Anji Mito [GGXX #Reload]
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Zanuff
Выход на анблок - не всегда самая стабильная и сейфовая опция.
Nighty
Anji должен предугадывать возможные действия противника и находить к ним противодействие, если предугадано верно - дамаг и ситуация по окончании комбы будет в твою пользу, если неверно - то то же самое, только в отношении противника - примерно такой смысл можно вложить в определение High risk/high reward character.
В терминах игры:
Думаешь, что сделают, одно из следующих: DP/BackDash - делай 6h, он заблочит или достанет.
DP(1hit),BackDash/projectile - HS Fuujin
Low - 2H
Low/throw - TK Shin
DP, направленное вверх-вперёд - 214P
удар с SuperArmor - 5P/2P*n, 6K.
Выпрыг и блок бабочки в воздухе - On, воздушный бросок или подбег и блок в первые кадры приземления.
Анблок - хорошая опция, когда вместо него ждут продолжения блокстринга, например, несколько раз сделать 5S 5H, потом - 5S Shitsu. Не стоит забывать про двойную бабочку, эффективна тогда, когда её не ждут, издалека или против Po.
Тик троу - хороший стартер для анблокабла (дистанция после броска).
Кроме того, можно делать перерывы в блокстрингах и ждать реакции, например, [2]K S D (небольшая задержка, ожидание реакции)]2[ 8K / 36H / 14K (если сейфово).
Выход на анблок - не всегда самая стабильная и сейфовая опция.
Nighty
Anji должен предугадывать возможные действия противника и находить к ним противодействие, если предугадано верно - дамаг и ситуация по окончании комбы будет в твою пользу, если неверно - то то же самое, только в отношении противника - примерно такой смысл можно вложить в определение High risk/high reward character.
В терминах игры:
Думаешь, что сделают, одно из следующих: DP/BackDash - делай 6h, он заблочит или достанет.
DP(1hit),BackDash/projectile - HS Fuujin
Low - 2H
Low/throw - TK Shin
DP, направленное вверх-вперёд - 214P
удар с SuperArmor - 5P/2P*n, 6K.
Выпрыг и блок бабочки в воздухе - On, воздушный бросок или подбег и блок в первые кадры приземления.
Анблок - хорошая опция, когда вместо него ждут продолжения блокстринга, например, несколько раз сделать 5S 5H, потом - 5S Shitsu. Не стоит забывать про двойную бабочку, эффективна тогда, когда её не ждут, издалека или против Po.
Тик троу - хороший стартер для анблокабла (дистанция после броска).
Кроме того, можно делать перерывы в блокстрингах и ждать реакции, например, [2]K S D (небольшая задержка, ожидание реакции)]2[ 8K / 36H / 14K (если сейфово).
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Как и любой другой персонаж в любом другом файтинге =) и делать должен это не персонаж а человек который играет за него =)VMChaZ писал(а):Anji должен предугадывать возможные действия противника и находить к ним противодействие
Это как бэ и есть присловутый майнд гейм =)
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Не спорю. Другой вопрос, насколько от этого зависит результат боя.
Для Anji верна характеристика High risk/high-mid reward.
Нет способа гарантированно ( и сейфово в случае неудачи) выудить много-много дамага.
Для Anji верна характеристика High risk/high-mid reward.
Нет способа гарантированно ( и сейфово в случае неудачи) выудить много-много дамага.
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
>>Не стоит забывать про двойную бабочку, эффективна тогда, когда её не ждут, издалека или против Po.<<
Чазз вот кстати такой вопрос... Что бы пустить 2ю бабочку, нужно чтобы окончилось рекавери после 1й? или расстояние не имеет значения? А то просто никогда не получалось пустить 2ю, пока он машет веером.
Чазз вот кстати такой вопрос... Что бы пустить 2ю бабочку, нужно чтобы окончилось рекавери после 1й? или расстояние не имеет значения? А то просто никогда не получалось пустить 2ю, пока он машет веером.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
У всех одинаково это зависит от результата боя. Для нашего метагейма твоя характеристика не верна =)VMChaZ писал(а):Не спорю. Другой вопрос, насколько от этого зависит результат боя.
Для Anji верна характеристика High risk/high-mid reward.
Нет способа гарантированно ( и сейфово в случае неудачи) выудить много-много дамага.
У нас людей можно гарантированно трапить в бабочке до посинения, ну и 100% дамаг если попал фб бабушкой и правильно всё сконфёрмил, хотя дамаг там кислый.=)Было бы желание, остальное у нас не проблема. Об невздыбенного анджи у нас не будет убиватся разве что рава с гогюном =)А так пнёд, все, почти, у нас жрут анджеевские оверхеды и миксапы под бабушкой =)
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
ДаЧто бы пустить 2ю бабочку, нужно чтобы окончилось рекавери после 1й?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Недавно начал гамать за Anji. Вот что умею:
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)
или можно делать 214p(либо 2D) 632146hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
6hs(после второго удара)217P RC 6ss(6326hs) либо 628 kshs214p(c битом получается рандом) Делается в углу.
2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
Вроде все прально написал
С бабочкой:
Бабочка подбегаеш 2k 5D 8DDKSD(либо другая комбо с даста) я делаю такую т.к больше ни какой не знаю)
Бабочка подбегаеш 2KD 632146hs 628 kshs214p
Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p
Либо 6326hs 628 kshs214p
Вот вроде все что знаю из комбо у анжи.. думаю комунить поможет)
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)
или можно делать 214p(либо 2D) 632146hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
6hs(после второго удара)217P RC 6ss(6326hs) либо 628 kshs214p(c битом получается рандом) Делается в углу.
2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)
Вроде все прально написал
Когда противник наносит удар и ты поподаеш по нему 214k после этого можно сразу на 28k1) когда, в каких ситуациях, противник поднимается в воздух после дара 214k
С бабочкой:
Бабочка подбегаеш 2k 5D 8DDKSD(либо другая комбо с даста) я делаю такую т.к больше ни какой не знаю)
Бабочка подбегаеш 2KD 632146hs 628 kshs214p
Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p
Либо 6326hs 628 kshs214p
Вот вроде все что знаю из комбо у анжи.. думаю комунить поможет)
Последний раз редактировалось psiX 06 июл 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Это значит что иногда противник может зделать Recovery иногда не может. Чаще получается канечно с Beat(тобиш противнек не может зделать Recovery) если канечно прыгнуть вовремя и зделаь комбо.Что это значит?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
это обычно значит, что ты иногда делаешь правильно, а иногда - неправильно ) ну или что по некоторым персонажам комба работает, а по некоторым - нет.psiX писал(а):Это значит что иногда противник может зделать Recovery иногда не может.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Комбо делается на всех с Beat`ом я тестил.Главное прально зделать как ты и сказал)это обычно значит, что ты иногда делаешь правильно, а иногда - неправильно ) ну или что по некоторым персонажам комба работает, а по некоторым - нет.
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
>>Недавно начал гамать за Anji. Вот что умею:
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
по моему лучше делать: 214P, c.S,8(inst), S, 29, jS, jP, jS, 9, jK, jS, jHS(не всегда можно вставить), jD.
>>Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p<<
тут в онлайне идет просто рандом. Ты не сможешь среагировать на прыгнул он или нет, так как идет задержка в 4 кадра(минимум). То есть у тебя тут выбор либо подбегать и сразу делать 5K 2S 2D(ну или другой выход на анблок), либо сделать ON(623HS, за что кстати можешь очень сильно получить), развести на простой бросок, сделать дабл бабочку(правда смысл в релоаде наверное только чтобы удивить), сделать фд кансел бега(если враг понадеется ударить, то он попадет в блок и бабочка его ударит). Так же фд кансел бега хорошо делать против тех, кто в онлайне умеет использовать дп в реверсаль.
>>2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
в 1м случае ты тратишь слишком уж много тенши(а её не всегда бывает 100), но учитывая конечный урон это норм. И постоянно делать RC на 2D это не есть хорошо так как если враг заблочит 2D, то ты потратил 50 тенши на ветер. Другое дело начать с 5K 2D RC да и урон не значительно порежется из-за 5K, и заметить сможешь что сделать 236S или RC после 2D.
И вот тебе еще 1н выход на комбу: 5K, 2S, 2D, 236S(rc),66,c.S, S
214p 6ss 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
по моему лучше делать: 214P, c.S,8(inst), S, 29, jS, jP, jS, 9, jK, jS, jHS(не всегда можно вставить), jD.
>>Если после первого удара бабочки подпрыгивают. 6326hs 632146hs 628 kshs214p<<
тут в онлайне идет просто рандом. Ты не сможешь среагировать на прыгнул он или нет, так как идет задержка в 4 кадра(минимум). То есть у тебя тут выбор либо подбегать и сразу делать 5K 2S 2D(ну или другой выход на анблок), либо сделать ON(623HS, за что кстати можешь очень сильно получить), развести на простой бросок, сделать дабл бабочку(правда смысл в релоаде наверное только чтобы удивить), сделать фд кансел бега(если враг понадеется ударить, то он попадет в блок и бабочка его ударит). Так же фд кансел бега хорошо делать против тех, кто в онлайне умеет использовать дп в реверсаль.
>>2D RC 6ss 6326hs 632146hs 628 kshs214p(с битом) либо можно зделать 2D RC 6ss 6326hs 628 kshs214p(c битом получается рандом)<<
в 1м случае ты тратишь слишком уж много тенши(а её не всегда бывает 100), но учитывая конечный урон это норм. И постоянно делать RC на 2D это не есть хорошо так как если враг заблочит 2D, то ты потратил 50 тенши на ветер. Другое дело начать с 5K 2D RC да и урон не значительно порежется из-за 5K, и заметить сможешь что сделать 236S или RC после 2D.
И вот тебе еще 1н выход на комбу: 5K, 2S, 2D, 236S(rc),66,c.S, S
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 21:22
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Проверил этот выход на комбо делал без 5K,2S. И кстате добигать не обезательно,можно сразу 6SS Сравнил с дмг с комбо 2D Rc 6SS 628 kshs214p... Что могу сказать.. Дмг по солу с твоего выхода(169) с выходом 2D Rc 6SS (154)И вот тебе еще 1н выход на комбу: 5K, 2S, 2D, 236S(rc),66,c.S, S
Ну после 6326HS можно зделать FRC если противник не потпрыгнул...тут в онлайне идет просто рандом. Ты не сможешь среагировать на прыгнул он или нет, так как идет задержка в 4 кадра(минимум). То есть у тебя тут выбор либо подбегать и сразу делать 5K 2S 2D(ну или другой выход на анблок), либо сделать ON(623HS, за что кстати можешь очень сильно получить)
Нашол еще 1 анти блок с бабочкой.
Пускаеш бабочку потдебагеш после 1 удара бабочки делаеш перекид.. в перекиде 2 удар бабочки по подает по сопернику и там есть некий промижуток времени чтобы зделать 632146Hs Дмг не оч большой но думаю тоже не плохо.
Делается на потемкине.. на ост у мя не получается)
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:06
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
А ты не пробывал делать s,ji,s,jc,s,p,s,mp,s,hs,shin? дамаг побольше твоего будет=)psiX писал(а):Проверил этот выход на комбо делал без 5K,2S. И кстате добигать не обезательно,можно сразу 6SS Сравнил с дмг с комбо 2D Rc 6SS 628 kshs214p... Что могу сказать.. Дмг по солу с твоего выхода(169) с выходом 2D Rc 6SS (154)
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
матч ап вс Сл в рамках релаода.
что делать? ну кроме как грести по самый не балуй? >_<
что делать? ну кроме как грести по самый не балуй? >_<
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
автогвард спасет мир!
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
а БДЦ байт спасёт Слаера =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Вообще, на эту тему лучше всего спрашивать Бульдозера (в идеале - Akabane, но что-то давно его не видел в сети), но попробую высказать свои мысли.
Да, БДЦ Слеера - один из самых хороших способов обезопасить вейкап. Значит, нужно сделать так, чтобы бдц байт промахнулся, а бдц маппа не успела попасть. Вижу 2 варианта - j.S у самого приземления и TK Shin. (с такой дистанции, чтобы бдц airthrow не дотянулся). Но это всё надо опробовать. Автогвард спасёт мир в основном в прессинге Слеера (желательно иметь 50% для варианта Kou (блок)-RC-Shin).
Да, БДЦ Слеера - один из самых хороших способов обезопасить вейкап. Значит, нужно сделать так, чтобы бдц байт промахнулся, а бдц маппа не успела попасть. Вижу 2 варианта - j.S у самого приземления и TK Shin. (с такой дистанции, чтобы бдц airthrow не дотянулся). Но это всё надо опробовать. Автогвард спасёт мир в основном в прессинге Слеера (желательно иметь 50% для варианта Kou (блок)-RC-Shin).
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
214P - рулит
ТК шин - не рулит слишком больно отхватишь если попадешь в блок так что делать только с рц
j.S - тоже отхватишь с бдц байта тупо виффнешь приземлишься и получишь
автогвард - очень сильно рулит
разводки на HJ j.D и IAD - сильно рулят
разводки на air thorow тоже рулят
ТК шин - не рулит слишком больно отхватишь если попадешь в блок так что делать только с рц
j.S - тоже отхватишь с бдц байта тупо виффнешь приземлишься и получишь
автогвард - очень сильно рулит
разводки на HJ j.D и IAD - сильно рулят
разводки на air thorow тоже рулят
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Anji Mito [GGXX #Reload]
Был кстати в бою прикол. Играю против Анджи, на одном из вейков он подбегает сильно близко. Чуя неладное, делаю однокадровую упрыжку, из которой анджи в свою очередь меня выхватывает своим командником. Это правда было в акоре и в оффлайне, и анджи тот был прожженный мешер, но смотрелось круто и значительно.