BlazBlue
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Valen, Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)
- Ami
- Скриптовый лол
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:11
- Карточка игрока: Ami
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Кай в 2 раза яойней и с ледяным мечом - за это простишь все, что угодно %))) Даже дефицит чаров )
А вот арены красивые жуть )
А вот арены красивые жуть )
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Вообще начнём с того что в ББ ещё небыло ничего похожего на фриказойдов из ГГ... Ну да ладно, есть в JoJo такой перс по имени D.Bo %))) Посмотри его удары в положении сидя %)))Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)
Но не будем оффтопить, возьмите мои слова на веру и не вдавайтесь в излишества %) Суть в том что ББ явно будет прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой, хай рез графой и тучей новых персов. А то что их спешалы и суперы будут похожи на подобные из ГГ или других игр не должно ИМХО никого удевлять, ибо я ещё раз повторю что в 2Д файтах всё повторяется уже в течении 10 лет. Есть набор разнообразных нормалов, спешалов и суперов которые когда то у кого то уже полюбому были, но защёт раздачи этих ударов разным персам в разных миксах и с разной фрейм датой, получаются так сказать новые боевые стили и новые персы... Типа там полуграплеров и подобных вещей.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Вы забывает вейки а-ля Тэккен.прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Начнём с того что тут нельзя я думаю делать и половину того что на вейке в Теккене поскольку игра всё же 2Д %))) Но а вообще и в следующем ГГ могли реализовать подобное, и никто бы особо не удивился. Тем более что подобные вещи в 2Д файтах мы уже и так видили и ничего как бы плохово небыло, даже наоборот добавляло дополнительной глубины геймплею. Единственное что может беспокоить нащёт этой системы вейкапа это большое потенциал для багов и дизбаланса, но думаю Арк Сис этот момент решить, если не в первой версии так в последующих уж точно %)Вы забывает вейки а-ля Тэккен.
- Kensuke
- Awesome
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
- Карточка игрока: Kensuke
- Откуда: #asof
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Да ты что? %))) А вот серия ГГ, говорит об обратном... Они как раз исправляют баги и дисбаланс. Правда зачастую добавляя новые механики они их недостаточно баланся и от сюда появляются новые глюбки и дизбаланс. Но за это венить их я думаю не стоит, поскольку даже легендарные Близзард грешат такими прощётами.арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))
- Kensuke
- Awesome
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
- Карточка игрока: Kensuke
- Откуда: #asof
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
серия гг как раз подтверждает +) фд кэнсэл (в его нынешнем применении) - это баг, из которого сделали механику )
наводящийся аир потбастер - тоже первоначально баг, найденный на локтесте, насколько я помню)
ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
наводящийся аир потбастер - тоже первоначально баг, найденный на локтесте, насколько я помню)
ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
А ты в Слеш играл? И долго?Valen писал(а):Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Если ты не помниш я играл и достаточно долго, можеш на Ф.ру поглядеть статистику чампов по ГГ в Киеве, я участвовал почти во всех. Я не спорю, что набор багов до сих пор жив, но при этом реально многие которые были прикольны как игровые фичи всё же со времём ХХ и позже :R поправили. Тот же Даст луп, Байт инфинит, Анблокабл Эдди, БДЦ и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, что опять же Арк Сис и в плане багов никогда велосипед не выдумывало, а делала как и многие компании до этого(Капком, СНК), фиксила гейм брейкинг баги а некоторые шлифовала и балансила, или же просто попускало до плинтуса. Так что к чему этот весь гон на Арк Сис, не понятно. Арк Сис правит гораздо больше багов и балансит свои игры гораздо лучше чем многие другие 2Д разработчики и это Факт. И кстате при таком балансе комьюнити всегда делится на 2 части, первым фикс и балансинг нравится(восновном игроки за лоу таеров), и вторая которым фикс и балансировка очень не нравится(Восновном TTW игроки, как я.). Так что комьюнити тоже не всегда понимает и знает что ей надо...А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- SClaus
- Новичок
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
- Карточка игрока: S.Claus
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Действие игры происходит через 10 лет после событий ГГХХ АЦ
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
слух, при том опровергнутый
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Kilik_Ch, RoBoBOBR
я бы уточнил, что не "слух", а "кривой перевод".
в оригинале было сказно, что "игра выходит через 10 лет после оригинального ГГ".
а действие игры происходит в другой вселенной вообще, с ГГ никак не связанной.
я бы уточнил, что не "слух", а "кривой перевод".
в оригинале было сказно, что "игра выходит через 10 лет после оригинального ГГ".
а действие игры происходит в другой вселенной вообще, с ГГ никак не связанной.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
А, даж так ) Я упустил ето разъяснение 10 лет.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: BlazBlue (ArcSys Works)
Чот все подзабили на игру я сотрю... Мдя..
Ну вот новых персов показали вчера
http://www.neo-arcadia.com/News/voir_ne ... n=voirtout
Ну вот новых персов показали вчера
http://www.neo-arcadia.com/News/voir_ne ... n=voirtout