BlazBlue

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Лис » 20 фев 2008, 01:04

Valen, Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)

Аватара пользователя
Ami
Скриптовый лол
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 22:11
Карточка игрока: Ami
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Ami » 20 фев 2008, 12:58

Кай в 2 раза яойней и с ледяным мечом - за это простишь все, что угодно %))) Даже дефицит чаров )
А вот арены красивые жуть )

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 21 фев 2008, 01:27

Заппа тебя покарает))) Если ты скажешь, откуда позаимствован его 6Р, я пожалуй действительно соглашусь с тобой)
Вообще начнём с того что в ББ ещё небыло ничего похожего на фриказойдов из ГГ... Ну да ладно, есть в JoJo такой перс по имени D.Bo %))) Посмотри его удары в положении сидя %)))

Но не будем оффтопить, возьмите мои слова на веру и не вдавайтесь в излишества %) Суть в том что ББ явно будет прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой, хай рез графой и тучей новых персов. А то что их спешалы и суперы будут похожи на подобные из ГГ или других игр не должно ИМХО никого удевлять, ибо я ещё раз повторю что в 2Д файтах всё повторяется уже в течении 10 лет. Есть набор разнообразных нормалов, спешалов и суперов которые когда то у кого то уже полюбому были, но защёт раздачи этих ударов разным персам в разных миксах и с разной фрейм датой, получаются так сказать новые боевые стили и новые персы... Типа там полуграплеров и подобных вещей.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Nёkich » 21 фев 2008, 01:31

прикольный файтинг с подобной если не копирующей ГГ боевой системой
Вы забывает вейки а-ля Тэккен.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 21 фев 2008, 01:47

Вы забывает вейки а-ля Тэккен.
Начнём с того что тут нельзя я думаю делать и половину того что на вейке в Теккене поскольку игра всё же 2Д %))) Но а вообще и в следующем ГГ могли реализовать подобное, и никто бы особо не удивился. Тем более что подобные вещи в 2Д файтах мы уже и так видили и ничего как бы плохово небыло, даже наоборот добавляло дополнительной глубины геймплею. Единственное что может беспокоить нащёт этой системы вейкапа это большое потенциал для багов и дизбаланса, но думаю Арк Сис этот момент решить, если не в первой версии так в последующих уж точно %)

Аватара пользователя
Kensuke
Awesome
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
Карточка игрока: Kensuke
Откуда: #asof

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Kensuke » 23 фев 2008, 00:48

арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 23 фев 2008, 15:02

арки не исправляют баги и дисбаланс, они делают их частью игровой механики +))
Да ты что? %))) А вот серия ГГ, говорит об обратном... Они как раз исправляют баги и дисбаланс. Правда зачастую добавляя новые механики они их недостаточно баланся и от сюда появляются новые глюбки и дизбаланс. Но за это венить их я думаю не стоит, поскольку даже легендарные Близзард грешат такими прощётами.

Аватара пользователя
Kensuke
Awesome
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
Карточка игрока: Kensuke
Откуда: #asof

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Kensuke » 24 фев 2008, 12:03

серия гг как раз подтверждает +) фд кэнсэл (в его нынешнем применении) - это баг, из которого сделали механику )
наводящийся аир потбастер - тоже первоначально баг, найденный на локтесте, насколько я помню)

ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 24 фев 2008, 13:22

ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Mathematic » 24 фев 2008, 16:49

Valen писал(а):
ваще где-то на просторах давно видел список таких вот неожиданных механик, сейчас уже не найти наверн)
Но при этом ты забываеш что подавляющее большинство таких вот багов они всё же к Слешу исправили.
А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 24 фев 2008, 18:23

А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
Если ты не помниш я играл и достаточно долго, можеш на Ф.ру поглядеть статистику чампов по ГГ в Киеве, я участвовал почти во всех. Я не спорю, что набор багов до сих пор жив, но при этом реально многие которые были прикольны как игровые фичи всё же со времём ХХ и позже :R поправили. Тот же Даст луп, Байт инфинит, Анблокабл Эдди, БДЦ и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, что опять же Арк Сис и в плане багов никогда велосипед не выдумывало, а делала как и многие компании до этого(Капком, СНК), фиксила гейм брейкинг баги а некоторые шлифовала и балансила, или же просто попускало до плинтуса. Так что к чему этот весь гон на Арк Сис, не понятно. Арк Сис правит гораздо больше багов и балансит свои игры гораздо лучше чем многие другие 2Д разработчики и это Факт. И кстате при таком балансе комьюнити всегда делится на 2 части, первым фикс и балансинг нравится(восновном игроки за лоу таеров), и вторая которым фикс и балансировка очень не нравится(Восновном TTW игроки, как я.). Так что комьюнити тоже не всегда понимает и знает что ей надо...

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Mathematic » 25 фев 2008, 08:58

Offtop
Valen писал(а):
А ты в Слеш играл? И долго?
Реально некоторые баги живы и по сегодня...
Если ты не помниш я играл и достаточно долго, можеш на Ф.ру поглядеть статистику чампов по ГГ в Киеве, я участвовал почти во всех. Я не спорю, что набор багов до сих пор жив, но при этом реально многие которые были прикольны как игровые фичи всё же со времём ХХ и позже :R поправили. Тот же Даст луп, Байт инфинит, Анблокабл Эдди, БДЦ и так далее и тому подобное. Не говоря уже о том, что опять же Арк Сис и в плане багов никогда велосипед не выдумывало, а делала как и многие компании до этого(Капком, СНК), фиксила гейм брейкинг баги а некоторые шлифовала и балансила, или же просто попускало до плинтуса. Так что к чему этот весь гон на Арк Сис, не понятно. Арк Сис правит гораздо больше багов и балансит свои игры гораздо лучше чем многие другие 2Д разработчики и это Факт. И кстате при таком балансе комьюнити всегда делится на 2 части, первым фикс и балансинг нравится(восновном игроки за лоу таеров), и вторая которым фикс и балансировка очень не нравится(Восновном TTW игроки, как я.). Так что комьюнити тоже не всегда понимает и знает что ей надо...
Ну тогда как ты написал рассмотрим по подробней:
Даст Луп: место него сайд виндер луп (ещё хуже ибо снимает почти всю полоску жизней) который пофиксили в амереканке. Есть ещё револьвер луп. его прикол не в демедже а том что реально просто напрягает.
Байт Инфинит: вовсе не инфинит а 13 укус по моему. Но не приятно. Согласен...
Эдди анблокабл: В Релоаде был 1 у него теперь у него их 3 (сетапа) или больше. Классс...
БДЦ: нету? я хз просто. но как по мне техника очень задроцкая была как и бёрст кенсел у Джем (вот где баг так баг, кста есть и в АЦ).
Ах да. Чуть не забыл про слеера (или перс - великая халява) у котоого комба с голден тенсой на 95-90 процов жизни. вот где баланс то. :good:

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 26 фев 2008, 01:05

Offtop
Ну тогда как ты написал рассмотрим по подробней:
Даст Луп: место него сайд виндер луп (ещё хуже ибо снимает почти всю полоску жизней) который пофиксили в амереканке. Есть ещё револьвер луп. его прикол не в демедже а том что реально просто напрягает.
Байт Инфинит: вовсе не инфинит а 13 укус по моему. Но не приятно. Согласен...
Эдди анблокабл: В Релоаде был 1 у него теперь у него их 3 (сетапа) или больше. Классс...
БДЦ: нету? я хз просто. но как по мне техника очень задроцкая была как и бёрст кенсел у Джем (вот где баг так баг, кста есть и в АЦ).
Ах да. Чуть не забыл про слеера (или перс - великая халява) у котоого комба с голден тенсой на 95-90 процов жизни. вот где баланс то. :good:
Да я не про Кор а про то что к Слешу много фич пофиксили всё же реально(Байта только 3, Бдц почти сведено на нет, Анблокабл убит, Даст Луп убит и большей замены по демагу опять же нету %))) . В Ацент Коре понятно, что появившиеся новые механики и удары дали свой виток багов %)

Аватара пользователя
Kensuke
Awesome
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 13:41
Карточка игрока: Kensuke
Откуда: #asof

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Kensuke » 27 фев 2008, 01:25

да я не гнал вообще, я наоборот хвалу возводил +)

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение SClaus » 27 фев 2008, 11:57

Действие игры происходит через 10 лет после событий ГГХХ АЦ
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение RoBoBOBR » 27 фев 2008, 12:37

слух, при том опровергнутый
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение BioLogIn » 27 фев 2008, 12:56

Kilik_Ch, RoBoBOBR
я бы уточнил, что не "слух", а "кривой перевод".
в оригинале было сказно, что "игра выходит через 10 лет после оригинального ГГ".
а действие игры происходит в другой вселенной вообще, с ГГ никак не связанной.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение RoBoBOBR » 27 фев 2008, 17:36

А, даж так ) Я упустил ето разъяснение 10 лет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Mathematic » 24 апр 2008, 12:34

Чот все подзабили на игру я сотрю... Мдя..
Ну вот новых персов показали вчера
http://www.neo-arcadia.com/News/voir_ne ... n=voirtout

Аватара пользователя
yoman
4c is my way of trolling
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 20:32
Карточка игрока: Yoman
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение yoman » 24 апр 2008, 14:35

2 чар втф?

Ответить