Идея: дать какую-то смысловую и шоу-подложку происходящему в сетке финалов крупного чемпа. Может быть простой и сложной, (опции: сюжет и интетрактив).
Одна простая штука уже есть: противостояние городов.
- Участники известны заранее, с интригой тяжело;
- политкоректность;
- особо нового ничего в плане зрительского внимания.
Сложная навеяна режимом в SC3. Для нее может потребоваться изменение формата финалов. Берется (или разрабатывается) стратегическая походовая игровая часть и выбираются командующие игроками тегов-команд. Требования:
- неэлементарно: интересно играть командиру и "солдатам";
- несложно: необходимо ограничиться картой и логом всех ходов;
- зрелищно: ситуация на игровом поле должна быть понятна при перерисовке карты мелком на доске.
Вариант: один тег=один игрок + разрешить "клонирование" (ход 8, территория Г4: Змен закончил строительство завода Зменов))). Тогда победитель будет определяться именно стратегической победой, а не подсчету личных встреч.
Сюжет пристраивается заготовкой скриптов на разные игровые события.
Попахивает "словесками" и трудно реалезуем.Ход 10, триггер события в зоне А9. Эффект: следующий бой будет до побед в 3-х раундах, первый раунд считается выигранным. Текст: "Шел RoBoBOBR по лесу, ему на голову свалилось дерево. Когда он пришел в себя, он знал, как поведет себя противник в начале боя."
Интерактив наиболее сырой. Можно вместо выделения командиров поручить управление болельщикам. Механика - хз...
Ваши мысли?