Virtua Fighter: вопросы и ответы
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: вопросы и ответы
Часто новички, пришедшие в VF, естественно, не зная систему , механику, да и некоторые базисные понятия , стесняются об этом спросить или просто не знают где искать ответы и задавать этот вопрос...
...Поэтому и создана такая тема, в которой можно задавать свои вопросы по VF разной тематики, но касающейся именно игрового процесса VF, т.к. раздел все-таки стратегический.
В этом посте будут собираться все актуальные вопросы с ответами или ссылками на оные из темы.
Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=5fsa - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."
Ответ:
ZBEP @ VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры (раздел "Механика атаки...")
El Salo @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата (Пост №20)
Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?
Ответ: Оппонент на эти действия так же тратит какое-то количество фреймов, так что, если вы в это время стояли на месте - то скорее всего у вас теперь плюс.
Q:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
A:SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
Q:Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?
A:VF5 Common System: Стаггер
Q:Вопрос: Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какой порядок тренировок лучше выбрать? То есть, действительно с чего же начать, когда ты определился с персом. Надо ли сначала выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать деши и OM с DM, fall recovery..
A:
Q:Что такое буфер и мультиэскейп в VF?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Что такое DM и OM и как они делаются?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? И для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
A:Dark @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Как понять, правильно ли я делаю фаззи-гард?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Все ли удары можно словить на reversal? Если не все, то какие нельзя? И в каких ситуациях вообще целесообразно применять reversal'ы?
A:sk0111 @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ?
A:G.U.T.S @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:где почитать про окиземе? а именно как вейкать встающих с ногой верхней/нижней?
A:Вопрос немного раскрыт тут: ZBEP @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
В идеале стоит посмотреть/пройти туториал в VF4EVO (~20-й пункт там про это), или мне (ZBEP) - написать что-нибудь на эту тему)
Q:Как удобнее выставить управление на паде?
A:Два разных мнения на этот счёт: SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Я(ZBEP) же использую стандартную раскладку, только убираю лишний панч на треугольнике, заменяя его на Р+К и передвигая K+G на R1 b P+K+G на R2, чтобы все удары были под одной рукой)
...Поэтому и создана такая тема, в которой можно задавать свои вопросы по VF разной тематики, но касающейся именно игрового процесса VF, т.к. раздел все-таки стратегический.
В этом посте будут собираться все актуальные вопросы с ответами или ссылками на оные из темы.
Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=5fsa - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."
Ответ:
ZBEP @ VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры (раздел "Механика атаки...")
El Salo @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата (Пост №20)
Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?
Ответ: Оппонент на эти действия так же тратит какое-то количество фреймов, так что, если вы в это время стояли на месте - то скорее всего у вас теперь плюс.
Q:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
A:SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
Q:Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?
A:VF5 Common System: Стаггер
Q:Вопрос: Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какой порядок тренировок лучше выбрать? То есть, действительно с чего же начать, когда ты определился с персом. Надо ли сначала выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать деши и OM с DM, fall recovery..
A:
Q:Что такое буфер и мультиэскейп в VF?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Что такое DM и OM и как они делаются?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? И для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
A:Dark @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Как понять, правильно ли я делаю фаззи-гард?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Все ли удары можно словить на reversal? Если не все, то какие нельзя? И в каких ситуациях вообще целесообразно применять reversal'ы?
A:sk0111 @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ?
A:G.U.T.S @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Q:где почитать про окиземе? а именно как вейкать встающих с ногой верхней/нижней?
A:Вопрос немного раскрыт тут: ZBEP @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
В идеале стоит посмотреть/пройти туториал в VF4EVO (~20-й пункт там про это), или мне (ZBEP) - написать что-нибудь на эту тему)
Q:Как удобнее выставить управление на паде?
A:Два разных мнения на этот счёт: SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Я(ZBEP) же использую стандартную раскладку, только убираю лишний панч на треугольнике, заменяя его на Р+К и передвигая K+G на R1 b P+K+G на R2, чтобы все удары были под одной рукой)
Последний раз редактировалось SUGATA 23 сен 2008, 15:18, всего редактировалось 3 раза.
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Твой друг владеет какой-то тайной техникой ))) Иначе как он умудряется делать по 10 бросков за_"раунд"_!?! Учитывая средний демаг от самых простых бросков-он должен выигрывать у тебя уже (примерно, в зависимости от персонажа) 4-ым/5-ым броском, причём, не пользуясь никакими ударами вообще! о_Оabyzz писал(а):Мне требуется подсказка небольшая =/
Так вот: я регулярно играю с другом. Он производит по 10 бросков за раунд. После них он обычно наности удар с лёту, и мне каждый раз достаётся)) Я видел, как компьютер избегал этот удар откатом вбок либо откатом назад. Как это сделать?
Теперь к вопросу... Хотелось бы поподробнее про "удар с лёту"-что ты имеешь ввиду? Удар, наносимый его персонажем, когда он находится в воздухе (прыжок/флип/сальто/отскок от стены) и ты не успеваешь его заблокировать/степнуть? Или он делает т.н.-"даун атаку", т.е. ты лежишь на земле, а он бьёт тебя рукой/ногой или "напрыгивает" на тебя с ударом и ты не можешь откатиться? В последнем случае-тебе надо своевременно сделать "укеми"-откат в сторону/назад, с помощью одновременного нажатия P+K+G и желаемого направления в момент касания земли (или чуть ранее) перед падением после пропущенного удара/броска.
Вообще, для каждой конкретной ситуации существует несколько вариантов ответных действий, но для того, чтобы их тебе посоветовать-надо понять суть происходящего в твоём случае. А для этого, было бы неплохо получить более подробное описание ситуации, хотя бы:
-Каким персонажем играет твой друг
-Каким персонажем играешь ты
-Что конкретно за удар делает твой друг (желательно указать кнопочную нотацию и направление, аля- 43Р+К/6Р/К+G)
-Что в этот момент (обычно) делаешь ты
===============================
- abyzz
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 15:26
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Он скорее всего использует дефолтный бросок. Там гарантия только лёгкое добивание с места. От напрыга можно уйти. Главное, откатываясь, зажми кнопку блока. Если сделаешь правильно, сможешь потом сам наказать противника броском, когда он промажет))abyzz писал(а):друг - Джэки.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 15:02
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Можно ли каким-либо образом задействовать в VF4evo аналоговые стики на дуалшоке ? (т.е. использовать их вместо крестовины, для перемещения)
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
по-моему нет. да и смысла в этом? чёткость направлений никакая...
Последний раз редактировалось Scorpion 07 фев 2009, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
nobody perfect...
-
- Level Up, Up, Up...
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 фев 2007, 22:53
- Карточка игрока: sk0111
- Откуда: Москоу сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
To all
На будущее. Вопросы касающиеся определённых персонажей, всё-таки, лучше задавать в спецально отведённых под это темах.
На будущее. Вопросы касающиеся определённых персонажей, всё-таки, лучше задавать в спецально отведённых под это темах.
-
- Новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Как происходит клэш бросков при каких обстоятельствах и при каких он не происходит?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 13:09
- Откуда: ЩЁЛКОВО
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Я немного запутался. почему когда я жму на P . или G у меня выходит один и тотже удар , даже комбо динаковая что на треугольник жму что на крест. я про версию PS3 пишу . хотя в практике указонны все кнопки но на деле получается только три шмфты я в счёт неберу .
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Треугольник и крест по умолчанию забиндены одинаково, поэтому разницы и нет. G на квадрате стоит.
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
потому, что в VF используются всего ТРИ кнопки.BIG-BOSS писал(а):Я немного запутался. почему когда я жму на P . или G у меня выходит один и тотже удар , даже комбо динаковая что на треугольник жму что на крест. я про версию PS3 пишу . хотя в практике указонны все кнопки но на деле получается только три шмфты я в счёт неберу .
nobody perfect...
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Такой вопрос появился, а есть какой-нибудь персонаж в ВФ5, которых заметно меньше других поменялся со времён ВФ4ЕВО?
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Акира. КагеМару. остальные больше, но не так, чтобы очень.
nobody perfect...
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Scorpion, Акира вроде сильно поменялся ещё в аркадном ВФ4Файнал Тьюнед?
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
так. давай сначала. заметно меньше других. попробуй конкретизировать "заметно меньше", от этого и будем прыгать.
у Акиры исполнение старых приёмов не изменилось. добавлено несколько новых ударов, но не более того. вообще, если пройтись по ветеранам, то изменения их коснулись, наверное, менее всего. добавили сетапы, исправили фремы, но основа вообще не изменилась.
З.Ы. а вообще - с чего возник вопрос? ты хочешь начать играть, но не знаешь, кого взять?
у Акиры исполнение старых приёмов не изменилось. добавлено несколько новых ударов, но не более того. вообще, если пройтись по ветеранам, то изменения их коснулись, наверное, менее всего. добавили сетапы, исправили фремы, но основа вообще не изменилась.
З.Ы. а вообще - с чего возник вопрос? ты хочешь начать играть, но не знаешь, кого взять?
nobody perfect...
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Не, просто узнать захотелось, из чаров я выбрал Акиру уже давно.Scorpion писал(а):З.Ы. а вообще - с чего возник вопрос? ты хочешь начать играть, но не знаешь, кого взять?
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Это Акира то не менялся?! Да вы чо! Учите сторилайны. Вот в пятом он там тренился на водопадах, СМОТРЕЛ как падают ЛИСТЬЯ и... думал! И стал типа пластичным и ваще весь в новых плюшках!
- Scorpion
- VF-manniac
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 13:00
- Карточка игрока: Scorpion
- Откуда: Balakhna
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
не изменмилось практически ни одного основного комбо. сравни для интереса.
nobody perfect...
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.
Ну вообще это не верно. Акира с ВФ4Ево менялся еще как, за счет изменения свойств ударов и системы в целом. Например роль K+G!G и 33P в реверс из-за клеша с броском упала, в отличии от Джеффри его коленка клешится, если меня уже совсем не подводит память. 2_46P стал слегка хуже, из-за большего минуса и более длительного исполнения(Exe фаза). Далее 43P в 4ой части не подбрасывал от пола, соответственно всех джаглов с ним нету и в помине, да и лаунч броска не было(он бросал вверх-вперед, а не вверх, соответственно джаггл продолжений не было). Да даже между ПС3 версией и Бокс, комбы менялись, поскольку в бокс версии 6KP начал комбиться в джагглах, и его использование в большинстве случаев дает больше демага, плюс лучше окезиме игра.