концепт для мфа - игра над игрой

Ответить
hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

концепт для мфа - игра над игрой

Сообщение hate264 » 13 июн 2007, 04:02

Напишу тут, а то вдруг через три года забуду))


Идея: дать какую-то смысловую и шоу-подложку происходящему в сетке финалов крупного чемпа. Может быть простой и сложной, (опции: сюжет и интетрактив).


Одна простая штука уже есть: противостояние городов.
  • Участники известны заранее, с интригой тяжело;
  • политкоректность;
  • особо нового ничего в плане зрительского внимания.
Вместо/вместе с этим предлагается вот что. На группу(ы) финалистов вешается (на основе их рейтинга ф.ру или еще как) тот или иной тег: например, "добро" и "разум", "разум" и "врен" и т. д. На выходе: тег победителя, результат тега во всем финале, дополнительные фишки для болельщиков и комментаторов.


Сложная навеяна режимом в SC3. Для нее может потребоваться изменение формата финалов. Берется (или разрабатывается) стратегическая походовая игровая часть и выбираются командующие игроками тегов-команд. Требования:
  • неэлементарно: интересно играть командиру и "солдатам";
  • несложно: необходимо ограничиться картой и логом всех ходов;
  • зрелищно: ситуация на игровом поле должна быть понятна при перерисовке карты мелком на доске.
Кста, по этим требованиям подходят стратегические блоки из WH4k и BfME2. А вариант "За 2RW ставлю кричу Jeka" - нет.

Вариант: один тег=один игрок + разрешить "клонирование" (ход 8, территория Г4: Змен закончил строительство завода Зменов))). Тогда победитель будет определяться именно стратегической победой, а не подсчету личных встреч.


Сюжет пристраивается заготовкой скриптов на разные игровые события.
Ход 10, триггер события в зоне А9. Эффект: следующий бой будет до побед в 3-х раундах, первый раунд считается выигранным. Текст: "Шел RoBoBOBR по лесу, ему на голову свалилось дерево. Когда он пришел в себя, он знал, как поведет себя противник в начале боя."
Попахивает "словесками" и трудно реалезуем.


Интерактив наиболее сырой. Можно вместо выделения командиров поручить управление болельщикам. Механика - хз...


Ваши мысли?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 13 июн 2007, 09:32

ты адовый)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
H_Hunter
Metura no Densetsu
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
Карточка игрока: H_Hunter
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение H_Hunter » 13 июн 2007, 10:17

опасен как никогда )
Хать, а зачем нужны такие "стратежные" замуты для МФА?
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 июн 2007, 11:12

опасен как никогда )
Хать, а зачем нужны такие "стратежные" замуты для МФА?
Подерживаю, турнир имхо должен быть зрелещен играми, противостояниями старых соперников(Москва вс Питер, Хеп против Всего мира), и так далее... + Интересные коментаторы происходящего, а так же вопросы игрокам перед серьёзной игрой и после игры(не обезательно в финалах, даже в сетках когда встречается пару отцов). Помоему это всё есть или почти есть на МФА. Надо только отработать мелкие моменты типа посидеть игроков из одного города в разных группа, сделать фприплей зону прикольной и прибыльной для организаторов(процент выиграша с мани матчей брать к примеру) и так далее. Просто шлифовать и шлифовать всё что уже и так есть. А вот это РПГ не о чём на файтинг чампах имхо... Если бы мы хотели играть в РПГ или стратегию какую, то в неё бы и играли.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 13 июн 2007, 11:46

да я тоже давно думал на эту тему, как раз когда мы первый раз на неё с тобой общались. но всё придуманное мне казалось жутко натянутым и малореализуемым =/
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 13 июн 2007, 11:48

Надо будет намутить плюсовый джойстик и обкастоваться перед турниром:)
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 13 июн 2007, 19:25

Мне первая идея понравилась, хотя, скорее всего, её надо додумать.

Мне всегда казалось что на турнирах и на форуме должно быть много всяких приятных мелочей и символических глупостей, по типу кубков под аватарой... Очень прикольно обладать вещью, так или иначе выделяющей тебя из всех :) К этому даже можно стремиться... По крайней мере для кого-то это могло бы стать стимулом к повышению своего файтерского навыка, а кого-то могло бы привлечь в комьюнити...

А вторая - это тоже забавно, но на МФА, наверное, потребует лишнего времени... Да и многим не понравится такой "изврат" я думаю.

Аватара пользователя
CKa3
Че Так Дерзка?
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 19:55
Карточка игрока: Cka3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение CKa3 » 13 июн 2007, 23:17

рол плеинг файтингс прямо

Аватара пользователя
Mixx
Озлобленный дебилоид я
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 май 2006, 04:03
Карточка игрока: Mixx
Откуда: город СПб, страна Общежитие №1
Контактная информация:

Сообщение Mixx » 15 июн 2007, 20:18

Стратежный подход прикольный, но реализовать будет аццки трудно. И клонирование там по-моему ваще не в тему (Гога клонировал себя 12 раз.. все решено... поздравляем победителя! ))) + доп. время)
Какая-нибудь простая вещь типа мини-шахматы вполне сойдет. Оригинальность оценят при хорошей наглядности. В принципе, битву городов так организовать можно.
да, чуть не забыл, рандомные триггеры тоже весьма сомнительны.

ЗЫ: такого ведь еще не было? о_0
Слова НУБ и СКРАБ нужны вместе одновременно, исключительно чтобы как можно сильнее унизить несчастного нуба и скраба. (c) Belial

Ответить