Anji Mito [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение VMChaZ » 21 июн 2009, 20:17

Zanuff
Выход на анблок - не всегда самая стабильная и сейфовая опция.

Nighty
Anji должен предугадывать возможные действия противника и находить к ним противодействие, если предугадано верно - дамаг и ситуация по окончании комбы будет в твою пользу, если неверно - то то же самое, только в отношении противника - примерно такой смысл можно вложить в определение High risk/high reward character.
В терминах игры:
Думаешь, что сделают, одно из следующих: DP/BackDash - делай 6h, он заблочит или достанет.
DP(1hit),BackDash/projectile - HS Fuujin
Low - 2H
Low/throw - TK Shin
DP, направленное вверх-вперёд - 214P
удар с SuperArmor - 5P/2P*n, 6K.
Выпрыг и блок бабочки в воздухе - On, воздушный бросок или подбег и блок в первые кадры приземления.

Анблок - хорошая опция, когда вместо него ждут продолжения блокстринга, например, несколько раз сделать 5S 5H, потом - 5S Shitsu. Не стоит забывать про двойную бабочку, эффективна тогда, когда её не ждут, издалека или против Po.
Тик троу - хороший стартер для анблокабла (дистанция после броска).

Кроме того, можно делать перерывы в блокстрингах и ждать реакции, например, [2]K S D (небольшая задержка, ожидание реакции)]2[ 8K / 36H / 14K (если сейфово).

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Minagushi » 21 июн 2009, 20:29

VMChaZ писал(а):Anji должен предугадывать возможные действия противника и находить к ним противодействие
Как и любой другой персонаж в любом другом файтинге =) и делать должен это не персонаж а человек который играет за него =)
Это как бэ и есть присловутый майнд гейм =)

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение VMChaZ » 22 июн 2009, 00:40

Не спорю. Другой вопрос, насколько от этого зависит результат боя.
Для Anji верна характеристика High risk/high-mid reward.
Нет способа гарантированно ( и сейфово в случае неудачи) выудить много-много дамага.

Zanuff
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:58
Карточка игрока: Zanuff

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Zanuff » 22 июн 2009, 08:06

>>Не стоит забывать про двойную бабочку, эффективна тогда, когда её не ждут, издалека или против Po.<<
Чазз вот кстати такой вопрос... Что бы пустить 2ю бабочку, нужно чтобы окончилось рекавери после 1й? или расстояние не имеет значения? А то просто никогда не получалось пустить 2ю, пока он машет веером.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Minagushi » 22 июн 2009, 08:18

VMChaZ писал(а):Не спорю. Другой вопрос, насколько от этого зависит результат боя.
Для Anji верна характеристика High risk/high-mid reward.
Нет способа гарантированно ( и сейфово в случае неудачи) выудить много-много дамага.
У всех одинаково это зависит от результата боя. Для нашего метагейма твоя характеристика не верна =)
У нас людей можно гарантированно трапить в бабочке до посинения, ну и 100% дамаг если попал фб бабушкой и правильно всё сконфёрмил, хотя дамаг там кислый.=)Было бы желание, остальное у нас не проблема. Об невздыбенного анджи у нас не будет убиватся разве что рава с гогюном =)А так пнёд, все, почти, у нас жрут анджеевские оверхеды и миксапы под бабушкой =)

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Ri4CH » 23 июн 2009, 12:04

Что бы пустить 2ю бабочку, нужно чтобы окончилось рекавери после 1й?
Да

psiX
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение psiX » 05 июл 2009, 22:03

Недавно начал гамать за Anji. Вот что умею:
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)
или можно делать 214p(либо 2D) 632146hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
6hs(после второго удара)217P RC 6ss(6326hs) либо 628 kshs214p(c битом получается рандом) Делается в углу.
2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
Вроде все прально написал ;)
1) когда, в каких ситуациях, противник поднимается в воздух после дара 214k
Когда противник наносит удар и ты поподаеш по нему 214k после этого можно сразу на 28k

С бабочкой:
Бабочка подбегаеш 2k 5D 8DDKSD(либо другая комбо с даста) я делаю такую т.к больше ни какой не знаю)
Бабочка подбегаеш 2KD 632146hs 628 kshs214p
Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p
Либо 6326hs 628 kshs214p
Вот вроде все что знаю из комбо у анжи.. думаю комунить поможет)
Последний раз редактировалось psiX 06 июл 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение TCD | Raven » 06 июл 2009, 11:10

psiX писал(а):c битом получается рандом
Что это значит?

psiX
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение psiX » 06 июл 2009, 12:31

Что это значит?
Это значит что иногда противник может зделать Recovery иногда не может. Чаще получается канечно с Beat(тобиш противнек не может зделать Recovery) если канечно прыгнуть вовремя и зделаь комбо.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 06 июл 2009, 12:40

psiX писал(а):Это значит что иногда противник может зделать Recovery иногда не может.
это обычно значит, что ты иногда делаешь правильно, а иногда - неправильно ) ну или что по некоторым персонажам комба работает, а по некоторым - нет.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

psiX
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение psiX » 06 июл 2009, 12:47

это обычно значит, что ты иногда делаешь правильно, а иногда - неправильно ) ну или что по некоторым персонажам комба работает, а по некоторым - нет.
Комбо делается на всех с Beat`ом я тестил.Главное прально зделать как ты и сказал)

Zanuff
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 00:58
Карточка игрока: Zanuff

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Zanuff » 09 июл 2009, 12:18

>>Недавно начал гамать за Anji. Вот что умею:
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
по моему лучше делать: 214P, c.S,8(inst), S, 29, jS, jP, jS, 9, jK, jS, jHS(не всегда можно вставить), jD.

>>Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p<<
тут в онлайне идет просто рандом. Ты не сможешь среагировать на прыгнул он или нет, так как идет задержка в 4 кадра(минимум). То есть у тебя тут выбор либо подбегать и сразу делать 5K 2S 2D(ну или другой выход на анблок), либо сделать ON(623HS, за что кстати можешь очень сильно получить), развести на простой бросок, сделать дабл бабочку(правда смысл в релоаде наверное только чтобы удивить), сделать фд кансел бега(если враг понадеется ударить, то он попадет в блок и бабочка его ударит). Так же фд кансел бега хорошо делать против тех, кто в онлайне умеет использовать дп в реверсаль.

>>2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
в 1м случае ты тратишь слишком уж много тенши(а её не всегда бывает 100), но учитывая конечный урон это норм. И постоянно делать RC на 2D это не есть хорошо так как если враг заблочит 2D, то ты потратил 50 тенши на ветер. Другое дело начать с 5K 2D RC да и урон не значительно порежется из-за 5K, и заметить сможешь что сделать 236S или RC после 2D.

И вот тебе еще 1н выход на комбу: 5K, 2S, 2D, 236S(rc),66,c.S, S

psiX
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение psiX » 11 июл 2009, 02:25

И вот тебе еще 1н выход на комбу: 5K, 2S, 2D, 236S(rc),66,c.S, S
Проверил этот выход на комбо делал без 5K,2S. И кстате добигать не обезательно,можно сразу 6SS Сравнил с дмг с комбо 2D Rc 6SS 628 kshs214p... Что могу сказать.. Дмг по солу с твоего выхода(169) с выходом 2D Rc 6SS (154)
тут в онлайне идет просто рандом. Ты не сможешь среагировать на прыгнул он или нет, так как идет задержка в 4 кадра(минимум). То есть у тебя тут выбор либо подбегать и сразу делать 5K 2S 2D(ну или другой выход на анблок), либо сделать ON(623HS, за что кстати можешь очень сильно получить)
Ну после 6326HS можно зделать FRC если противник не потпрыгнул...
Нашол еще 1 анти блок с бабочкой.
Пускаеш бабочку потдебагеш после 1 удара бабочки делаеш перекид.. в перекиде 2 удар бабочки по подает по сопернику и там есть некий промижуток времени чтобы зделать 632146Hs Дмг не оч большой но думаю тоже не плохо.
Делается на потемкине.. на ост у мя не получается)

KriOgen
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:06
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение KriOgen » 18 янв 2010, 15:30

psiX писал(а):
Проверил этот выход на комбо делал без 5K,2S. И кстате добигать не обезательно,можно сразу 6SS Сравнил с дмг с комбо 2D Rc 6SS 628 kshs214p... Что могу сказать.. Дмг по солу с твоего выхода(169) с выходом 2D Rc 6SS (154)
А ты не пробывал делать s,ji,s,jc,s,p,s,mp,s,hs,shin? дамаг побольше твоего будет=)

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение nofame » 02 сен 2010, 02:34

матч ап вс Сл в рамках релаода.
что делать? ну кроме как грести по самый не балуй? >_<

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 02 сен 2010, 02:55

автогвард спасет мир!
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Zanderok » 02 сен 2010, 07:48

а БДЦ байт спасёт Слаера =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

VMChaZ
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
Карточка игрока: VMChaz
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение VMChaZ » 02 сен 2010, 15:35

Вообще, на эту тему лучше всего спрашивать Бульдозера (в идеале - Akabane, но что-то давно его не видел в сети), но попробую высказать свои мысли.
Да, БДЦ Слеера - один из самых хороших способов обезопасить вейкап. Значит, нужно сделать так, чтобы бдц байт промахнулся, а бдц маппа не успела попасть. Вижу 2 варианта - j.S у самого приземления и TK Shin. (с такой дистанции, чтобы бдц airthrow не дотянулся). Но это всё надо опробовать. Автогвард спасёт мир в основном в прессинге Слеера (желательно иметь 50% для варианта Kou (блок)-RC-Shin).

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение PrinceArthas » 02 сен 2010, 16:16

214P - рулит
ТК шин - не рулит слишком больно отхватишь если попадешь в блок так что делать только с рц
j.S - тоже отхватишь с бдц байта тупо виффнешь приземлишься и получишь
автогвард - очень сильно рулит
разводки на HJ j.D и IAD - сильно рулят
разводки на air thorow тоже рулят
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Anji Mito [GGXX #Reload]

Сообщение Razya » 02 сен 2010, 16:48

Был кстати в бою прикол. Играю против Анджи, на одном из вейков он подбегает сильно близко. Чуя неладное, делаю однокадровую упрыжку, из которой анджи в свою очередь меня выхватывает своим командником. Это правда было в акоре и в оффлайне, и анджи тот был прожженный мешер, но смотрелось круто и значительно.

Ответить