Проблема уровня игры #2

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 27 окт 2007, 21:29

А вообще сложно поверить в то, что тебя смог одолеть всухую парнишка уровнем куда ниже твоего... Уж один-то бой можно было взять.
Ты видимо не понял, человек не умел делать страшных комб, но у него за плечами наигранных часов с людьми, огромное количество.
Он просто, предвидит, читает, и маленькими комбами и сетапами наказывает. А у Слепы такого не было.
Уже сто раз говорил, что не нужно уметь что-то страшное, нужно уметь играть.

Простой пример я не на всех чарах умею играть в разные игры, но я знаю примерно тот минимум и ту кнопку которую нужно нажать =))), типа мешу и все такое. )))
Другой базар, что человек кроме это минимума умеет ещё много чего ))), но это уже комбо киллер машина )))

зы. Когда я первый раз пришёл к Слепе он очень оху... что я его бил из всех возможной положений всеми чарами ))), хоть чуток но поскребу )))

Добавлено через 04 минут(ы)
Не в обиду слепу, но если куда ниже уровня слеппы там кокраз нубы=)
Ты вобщем то не прав!!! Потому, что он научился делать комбы в хакуто но кен!!
Так что он далеко не нуб.

Добавлено через 05 минут(ы)
A.T, дык это-то я понял, но всё равно ничего не меняет. Японец, который умеет только адски контрить с одной комбой, маловато, они по идее ведь задроты ещё те.
лол )))) у Эдди любой контер уходит в очень долгий блок стринг с переходом в унблокаду ))))), и сетапом на неё )))))
Ты себе можешь представить когда тебя в течении 10 секунд бьют по блоку _без прерывно_ и тебе это нужно блочить ))), а это пипец как не просто ))))

Это тебе не двойки с +-ами на блоке сувать )))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 27 окт 2007, 22:49

Ты вобщем то не прав!!! Потому, что он научился делать комбы в хакуто но кен!!
Так что он далеко не нуб.
эй эй эй, я неговорил что слеп нуб, втф? я просто сказал чтое человек который ГАРАЗДО НИЖЕ слепа по уровню это нуб.
AKIRA, Лана лана, шуток ты моих не понимаеш сорказма тоже, аргументы у мя гамно. Пусть так но почитай что выше пишут если мои аргументы гамно то...Проехали=)\
A.T, дык это-то я понял, но всё равно ничего не меняет. Японец, который умеет только адски контрить с одной комбой, маловато, они по идее ведь задроты ещё те.
Ну такое токо текенщик мог сказать, Акира поиграй в гг а потом говори хорошо?Raven,
Я тя обажаю=)))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 28 окт 2007, 01:05

Давайте завязывать с полумерами и уже переведём етот флуд в холивар 3д вс 2д.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение cerb0z » 28 окт 2007, 02:11

3д говно - там нет прыжка ? >_>
Push buttons, do combos Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 28 окт 2007, 11:49

RoBoBOBR,
А чо холиварить то? уже давно понятно что 3д за щеку, 2д это как тетрис на ммаксимальной скорости а 3д на минимальной. Всё всем уже давно понятно=)и вобще даже вф когда то был в 2д, 2д это истоки=)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 28 окт 2007, 12:07

наверное, в последних 15 постах и было сколько-то смысла, но флуда было куда больше.

2Акира
я ничего не понимаю в теккене. но (как организатор) неоднократно слышал жалобы теккенщиков (и именно теккенщиков), что "до одного боя в этой игре играть нельзя, т.к. против опытного игрока одна ошибка в начале раунда - один проигранный раунд". это не мои слова и идеи, еще раз напомню. но могу тебя заверить, что в ГГ все не так... жестко, самое быстрое в две комбы можно уложиться )) это (про ГГ) опять же подтверждается отсутствием у ГГшников аналогичных теккенским жалоб на игры "до одной".

это все - к причинам твоего непонимания, как можно проиграть 10-0, не будучи нубом и имея более выдроченные комбы. м.б. в Теккене и нельзя, это тебе виднее. но в ГГ - можно запросто.

И специально для тех, кто на бронепоезде. Я все это пишу не для развязывания холивора. Я вообще не пишу и не считаю, что Теккен или СФ хуже или лучше ГГ или СК. я пишу _только_, что они разные, и указываю, чем они отличаются, причем не по моему субъективному мнению, а по статистике высказываний большого количества российских игроков, т.ч. очень высоких уровней. Так что за все попытки раскрутить из моих слов холивор буду безжалостно пороть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 28 окт 2007, 12:23

BioLogIn, Т5 считается немношко сломанной за счет дисбаланса :) в ДР уже гораздо сложнее сделать много дмг. и нубы так могут кричать если после джагла встают не правильно , после чего отхватывают :)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 28 окт 2007, 12:54

2Stranger
еще раз. я НИ В ЧЕМ теккен не обвиняю. жаловались на игры "до одной победы" (в турнирах по Т5, да, не по ДР) самые разные люди, в том числе - (насколько я помню) Акира и (совершенно точно) Белиал.

я всего лишь процитировал _их_ аргументацию и попытался на ее основе объяснить, чем отличается боевка в Т5 от боевки в ГГХХРелоад-Слеш-АС. не в лучшую или худшую сторону, а просто - чем отличается. и _из-за этого отличия_ в ГГ ситуация, описанная Слепом, куда более возможна, чем в Т5.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 28 окт 2007, 23:14

BioLogIn, ок, понял. Буду знать на будущее =)
Что по поводу боя "до одной победы" в Т5, то я подтверждаю, на такое жаловался неоднократно.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 29 окт 2007, 02:48

Пилять! Сколько развелось "умных и начитанных" людей? Все кругом психологи дипломники и как минимум кандидаты в доктора наук по матстатистике и теории сверх-малых величин (это я про время обучения)...
Тока что-то вас в топах турниров нет? Как говориться: "How do you plea?"...
+1000
ваще бред
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 29 окт 2007, 08:04

Z Man,
Offtop

Ты то чо тут вылез, сучка+))

beXtor
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 21:44
Карточка игрока: Bextor
Контактная информация:

Сообщение beXtor » 02 ноя 2007, 14:44

Че то ты меня чуть - чуть перехвалил DWARF , ну все равно спасибо !!! :diablo:
tHe sPiRit iS williNg buT tHe fLeSh iS weAk !!!
:diablo:

TOKAnin
gotps3
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 12:00
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение TOKAnin » 05 ноя 2007, 00:16

Конечно я сдесь совсем недавно, но могу сразу сказать, что все грамотно, а не "МУТОРНО" расписанно.
1) Belial абсолютно верно изложил теорию
2) Это помогает, но далеко не всем)))
3) Мне кажется, что в Т5 есть тактическая составляющая и техническая составляющая. И вот с чего начать будет понятно далеко не каждому.
ПРИМЕР:
ВЫ решили жестоко уничтожать геймпад при помощи Т5. Есть выбор... Либо задрачивать жесткие джаглы, либо бить ультра хардовых мобов "просто", но с толком и тем самым тренить реакцию (блочить, степить и т.д).
Но у каждого своя дорога. И сделать выбор крайне тяжело.
И если кто даст совет новичкам, то те в свою очередь я думаю будут крайне благодарны.

Anton
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Anton » 28 ноя 2007, 16:17

FOX_BITE писал(а):совет новичкам

ммм. что ли тогда:- Играйте много и часто!!!
:D
"Гроза небесных прерий"

Аватара пользователя
Sol
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 18:12
Карточка игрока: Sol Badguy
Откуда: Минск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение Sol » 29 ноя 2007, 01:56

Anton
я бы сказал не много, а со многими. К примеру у нас в Беларуси толково играет 5 человек... Вот мы и варимся в собственном соку, какой тут может быть прогресс.

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение LonelyMe » 30 ноя 2007, 00:16

Sol,увы(
Просто нужна хорошая реклама,если её нет,то кто узнает о чемпах?

Аватара пользователя
konten
nomen neSCio
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
Карточка игрока: Konten
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 262 раза
Gender:

Сообщение konten » 12 дек 2007, 09:22

Близконаучное подтверждение)
Источник: А.Л. Тертель
«Общая психология. Курс лекций»
«ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ – это КОЛИЧЕСТВО несвязанных объектов, которые могут восприниматься ОДНОВРЕМЕННО ясно и отчетливо.
Чем шире объем внимания, тем больше воспринимается в отдельный момент времени. У взрослого человека объем внимания составляет 3-5, редко 6 объектов, у младших школьников - от 2-х до 4-х. Тренировка лишь СТАБИЛИЗИРУЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ВЕРХНЕМ ПРЕДЕЛЕ.
Используйте наиболее простые опции, в которых вы уверены. Никогда не создавайте для себя ситуацию, которая будет требовать больше двух вариантов действий. При чем эти два варианта действий не должны быть действиями, которые вы не используете в обычной атаке/защите.
Объем внимания также зависит от СТЕПЕНИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с материалом.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры. Сначала прокачивается уровень игры, потом техника исполнения.
Ограниченность объема внимания нужно учитывать на практике, когда мы хотим чтобы визуальная информация «СХВАТЫВАЛАСЬ» МГНОВЕННО»
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 12 дек 2007, 09:44

я бы сказал не много, а со многими. К примеру у нас в Беларуси толково играет 5 человек... Вот мы и варимся в собственном соку, какой тут может быть прогресс.
Имхо даже если 5 человек толковых можно поступенчато поднять скил до достаточно большых высот.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение SUGATA » 12 дек 2007, 11:51

konten,
Offtop
тем больше воспринимается в отдельный момент времени. У взрослого человека объем внимания составляет 3-5, редко 6 объектов, у младших школьников - от 2-х до 4-х.
...а у Дельфинов еще больше , чем у Человека-у них 12-17!...Жаль, что они джойстик не могут держать..или ,наоборот, хорошо??? %))))

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 12 дек 2007, 13:19

SUGATA, осторожней, так не далеко и до топика о дельфиньем члене...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Ответить