боксе.
Не то чтобы я был прям в восторге, но в коопе действительно прикольно. В одиночку я бы её бросил.
Мой прикол из Бордерла: http://spaceman-dono.livejournal.com/85236.html
[Popotan]  ---  Б@лдbIрлbI пЕнят  ---  Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
						"I must grand gift of Insanity upon all"
- RED_VECTOR
 - Новичок
 - Сообщения: 2865
 - Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
 - Карточка игрока: Red Vector
 - Канал пользователя: Red_Vector
 - Откуда: Тольятти
 - Благодарил (а): 195 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
- Nёkich
 - нажимаю кнопки
 - Сообщения: 1867
 - Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Nёkich
 - Откуда: пригород Петербурга
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Re: Borderlands в коопе
Сэйвы в Бордерах неприлично легко редактировать, даже на 360 - на официальных форумах много по этому поводу ругаются. И там же есть темы, где люди выкладывают результаты своей hex-хирургии. Кулхацкеры, блин. :VМой прикол из Бордерла: http://spaceman-dono.livejournal.com/85236.html
Кстати, тем, кто играет на ПК: есть совет создавать копии сэйвов после каждой игры. Есть люди, которые редактирует просто .sav файлы, а есть те, кто лезут в .ini и меняют дефолтные значения, и когда после этого создают сетевую игру, все поправки переходят в сэйвы клиентов.
По теме - ткните Нейро, он вроде ещё проходит.


