Привет!
Сделал мод под Guilty Gear Gold, чтоб играть в нормальном разрешении экрана, а не 640*480 и с пост обработкой изображения шейдерами (редактируемыми пользователем). Лежит здесь:
http://boris-vorontsov.narod.ru/enbseri ... _v0075.zip
Как правильно установить и настроить, прочитайте в readme.
Графический мод для Guilty Gear Gold
- BorisVorontsov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 16:21
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Графический мод для Guilty Gear Gold
Официально выпущенный в России GGX2:R+GGI (Новый Диск)
Сначала они выпустили релоад и иску по отдельности, потом стали выпускать вместе и назвали это гилти гир голд
Сначала они выпустили релоад и иску по отдельности, потом стали выпускать вместе и назвали это гилти гир голд
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Zang
- Bust'n'Kill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:49
- Карточка игрока: Zang
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Графический мод для Guilty Gear Gold
2 BorisVorontsov
Прикольно, запустилось норм на релоаде пропатченном под ггн. Можно подсказать оптимальные настройки для гг именно? Их там слишком много, лень эксперементировать) У меня пока слишком затемнено всё.
Прикольно, запустилось норм на релоаде пропатченном под ггн. Можно подсказать оптимальные настройки для гг именно? Их там слишком много, лень эксперементировать) У меня пока слишком затемнено всё.
- Zang
- Bust'n'Kill
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:49
- Карточка игрока: Zang
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
Re: Графический мод для Guilty Gear Gold
У меня вин хр сп2 32бит, коре2 3ггц и 8800гтс320 - пахаить норм в 1024х768, только темно слишком. Поигрался с [COLORCORRECTION] не реагирует гг на это дело. А смотрится отлично, как будто все спрайты изначально под 1024х рисовали) Автор давай помогай конфигурять.
- BorisVorontsov
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 16:21
- Откуда: Voronezh
- Контактная информация:
Re: Графический мод для Guilty Gear Gold
На самом деле COLORCORRECTION работает, просто настроить сложнее. Сперва удалите файл effect.txt (шейдер пост обработки), а затем настраивайте enbseries.ini, так проще. День и ночь все таки немного различаются, ведь в игре есть пара локаций темных. А по effect.txt извиняюсь, просто пытался придать некоторую объемность и вид как у некоторых аниме, а не досовских игр, надо было побольше посидеть над шейдером. Боюсь ничем не помогу, надо вручную кнопками параметры шейдера настраивать до нормального уровня, начните например с 6 + End или Home, если помню, уменьшение значения снижает уровень пост обработки. Можно как вариант сделать двойной шейдер для темных и светлых сцен раздельно, надо подумать.
Под висту не запускал, знаю что не у всех работает, но решается довольно просто, не знаю лишь как.
Под висту не запускал, знаю что не у всех работает, но решается довольно просто, не знаю лишь как.