Куча теории

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 16:52

Бел, а вот сейчас ты порешь ерунду... Что значит не так?? Ты хочешь сказать, что садясь играть с _новым_ человеком, с которым до этого ни разу не играл, ты точно знаешь, что он будет делать в случае срыва стринга или в случае непредвиденных обстоятельств??? Ну тогда Изображение - ты просто боХ... Мне больше нечего сказать....

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 16:54

во время игры в ск это абсолютно необходимый момент. В течение 2х раундов это становится более-менее понятно. Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 17:00

Я еще раз повторяю, что в каждом файтинге есть варианты, и каждый игрок выбирает свой + он может эти варианты миксапить.... И предугадать, что он будет делать, сыграв с ним всего 1 раунд, практически невозможно....

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 авг 2005, 17:01

Belial писал(а):во время игры в ск это абсолютно необходимый момент. В течение 2х раундов это становится более-менее понятно. Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях.
Напоминаю, что в финале вы проиграли Эдди =) то есть вы на троих проиграли аж 9-ать раундов..
А вообще доберусь до дома почищу вам косточки всем =))))

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 17:15

Фрозен: Ты это утверждаешь на основании чего? Что за бред? Я говорю тебе что МОЖНО(кстати попадает под "практически нельзя") и что я это ДЕЛАЮ в реальной ИГРЕ. Что закономерности которые я выписываю РАБОТАЮТ для 70% игроко-случаев. Что без этого хорошо играть в СК2 НЕЛЬЗЯ. Это может не давать 100% результата, но любой результат здесь важен.

И если ты не умеешь в течение одного боя "телепатить" оппонента в ГГ (где это просто и в заранее известных ситуациях), то мне остается только удивляться, почему ты до сих пор не забросил эту игру.

Ему: Мы проиграли персонажу, т.е пункту а)
Это вечная проблема топ тиров - их знают все, а если незнать чара в Т, то это, наверное, также губительно как не знать чара в ГГ.

Добавлено через 02 минут(ы)
Еще два вопроса к фрозену:
1) как по твоему почему один игрок выигрывает у другого.
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
3) Если ответ на предыдущий ответ, это тот , кто ошибется, что такое ошибка по твоему мнению.
спасибо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 17:20

1) Бел, ты правда считаешь, что в ГГ просто телепатить? %))) Дозвиданья.....
2) Закономерности и "правильные" продолжения на срывах есть, этого я и не собираюсь отрицать.. Но мы имеем на данный момент кучу скрабов, которые хуячат не пойми что тогда, когда это не пойми что делать нельзя в принципе, ибо скрабы... Если у вас ситуация в СК2 другая, тогда я вам завидую...

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 авг 2005, 17:22

Ему: Мы проиграли персонажу, т.е пункту а)
Это вечная проблема топ тиров - их знают все, а если незнать чара в Т, то это, наверное, также губительно как не знать чара в ГГ.
Незнание не освобождает от ответственности =))
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
а я тебе отвечу
Рандом =)) или тирность и рандом только так =)))

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 17:22

1) лучшее знание персонажа своего и противника, умение наказывать...
2) тот, у которого персонаж лучше (т.н. матчап)
3) наказуемый прием

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 17:28

Фрозен :
1) Очень просто телепатить по сравнинею с любым 3д, даже Т5. Из того, что я пока вижу.
2) То есть следуя твоей логике люди с нестабильной психикой не поддаются психоанализу? =)

Про ответы, спасибо

Если я хорошо знаю персонажа своего и противника, умею наказывать его удары и мой персонаж лучше, чем у него, я буду выигрывать у него чаще чем он у меня?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 30 авг 2005, 17:32

1) плохо видишь или видишь, но не понимаешь....
2) не путай теплое с мягким

не за что

Естественно %))

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 30 авг 2005, 17:34

Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях
OMG! Вот что значит системный подход.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 30 авг 2005, 17:45

омг, ну вы\мы наговорили. опять тему разделять...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 18:14

Slep : А то :р Кстати серьезно, очень похоже все себя ведут в одних и тех же ситуациях ^^ Даже для каждого игрока отдельно пока не требуется составлять. Хотя надо бы давно уже. Чем и займусь в ближайшее время =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

BaGhash
Дух asof'а
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: BaGhash
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BaGhash » 30 авг 2005, 18:16

Belial, а ты бы не хотел поделится частью опыта с другими файтерами? :) Я думаю было бы интересно про телепатию почитать... ну хотя бы частью твоего труда! :)
Ну, вроде все! Извините, если я расстроил Вас своим письмом, хотя сделал это, поверьте, от чистого сердца!
Изображение

Аватара пользователя
TANK U-GIN
umk3 player
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 13:58
Карточка игрока: U-Gin
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 210 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TANK U-GIN » 30 авг 2005, 19:12

Belial, вообщем все мы тут так или иначе встали, идём, кто-то сойдёт, а кто-то нет, с файтерского пути. Мы выбрали это, поэтому не нужно киснуть, нужно адаптироваться к условиям проведения турниров.
Чтобы этого всего не было. Нужно всего-навсего опыта, много-много опыта. Когда ты приедешь на турнир, а до этого ты уже бывал на подобных сотни раз, когда ты привык к ним, когда ты сыграл с тысячами соперников до 3-ёх выигранных раундов, и сейчас рядом с тобой сидит один один такой же, у тебя приемущество, тут вот ты уже должен играть на автомате, и наказывать жестоко за любую малейшёю ошибку. И знать, что пусть у тебя осталось 1 HP, ты можешь выиграть, потому что у тебя опыта КУЧА, потому что ты лучше играешь, ты уверен в себе, ты уверен в победе - тогда ты победишь. Это так называемая психология Виннера.
Так например, на ЕФА2к5, когда я проиграв первый раунд в СФ3, проигрЫвал в чистую второй, когда у соперника было половина энергии, а у меня на один даже заблоченный удар, и я умудрился взять раунд, а потом и второй и выиграть бой, вот это была сила, я был очень рад. А почему я выиграл ? не знаю, потому что рядом сидел не USA, которому я заранее, ещё в мозгах проиграл, а Ё-буржец, которого я в мозгах выиграл.
Тут уже не нервы, тут не ступор мозга, тут уверенность ещё нужна в себе...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 авг 2005, 19:32

Уверенность в себе на всех действует по разному. Кто-то лучше играет когда настроен на победу, кто-то когда на поражение, кто-то когда вообще не думает об игре. На ск.ком в частности, есть огромный тред посвященный этому. А у нас такие гении все =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 30 авг 2005, 19:47

Извините а можно спросить ?
Зачем столько ФЛУДА ?
Чемпионат уже прошел и здесь вы могли бы просто оставить свои коменты, плохие или хорошие ... не важно.
А вы тут уже насолили 10 страниц непонятно чего ...
Если хотите поспорить, соберитесь где нить, возьмите по пЫву и вперед ...
Я очень вас всех прошу !!! Хватит !

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Сообщение Kens » 31 авг 2005, 20:33

1) как по твоему почему один игрок выигрывает у другого.
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
3) Если ответ на предыдущий ответ, это тот , кто ошибется, что такое ошибка по твоему мнению.
спасибо.

Не мне конечно вопрос,так что если что сори.
1) Уровень,либо уровень пониже но знает опонента.
2)Никто у нас не играет идеально,подход японцы и чемпионы знают что лучьше не катит,не все это понимают.Минусы на блоке и так дальше это руль,есть такое до чего просто ещё не додумались.(я тоже-)
3)ошибка это неправильная тактика(часть 1),и неработающие рефлексы либо рефлексы с включеным(думающим) мозгом.(часть 2).
Идеальные типы игроков.
1.Чел который абсолютно неординарно действует,и использует то что вам даже в голову не могло прийти.(пример наверно был у всех,какой то ньюб исступлённо фигачайщий джостик Эдием к примеру)
2.Чел который смотрит в нижнюю левую часть экрана и думает что бы ему сьесть вечером.

Ответить