MB: Actress Again
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Новый арт - это канеш круто, НО...
этого МАЛО! Нам нужны хорошие спрайты! И, надеюсь, стайл-селект привнесет что-нибудь действительно новое, иначе останется та же кака(читай - ужасная простота).
Да и персонажи... вот например в аркане2 будет девочка банни-чан на мехе!!! ПАФОС мать его!! а в мб СОВСЕМ нет пафоса! Это минус...
Кароч если они не будут читать моих мыслей, то точно погрязнут в пикселях и куче невыразительных персонажей :suicide3:
этого МАЛО! Нам нужны хорошие спрайты! И, надеюсь, стайл-селект привнесет что-нибудь действительно новое, иначе останется та же кака(читай - ужасная простота).
Да и персонажи... вот например в аркане2 будет девочка банни-чан на мехе!!! ПАФОС мать его!! а в мб СОВСЕМ нет пафоса! Это минус...
Кароч если они не будут читать моих мыслей, то точно погрязнут в пикселях и куче невыразительных персонажей :suicide3:
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Sauce?Summoner писал(а):Да и персонажи... вот например в аркане2 будет девочка банни-чан на мехе!!! ПАФОС мать его!!
Кстати, это не пафос, а моэ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
No comments вообще...Summoner писал(а):Новый арт - это канеш круто, НО...
этого МАЛО! Нам нужны хорошие спрайты!
С каких пор ты такой попсовый? о_О
No comments вообще... №2Summoner писал(а):И, надеюсь, стайл-селект привнесет что-нибудь действительно новое, иначе останется та же кака(читай - ужасная простота).
С каких пор ты такой попсовый? о_О №2
Мб ты еще расскажешь что для тебя "простота", а что "сложность"? =)
Хочешь комбы, кучу опций на вейке и фрейм-дату толстую как "Война и Мир"? Ну тогда тебе в ГГ =)
Хочешь жесткий хит-конфирм, необходимость задействовать мозг и повышенную аккуратность и муки с таймингом - так тебе в КоФ и СФ =)
А где ты еще видел что-то сложное? =)
Аркана мб?... Не смеши... =)
Если они сделают что-то подобное (чего, я надеюсь, не будет), то я отвернусь от этой игры, ибо потерю вкуса (и таланта) у дизайнеров я не выдержу...Summoner писал(а):Да и персонажи... вот например в аркане2 будет девочка банни-чан на мехе!!! ПАФОС мать его!! а в мб СОВСЕМ нет пафоса! Это минус...
"Девочка банни-чан на мехе" - это не пафос, а бред. А настоящий пафос не в том насколько у тебя большая меха и на сколько у нее разноцветные лазеры.
А в МБ каждый чар (кроме Мияко имхо) пафосен, просто пафос этот создается характерами персонажей..
Кароч, если они будут (не дай бог) читать твои мысли, то боюсь что выйдет у них нечто малоиграбельное с персонажами сплош мехами и кавайными маленькими девочками, ориентированное исключительно на извращенцев-хентайщиков-мехаманов-любителей_кавайных_девочек...Summoner писал(а):Кароч если они не будут читать моих мыслей, то точно погрязнут в пикселях и куче невыразительных персонажей :suicide3:
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
насчет спрайтов и "сложности" - тебе насрать на развитие этой игры в файтинг-комунити? Без проблем... И не надо мне говорить всякую хню типа "тебе в гг,коф,сф", проблем с расстановкой своих приоритетов у меня нет.
насчет банни-чан и ее мехи - я сказал НАПРИМЕР. И да, в мб нет ничего пафосного... кроме комбов Аркуейд наверно.
И еще раз... Причем тут кавайные девочки? Если привел один пример, значит типа на нем зациклились? Я говорил про пафос, колоритных персонажей и т.п.! Так что не пугай меня извращенцами-мехаманами-лоликонами.
насчет банни-чан и ее мехи - я сказал НАПРИМЕР. И да, в мб нет ничего пафосного... кроме комбов Аркуейд наверно.
И еще раз... Причем тут кавайные девочки? Если привел один пример, значит типа на нем зациклились? Я говорил про пафос, колоритных персонажей и т.п.! Так что не пугай меня извращенцами-мехаманами-лоликонами.
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
1. Ничего не поделаешь если наше файтинг-коммьюнити не приняло МБ, в отличие от японцев =) Бывает, это же Россия =)
Хокуто несмотря на хайрез и сложность (уж не отрицай ничего из этого) прикрыли уже на втором(?) турнире =)
2. Насчет пафоса с тобой все понятно =)) Тебе как детям надо - "ВТФ! Комба из 100 хитов!!! Аааа!!! Сколько светяшек и спецэффектов!!! Какой ПАФОС!!!!!!" =)))
Пафоса в МБ море, если уж смотреть по твоим представлениям =))
3. Сам, иди играй в Аркану тогда - девочка в желе - это самый настоящий "КОЛОРИТ", а то что у этого желе еще вырастают огромные руки и ноги в армейских сапогах - это еще и "ПАФОС"... "(кстати, Потемкин-стайл пафос)" =)))))
Хокуто несмотря на хайрез и сложность (уж не отрицай ничего из этого) прикрыли уже на втором(?) турнире =)
2. Насчет пафоса с тобой все понятно =)) Тебе как детям надо - "ВТФ! Комба из 100 хитов!!! Аааа!!! Сколько светяшек и спецэффектов!!! Какой ПАФОС!!!!!!" =)))
Пафоса в МБ море, если уж смотреть по твоим представлениям =))
3. Сам, иди играй в Аркану тогда - девочка в желе - это самый настоящий "КОЛОРИТ", а то что у этого желе еще вырастают огромные руки и ноги в армейских сапогах - это еще и "ПАФОС"... "(кстати, Потемкин-стайл пафос)" =)))))
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
ну я не знаю, что тебе ответить, когда ты совершенно не умеешь слушать...
1.Хокуто... Не отрицаю... Но кому нужны перекачаные уроды?
2.Нихрена тебе непонятно! ЛОЛ! Ну конечно тебе известно все о моих представлениях... Опять же не умеешь и не хочешь слушать. Ты ниочем, святяшка, блин.
3.Ну я же попросил...
1.Хокуто... Не отрицаю... Но кому нужны перекачаные уроды?
2.Нихрена тебе непонятно! ЛОЛ! Ну конечно тебе известно все о моих представлениях... Опять же не умеешь и не хочешь слушать. Ты ниочем, святяшка, блин.
3.Ну я же попросил...
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, тогда так...
1. Лол, но это же хайрез и сложность =)
На самом деле это не решает, так что лучше бы они состредоточились на динамике, а в МБ это есть.
2. Опять же, пафос троится из бека и характеров персонажей. И в Арк (твой пример), пафосны совсем не комбы, а ее поведение и ее характер. Она сама - пафос.
3. Это был пример колоритного и пафосного персонажа, между прочим. Только все же все относительно. Умей видеть колорит и пафос не в мехе (опять же, тво
1. Лол, но это же хайрез и сложность =)
На самом деле это не решает, так что лучше бы они состредоточились на динамике, а в МБ это есть.
2. Опять же, пафос троится из бека и характеров персонажей. И в Арк (твой пример), пафосны совсем не комбы, а ее поведение и ее характер. Она сама - пафос.
3. Это был пример колоритного и пафосного персонажа, между прочим. Только все же все относительно. Умей видеть колорит и пафос не в мехе (опять же, тво
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, тогда так...
1. Лол, но это же хайрез и сложность =)
На самом деле это не решает, так что лучше бы они состредоточились на динамике, а в МБ это есть.
2. Опять же, пафос троится из бека и характеров персонажей. И в Арк (твой пример), пафосны совсем не комбы, а ее поведение и ее характер. Она сама - пафос и стиль.
3. Это был пример колоритного и пафосного персонажа, между прочим. Только все же все относительно. Умей видеть колорит и пафос не в мехе (опять же, твой пример), а в поведении персонажей и в их характере. Это создает пофос и стиль и в МБ это есть. Не Арк ли колоритный персонаж? Аоко? Шики? Неро? Варакия?
Так что в МБ важно сохранить динамику... и я буду играть в него все равно, а по поводу его развития в РФ... ну не судьба - нам подавай колоритных персонажей а-ля ГГ и Аркана и хайрез и чтоб спецэффектов море и при этом посложнее все и позаморочнее, да еще про техничтость не забыть и чтобы все было настолько ориентировано на получение денежной выгоды чтобы все ахнули, а сторилайны для дебилов, которые в файтинги-то играть не умеют и беки персонажей никому не сдались и продуманность мира всем побоку.
А если серьезно, то мне правда все равно что будет с МБ в России, так как я и сам знаю что будет - не будет ничего. И хоть им обтыкайся Аркадией и покажи что "МБ-то на третьем месте по популярности на аркадах в японии", но тебе только скажут - а у нас Россия. При этом все показывают пальцами и говорят - "а смотрите во что японы рубятся!"... короче, печально...
А я, как тру фан, хочу увидеть достойное продолжение серии МБ, а не закос под кучу попсы... я хочу тот же стиль и проработанный мир, качественно продуманных до мелочей характера персонажей и ту же динамику, какой меня радовал МБ все эти годы...
1. Лол, но это же хайрез и сложность =)
На самом деле это не решает, так что лучше бы они состредоточились на динамике, а в МБ это есть.
2. Опять же, пафос троится из бека и характеров персонажей. И в Арк (твой пример), пафосны совсем не комбы, а ее поведение и ее характер. Она сама - пафос и стиль.
3. Это был пример колоритного и пафосного персонажа, между прочим. Только все же все относительно. Умей видеть колорит и пафос не в мехе (опять же, твой пример), а в поведении персонажей и в их характере. Это создает пофос и стиль и в МБ это есть. Не Арк ли колоритный персонаж? Аоко? Шики? Неро? Варакия?
Так что в МБ важно сохранить динамику... и я буду играть в него все равно, а по поводу его развития в РФ... ну не судьба - нам подавай колоритных персонажей а-ля ГГ и Аркана и хайрез и чтоб спецэффектов море и при этом посложнее все и позаморочнее, да еще про техничтость не забыть и чтобы все было настолько ориентировано на получение денежной выгоды чтобы все ахнули, а сторилайны для дебилов, которые в файтинги-то играть не умеют и беки персонажей никому не сдались и продуманность мира всем побоку.
А если серьезно, то мне правда все равно что будет с МБ в России, так как я и сам знаю что будет - не будет ничего. И хоть им обтыкайся Аркадией и покажи что "МБ-то на третьем месте по популярности на аркадах в японии", но тебе только скажут - а у нас Россия. При этом все показывают пальцами и говорят - "а смотрите во что японы рубятся!"... короче, печально...
А я, как тру фан, хочу увидеть достойное продолжение серии МБ, а не закос под кучу попсы... я хочу тот же стиль и проработанный мир, качественно продуманных до мелочей характера персонажей и ту же динамику, какой меня радовал МБ все эти годы...
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
1.лол, но хайрез и сложность идут лесом, если сопровождаются уродами. Точно так же динамика идет лесом, если динамика идет лесом, если сопровождается пикселями и скудностью геймплея.
2.пафос из бека? втф? Арку - пафос и стиль? Ну да, все стандартные анимешные героини пафосны до слез %) (в аниме она смотрелась лучше, да)
3.Аоко? Заботливая nee-san, адаптированная под жанр Тсукихиме... О да, колорит так и прет... А в мб ниочем. Шики? Задолбали туповатые стандартные главные герои школьники. Неро? Тупиковая ветвь... Совсем тупо. Варакия? Яойный крэйзи вампир.
Ну уж если ты хочешь ДОСТОЙНОЕ продолжение МБ, то даже не надейся...
2.пафос из бека? втф? Арку - пафос и стиль? Ну да, все стандартные анимешные героини пафосны до слез %) (в аниме она смотрелась лучше, да)
3.Аоко? Заботливая nee-san, адаптированная под жанр Тсукихиме... О да, колорит так и прет... А в мб ниочем. Шики? Задолбали туповатые стандартные главные герои школьники. Неро? Тупиковая ветвь... Совсем тупо. Варакия? Яойный крэйзи вампир.
Ну уж если ты хочешь ДОСТОЙНОЕ продолжение МБ, то даже не надейся...
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Арк таки не совсем стандартная анимешная героиня. В отличие от той же Харт.
И не путайте Аоко с Акихой **
И не путайте Аоко с Акихой **
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, надо закончить флуд типа "я хочу, ты хочешь..."... благо Саммонер сам такой тупиковый и может нести только бред...
Возвращаясь к первому Саммонерскому посту, не могу не выразить радость тому что Ecole и TYPE-MOON не читают не только Саммонерских мыслей, но и этого форума где он их высказывает (но это секрет, разумеется, пусть думает что читают)... =)
Напомню что Melty Blood ни коим образом не должен был бы быть локализован в РФ и Ecole делает эту игру (для кого бы вы думали?) для Японии, а в Японии у МБ все не просто в порядке, а я бы даже сказал что у МБ в Японии все просто замечательно (и это даже не принимая во внимание феноменальную историю проекта и самой студии) - уже второй (и я думаю не последний) год МБ становится дисциплиной СБО и популярность МБ тоже не мала и продолжает рости (в августе - 4-ое место по популярности среди аркадных игр по данным Аркадии, в октябре - 3-е место)... так что у МБ в японии все будет хорошо и если Ecole и TYPE-MOON будут работать так как они работали до этого и будут придерживаться своего стиля, то мы получим самое настоящее достойное продолжение серии Melty Blood =)
Так что прошлая страница флуда и Саммонерского бреда (да и половина этой страницы) нужны этому форуму так же как "хайрезные спрайты", некая "сложность" (которая так и осталась загадкой) и "Потемкин-стайл пафос" Мелти Бладу =))
Возвращаясь к первому Саммонерскому посту, не могу не выразить радость тому что Ecole и TYPE-MOON не читают не только Саммонерских мыслей, но и этого форума где он их высказывает (но это секрет, разумеется, пусть думает что читают)... =)
Напомню что Melty Blood ни коим образом не должен был бы быть локализован в РФ и Ecole делает эту игру (для кого бы вы думали?) для Японии, а в Японии у МБ все не просто в порядке, а я бы даже сказал что у МБ в Японии все просто замечательно (и это даже не принимая во внимание феноменальную историю проекта и самой студии) - уже второй (и я думаю не последний) год МБ становится дисциплиной СБО и популярность МБ тоже не мала и продолжает рости (в августе - 4-ое место по популярности среди аркадных игр по данным Аркадии, в октябре - 3-е место)... так что у МБ в японии все будет хорошо и если Ecole и TYPE-MOON будут работать так как они работали до этого и будут придерживаться своего стиля, то мы получим самое настоящее достойное продолжение серии Melty Blood =)
Так что прошлая страница флуда и Саммонерского бреда (да и половина этой страницы) нужны этому форуму так же как "хайрезные спрайты", некая "сложность" (которая так и осталась загадкой) и "Потемкин-стайл пафос" Мелти Бладу =))
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ладно, надо закончить флуд типа "я хочу, ты хочешь..."... благо Саммонер сам такой тупиковый и может нести только бред...
Возвращаясь к первому Саммонерскому посту, не могу не выразить радость тому что Ecole и TYPE-MOON не читают не только Саммонерских мыслей, но и этого форума где он их высказывает (но это секрет, разумеется, пусть думает что читают)... =)
Напомню что Melty Blood ни коим образом не должен был бы быть локализован в РФ и Ecole делает эту игру (для кого бы вы думали?) для Японии, а в Японии у МБ все не просто в порядке, а я бы даже сказал что у МБ в Японии все просто замечательно (и это даже не принимая во внимание феноменальную историю проекта и самой студии) - уже второй (и я думаю не последний) год МБ становится дисциплиной СБО и популярность МБ тоже не мала и продолжает рости (в августе - 4-ое место по популярности среди аркадных игр по данным Аркадии, в октябре - 3-е место)... так что у МБ в японии все будет хорошо и если Ecole и TYPE-MOON будут работать так как они работали до этого и будут придерживаться своего стиля, то мы получим самое настоящее достойное продолжение серии Melty Blood =)
Так что прошлая страница флуда и Саммонерского бреда (да и половина этой страницы) нужны этому форуму так же как "хайрезные спрайты", некая "сложность" (которая так и осталась загадкой) и "Потемкин-стайл пафос" Мелти Бладу =))
Добавлено через 12 минут(ы)
В разбавление флуда...
похоже что стилей будет всего три:
Full Moon - Emphasis on Power. Lengthened Shield, power accumulation, Circuit spark;
Waxing Moon - все еще не известно;
Crescent Moon - Emphasis on Speed. Shield counter, dodge, Aerial spark.
То что было переводить не стал =)
Что любопытно - Aerial spark - предположительно нам дадут делать Circuit spark в воздухе? о_О
Не вижу смысла создавать аналог Circuit spark'а, который можно юзать только в воздухе... о_О
Возвращаясь к первому Саммонерскому посту, не могу не выразить радость тому что Ecole и TYPE-MOON не читают не только Саммонерских мыслей, но и этого форума где он их высказывает (но это секрет, разумеется, пусть думает что читают)... =)
Напомню что Melty Blood ни коим образом не должен был бы быть локализован в РФ и Ecole делает эту игру (для кого бы вы думали?) для Японии, а в Японии у МБ все не просто в порядке, а я бы даже сказал что у МБ в Японии все просто замечательно (и это даже не принимая во внимание феноменальную историю проекта и самой студии) - уже второй (и я думаю не последний) год МБ становится дисциплиной СБО и популярность МБ тоже не мала и продолжает рости (в августе - 4-ое место по популярности среди аркадных игр по данным Аркадии, в октябре - 3-е место)... так что у МБ в японии все будет хорошо и если Ecole и TYPE-MOON будут работать так как они работали до этого и будут придерживаться своего стиля, то мы получим самое настоящее достойное продолжение серии Melty Blood =)
Так что прошлая страница флуда и Саммонерского бреда (да и половина этой страницы) нужны этому форуму так же как "хайрезные спрайты", некая "сложность" (которая так и осталась загадкой) и "Потемкин-стайл пафос" Мелти Бладу =))
Добавлено через 12 минут(ы)
В разбавление флуда...
похоже что стилей будет всего три:
Full Moon - Emphasis on Power. Lengthened Shield, power accumulation, Circuit spark;
Waxing Moon - все еще не известно;
Crescent Moon - Emphasis on Speed. Shield counter, dodge, Aerial spark.
То что было переводить не стал =)
Что любопытно - Aerial spark - предположительно нам дадут делать Circuit spark в воздухе? о_О
Не вижу смысла создавать аналог Circuit spark'а, который можно юзать только в воздухе... о_О
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.