Potemkin [GGXXAC]
- iSovenok
- Редкая Сова ^_^
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:15
- Карточка игрока: Sovenok
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
А для тех, кто не в дружбе с англ. языком? гугл канечно переводит, но нифига не понятно. Так о тсебя пару советов ... не много вроде требую)
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Если Ба умеет делать иад татами - наказываем p,s,623hs
Если НЕ умеет - 6p и комба
анблок с зеркалом на ней не работает, можем наказывать за меш ударов из блока - 6k,pb или любой другой удар в пб кэнселим. Уходим от большинства гвардканселов мегафистом, кроме п кансела. Самая опасная разводка после перчатки - хайджамп, пб(т.к. они мешат дп п - соотв. п кансел). можно прыгуть позже и ударить верхним. можно прыгнуть и ударить ПОПОЙ за попытку схватить на земле, т.к. обычно хватают, если сразу прыгаешь.
выучи тайминг на слайдхэд, чтобы выходить на постоянный дамаг. если больше половины теньшена жди овера(ну или не жди).
а зониться... хз в общем, я от блока играю.
Если НЕ умеет - 6p и комба
анблок с зеркалом на ней не работает, можем наказывать за меш ударов из блока - 6k,pb или любой другой удар в пб кэнселим. Уходим от большинства гвардканселов мегафистом, кроме п кансела. Самая опасная разводка после перчатки - хайджамп, пб(т.к. они мешат дп п - соотв. п кансел). можно прыгуть позже и ударить верхним. можно прыгнуть и ударить ПОПОЙ за попытку схватить на земле, т.к. обычно хватают, если сразу прыгаешь.
выучи тайминг на слайдхэд, чтобы выходить на постоянный дамаг. если больше половины теньшена жди овера(ну или не жди).
а зониться... хз в общем, я от блока играю.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Побольше прыгай не нее и инстант-блочь татами.Hellmonkey писал(а):ump at her a lot and instant block tatami mats.
When she does a move backdash Potbuster.
Realize that usually even if you do get hit, the damage she does to you is miniscule so just focus on punishing almost everything she has with backdash and you win.
Don't forget to throw out random PB and backdash PB on wakeup, it gets rid of almost all her okizeme options.
Когда она атакует - бекдеш в потбустер.
Пойми, что обычно даже если она тебя бьет, то демедж она делает такой мизерный, что легче просто наказывать все, что у нее есть бекдешем и выигрывать.
Не забудь делать рандомные ПБ и бекдеш-ПБ на вейкапе, это вырубает почти все ее опции прессинга.
Неблокируемые сетапы не работают на Байкен, НО, если она делает воздушный-кроссап-каунтер в ответ на что-то вроде 6H-Slide Head, лови ее на 6H-Heat или на 6H-Heavenly, а все остальные каунтеры наказывай ПБ.Henaki писал(а):Unblockables don't work on Baiken, HOWEVER, if she tries to escape using the aerial crossup counter, if you're using something like 6HS -> Slidehead, you can bait the crossup with 6HS -> Heat or Heavenly, if she does any other ones, just use PB.
Tatami mats will fuck you up, and they are hard to FDB properly, so just sit tight. Remember that she basically can't run at you, which fucks up a lot of her mixup game, considering her frame traps can basically be blocked.
Slide head is a pretty bad move to use in most cases, the only time you will want to use it is if you've conditioned her not to alpha counter out of 6HS or giganter setups.
Backdash is really useful as long as she doesn't do a deep tatami mat.
If she doesn't open with an early tatami mat in her jump, you can usually hit her with a Slash. She also has very few options out of a 6HS, if shes aerial or grounded, if you've got a quick finger.
Always block in the air, she has a superior air game unless she doesn't meet you in the jump, in which case she has bad vertical attacks besides youzansen, you can usually nail a j.S for a free combo.
She eats heat for free when close, Baiken will really want to jump since most of her ground options fucking suck total ass.
Remember that taking a few minor risks isnt too bad, because you've got the defense AND offense advantage in the matchup, just not the maneuverability and speed. Frame traps are pretty poor on Pot without a good overhead or command grab, so that strength goes out the window, since he has no reason to try and break out of lockdown.
oh and a smart baiken will open okizeme with tatamis on you, if shes not shes stupid and rape her with bd pot buster.
im positive baikens crossup guard break CANNOT be punished if you do a slidehead at "the right time". its rather positioning based as well.
Татами взрывают тебе мозг и их сложно правильно "фликать", поэтому просто надежно блокируй. Помни - Байка не может на тебя бежать, что ломает ей все миксапы, т.к. все ее фреймтрепы можно отблокировать.
Слайдхэд в целом не стоит использовать, исключая ситуации, когда ты уже отучил ее от каунтеров после 6H или Гигантора.
Бекдеш полезен пока она не начинает делать поздний\ближний татами.
Если она не начинает прыжок с раннего татами, ее можно успеть зацепить слешом. (Тут дальше непонятно, что он имеет в виду про 6Н.)
Всегда блокируй в воздухе, у нее лучшая игра в воздухе если она не пытается до тебя допрыгнуть, в случае чего у нее из вертикальных атак есть только Ёзансен, а у тебя есть j.S и халявная комба.
Вблизи на земле Байка обожает жрать Heat, так как ей постоянно надо выпрыгивать, ибо остальные опции у нее сосут.
Помни, что пара небольших рисков ничем не плохи, потому что в этом матчапе у тебя преимущество И в защите И в атаке, ты проигрываешь только в маневренности и скорости. Фреймтрапы без оверхеда и командного броска сосут против Поти, поэтому просто правильно отблокируй ее локдаун и все будет ок. Умная байка будет много прессить татами... если нет, то она дура и отрейпай ее бекдешем с ПБ.
Я уверен, что ее гард кансел кроссап (*он про К-каунтер или про Н-каунтер, интересно?*) может быть наказан _правильно_ стаймленным слайдхедом... в зависимости от позиции персонажей.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
там, как я понимаю, удобно S-2S помахать, зонит получше. если она уже не над тобой, ессно.FRCJocker писал(а):Если НЕ умеет - 6p и комба
эммм, на реакции или заранее? если на реакции, то хорошо тебе, а если канселим, то -4 на блоке все-таки, можно и отхватить, не?FRCJocker писал(а):. Уходим от большинства гвардканселов мегафистом
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
только если по блоку, а так норм, большинство любят потом выпрыгивать и получать перчатку.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Это про Н-контр. После К-контра Байка хватает за сайдхед, если близко. Наказать Н-контр слайдхедом тяжело, если Байка умеет его делеить. Лучше юзать хаммерфол - надёжнее и дмг больше, с ФРЦ выход на миксапы, бэйт контров.BioLogIn писал(а): Я уверен, что ее гард кансел кроссап (*он про К-каунтер или про Н-каунтер, интересно?*) может быть наказан _правильно_ стаймленным слайдхедом... в зависимости от позиции персонажей.
Если у байкен недержание контров, можно оттяпать много матчей тупо кэнселя К и S в ПБ на клоуз-рендже. Более безопасный вариант - хаммерфол - брейк на реакции во время хитстопа после попадания S или P контра в суперармор - бустер. Если К контр - бекдэшим, если Н - не брейчим HF, бьём в CH и комбим.
Если Байкен любит напрыги с j.H (сам не знаю, зачем они так делают, но факт) - Юзаем бэкдеш и, по-возможности, 2H.
Овер байкен наказывается после второго или третьего хита в джаст экраном или ПБ. После первого - не помню.
Против выпрыгивающих\бэкдешашихся советую вставлять лоу в момент попытки - больше дмг, чем с перчатки, сейфовее.
В общем, там много чего нужно делать, но всё достаточно интуитивно. Если нужно про защиту что-то конкретное - я напишу. В атаке - бэйт контров, хаммерфолы с ФРЦ и броски после P.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- iSovenok
- Редкая Сова ^_^
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:15
- Карточка игрока: Sovenok
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Хмм... спасибо фор советы и перевод. Более-менее четкое представление составил.
Кстати, если байка опытная, то сразу нужно себя настроить на черепаху и затяжной бой?
Кстати, если байка опытная, то сразу нужно себя настроить на черепаху и затяжной бой?
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Смотря что ты под этим понимаешь.Sovenok[russ] писал(а): Кстати, если байка опытная, то сразу нужно себя настроить на черепаху и затяжной бой?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- iSovenok
- Редкая Сова ^_^
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 22:15
- Карточка игрока: Sovenok
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Ну поиграв с малым опытом против байки, я понял, что очень много хаваю. Т.Е. имеющегося скила игры от блока мне не хватило. Доставляют тотами и незнание за, что наказывать(но это я более менее понял по советам). Поэтому я думаю, тут нужно вложить больше терпения, чем с другими чарами.Razdikrok писал(а):Смотря что ты под этим понимаешь.
как то так
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
спроси у самой байки она то должна знать раз ты играешь в АС значит играешь в оффе или я не прав? оО
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Potemkin [GGXXAC]
...623hs sj j.k(crossup) k 2s 2hs 46hs->break airpb - так скомбить можно, или аирпб в любом случае не достанет? (на персонажах, в которых 2hs входит, например байкен)
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Тут от персонажа зависит попадешь ли ты апб или нет. А 2хс почти или во всех попадает, тайми лучше
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Potemkin [GGXXAC]
каким должен быть персонаж, чтобы попасть? то есть я не попадаю из-за того, что он далеко, или из-за того, что он высоко? про 2хс - входит не во всех, противник на земле, а не в воздухе (что более привычно для данной комбы, может ты это тоже предположил?), и, как правило, наземный вунерейбл бокс меньше воздушного, например она не входит в Слеера, +возможно в Каев, у них он тоже маленький... я полагаю, что список этим не закончится )
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Ну ты должен таймить 2s->2hs, потом апб после 2hs,hf break, apb -> работает на ми, ед, фа еще ком-то. Кароче на тяжелых, и большим хитбоксом.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Фишка в том, чтобы делать j.K максимально близко к земле, после этого быстро делать К-2S а после 2S подождать, пока он достаточно притянет противника и тогда скэнселить в 2HS. На всех не проверял, но с кем играл (без Милии, Заппы, И-но, Бриджет, Диззи, м.б. ещё кто-то) - работало.Rancour писал(а):2хс - входит не во всех
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Появилось время свободное. Гайд по АС Потёмкину ещё кому-то нужен?
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Potemkin [GGXXAC]
Razdikrok
Народу нужны хорошие гайды.
Народу нужны хорошие гайды.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru