Проблема уровня игры #2

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 23 апр 2010, 12:51

на протяжении практики усваивается до автоматики
браво!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение SleepingLion » 23 апр 2010, 12:54

Ну естественно я не говорю, о избиении бота в трейнинге:)

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение konten » 23 апр 2010, 13:08

Ну естественно я не говорю, о избиении бота в трейнинге:)
Ну почему же, очень хорошая идея - режим Single player/Practice)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблема уровня игры #2

Сообщение SleepingLion » 23 апр 2010, 13:37

Контен, за не имением других вариантов тоже вариант, но я этот режим обычно используя для, разработки комб, задрачивания сложных джастов и т.д=)Хотя если интересны отдельные моменты по фд, тоже пользуюсь.

Аватара пользователя
Kens
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 13:00
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Kens » 26 окт 2012, 15:03

"При построении своей атаки и противодействия противнику опирайтесь на фрейм-дату, но не сходите с ума."

Вот так номер, а раньше было все по другому-)

Пы.сы. Отличная кстати тема, жалко я её пропустил.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение ABCtan » 28 окт 2012, 18:24

Тренинг мод дает лишь базис, вомбо-комбо, оки, ситуативные\рандомные комбы с каунторов... Уровень игры вы повышаете непосредственно играя 1 на 1, очевидно ведь. Да и порой "перейти на следующий уровень" значит что нужно заставить себя перестать что-то жрать\делать или панишить, о "майндгейме" я даже не говорю.
дурп
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Immortal » 29 окт 2012, 01:50

Опечатку в первой фразе первого поста поправьте =):
"Для начала можно почитать неплохую, ВООБЩЕМ (0_0), тему"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 29 окт 2012, 13:49

Immortal Точно, для завершенности образа тебе не хватало только граммар-нацизма.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Immortal » 02 ноя 2012, 23:58

Belial писал(а):Immortal Точно, для завершенности образа тебе не хватало только граммар-нацизма.
Если это троллинг, то он уныл, Жень. (-_-)
А если б хотел затроллить я, то уж точно бы не использовал слово "опечатка" =).

Пс Мой образ "унылого" УЖЕ совершенен и не нуждается в лишних деталях ^^

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Vertigo » 19 янв 2013, 14:23

Извините, если не в тему, но так как эта тема (опять таки сорри за тавтологию) для новичков (по крайней мере мне так показалось) хотел задать вопрос многоуважаемым автору и форумчанам: Я давно играю в Теккен (6, не Таг 2), естественно для вас на нубском уровне, но теперь PS3 уже нет и следующую кажется не скоро заполучу. Осталась только Вита из любимого жанра игр, файтингов - МК9, а в него я как-бы вообще играть не умею, да и не очень люблю 2D-файтинги, но все-таки Теккена под рукой нет (на PS Vita его вообще нет, кроме версий с PSP). Так вот, стоит ли мне начать учиться играть в МК, забив на Теккен? Имеется ввиду забуду ли все джаглы, запомнившиеся анимации ударов персов противника (для сведения я играл только за Кинга всегда и только и делал, что смотрел видосы и повторял джаглы, а тактически играть я не умею) и т.д. если ну скажем полгода не буду играть в Тэк и перейду на МК? Если стоит, то стоит ли учить нескольких персов, т.к. в Теккене я только 1-го учил, но многие с этого форума, т.е. топы СНГ, как я заметил, используют сразу нескольких чаров? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Blasto » 19 янв 2013, 15:11

Так ты с приоритетами определись. Да и в мире много куда более полезных вещей чем требующие задротсва игры.
Offtop
Тантрический буддизм, тащемта.

Если тебе не нравится МК - зачем себя мучить.
Если перестаешь играть - в любом случаи скилл падает, но как я понимаю, ты играешь ради фана - тогда какое это имеет значение, если ты с удовольствием можешь наверстывать.
Для Виты можешь взять DoA.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Vertigo » 19 янв 2013, 16:01

Blasto писал(а):Так ты с приоритетами определись. Да и в мире много куда более полезных вещей чем требующие задротсва игры.
Offtop
Тантрический буддизм, тащемта.

Если тебе не нравится МК - зачем себя мучить.
Если перестаешь играть - в любом случаи скилл падает, но как я понимаю, ты играешь ради фана - тогда какое это имеет значение, если ты с удовольствием можешь наверстывать.
Для Виты можешь взять DoA.
Спасибо за отзывчивость. Вот вы посоветовали взять DoA5, но я больше люблю Теккен и поэтому не хотелось потерять "много" скилла. И насчет фана - можно ли как-нибудь без консоли под рукой, "вырасти" из нуба хотя бы в средненького игрока, в клубах например? Я никогда не играл ни в одной коммьюнити, т.к. не знал что они вообще есть, а сейчас что-то потянуло играть на более серьезном уровне, да и время есть в отличие от того периода, когда универ буквально все время отнимал. Раньше, хотя нет, и сейчас тоже я играю так: как написал один обитатель этого форума "тупо надеются подбросить на лаунчер", именно так я и играю, т.к. фреймдату, паниши и прочие термины я только недавно узнал. Так вот, по вашему лучше отбросить все умения и попытаться играть (думать) тактически или продолжать задротствовать в области комбо и полагаться на удачу попадания лаунчера? Мне кажется все из-за моей жажды повторить каждый увиденный на видео джагл, а это у меня более менее сносно получается т.к. играю только за одного перса.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 19 янв 2013, 18:18

Camper
Так вот, стоит ли мне начать учиться играть в МК, забив на Теккен?
Нет, не стоит. В МК плохой онлайн и игра уже на закате своего жизненного цикла. Догонять хороших игроков придется очень долго, а как только выйдет Инджастис - большинство перейдут туда. Если хочешь изведать все прелести совревновательного коммьюнити - лучше всего брать файтинг, который только что вышел. Тогда будет и избыток новичков, на которых можно расти и хорошие, крупные турниры с призами и хайпом.
Имеется ввиду забуду ли все джаглы, запомнившиеся анимации ударов персов противника (для сведения я играл только за Кинга всегда и только и делал, что смотрел видосы и повторял джаглы, а тактически играть я не умею) и т.д. если ну скажем полгода не буду играть в Тэк и перейду на МК?

Джагглы ты не забудешь, а что забудешь - вспомнишь за пару недель игры. Другое дело, что если коммьюнити не будет стоять на месте, то ты банально отстанешь и можешь начать проигрывать тем, кого раньше бил.
Если стоит, то стоит ли учить нескольких персов, т.к. в Теккене я только 1-го учил, но многие с этого форума, т.е. топы СНГ, как я заметил, используют сразу нескольких чаров?
Я думаю, тут все зависит от конкретной игры. Как правило учить всех персонажей нужно, чтобы лучше понимать их слабые и сильные стороны, но основной персонаж, как правило, все равно один.
можно ли как-нибудь без консоли под рукой, "вырасти" из нуба хотя бы в средненького игрока, в клубах например?
Во-первых, важно не наличие приставки, а количество времени, потраченного на игру. Кто-то с приставкой играет два раза в неделю, а кто-то ходит в клуб или соседу играть каждый день. Далее - все зависит от того, что понимать под "средненьким" и в какую игру, в каком коммьюнити ты играешь. Чем больше коммьюнити, тем больше в нем сильных игроков и тем выше планка для некого среднего уровня. Но в любом случае, во всех российских коммьюинити, как правило, хорошо играет очень небольшое количество людей, поэтому почти любой "средний игрок" имеет шансы на топ8 даже крупных турниров. Отвечая на вопрос: у нас много прецедентов, когда игроки без приставки дома добивались отличных результатов.
Так вот, по вашему лучше отбросить все умения и попытаться играть (думать) тактически или продолжать задротствовать в области комбо и полагаться на удачу попадания лаунчера?
Что значит "лучше"? "Пытаться поймать на лаунчер" - это тоже стратегия. А удача - понятие весьма относительное. Научиться играть лучше - никогда не лишнее, отказываться при этом от старых наработок - не обязательно нужно. Я бы сначала поиграл с хорошими игроками, а там уже решал что менять и в каком направлении. Как говорится "не чини то, что не сломано".
Я никогда не играл ни в одной коммьюнити
Ну вот с этого и стоит начинать. Как я уже писал выше, возможно, ты недооцениваешь свои способности, поверь, настоящих "машин" очень мало в любой игре и их уровень обычно о-о-о-чень далеко от основной массы игроков.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Vertigo » 20 янв 2013, 02:40

Belial, Спасибо огромнейшее за такой содержательный и познавательный ответ! Даже не знаю, как достойно на него ответить. А вот это
возможно, ты недооцениваешь свои способности
услышать от человека с таким количеством наград и хорошей репутацией в сфере файтеров, более, чем "вдохновляет" :D
В МК плохой онлайн
Что что, а вот это я точно заметил, тем более как вы писали в одной статье, Wi-Fi очень плохо подходит для онлайна, а на Вите интернет поставить вроде нельзя кроме как через него (Wi-Fi) .
как только выйдет Инджастис - большинство перейдут туда. Если хочешь изведать все прелести совревновательного коммьюнити - лучше всего брать файтинг, который только что вышел
Я конечно безоговорочно согласен с вами, у меня просто душа "не принимает" 2D-файтинги (тем более с супергероями, ввиду их "дистанционного" боя, все эти полоски энергии и т.д., меньше ближнего боя, уж извините, но не люблю это, да и больно уж нравится мне объемное окружение) И поэтому скорее всего я начну играть в ТТТ2, хотя может с выходом поиграю в Injustice, но уж точно брать какого-то там Бэтмэна (извиняюсь перед фанами, если они это читают) и его комбы учить точно не буду.
Я думаю, тут все зависит от конкретной игры
Хотелось бы услышать ваше мнение насчет Теккена.
Как правило учить всех персонажей нужно, чтобы лучше понимать их слабые и сильные стороны, но основной персонаж, как правило, все равно один
То есть учить фреймдату, а не пытаться вникать в комбы противника? Боже, неужели вы - топы СНГ всю эту, извиняюсь, кашу держите в голове?
Во-первых, важно не наличие приставки, а количество времени, потраченного на игру. Кто-то с приставкой играет два раза в неделю, а кто-то ходит в клуб или соседу играть каждый день
В том то и дело, что на данный момент вплоть до лета у меня полным полно времени, т.к. отчислилСЯ из универа.
Далее - все зависит от того, что понимать под "средненьким" и в какую игру, в каком коммьюнити ты играешь. Чем больше коммьюнити, тем больше в нем сильных игроков и тем выше планка для некого среднего уровня
Извиняюсь за нубство, может вы и не знаете ответ на этот вопрос, но все-таки, насколько высока по сравнению с другими городами эта самая планка в Питере? И эти коммьюнити - их много или по одному на каждый город?
Я бы сначала поиграл с хорошими игроками, а там уже решал что менять и в каком направлении. Как говорится "не чини то, что не сломано"
Вы даже не представляете, сколько раз я пытался это сделать (сыграть с хорошими игроками и проверить свой "скилл"). У меня это получилось только несколько раз в клубе Санни Сити, там я сыграл после годовалого (относительно) перерыва от Т6, с несколькими игроками, и я понял, что я очень много времени зря потратил, изучая одни комбы. Они вроде как не использовали даже близко очень демежные джаглы, но быстро выносили меня и главное - я ни один бой не выиграл (бывало пару раундов, но не весь бой), т.к. я просто напросто проигрывал бои и не видя своих ошибок в предыдущем раунде, продолжал пытаться "подбросить" противника в следующем, и к слову это у Кинга на u/f+4 не плохо получается. Помню я еще думал, что те парни точно на МФА участвовали. Спросил у них про это и услышав ответ, не поверил своим ушам, они сказали, что им до него еще далеко.
Я никогда не играл ни в одной коммьюнити
Ну вот с этого и стоит начинать
А есть/бывают ли в каких-либо коммьюнити люди, которые могут послужить своеобразными тренерами? Ну например указывать на основные ошибки.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Belial » 20 янв 2013, 03:20

Хотелось бы услышать ваше мнение насчет Теккена.
В ТТТ2 тебе в любом случае придется учить несколько персонажей (хотя бы двоих). А так, мой совет - играй только тем или теми, кто нравится. Остальных персонажей учи по мере того, с какими играешь чаще всего - играть за них не обязательно, достаточно знать, как выглядят удары и что наказывается, а что нет, да и то - сразу это не потребуется, только с опытом.
То есть учить фреймдату, а не пытаться вникать в комбы противника? Боже, неужели вы - топы СНГ всю эту, извиняюсь, кашу держите в голове?
Ну кто-то может и держит (типа меня), а большинство не особенно заморачивается. В файтингах и без фреймдаты полно нюансов. Как я и писал выше - разберись сначала с теми ударами, с которыми у тебя проблемы, а там по мере необходимости уже.
В том то и дело, что на данный момент вплоть до лета у меня полным полно времени, т.к. отчислилСЯ из универа.
Не понимаю вопрос.
Извиняюсь за нубство, может вы и не знаете ответ на этот вопрос, но все-таки, насколько высока по сравнению с другими городами эта самая планка в Питере? И эти коммьюнити - их много или по одному на каждый город?
Планка в каждой игре своя. В Питере меньше игроков чем в Москве, но сильные тоже есть почти во все игры. Скажем школа Теккена и Гилти Гира в Питере сильна.
А есть/бывают ли в каких-либо коммьюнити люди, которые могут послужить своеобразными тренерами? Ну например указывать на основные ошибки.
У нас вместо тренеров товарищи с которыми играешь, все друг-другу подсказывают по мере сил. Ну и этот форум.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Vertigo » 20 янв 2013, 06:19

Belial писал(а):В ТТТ2 тебе в любом случае придется учить несколько персонажей (хотя бы двоих). А так, мой совет - играй только тем или теми, кто нравится.
Мне всегда нравился и нравится Кинг и поэтому я думал к нему в ТТТ2 (ни разу не играл ни в 1-й, ни во 2-й Таги) в пару надо будет Армор Кинга или Джейси, но раз вы советуете выбирать того, кто нравится, то хочется взять Нину, это имеет особое значение?
Belial писал(а):В том то и дело, что на данный момент вплоть до лета у меня полным полно времени, т.к. отчислилСЯ из универа.

Не понимаю вопрос.
Извиняюсь, че-то я тупанул. Я имел ввиду, что ушел из универа по собственной воле и причинам, т.е. меня не отчисляли, но это не важно. Суть в том, что сейчас у меня уйма времени, чтобы тренироваться, например в клубах. А вопрос уже другой: как узнать где собирается коммьюнити Питера?
Belial писал(а):У нас вместо тренеров товарищи с которыми играешь, все друг-другу подсказывают по мере сил. Ну и этот форум
Да, форум конечно очень информативный и понятный, если начать с правильного пути, т.е. терминов, условных обозначений и т.д., а то я залез в первый раз сразу на страницу Скорпиона в МК и ни единого предложения не понял. Теперь так, более менее, но все равно многие термины не знаю. А вообще до этого форума я учился только по видео.

P.S.: Я заметил, что многие (если не все) топы отсюда, включая вас, зарегистрировались здесь в июле 2005-го. Это дата запуска проекта fighting.ru?

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Immortal » 20 янв 2013, 10:57

Camper писал(а):А вопрос уже другой: как узнать где собирается коммьюнити Питера?
Мужики грят, шо на форуме поиск робит. =)
[Питер] Tekken
Camper писал(а):зарегистрировались здесь в июле 2005-го. Это дата запуска проекта fighting.ru?
В 2005 году, если не путаю, был последний переезд/слияние форума. До того все было частями на asof.ru и на fighting.ru.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Проблема уровня игры #2

Сообщение BioLogIn » 20 янв 2013, 17:56

Camper писал(а):зарегистрировались здесь в июле 2005-го
Immortal писал(а):В 2005 году, если не путаю, был последний переезд/слияние форума. До того все было частями на asof.ru и на fighting.ru.
Это дата запуска форумов на ныне покойном сайте asof.ru. Закрытие асофа и перенос базы форумов к нам были в январе 2008.

До этого были еще несколько форумов, в частности раздел на ныне покойном игросайте cownetworks, и совсем древняя борда на asof.fastbb.ru.

Но всё это к уровню игры имеет весьма условное отношение, так что давайте не отвлекаться =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Проблема уровня игры #2

Сообщение Vertigo » 21 янв 2013, 22:53

Immortal
Immortal писал(а):Мужики грят, шо на форуме поиск робит. =)
viewtopic.php?f=64&t=660
Извиняюсь, поиском не пользовался, так как не знал как даже примерно будет выглядеть название топика. Спасибо за ссылку)
BioLogIn
BioLogIn писал(а):Но всё это к уровню игры имеет весьма условное отношение, так что давайте не отвлекаться =)
Извиняюсь за оффтоп, больше не повторится.

dragona
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 01:03

Проблема уровня игры #2

Сообщение dragona » 31 янв 2013, 01:26

Всем доброго времени суток!

Недавно купил себе Mad Catz Arcade FightStick Soul Edition - это мой первый стик!

Хотел бы попросить совета, какие есть методы и как лучше тренироваться вводить команды со стика (инпут).

На конкретном примере: я не могу сделать/ввести четко за Juri (EX-Shikusen + Kaisen Dankairaku): :214: + :236: + :236:
В тренировке большие проблемы с инпутом команд через левую сторону, а в бою так вообще все в молоко, доходит до того что не могу даже сделать простые Fuhajin, Senpusha, Shikusen, ....

Посоветуйте видео, или статьи для начинающих :read:
PS: на стике стоит квадратный гейт (вроде так называется), по ощущениям мне кажется если бы там стоял круглый гейт, было бы гораздо удобнее для начинающего?

Ответить