Меня мучает вопрос...
-
- Новичок
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Контактная информация:
%))) Все зависит от человека, наверное. У кого-то изначально предрасположенность к 2Д, а у других напротив. Главное - чтобы было желание научиться. Вообще у каждого вида свои нюансы, боевки разные и так далее поэтому сложно сказать. Но по идее в 3Д сложнее - места для маневров больше и в каком-нибудь Т5, к примеру, (я так думаю - может и не правильно) предугадать действия противника сложнее чем в Кофе.



---------------
"Think twice before you touch my girl
Come around I'll let you feel the burn"

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Тааак =) Чтобы хорошо играть:
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 19:05
- Карточка игрока: Sexy Boy
- Откуда: живу в тумбочке
to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь:) Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
да уж ... 

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фигня всё это. В 3Д из того, что я видел больше всего требуется чёткий тайминг. В 2Д же много просто задротских комбинаций, типа ДП, Полукругов, ФБ, и другой более сложной лабудени типа 720. Это всё необходимый минимум для нормальной игры в 2Д. В 3Д ничего такого нету. Не то что бы в 3Д меньше техник или что. Просто для достижения нормального уровня исполнения в 2Д надо потратить гораздо больше времени чем в 3Д.to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В Теккене вообще нету суперов если мы уж про то. Опять же в 3Д в сериях нету никаких сложных комбинаций типа 2хqcf и тому подобных.Так пусть Чюн Ли в СФ3 тебе будет ответом Знай колбась себе сильными приоритетными ударами, да лови на супер(ДМ,ПОВ,ЛЭВЭЛ и т.п.). И ничего кроме майндгейма.
А во вторых ты пытаешся судить о всём 2Д по можно сказать одному из самых лёгких персов. В Т5 всё сторится на тайминге а не на исполнении. Но вот сложности исполнения каких то либо движений я незаметил. Ты неможеш судить трезво о сложности иза своего огромного опыта игры в 2Д. А вот посоди за 2ве приставки 2х ламеров и пусть один научится делать ДП а другой какой то сложный джагл в 3Д. ТАк вот через некоторе время один будет делать этот джагл уже безпроблем а у второго ДП всё ещё небудет выходить со 100% точностью, неговоря уже о том что бы вставить этот ДП в комбу. В 3Д джаглы или комбы у меня неполучаются часто не из-за того что я неуспел ввести комбинацию а просто из-за неправильного тайминга, в 2Д же надо и задрочить все комбинации до автоматизма и ещё ловить тайминг.
ЗЫ: Неодин игрок за Чан Ли в США или Японии нещитается нормальным если он неумеет хит кофёрмить СА2 после с.МК. Кто это в России умеет со 100% вероятностью это делать??? Никто... Вот и весь аргумент про Чан Ли.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 19:05
- Карточка игрока: Sexy Boy
- Откуда: живу в тумбочке
Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Вот мы и выучили комбу - "панч-ходукен"
Валену - Первая часть морлезонского болета: Очень Субьективный фактор.
Возьмём как пример меня. Много лет назад я в тэккене тратил ровно столько-же времени на задрочку комб, скоко ща трачю на СФ3 или КоФ.
Или, что немаловажно, на тренеровку кокого нибудь гитарного рифа(аккорды с соляками и т.п.).Просто за эти годы задротства я выроботал опредиленную технологию внедрения комбинации движений пальцев в "память моторных рефлексов". И я точно знаю , что на выучку комбы(любой) я
потрачу час, а не два и не пол часа ,потому-что доно мне богом/природой
небольши и неменьше чем то что имею.
Короче всё одна малина.
Вторая часть морлезонского болета - А что за мудрёную комбинацию ты там написал(я незнаю)
Вот мы и выучили комбу - "панч-ходукен"

Валену - Первая часть морлезонского болета: Очень Субьективный фактор.
Возьмём как пример меня. Много лет назад я в тэккене тратил ровно столько-же времени на задрочку комб, скоко ща трачю на СФ3 или КоФ.
Или, что немаловажно, на тренеровку кокого нибудь гитарного рифа(аккорды с соляками и т.п.).Просто за эти годы задротства я выроботал опредиленную технологию внедрения комбинации движений пальцев в "память моторных рефлексов". И я точно знаю , что на выучку комбы(любой) я
потрачу час, а не два и не пол часа ,потому-что доно мне богом/природой
небольши и неменьше чем то что имею.
Короче всё одна малина.
Вторая часть морлезонского болета - А что за мудрёную комбинацию ты там написал(я незнаю)

да уж ... 

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я незнаю, ты или супер талантлив или что... Тут люди что бы задрочить делают ДП по 100 раз в обе сторны подряд каждый день на протяженни месяца, причём если сбиваются то всё начинается сначала. И так задрачивают очень многие. И я сам когда то так же тренился. А два дня по 5 раз и уже выходит 100%, это просто какая то сказка.Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Ты сейчас столько тратиш потому что ты чего то трениш уже не первый раз, не первую неделю, месяц или год. А вот начинающим людям поверь очень трудно. Я знаю потому что у нас тут много начинающих и я могу трезво оценить то как они успевают натренится и в то и в то.
Даже сами 3Дшники признали что в 3Д задрачивать(не выучивать) меньше чем в 2Д причём на много. Так о чём мы тут говорим???
Про комбинацию. Тебе сюда -> http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=1&pp=10
Третий пост в теме описывающий технику Хит Конфирмейшан. И как пример взята именно Чан Ли с той комбинацией про которую я говорил.
leadjunglegame.com