GGXX#R Sol
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Сомневаюсь что человек посмотревший на мой DP скажет мне что-то новое, но всёже.
Я , фейлю land 66,(j9),D и боротся с этим можно походу только руками, я думаю нету тут хитростей.
По большому счету,пишу для получения мотивации чтобы не забросить дело на пол пути.
Я , фейлю land 66,(j9),D и боротся с этим можно походу только руками, я думаю нету тут хитростей.
По большому счету,пишу для получения мотивации чтобы не забросить дело на пол пути.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
GGXX#R Sol
нету разбега после 2-ого даста вот и фейл, плюс 2HS слишком рано, противник будет слишком высоко, и, не знаю мб на видео так кажется, но 1-ый даст похоже нажат поздно
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- iScream
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
- Карточка игрока: iScream
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
GGXX#R Sol
Не кажется, там первый даст второй секции поздно прожат.
там кстати и без разбега можно войти, только третья секция не влезет уже кмк. По эду попробуй, лично мне по нему проще учиться было
там кстати и без разбега можно войти, только третья секция не влезет уже кмк. По эду попробуй, лично мне по нему проще учиться было
там j8, так, на всякий случай66,(j9),D
До сих пор порю его 70/30 в онлайне. Стартер другой попробуй, этот довольно сложный.За сколько времени, вы выучили даст-луп? Потому-что я 5 дней топчусь на месте=/
делаю максимум 626K,2HS,(j9),D,D, land 66,(j9),
Последний раз редактировалось iScream 10 янв 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Сестра! Утку!
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
GGXX#R Sol
да, Эдд или Тест, Аксл немного чар специфик, в него входит то, что во многих других не войдет
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
про разбег я написал. про ХС попробую.. раньше сделать невозможно, вы о чём? только если одновременно жать джамп + D тогда он вовсе не прыгнет.Может ещё правда быть вариант, что у меня GG кривое и именно поэтому одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста. Если так не должно быть то это проблема решаемая. Если кто не в курсе у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи.Zanderok писал(а):нету разбега после 2-ого даста вот и фейл, плюс 2HS слишком рано, противник будет слишком высоко, и, не знаю мб на видео так кажется, но 1-ый даст похоже нажат поздно
Последний раз редактировалось -SPIRIT- 10 янв 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
-SPIRIT- писал(а):у меня GG кривое
-SPIRIT- писал(а):у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи
~_~-SPIRIT- писал(а):одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста
А на чем ты играешь, на клаве небось?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
Советы чайника со стажем:
1. Намного проще сначала насобачиться делать 2-3 секции ДЛ оффлайн и в клиенте ГГ, где нет онлайн-части и, соответственно, Делея 1-4, т.к. там момент "нажатие -> эфеект" намного более четкий и уже после 1-2-х дней пальцы сами запоминают ритм и очередность жмаканья. Остается только при переходе на делей осознать, что в том же самом ритме надо всё делать на 4 фрейма позже.
2.Судя по видео последнему у тебя нет разбега, а получается просто 9d. Не спеши. С клавы всегда удобнее жать 668d, чем 69d. ТыСам увидишь, когда первый даст в секции идёт после разбега он даже визуально ниже получается, чем, когда это просто 9d. Если совсем не получается, то есть простой стартер с самой начальной позиции (ака "начало боя") в тренинге, из которого просто нет другого выхода в луп, как с обязательной добежкой: 66 236p frc 236(к) *и поехали* 668d land и т.д. Как только что-то запорото, жмём селект, и опять...
1. Намного проще сначала насобачиться делать 2-3 секции ДЛ оффлайн и в клиенте ГГ, где нет онлайн-части и, соответственно, Делея 1-4, т.к. там момент "нажатие -> эфеект" намного более четкий и уже после 1-2-х дней пальцы сами запоминают ритм и очередность жмаканья. Остается только при переходе на делей осознать, что в том же самом ритме надо всё делать на 4 фрейма позже.
2.Судя по видео последнему у тебя нет разбега, а получается просто 9d. Не спеши. С клавы всегда удобнее жать 668d, чем 69d. ТыСам увидишь, когда первый даст в секции идёт после разбега он даже визуально ниже получается, чем, когда это просто 9d. Если совсем не получается, то есть простой стартер с самой начальной позиции (ака "начало боя") в тренинге, из которого просто нет другого выхода в луп, как с обязательной добежкой: 66 236p frc 236(к) *и поехали* 668d land и т.д. Как только что-то запорото, жмём селект, и опять...
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
СпС за совет.. но опять мне про разбег говорят) я вкурсе про него и в 1 посте писал.. просто не выходит-что-то, думаю что гг надо сменить.Immortal писал(а):Советы чайника со стажем:
1. Намного проще сначала насобачиться делать 2-3 секции ДЛ оффлайн и в клиенте ГГ, где нет онлайн-части и, соответственно, Делея 1-4, т.к. там момент "нажатие -> эфеект" намного более четкий и уже после 1-2-х дней пальцы сами запоминают ритм и очередность жмаканья. Остается только при переходе на делей осознать, что в том же самом ритме надо всё делать на 4 фрейма позже.
2.Судя по видео последнему у тебя нет разбега, а получается просто 9d. Не спеши. С клавы всегда удобнее жать 668d, чем 69d. ТыСам увидишь, когда первый даст в секции идёт после разбега он даже визуально ниже получается, чем, когда это просто 9d. Если совсем не получается, то есть простой стартер с самой начальной позиции (ака "начало боя") в тренинге, из которого просто нет другого выхода в луп, как с обязательной добежкой: 66 236p frc 236(к) *и поехали* 668d land и т.д. Как только что-то запорото, жмём селект, и опять...
- iScream
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
- Карточка игрока: iScream
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
GGXX#R Sol
Ну эта проблема решаема. Достаточно просто нажимать даст через наносекунду после прыжка. Я серьезно, тренируйся вводить как можно раньше. Ну и билд тут ни при чем естессна.про разбег я написал. про ХС попробую.. раньше сделать невозможно, вы о чём? только если одновременно жать джамп + D тогда он вовсе не прыгнет.Может ещё правда быть вариант, что у меня GG кривое и именно поэтому одновременное нажатия джампа+D даёт эффект простого прыжка либо простого даста. Если так не должно быть то это проблема решаемая. Если кто не в курсе у меня сборка GG блочащая некоторые хоткеи.
Попробуй сначала поделать даблдасты в прыжке по простому стоячему чару (ино например) раз у тебя такой затуп с этим. Первый даст бьет сильно выше головы, второй должен попасть в цель.
Вообще на ютюбе был крабовый гайд чо и в каком порядке надо учить/делать, домой приду - дам ссылку, с работы найти не смогу.
Нэ, нашел, вот оно:
Последний раз редактировалось iScream 10 янв 2012, 14:55, всего редактировалось 3 раза.
Сестра! Утку!
- Immortal
- С улыбкой о грустном...
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
- Карточка игрока: Immortal
- Откуда: Первопрестольная
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
GGXX#R Sol
"что-то не выходит" - не вариант. Делай "66" ака "бег", и потом "8" и через 0,2-0,3с "d".
- -SPIRIT-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Вчера посмотрел ролик. Сегодня за пол часа освоил. Пока что получается только до первого даста в третьей секции(до меня никак не дойдет, что пора завершать комбу). Выхожу на луп через фырку гф и 6р,hs.
Существует ли Сол без лупа?
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Может кто - нить помочь подправить прессинг? Все, что есть у меня в арсенале:
1)9,6,s,d,623hs+214k
2)9,s,d,9,s,d,236k
3)66,2k,2s,2d+236p
4)k,6p,s,2hs,9,s,s,d
Собственно, все. Чем пресить то?
1)9,6,s,d,623hs+214k
2)9,s,d,9,s,d,236k
3)66,2k,2s,2d+236p
4)k,6p,s,2hs,9,s,s,d
Собственно, все. Чем пресить то?
Существует ли Сол без лупа?
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Ганфлеймы. Ганфлеймы повсюду. Почти серьёзно.
Что тебе именно нужно - комбы или блокстринги? Блокстринги у Сола не очень, пока не включается фрц ганфлейма - его рекомендую делать рефлекторно. Сам ганфлейм пихать везде, где за него не дадут по башке. Можно пихать и там, где по башке дадут - это пройдёт один раз на рандоме, а во второй у тебя будет возможность поймать противника на этом.
Почаще использовать командник. У Сола весьма поганые оверхеды, так что противник может просто отсидеться в блоке. Но если его будут из него регулярно выдергивать - начнёт что-то нажимать, а значит будет возможность его за это наказывать. Естественно, что это не распространяется на тех, кто хаотично мешит ДП из блока. Таких можно убивать и без командника.
Впрыжка с j.HS достаточно неплохая опция, т.к. перебивает/клэшится со многими антиэирами.
Касательно комб, то тут простора больше. Если есть возможность кого-то наказать - используй 6HS и всё из него вытекающее. 6HS>236[K] - очень вкусно, но использовать его стоит только в случае, если 6HS противник не ожидал (лучший вариант - рандомно прошедший 6HS. Если это был паниш за что-то - противник вымешится).
Дастлуп знать полезно, но не обязательно - у Сола и без него есть очень болезненные комбы. Хотя банальное угловое j.D>JC>j.S>j.D>land>jump>что-нибудь сильно упрощает и при этом просто делается.
Помимо этого у Сола есть вкусные RC выходы.
2D>236K(1)>RC>j.D>land>...
6HS>214S(до отрывающего от земли удара)>RC>j.D>...
66 623HS(2)>RC>j.D>j.D>land>...
2HS(как контер или по противнику в воздухе)>j.D>RC>air dash>j.S>j.D>land>...
Работает всё это счастьё примерно со стартовой позиции и вплоть до угла.
А так, стандартный вариант:
K>c.S>2D>236P(FRC)>
1)>236[K]>... относительно сэйфово, но достаточно бессмысленно. Стоит делать, если есть здоровая вероятность того, что противник сожрёт Ганфлейм. Ещё имеет смысл, если за все бои с противником ты кучу раз фыркнул ганфлейм, но ни разу не сделал после него этой ерунды, да и вообще оверхеда.
2)>66>2K>... лоу миксап
3)>66>D... хай миксап. Стоит помнить, что заблокированный даст наказывается.
4)>66>командник>... Можно как тик, после 2P или чего-то подобного.
Если есть желание использовать даст впринципе - стоит привыкнуть к коротким связкам, типа K>c.S>2D, и переодически (очень переодически) заменять 2D на D. Внезапный одинокий даст в поле проходит, но не долго. Ну и стоить выучить даст-комбы. Начиная с банальной j.D>j.D>j.S>j.K.>j.S>j.D>JC>j.S>j.D>623HS-214K. Тоже работает со стартовой позиции. Если дальше от угла - ДП не войдёт.
Поскольку у Сола большая часть урона идёт в углу, то наземны комбы имеет смысл завершать на 214S с адовым мешем. Ну, как вариант K>c.S>HS>214S. Стоит помнить, что стартап у него достаточно долгий и после длинной связки он не скомбится.
Что тебе именно нужно - комбы или блокстринги? Блокстринги у Сола не очень, пока не включается фрц ганфлейма - его рекомендую делать рефлекторно. Сам ганфлейм пихать везде, где за него не дадут по башке. Можно пихать и там, где по башке дадут - это пройдёт один раз на рандоме, а во второй у тебя будет возможность поймать противника на этом.
Почаще использовать командник. У Сола весьма поганые оверхеды, так что противник может просто отсидеться в блоке. Но если его будут из него регулярно выдергивать - начнёт что-то нажимать, а значит будет возможность его за это наказывать. Естественно, что это не распространяется на тех, кто хаотично мешит ДП из блока. Таких можно убивать и без командника.
Впрыжка с j.HS достаточно неплохая опция, т.к. перебивает/клэшится со многими антиэирами.
Касательно комб, то тут простора больше. Если есть возможность кого-то наказать - используй 6HS и всё из него вытекающее. 6HS>236[K] - очень вкусно, но использовать его стоит только в случае, если 6HS противник не ожидал (лучший вариант - рандомно прошедший 6HS. Если это был паниш за что-то - противник вымешится).
Дастлуп знать полезно, но не обязательно - у Сола и без него есть очень болезненные комбы. Хотя банальное угловое j.D>JC>j.S>j.D>land>jump>что-нибудь сильно упрощает и при этом просто делается.
Помимо этого у Сола есть вкусные RC выходы.
2D>236K(1)>RC>j.D>land>...
6HS>214S(до отрывающего от земли удара)>RC>j.D>...
66 623HS(2)>RC>j.D>j.D>land>...
2HS(как контер или по противнику в воздухе)>j.D>RC>air dash>j.S>j.D>land>...
Работает всё это счастьё примерно со стартовой позиции и вплоть до угла.
А так, стандартный вариант:
K>c.S>2D>236P(FRC)>
1)>236[K]>... относительно сэйфово, но достаточно бессмысленно. Стоит делать, если есть здоровая вероятность того, что противник сожрёт Ганфлейм. Ещё имеет смысл, если за все бои с противником ты кучу раз фыркнул ганфлейм, но ни разу не сделал после него этой ерунды, да и вообще оверхеда.
2)>66>2K>... лоу миксап
3)>66>D... хай миксап. Стоит помнить, что заблокированный даст наказывается.
4)>66>командник>... Можно как тик, после 2P или чего-то подобного.
Если есть желание использовать даст впринципе - стоит привыкнуть к коротким связкам, типа K>c.S>2D, и переодически (очень переодически) заменять 2D на D. Внезапный одинокий даст в поле проходит, но не долго. Ну и стоить выучить даст-комбы. Начиная с банальной j.D>j.D>j.S>j.K.>j.S>j.D>JC>j.S>j.D>623HS-214K. Тоже работает со стартовой позиции. Если дальше от угла - ДП не войдёт.
Поскольку у Сола большая часть урона идёт в углу, то наземны комбы имеет смысл завершать на 214S с адовым мешем. Ну, как вариант K>c.S>HS>214S. Стоит помнить, что стартап у него достаточно долгий и после длинной связки он не скомбится.
Последний раз редактировалось Epsik 29 май 2012, 01:32, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
oO
Конструктивно. Спасибо=) А про блокстринги поподробнее подалуйста. Поты в блоке заставляют плакать и бежать на командник. Только вот у пота руки длиннее и я теряю треть хп..
Конструктивно. Спасибо=) А про блокстринги поподробнее подалуйста. Поты в блоке заставляют плакать и бежать на командник. Только вот у пота руки длиннее и я теряю треть хп..
Существует ли Сол без лупа?
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Потов, которые тыкают во все дыры Бастер надо жрать без хлеба. Используй простейшие майндгеймы.
Например, что-то вроде K>c.S>2D>236P(FRC)>66>2P>...>623K
Если делать с разбегу , то это тру блокстринг и впихнуть что-то посередине не получится. Один два панча собьют тайминг Бастера, мешить который весьма проблематично.
Помимо этого - Потёмкин здоровый как зараза, против него ты можешь свободно сделать иад сразу после фырки с j.S>j.D>... А в углу это и без Ганфлейма можно. Пускай у них голова гудит - что ты сейчас будешь делать.
Можешь побежать в сторону Пота, сделать ФД стоп на дистанции чуть больше радиуса бастера и сделать 6HS. Если Пот попытается использовать бастер - ему будет больно. Если будет блочить - делаешь ганфлейм и продолжаешь прессинг.
Ну и самый банальный вариант - прыжки. Оставь дырку в блокстринге (банально побежав за Ганфлеймом с задержкой - можешь даже не фыркать его)и прыгни/эйр дешнись предварительно немного пробежав к Потёмкину.
Ну а бегать с командником - не лучшая затея. Разве что против откровенных туртлов. Лучше использовать как тик.
Btw, стоит посмотреть в каком блоке любит сидеть Пот. 214S с разбега очень плохо блочится на реакцию. А 236[K] с разбега очень плохо воспринимается вообще (главное научиться нормально его делать). Хотя 214S делать без тенши на RC - сомнительная затея. Хотя работает.
Например, что-то вроде K>c.S>2D>236P(FRC)>66>2P>...>623K
Если делать с разбегу , то это тру блокстринг и впихнуть что-то посередине не получится. Один два панча собьют тайминг Бастера, мешить который весьма проблематично.
Помимо этого - Потёмкин здоровый как зараза, против него ты можешь свободно сделать иад сразу после фырки с j.S>j.D>... А в углу это и без Ганфлейма можно. Пускай у них голова гудит - что ты сейчас будешь делать.
Можешь побежать в сторону Пота, сделать ФД стоп на дистанции чуть больше радиуса бастера и сделать 6HS. Если Пот попытается использовать бастер - ему будет больно. Если будет блочить - делаешь ганфлейм и продолжаешь прессинг.
Ну и самый банальный вариант - прыжки. Оставь дырку в блокстринге (банально побежав за Ганфлеймом с задержкой - можешь даже не фыркать его)и прыгни/эйр дешнись предварительно немного пробежав к Потёмкину.
Ну а бегать с командником - не лучшая затея. Разве что против откровенных туртлов. Лучше использовать как тик.
Btw, стоит посмотреть в каком блоке любит сидеть Пот. 214S с разбега очень плохо блочится на реакцию. А 236[K] с разбега очень плохо воспринимается вообще (главное научиться нормально его делать). Хотя 214S делать без тенши на RC - сомнительная затея. Хотя работает.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06
GGXX#R Sol
Освоил, теперь Поты будут наказаны!
Мне понравилось делать с разбега 2k, 623k. Я ещё не сильно понял, обязательно ли между ними делать пробежку, но среагировать на такое после спамa 66,2k,2s,2d,236p думаю не успеют. А так, надо учиться с командника в луп переходить. Пока что после командника идут только либо жалкое 9,s,d,9,s,d либо 2hs,236p,9,s,d.
Мне понравилось делать с разбега 2k, 623k. Я ещё не сильно понял, обязательно ли между ними делать пробежку, но среагировать на такое после спамa 66,2k,2s,2d,236p думаю не успеют. А так, надо учиться с командника в луп переходить. Пока что после командника идут только либо жалкое 9,s,d,9,s,d либо 2hs,236p,9,s,d.
Существует ли Сол без лупа?
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
GGXX#R Sol
Можно немного больнее.
HS>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
или
236P>66>K>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
кому что больше нравится. Вторая комба будет немного сильнее при разогретом гварде, но её проще дропнуть.
Ну и за тенш можно продолжить:
236P(FRC)>236[K]>...
HS>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
или
236P>66>K>2HS>JC>j.K>j.D>JC>j.K>j.D
кому что больше нравится. Вторая комба будет немного сильнее при разогретом гварде, но её проще дропнуть.
Ну и за тенш можно продолжить:
236P(FRC)>236[K]>...
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:06